Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование элементов корпуса редуктора ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также восприятия сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, открытой передаче. Корпус редуктора, как правило, разъемный; состоит из крышки и корпуса. Габаритные размеры корпуса редуктора определяются габаритом передачи. В малонагруженных редукторах при ТВых≤500н·м толщины корпуса и крышки принимаются одинаковыми. Толщина стенок в нашем случае вычисляется по формуле:
мм
Толщину стенки корпуса принимаем равной 12 мм, а крышки - 11 мм. Толщину фланцев поясов корпуса и крышки: верхнего пояса принимаем равной 15 мм, нижнего пояса принимаем равной 20 мм. Диаметры фундаментных болтов:
d1 = (1,5…2,5) ·δ d1 = (1,5…2,5) ·12 = 18…30 мм
Принимаем фундаментные болты с резьбой М 20 Будет достаточно для проектируемого редуктора 4-х фундаментных болтов. Болты для крепления корпуса к крышке:
d2 = (0,5…0,6) · d1 = (10…12) мм
принимаем болты с резьбой М 12 Болты для крепления корпуса к крышке у подшипников:
d3 = (0,5…0,75) · d1 = (6…9) мм
принимаем болты с резьбой М 6 и М8 Болты с шестигранной головкой ГОСТ 7798-70
Гайка М12-7Н по ГОСТ 5915-70
Шайбы пружинные ГОСТ 6402-70
Штифт 8х25 ГОСТ 3128-70
= 8; l = 25
Манжеты резиновая армированная для валов ГОСТ 8752-79
Внутренний объем редуктора определяется исходя из зазоров между выступающими частями передачи и внутренними стенками корпуса редуктора. Корпуса бывают литые и сварные. Литейные радиусы зависят от толщин соединяющихся частей корпуса, но не менее 2мм. Смотровой люк служит для контроля сборки узла и осмотра редуктора при эксплуатации. Люки можно совмещать с отдушкой.
Рисунок 11 - Крышка-отдушина
Проушины, скобы, цапфы служат для транспортировки редуктора.
Во время эксплуатации редуктора масло в нем постепенно загрязняется, теряет свои свойства, тем самым, вызывая необходимость периодической замены. Для этого в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической или конической резьбой (см. рис. 11).
Рисунок 12 - Сливное отверстие
Для данного редуктора выбираем сливное отверстие с цилиндрической резьбой М16´1,5 с габаритными размерами: l = 13 мм, L = 24 мм, b = 3 мм, D = 25 мм, S = 19 мм, d1 = 16 мм, D1 = 20,9 мм Пробки для слива отработанного масла располагаются со стороны тихоходного вала. Маслоуказатели служат для контроля количества масла в масляной ванне редуктора. Они бывают крановые и жезловые. Выбираем маслоуказатель жезловый для нашего редуктора: М12х1,75: d1 = 16 мм, D = 25 мм.
Рисунок 13 Маслоуказатель жезловый Литература
1. Проектирование приводов с цилиндрическими редукторами: Методические указания к выполнению расчетно-графической работы по дисциплине «Детали машин и основы конструирования»/Сост.: С. С. Прокшин, Б. А. Беляев, А. А. Сидоренко, В. А. Федоров, С. М. Минигалеев. - Уфа: УАИ, 2006. - 58 с. 2. Иванов М. Н. Детали машин. Учеб. для студентов высш. техн. учеб. заведений. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1984. 336 с., ил. . Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 1984. - 336 с., ил. . Анурьев В. И. Cправочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1979. 559 с., ил.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.007 с.) |