Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержательная часть 3 этапа
Психологу необходимо сделать акцент на ресурсах и позитивной динамике в решении проблемы. Поиск ресурсов можно направить в прошлое (Что раньше помогало преодолеть проблему?), на настоящее (Что сейчас помогает преодолевать проблему, хотя бы временно?), в будущее (Кто или что поможет выйти из трудной ситуации в будущем? Чему можно научиться?). Ориентация на позитивный подход по принципу «У каждой тучи есть своя светлая сторона». Необходимо выделять и развивать собственные цели подростка. Психолог только помогает выстроить процесс целеполагания, а для этого необходимо широко использовать разнообразные приёмы и техники. В процессе работы над сильным «Я» подростка необходимо сконцентрироваться на существующем успехе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Современный поток информации, хаотично поступающий из различных источников (СМИ, Интернет, телевидение), буквально давит на подрастающее поколение, блокируя знания, полученные детьми от родителей, педагогов, воспитателей. При этом содержательная и логическая связь в огромном информационном потоке практически отсутствует. Низкий уровень родительской мотивации и слабое владение навыками общения с детьми, множественные неудачи в семейной и профессиональной сферах переносятся родителями на ребёнка. происходит своего рода «наследование» опыта семейных неудач и родительской неэффективности. Формирование у несовершеннолетних ценностно-смыслового образа жизни невозможен без формирования навыков здорового образа жизни, без осознания того, что здоровым быть необходимо. Программа первичной профилактики компьютерной и игровой зависимости среди несовершеннолетних предусматривает снижение факторов риска имеющих место в информационном пространстве образовательной среды, которые могут привести к ухудшению здоровья детей и подростков.
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Список рекомендуемой литературы
10. Добрович А.Б.. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М. Просвещение. 1987.
11. Додем Л.М. Психологическая беспомощность и психология аддикции. М. Класс. 2000. 12. Егоров Ю.А. Особенности личности подростков с Интернет-зависимостью. Вопросы психологического здоровья детей и подростков. 2005. т. 5. 13. Егоров А.Ю.. Нехимические зависимости. Речь. Санкт-Петербург.2007г. 14. Жарикова Н.В., Л.Г. Урсова, Д.Ф. Хритинин. Психиатрия. «Медицина». Москва. 1989. 15. Касаткин В. Магия повтора и зависимость. М. Чистые пруды. 2009. 16. Красило А.И. Психологическое консультирование: проблемы, технологии. М. «МОДЕК».2007. 17. Котляров А.В.. Другие наркотики, или Homo Addictus. Психотерапия. Москва. 2006 г. 18. Кэрролл Э. Изард. Психология эмоций. Питер. 1999. 19. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М. Смысл. 2001. 20. Личко А.Е., Попов Ю.В. Саморазрушающее поведение подростков. Социальная психиатрия. Фундаментальные и прикладные исследования. Л. 1990. 21. Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг. Речь. С-П. 2006. 22. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. М. 1989. 23. Покрасс М.Л. Терапия поведением. БАХРАХ. 1997. 24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Питер. 1999. 25. Хейзинга Й. HOMO LUDENS. В тени завтрашнего дня: Пер. с нидерл. М: Прогресс, 1992. 26. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М: Смысл, 2001
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.01 с.) |