Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О муниципальном педагогическом конкурсеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Положение О муниципальном педагогическом конкурсе «PRE -образование» I. Общие положения 1.1.Муниципальный педагогический конкурс «PRE -образование» (далее – Конкурс) проводится Управлением образования администрации Чусовского городского округа, МБУ «Психологический центр» (далее – Центр), при поддержке городской территориальной организации профсоюза работников образования и науки. 1.2. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет. Информация о Конкурсе размещается на сайте МБУ «Психологический центр». 3. Конкурс – это открытое соревнование участников в педагогическом профессионализме, демонстрация своего индивидуального педагогического стиля и умения работать в команде.
II. Цели и задачи Конкурса 2.1.Девиз конкурса: «Цифровая образовательная среда: креативно, увлекательно, результативно». 2.2. Цель Конкурса: выявление и поддержка творчески работающих педагогов муниципальной системы образования, содействие их профессиональному росту и распространению инновационного опыта, популяризация успехов образовательных учреждений в развитии округа. 2.3.Задачи Конкурса: · выявить и поддержать педагогов, применяющих на практике современные образовательные методики и технологии; · распространить лучшие образовательные практики по реализации содержания образования с использованием дистанционных образовательных форм и технологий в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; · создать условия для самореализации, раскрытия творческого потенциала педагогов; · способствовать расширению диапазона профессионального общения, повышению престижа педагогических профессий; · содействовать формированию положительного имиджа, социальной и гражданской значимости педагога как носителя общечеловеческих ценностей.
III. Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации Чусовского городского округа. 3.2. Общее требование для всех участников Конкурса: · наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу работы в системе образования;
· участие в Конкурсе добровольное, согласие претендента на выдвижение его кандидатуры обязательно. IV. Номинации конкурса 4.1. Педагог дошкольного образования (воспитатель, психолог, логопед, дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре). 4.2. Учитель общего образования (учителя 1 – 11 классов). 4.3. Педагог дополнительного образования. 4.4. Педагогический дебют (стаж до 5 лет). 4.5. Специалист в области воспитания (заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, социальный педагог, тьютор, педагог - организатор).
V. Организация и порядок проведения Конкурса 5.1 Конкурс проводится в период с 03.03.2021 г. по 19.03.2021 г. 5.2. Оргкомитет (приложение 1 к положению) на основе представленных заявок определяет список участников Конкурса по номинациям. 5.3. Номинация считается состоявшейся при наличии не менее 3 заявок на участие в Конкурсе. 5.4. Оргкомитет организует открытие конкурса, проведение всех его этапов и церемонию награждения победителей и призеров. 5.5. Муниципальный конкурс состоит из одного тура. 5.6. Оценивание участников Конкурса проводит жюри (приложение 2 к положению).
VI. Содержание конкурсных испытаний Конкурсные задания очного тура включают следующие мероприятия: 6.1. «Видео - питч «Моя профессиональная позиция» для участников всех номинаций (видеозапись, до 5 мин.). 6.2. Урок/ Занятие/ Мероприятие · Для педагогов ДОУ – совместная деятельность с детьми (видеозапись, до 20 мин.). · Для педагогов общего образования, молодых педагогов (номинация «Педагогический дебют») – дистанционный урок (ссылку для проведения урока создает педагог и направляет членам жюри не менее чем за 1 день до проведения урока, 30 мин.). Тему урока, возрастной и количественный состав учебной группы участники Конкурса определяют самостоятельно. · Для специалистов в области воспитания – занятие по внеурочной деятельности в социокультурном пространстве (видеозапись, до 20 мин.). · Для педагогов УДО - занятие (видеозапись, до 30 мин.). Педагоги – участники Конкурса представляют членам жюри самоанализ урока (занятия), не более 5 мин. – (онлайн, ссылка участнику будет направлена дополнительно).
