Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что помогает развивать моторику?
Ребенок хорошо тренируется, когда у него есть возможность двигаться каждый день ― предпочтительно во дворе. У ребенка существует спонтанная потребность в движении и есть множество игр, в которых можно реализовать эту потребность.
Ребенок, которому не разрешают двигаться, не сможет также заставить себя сидеть спокойно. Для прогулок на улице не нужны какие-то специальные игрушки. Например, в проекте, связанном с беспризорными детьми, все "снаряжение" состояло из вымощенного двора с двадцатью старыми автомобильными покрышками, с которыми дети придумывали много хороших игр. Они бегали и катали эти покрышки, перепрыгивали через них, прыгали внутрь покрышек и наружу, укладывали их в ряд и прыгали различными сложными способами. Дети соревновались в беге и прыжках. Они стояли, опираясь на стену руками, как лицом, так и спиной к стене. Они играли в разные игры с прыжками, выполняемыми в различном ритме. Они играли в игры, включающие пение песен, ударяли и бросали мяч. Дети любят возбуждение и для них может быть очень большим удовольствием справиться с "бегом с препятствиями". Можно также разработать краткую программу для детей, которую они бы выполняли несколько раз в неделю (конечно, эта программа должна быть адаптирована к тому, что в состоянии делать дети различного возраста (см. выше)).
Программы моторных движений Такие программы моторных движений, составленные с учетом возраста ребенка, рекомендуется использовать несколько раз в неделю.
О ― 1 месяц • Сгибать и выпрямлять руки и ноги ребенка. Подтягивать ребенка вверх, держа его за руки. Делать его ногами движения, имитирующие езду на велосипеде. • Хлопать в ладоши. • Катать его. • Ползти к чему-либо.
Года • Перекатываться. • Ползать как кошка или собака. • Садиться/вставать. • Ходить медленно/прыгать. • Кружиться.
2 ― 3 года • Медленно ходить/ходить притопывая. • Ходить и хлопать в ладоши. • Пробивать мяч через комнату. • Ходить задом наперед. • Играть в змей и извиваться на полу. • Прыгать под музыку.
4 ― 5 лет • Бегать вокруг комнаты. • Стоять на одной ноге. • Играть в "самолет" на кресле (выпрямленные руки, ноги и голова).
• Прыгать/ходить задом наперед.
6 ― 7 лет • Сворачиваться калачиком. • Ходить прямо, как солдаты, и размахивать руками. • Ходить на цыпочках. • Ходить на пятках • Бегать. • Прыгать. • Прыгать в длину. • Прыгать в высоту. • Ходить по туго натянутому канату. После такой программы приятно иметь возможность полежать, расслабившись, на полу и послушать музыку или лежать и слушать чье-нибудь чтение вслух или пение.
Игры: • "Музыкальные кресла". • "Кошки-мышки". • "Самолеты" (лежать на ящике, распрямив руки и ноги). • Толкание тачки. • Выполнять отжимания (от пола). • "Сделай это, сделай то". • "Пережимание" рук. • "Лягушата". • "Салочки с деревом". • "Салочки в парах". • Бегать и останавливаться. • Прыжки в мешке. • Прыжки через скакалку. • "Старик". • Игры с мячом. "Жмурки". • Кувырки через голову. • Ползать, извиваясь, как змеи. Эти игры могут быть также включены в рассказ, содержащий все движения, которые должен изучить ребенок. Однако важно помнить, что нужно наблюдать за тем, как ребенок выполняет движения и помогать ребенку учиться этому.
Ильва Эллнеби Книга повествует о том, как дети могут получать поддержку и стимуляцию с помощью игр и творчества. Это пособие предназначено главным образом для персонала детских учреждений. Автор книги – специальный педагог и логопед.
Ильва Эллнеби "Право детей на развитие". Отрывок из книги. Ощущение суставов и мускулов. Кинестетическое восприятие. Книга повествует о том, как дети могут получать поддержку и стимуляцию с помощью игр и творчества. Это пособие предназначено главным образом для персонала детских учреждений. Автор книги – специальный педагог и логопед. 12.02.16
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.01 с.) |