Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическое взаимодействие вне боя
Считается, что все присутствующие на игре, люди и иные, если не являются ВОПами, примерно равны по физической силе. Таким образом, никто не может кого-то удержать, побить, не получив в ответ итд. Что реально сделать посредством физического воздействия. · Схватить. Жертва может сказать "вырываюсь", и после этого автоматически вырывается, необходимо отпустить. Впрочем, ничто не мешает вам тут же схватить ещё раз, если жертва недостаточно проворно убежала (и так, пока терпение жертвы не лопнет и она не полезет драться). · Подраться. Тогда, если противник решит вам ответить, то вы сцепитесь, и через некоторое время разборок обзаведётесь парочкой фингалов и ссадин. Если решит не отвечать, то получит только он. · Правило двух - если двое на одного при прочих равных, то они его и удержат, и побьют, и он ничего не сможет сделать в ответ. Впрочем, если он ВОП, он раскидает любое количество не ВОПов. · Ткнуть каким-нибудь острым предметом. Уклониться смогут только ВОПы. А также удар будет заблокирован любым универсальным щитом. · Оглушить. Нужно подойти со спины, держа в руках тяжёлый предмет, и положить на плечо свободную руку со словами "оглушён". ВОПа так не оглушить. · Если оборотень или перевёртыш в человеческом облике, то он может без проблем удерживать человека, безответно двинуть в глаз, оглушить ударом кулака с любой позиции. С другими ВОПами разбираются как люди с людьми. · Между собой оборотни, перевёртыши и вампиры в боевой трансформации разбираются так: o Свалка. Сцепляются и катаются по земле. К свалке могут присоединиться сколько угодно народу. Свалку можно оббежать, не ввязываясь. Через 1 минуту свалка закончится. Победили те, у кого контрольная сумма(КС) больше. Считается, что 7 уровень имеет 1 очко, каждый последующий уровень сильнее в два раза. То есть один 3 уровень = два 4 уровня = 4 уровень + два 5 уровня. Все победители отделались порезами и травмами средней тяжести, проигравшие - либо средними и оглушены, либо с тяжёлыми, переломами, и оглушены: решают победители. При равенстве у всех порезы средней тяжести, можно продолжать или прекратить свалку. Любой не ВОП, сунувшийся в свалку, выходит из неё с тяжёлыми ранениями, переломами и без сознания, даже если на нём были персональные щиты.
o Противостояние. Если с одной стороны всего 1 участник, и у него больше КС, чем у участников с другой стороны, он может начать противостояние, не вступать в свалку, а держать противника на расстоянии, не пропуская. Тогда у всех участников будут лёгкие порезы по окончании. Тогда любой новый участник с другой стороны, желающий пробежать мимо, оказывается автоматически втянутым в это противостояние. Как только КС другой команды выровнялось или превысило КС первой стороны, автоматически начинается свалка. Из противостояния можно выйти в любой момент, просто отбежав назад.
Состояния организма на игре
Как вы уже наверное догадались, огрести на игре можно многочисленными способами. Чтобы целителям было проще работать, а вам проще понимать, как отыгрывать, вводятся правила по состояниям организма на игре. Степень тяжести повреждений: определяет, что организм в таком состоянии может, а что не может. Общее правило - если на повреждение не обращать внимания и никак не лечить, то через 15 минут оно переходит в следующую по тяжести стадию. Исключение - лёгкие повреждения, которые не становятся средними, но общее состояние организма ухудшается, и накладываются все ограничения среднего состояния. ВОПы несколько по другому реагируют на тяжесть повреждений, читать об этом в правилах по ним. Тяжёлые повреждения переходят в кому, кома - в смерть. В коме можно оказаться не только по причине запущенного тяжёлого ранения, ещё и по причине 1. Лёгкие повреждения. Для примера - синяки, небольшие порезы, мелкие не магические ожоги 1 и 2 степени, несильные обморожения. Не мешают драться, колдовать, бегать итд, зато мешают жить. 2. Средние повреждения Сильные порезы, колотые, резаные, рваные раны, огнестрельные ранения не в голову, не повредившие артерии, переломы конечностей, сильное переохлаждение, обморожения конечностей 3 и 4 степени, серьёзные магические и не магические ожоги (2, 3 и 4 степени с достаточно большой площадью поражения).
Общее состояние паршивое, бегать нельзя, быстро ходить тоже. Любой ближний бой с равным противником окончится поражением (Исключение - ВОПы). Колдовать можно с ограничениями - естественными (например, у вас сломана рука, и кастовать заклинания, требующие обоих рук, вы не можете), также нельзя кастовать недавно освоенные заклинания своего уровня. 3. Тяжёлые повреждения Большая потеря крови, серьёзные ранения в голову, повлёкшие за собой черепно-мозговую травму, но не приведшие к коме, ранения с повреждением артерий, многочисленные ранения в туловище, переломы позвоночника, шеи, таза (с внутренним кровотечением), ожоги 2, 3 и 4 степени площадью более 70% тела. Нельзя ходить, колдовать, применять базовые умения. Можно пытаться ползти, можно ментально позвать на помощь.
Состояния организма по дееспособности: 1. Дееспособен 2. Оглушён = без сознания 3. Тяжело ранен 4. Кома 5. Смерть
Состояния 2-5 соответствуют состоянию недееспособности. Если иной по какой-либо причине находится в состоянии недееспособности, он не может продолжать бой.
Амулеты и Артефакты
Амулет - это предмет, куда накачали силу. Бывают амулеты-батарейки, просто хранящие запас уе, бывают амулеты с заложенным внутрь заклинанием. Все амулеты одноразовые, один раз разрядил - делай новый. Амулеты отыгрываются спичками, соединёнными чёрной изолентой. Также некоторые амулеты могут отыгрываться безделушками, тогда на них будет чип. Они тоже одноразовые, если настроены на щит или заклинание, в противном случае могут действовать постоянно. Существуют так же особые амулеты – о них знают те, кто знает. Амулеты-батарейки Просто хранят в себе запас силы помимо резерва. В батарейку нельзя вложить больше, чем 2 * максимальный текущий резерв. Батарейку можно заряжать постепенно. Используется так же, как и потребляются уе. Батарейкой можно восполнить резерв (но только до максимума, лишние уе уйдут в никуда), либо использовать для каста заклинания, которое умеешь, но на которое сейчас не хватает уе. При касте можно суммировать уе из резерва, уе из амулета и те уе, что тебе передают. В любом случае, амулет полностью разрядится. Отыгрываются спичками, соединёнными чёрной изолентой. Амулеты на заклинание Если заклинание с фиксированной стоимостью, то для создания аумлета всегда требуется ровно столько уе, сколько нужно для каста этого заклинания. Амулеты-заклинания нужно создавать единовременно, сразу вливая столько уе, сколько необходимо. Если заклинания с нефиксированной уе-стоимостью, их можно заряжать как батарейку. Отыгрываются спичками, соединёнными чёрной изолентой и чипом с цифрой уе силы заклинания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.191.94 (0.012 с.) |