Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Право в жизни общества ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
||||||
17-18 | 2 часа | Право. Его роль в жизни общества и государства (2 часа) | Урок изучения нового материала. Школьная лекция с элементами беседы. | 3.5 | Сущность права. Его характеристики и понятие | 3.5 | Объяснять сущность права, раскрывая сущность основных отраслей российского права. Уметь объяснять отличия права от других социальных норм. |
19 | 1 час | Правоотношения и субъекты права | Комбинированный урок. Беседа. Работа с текстом учебника | 3.6 | Виды нормативно-правовых актов | 3.6 | Анализировать и различать виды нормативно-правовых актов, анализировать поведение участников правоотношений. Знать понятия: правоотношения, виды правоотношений, субъекты права. |
20 | 1 час | Правоспособность и дееспособность | Урок – изучение нового материала | 3.7 | Основное содержание понятий правспособность и дееспособность | 3.7 | Знать понятия: правоспособность, дееспособноть, ограниченная дееспособность, совершеннолетие. Уметь применять на практике полученные знания |
21 | 1 час | Правонарушения и юридическая ответственность | Урок – изучение нового материала | 4.1 | Типы и виды юридической ответственности | 4.1 | Понятия: правонарушение, юрилическая ответственность, роступок, преступление, вина, соучастники, признаки преступления, презумпция невиновности. Объяснять отличие проступка от преступления, обстоятельства, исключающие преступность деяния. Различать основания для привлечения к уголовной ответственности. Решать учебные ситуационные задачи. |
22 | 1 час | Правоохранительные органы. Судебная система РФ | Урок – изучение нового материала | 4.2 | Правоохранительные органы, судебная система, адвокатура, прокуратура. | 4.2 | Знать понятия: правоохранительные органы, судебная система, адвокатура, прокуратура. Знать функции прокуратуры, суда, правоохранительных органов, приводить примеры. Объяснять, чем занимаются адвокаты, нотариусы, прокуроры, юрисконсулы и в каких случаях к ним нужно обращаться. |
23-24 | 2 часа | Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ | Комбинированный урок. Практикум: работа с текстом учебника и Конституцией | 4.3 | Структура Конституции, система прав и обязанностей по Конституции | 4.3 | Знать особенности и структуру Конституции; способы реализации своих прав и исполнения обязанностей в конкретных жизненных ситуациях. Знать, что Конституция обладает высшей юридической силой; провозглашает основные права и свободы человека и гражданина; базируется на ценностях нравственных демократических, патриотических. Анализировать тексты. Объяснять особенности законодательной власти в современной России. Анализировать местное самоуправление региона. |
25- 26 | 2 часа | Права и свободы человека и гражданина | Комбинированный урок. Урок – беседа. Работа с тестом учебника | 4.4 | Права, свободы, обязанности, уполномоченный по правам человека. | 4.4 | Понятия: права, свободы, обязанности, уполномоченный по правам человека. Разъяснять сущность правового статуса личности. Объяснять причины и сущность влияния международных документов на утверждение прав гражданина. Приводить примеры. |
27-28 | 2 часа | Гражданские правоотношения | Урок – изучение нового материала. Школьная лекция с элементами беседы. | 4.4 | Имущественные правоотношения, основные виды договоров, сущность института права собственности. | 4.4 | Понятия: имущественные правоотношения, основные виды договоров, сущность института права собственности. Права потребителя, механизм защиты прав потребителя. Разъяснять правила поведения участников договорных отношений; защищать свои имущественные права и знать, в каких случаях это можно сделать в судебном порядке. Решение практических познавательных задач. |
29 | 1 час | Право на труд. Трудовые правоотношения | Комбинированный урок. Урок – рассказ с элементами беседы | 5.1 | Трудовое право, трудовой договор (контракт), расторжение трудового договора, сверхурочная работа, трудовые правоотношения, их особенности; правовые модели поведения сторон при заключении или расторжении трудового контракта | 5.1 | Понтия: трудовое право, трудовой договор (контракт), расторжение трудового договора, сверхурочная работа, трудовые правоотношения, их особенности; правовые модели поведения сторон при заключении или расторжении трудового контракта; продолжительность рабочего времени и времени отдыха, льготы для несовершеннолетних. |
30 | 1 час | Семейные правоотношения | Комбинированный урок. Урок – беседа. Работа с документами | 5.2 | Семейное право, брак, правоспособность, правовые основы брака; правовые аспекты взаимоотношений родителей и детей, основные права детей | 5.2 | Разъяснять сущность правовых взаимоотношений супругов, их права и обязанности. Объяснять порядок и условия заключения брака. |
31 | 1 час | Административные правоотношения | Урок изучения нового материала. Школьная лекция с элементами беседы. | 5.3 | Проступок, преступление, юридическая ответственность, вина, наказание. | 5.3 | Знать виды административных правонарушений. Определять виды административных наказаний. Решать учебные задачи. Анализировать состав преступления, определять, является ли содеянное преступление. |
32 | 1 час | Уголовно-правовые отношения | Комбинированный урок. Урок – беседа. Работа с материалами учебника | 5.4 | Действие и бездействие, преступление, ответственность, дознание, следствие. | 5.4 | Умысел или неосторожность как формы выражения вины. Причины совершения преступлений. Знать основные виды наказаний. Решать практические задачи. |
33 | 1 час | Социальные права | Комбинированный урок. Урок – беседа. Работа с документами. Итоговый контроль. | 5.5 | Основные направления социальной политики государства. | 5.5 | Социальные права граждан. Уметь анализировать факты социальной действительности в контексте социальной политики России. |
34 | 1 час | Промежуточная итоговая аттестация | тест | тест |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.004 с.)