Однако это не соответствует действительности – лос в Молоково, кс в боброво привели к экологической катастрофе на водных объектах, массовой гибели рыбы и животных. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Однако это не соответствует действительности – лос в Молоково, кс в боброво привели к экологической катастрофе на водных объектах, массовой гибели рыбы и животных.



Имеются протоколы анализа проб воды из водоемов, подтверждающие превышения ПДК во десятки сотни раз!

Требуем пересмотреть данный абзац и предусмотреть мероприятия по переподключению данных очистных в систему водоотведения АО «Мосводоканал» на Курьяновскую станцию аэрации и на очистные сооружения МП «Водоканал» г. Лыткарино!!!!!

Стр 224 - На КНС установлены устройства автоматического включения резерва, позволяющие предотвращать отключения насосного оборудования в случаях отключений одного из питающих вводов. Однако Согласно Схеме водоснабжения и водоотведения от 2019 года большинства новых очистных сооружений по II категории надежности (п. 3.1.5.1.16 КОС Купелинка, КОС ООО "ЖКХ Водоканал+"(ООО «НЕВОД»), КОС ФГБУ «РРЦ» «Детство» Минздрава России, КОС ООО «Ларус» (ЖК Суханово Парк), КОС Завидное вообще не указано) а не по I категории как предписано Правилами Устройства электроустановок. 7-е издание п.1.2.18? Требуем проведения проверок соответствия фактической ситуации заявленным в СХЕМЕ категории надежности электроснабжения очистных сооружений и КНС округа и при необходимости включения в проект генплана мероприятий по обеспечению нужной надежности объектов водоотведения.

Стр 226 – Таблица 6.2.1. Очистные сооружения бытовых стоков Ленинского городского округа гласит, что мощность КОС Боброво 4000 м3/сут. Однако в Схеме водоснабжения и водоотведения от 2019 встречаются противоречивые данные о мощности в 40 000 м3/сут. Прости уточнить и при необходимости внести исправления в Таблицу 6.2.1.

Стр 230 – Таблица 6.2.3 Суммарное расчётное водоотведение от Ленинского городского округа на расчетный период составляет 192600 м3/сут. Однако стр 216 Таблица 6.1.5 Общее расчётное водопотребление в границах Ленинского городского округа обнародует цифру 223430 м3/сут на расчетный период. Таким образом, проект генплана предполагает 30830м3/сут (223430-192600) слив потребляемой воды без очистки. Требуем предусмотреть мероприятия по обеспечению очистку всего планируемого водопотребления в 223430 м3/сут.

стр 415 - В генеральном плане представлены принципиальные решения по организации
поверхностного стока для улучшения экологического состояния водных объектов, на
водосборных площадях которых находится существующая и планируемая жилая застройка. Тип сети дождевой канализации принимается как закрытый, так и открытый в зависимости от характера застройки и требуемой степени благоустройства.

Однако на схемах сети ливневой канализации не отражены. Просим отразить сети ливневой канализации на схемах проекта генплана. Пункт 4.12 СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения» гласит, что поверхностные сточные воды с территорий промышленных зон, строительных площадок, складских хозяйств, автохозяйств, а также особо загрязненных участков, расположенных на селитебных территориях городов и населенных пунктов (бензозаправочные станции, автостоянки, автобусные станции, торговые центры), перед сбросом в дождевую канализацию или централизованную систему коммунальной канализации должны подвергаться очистке на локальных очистных сооружениях. Требуем включить в проект генерального плана очистные сооружения для ливневой канализации.

 

ГП Том 2 ГО Ленинский

 

Стр 28 - …до настоящего времени Решение об установлении приаэродромной территории аэропорта Домодедово не принято. Ленинский городской окргу находится в приаэродромной территории аэропорта Домодедово.

Согласно Постановления Правительства РФ от 02.12.2017 № 1460 «Об утверждении Правил установления приаэродромной территории, Правил выделения на приаэродромной территории подзон и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ и уполномоченными Правительством РФ федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории», ст 47 Воздушного Кодекса РФ на приаэродромной территории выделяется третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории. Согласно пункта 3 ГОСТ 22283-2014 «Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения» на вновь проектируемых территориях жилой застройки вблизи существующих аэропортов и на существующих территориях жилой застройки вблизи вновь проектируемых аэропортов уровни Эквивалентный уровень звука авиационного шума не должен превышать 55 дБА днем и 45 дБА ночью. В связи с этим требуем внести в проект генерального плана мероприятия по ускорению установлении приаэродромной территории аэропорта Домодедово и включению их в генеральный план Ленинского городского округа, а также по мораторию многоэтажной застройки.

 

Стр 41-48, 50-52 – необходимо указать в таблице Таблица 2.3.2 по ВСЕМ объектам негативного воздействия кадастровые номера участков, на которых располагаются объекты, и реестровые номера зон с особыми условиями использования территорий.

Стр 54- При невозможности сокращения санитарно-защитной зоны предприятий после выполнения всех вышеперечисленных мероприятий или экономической нецелесообразности их проведения необходимо предусматривать перепрофилирование производства с уменьшением его опасности для окружающей среды.

 

Требуем до установления и внесения санитарно-защитных зон предприятий, ВЗУ, КНС, КОС, инженерных сетей, РТС, ЦТП в ЕГРН запретить продажу, аренду земельных участков в ориентировочной санитарно-защитной зоны, а также установления видов разрешенного использования земель для жилой застройки в этой зоне в проекте генерального плана. Также требуем привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших расположение жилых домов в санитарно-защитных зонах (пусть даже и ориентировочных), установления вида разрешенного использование для жилой застройки.

Стр 55 - В границах городского округа для организации новых мест погребения предлагаются следующие земельные участки (таблица 2.3.3) р.п. Боброво 8,2 га размер СЗЗ 100 м. Просим указать кадастровый номер участка и/или квартала, где планируется размещение нового кладбища.

 

Стр 57 - Размер водоохранных зон, прибрежных защитных полос и береговых полос для наиболее крупных водных объектов, расположенных на территории городского округа Химки, в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, статьи 6 и 65, представлены в таблице 2.4.1. Исправить Химки.

 

Стр 57 – в Таблице 2.4.1. проекта генерального плана не указаны водные объекты  согласно Водного реестра:

река Туровка код 09010101612199000000360,

ручей безымянный приток р. Купелинка код 09010101612299000000900Совхоз им. Ленина,  

ручей без названия приток р. Купелинка код 090101016122990000005780 г. Видное, 

ручей безымянный приток р. Москва код 09010101712299000001860 п. Горки Ленинские, 

ручей б/н код 09010101712299000000290 д. Мисайлово, 

ручей без названия приток р. Людовка код 090101017122990000001800, 

ручей Завьяловский приток р. Битца п. Битца,

пруд Гривненский код 09010101611201100000010 п. Измайлово, 

озеро Бочаги с. Остров,

и их водоохранные зоны, которые нужно установить и внести в ЕГРН.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.007 с.)