Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По предмету «история изобразительного искусства». 5 год обучения.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Итоговая аттестация По предмету «История изобразительного искусства». 5 год обучения. Форма аттестации – творческий проект, включающий в себя реферат на выбранную тему, мультимедийную презентацию и копию работы формат А3-А2. Цель: при прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями. По итогам выпускных экзаменов выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Критерии оценивания: Оценка 5 «отлично» 1. Легко ориентируется в изученном материале. 2. Умеет сопоставлять различные взгляды на явление. 3. Высказывает и обосновывает свою точку зрения. 4. Показывает умение логически и последовательно мыслить, делать выводы и обобщения. 5. Грамотно и литературно излагает ответ на поставленный вопрос.
Оценка 4 «хорошо» 1. Легко ориентируется в изученном материале. 2. Проявляет самостоятельность суждений. 3. Грамотно излагает ответ на поставленный вопрос, но в ответе допускает неточности. 4. Недостаточно полно освещает вопрос.
Оценка 3 «удовлетворительно» 1. Основной вопрос раскрывает, но допускает незначительные ошибки. 2. Не проявляет способности логически мыслить. 3. Ответ носит в основном репродуктивный характер. 4. Тема не раскрыта
Оценка 2 «неудовлетворительно» 1. Учащийся отказывается отвечать на вопросы. 2. Показывает незнание материала. 3. Демонстрирует очень слабый уровень приобретенных знаний.
Требования к выполнению реферата Реферат (от лат. referre - докладывать, сообщать) - это либо доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих источников, либо краткое изложение содержания научного исследования (статьи, книги). Этапы работы. 1. Выберите и запишите тему, составьте план. Кратко перечислите, что написано по данной теме, то есть дайте обзор литературы с библиографическим описанием (последний пункт желателен). 2. Определите, какую главную проблему вы намерены осветить в реферате. 3. Определите основную мысль реферата или доклада. 4. С помощью отобранных исследований, необходимого комментария, критических материалов, исторических и культурологических фактов раскройте основное содержание вашего исследования.
5. Сделайте выводы и обобщения.
Части реферата. 1.Титульный лист должен содержать наименование учреждения, в котором выполнялся реферат, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. преподавателя, год написания. 2.Содержание. В нем указываются все главы и части глав, страницы. 3 Введение. В нем указывается основной замысел темы, цели и задачи работы. 4.Основная часть. Может состоять из нескольких глав, каждая из которых пронумерована и имеет четкое название. 4.Заключение. Должно содержать краткие выводы по результатам работы. 5.Список использованной литературы указывается в алфавитном порядке. При использовании материалов из Интернета обязательна ссылка на сайт, откуда был взят материал.
Пример оформления библиографии: 1. Борев Ю. Б. Эстетика / Ю. Б. Борев. — М., 2005. 2. Кашекова И. Э. От античности до модерна / И. Э. Кашекова. — М., 2000. 3. https://ru.wikipedia.org/wiki Бодлер Шарль
6. Приложение. Все таблицы, рисунки и т.д. оформляются отдельным приложением. Если иллюстрация необходима непосредственно в тексте, допускается ее использование. Если иллюстраций несколько, то они снабжаются нумерацией. На одной странице может быть не более четырех иллюстраций. Располагаются они в порядке упоминания в тексте. Иллюстрации размещаются по центру листа. Подпись к иллюстрации располагается под ней по центру иллюстрации Примерная схема подписи: Имя и фамилия художника. Название произведения. Дата создания. Место хранения (Город. Название музея или только название музея, если в него входит прилагательное, образованное от названия города).
1. Эль Греко. Снятие пятой печати. Около 1610-1641. Нью-Йорк. Метрополитен музей 2. Тициан. Автопортрет. Около 1565. Холст, масло. 86х65. Мадрид. Прадо
Общие требования к оформлению реферата:
Текст представляется на белой бумаге форматом А4 на одной стороне листа. При написании следует соблюдать следующие правила: · Размер полей: левое — 3 см, правое — 1 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см; · Нумерация страниц — по центру внизу страницы; · Текст печатается через 1 интервал, шрифт — "Times New Roman", кегль шрифта -14;
· Абзац — 10 мм; · Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, титульный лист не нумеруется и оформляется в соответствии с Приложением1. Далее весь последующий объем работ, включая библиографический список и приложения, нумеруются по порядку до последней страницы; · Начало каждой главы печатается с новой страницы. Это относится также и к введению, заключению, библиографическому списку, приложениям; · Название главы печатается жирным шрифтом заглавными буквами, выделение глав из текста осуществляется за счет пропуска дополнительного интервала; · Заголовки следует располагать по середине строки симметрично к тексту; · Порядковый номер главы указывается одной арабской цифрой (например: 1,2,3), параграфы имеют двойную нумерацию (например: 1.1, 1.2 и т.д.). Первая цифра указывает на принадлежность к главе, вторая — на собственную нумерацию. · После защиты реферат передается в фонд школы.
Выполнение копии работы Подводный камень копирования в живописи - неправдоподобная цветопередача репродукций! Просмотреть не менее 5-6 репродукций выбранной работы. Переслать на проверку, подобрать наиболее близкий вариант к оригиналу. Точно, максимально точно перенести композицию на формат (формат брать пропорционально оригиналу). Изучить технику художника и выполнить копию с учетом технологических особенностей письма художника.
Памятка
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Питер Пауль Рубенс
Ученик 5 класса: Иванов Сергей Преподаватель: Сторожева С.А.
ВОЛЬСК 2018
Итоговая аттестация по предмету «История изобразительного искусства». 5 год обучения. Форма аттестации – творческий проект, включающий в себя реферат на выбранную тему, мультимедийную презентацию и копию работы формат А3-А2. Цель: при прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями. По итогам выпускных экзаменов выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Критерии оценивания: Оценка 5 «отлично» 1. Легко ориентируется в изученном материале. 2. Умеет сопоставлять различные взгляды на явление. 3. Высказывает и обосновывает свою точку зрения. 4. Показывает умение логически и последовательно мыслить, делать выводы и обобщения. 5. Грамотно и литературно излагает ответ на поставленный вопрос.
Оценка 4 «хорошо» 1. Легко ориентируется в изученном материале. 2. Проявляет самостоятельность суждений. 3. Грамотно излагает ответ на поставленный вопрос, но в ответе допускает неточности. 4. Недостаточно полно освещает вопрос.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.009 с.) |