До начала конкурсного испытания участники передают членам жюри план проведения занятия/урока/мероприятия (с указанием цели, планируемых результатов, структуры, иных позиций), раздаточный материал. Объем текста плана - до 2 страниц формата А 4. 6.3. Мастер – класс «Мотивация на результат: методические решения и возможные подходы» для педагогов, родителей – (очно, 20 мин.). Количественный состав фокус – группы – не менее 8 человек. 6.4. Конкурс «Метапредметное первенство». Аргументация в дискуссии. Данный этап проводится очно по отдельному графику для участников конкурса. Пары и роли конкурсантов определяются путем жеребьевки. Тема дискуссии направляется участникам не менее чем за 2 дня до конкурсного испытания. Конкурсант демонстрирует в дискуссии понимание своей миссии в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрирует видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования, в том числе в дистанционной форме.
X. Документация Конкурса 9.1. Участники Конкурса представляют в МБУ «Психологический центр» следующие документы в электронном виде и на бумажном носителе (если это обозначено) в сроки согласно плану-графику проведения муниципального этапа конкурса:
9.2. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в оргкомитет Конкурса позднее указанного срока. 9.3. За полноту представленных материалов на Конкурс ответственность несут руководители ОО. Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»
Приложение № 2
Состав жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021»
Заявка
участника муниципального конкурса «Учитель года – 2021»
Общие сведения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (полностью) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения (день, месяц, год) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогический стаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационная категория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почетные звания, отраслевые награды (если есть) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдвижение на конкурс (оставить одну из позиций) | - победитель институционального (муниципального) этапа, - самовыдвижение, - по рекомендации администрации ОО, методического формирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название и год окончания учреждения профессионального образованияя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность, квалификация по диплому | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мобильный телефон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная почта участника |
Правильность сведений, представленных в заявке, подтверждаю. Согласна (согласен) на размещение личной информации (кроме разделов 3 и 4) на сайте ИМЦ.
Подпись участника
Подпись руководителя
Мп
Приложение № 4
Положение
о муниципальном педагогическом конкурсе
«PRE -образование»
I. Общие положения
1.1.Муниципальный педагогический конкурс «PRE -образование» (далее – Конкурс) проводится Управлением образования администрации Чусовского городского округа, МБУ «Психологический центр» (далее – Центр), при поддержке городской территориальной организации профсоюза работников образования и науки.
1.2. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет. Информация о Конкурсе размещается на сайте МБУ «Психологический центр».
3. Конкурс – это открытое соревнование участников в педагогическом профессионализме, демонстрация своего индивидуального педагогического стиля и умения работать в команде.
II. Цели и задачи Конкурса
2.1.Девиз конкурса: «Цифровая образовательная среда: креативно, увлекательно, результативно».
2.2. Цель Конкурса: выявление и поддержка творчески работающих педагогов муниципальной системы образования, содействие их профессиональному росту и распространению инновационного опыта, популяризация успехов образовательных учреждений в развитии округа.
2.3.Задачи Конкурса:
· выявить и поддержать педагогов, применяющих на практике современные образовательные методики и технологии;
|
· распространить лучшие образовательные практики по реализации содержания образования с использованием дистанционных образовательных форм и технологий в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
· создать условия для самореализации, раскрытия творческого потенциала педагогов;
· способствовать расширению диапазона профессионального общения, повышению престижа педагогических профессий;
· содействовать формированию положительного имиджа, социальной и гражданской значимости педагога как носителя общечеловеческих ценностей.
III. Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации Чусовского городского округа.
3.2. Общее требование для всех участников Конкурса:
· наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу работы в системе образования;
· участие в Конкурсе добровольное, согласие претендента на выдвижение его кандидатуры обязательно.
IV. Номинации конкурса
4.1. Педагог дошкольного образования (воспитатель, психолог, логопед, дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре).
4.2. Учитель общего образования (учителя 1 – 11 классов).
4.3. Педагог дополнительного образования.
4.4. Педагогический дебют (стаж до 5 лет).
4.5. Специалист в области воспитания (заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, социальный педагог, тьютор, педагог - организатор).
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.032 с.)