Подведение итогов и награждение победителей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подведение итогов и награждение победителей.



       Для оценки конкурсных выступлений формируется Жюри конкурса-фестиваля из ведущих преподавателей образовательных организаций, преподавателей колледжей, деятелей культуры и искусства. Жюри возглавляет председатель. Организационно-техническую работу жюри выполняет секретарь. Жюри оценивает выступления участников конкурса по 10-бальной системе. Баллы, набранные участниками конкурса-фестиваля, не оглашаются. Все решения жюри оформляются протоколом, являются окончательными и пересмотру не подлежат, если они не противоречат условиям настоящего Положения.

Победители определяются по наибольшему количеству баллов, в каждой номинации и в каждой группе.

Победители награждаются дипломами лауреатов I, II, III степени, Дипломант (4-е место), специальными дипломами, остальные получают дипломы за участие. Лауреаты I степени будут отмечены памятными призами.

Преподаватели и концертмейстеры лауреатов и дипломантов награждаются дипломами.

Жюри вправе:

¾ присуждать не все дипломы;

¾ делить места между участниками;

¾ учреждать специальные призы и дипломы;

¾ присуждать Гран-при Конкурса-фестиваля;

¾ прерывать конкурсное выступление участника в случае превышении лимита времени.

 

Место размещения информации: официальный сайт МУДО «Детская школа искусств №2» раздел «Конкурсы» https://dshi2-kimry.tver.muzkult.ru/competitions,

и группа ВКонтакте: https://vk.com/public145969543

План-график проведения конкурса-фестиваля:

Мероприятие Даты
1 Регистрация комплекта документов с 01 по 22 марта 2021г. (включительно)
2 Работа жюри 28 марта 2021г.
3 Подведение итогов 29 марта 2021г.
4 Публикация результатов на официальном сайте и в группе ВК 30 марта 2021г.
5 Отправка наградных документов по электронной почте с 05-10 апреля 2021г.

 

Порядок подачи заявок на участие.

1.Заявка подается до 22 марта 2021 года (включительно) на адрес электронной почты: dshy2kimry@yandex.ru. В теме письма обязательно указать: «Заявка на конкурс-фестиваль «Кимрская весна». В письме указать форму участия (очно или по видеозаписи).

2.Заявка на участие подается по заданной форме (приложение). Заявка должна быть заполнена печатным текстом, и прислана в электронном виде в формате Word (без подписи и печати для использования в обработке информации).

3.К заявке прилагается:

¾ Заявка, подписанная руководителем учреждения, представившего участника на конкурс-фестиваль, заверенная печатью (скан или фото), с подписью преподавателя и родителя в пункте «О согласии на обработку персональных данных».

¾ Копия свидетельства о рождении или паспорта 2,3 стр. (скан или фото);

¾ Копия платежного документа, подтверждающего перевод денег в размере 100% организационного взноса (сканированный вариант).

¾ Ссылку на видеофайл с конкурсным выступлением (активную до апреля 2021 года), в случае дистанционного участия.

Заявки рассматриваются только полным пакетом, присланные одним письмом.

Согласно заявкам оформляются дипломы. Ответственность за ошибки в заявках несёт сторона, направляющая участника на конкурс-фестиваль.

После отправки документов для регистрации участник конкурса-фестиваля в ответ от организаторов должен получить сообщение «Ваши документы получены». Если такой ответ не получен, просим связаться с организаторами по электронной почте.

 

Требования к видеозаписи.

¾ Запись конкурсного материала должна быть произведена на видеокамеру с хорошим качеством звука.

¾ Допускается любительский формат съёмки при соблюдении всех остальных условий конкурса.

¾ Разрешена съёмка при помощи камеры смартфона.

¾ Видеосъёмка должна производиться крупным планом и включать в себя показ рук, лица участника, без выключения и остановки видеокамеры с начала и до конца исполнения всей программы (т.е. вся конкурсная программа исполняется без остановки и монтажа).

¾ Название видеофайла должно соответствовать информации, указанной в заявке.

¾ Видеозапись должна быть произведена не ранее января 2021 года.

¾ В случае несоответствия видеозаписи техническим требованиям конкурса, присланная заявка рассматриваться не будет.

¾ Участники дистанционного формата конкурса-фестиваля должны соблюдать требования внешнего вида и культуры исполнения.

 

Организационный взнос.

1.Организационный взнос за участника – солиста составляет 500 рублей. Взнос за участие дуэта, трио – 900 руб., квартета, квинтета – 1000 руб., свыше 5 участников ансамбля – 200 рублей с каждого участника ансамбля.

2.Оплата организационного взноса производится при регистрации в день проведения конкурса-фестиваля или предоставляется копия платежного поручения (квитанции об оплате организационного взноса) на р/с МУДО «Детская школа искусств №2».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.006 с.)