Глава 27. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 27. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта



279

Кумиков, управляя автомашиной «Москвич-2141», двигался по автотрассе со скоростью 40 км/час. Покрытие дороги из-за гололеда было скользким. Впереди на данном участке шоссе находился железнодорожный переезд со шлагбаумом, который закрывается вручную. О переезде Кумиков знал, однако следовал с прежней скоростью. В это время ярко светило солнце, поэтому он поздно заметил, что шлагбаум переезда закрывается. Он начал тормозить, но остановиться в условиях гололеда не смог. Произошел наезд на шлагбаум, который в результате удара открылся. При этом отлетевшая часть перекладины шлагбаума ударила по спине дежурную по переезду Рябову. От нанесенного удара, Рябова упала на дорогу, сильно ударилась головой об асфальт и от полученных повреждений скончалась.

 

280

Кабанов пригласил своего приятеля Григорьева съездить с ним за грибами в лес на мотоцикле. Перед поездкой они выпили бутылку водки. Во время движения по грунтовой дороге Кабанов, который находился за рулем мотоцикла, отпустил рукоятку акселератора, начал прикуривать и, отвернувшись на несколько секунд в сторону, потерял контроль над управлением. Не сумев пройти крутой поворот дороги, Кабанов направил мотоцикл в сторону леса. При переезде через кювет мотоцикл опрокинулся и придавил Григорьева. В результате аварии у Григорьева была сломана челюсть, выбит правый глаз.

 

281

Пешеход Гаврилов вне зоны пешеходного перехода внезапно стал перебегать проезжую часть перед движущимся автобусом маршрута № 13. Водитель автобуса для того, чтобы избежать наезда на пешехода, предпринял экстренное торможение. В результате двое пассажиров при падении на пол получили травмы, относящиеся к тяжкому вреду здоровью.

 

282

Кропачев, помощник машиниста электропоезда, визуально не убедившись в окончании посадки пассажиров и не удостоверившись, что двери всех вагонов закрыты, дал сигнал машинисту Колпину к отправлению поезда. Пассажирка Сомова в это время входила в вагон, автоматическими дверьми были зажаты ее рука и нога, а сама она осталась на платформе. После отправления электрички Сомову протащило по платформе более 100 м., после чего кем-то из пассажиров был сорван стоп-кран. От многочисленных повреждений Сомова через сутки скончалась.

 

283

Мирошниченко, управляя автобусом в состоянии алкогольного опьянения, превысил скорость, совершил наезд на Аникееву Лену четырех лет, выбежавшую на проезжую часть из стоявшей на обочине автомашины. От полученных повреждений она скончалась на месте. Мирошниченко, испугавшись случившегося, с места происшествия скрылся.

 

284

Иванов в нарушение требований инструкции осмотрщиков вагонов недобросовестно произвел осмотр буксового узла, не удалив из него воду, и дал заключение о технической готовности поезда. Однако в пути следования в буксе произошел нагрев оси колесной пары, в результате чего вагон сошел с рельсов, несколько пассажиров получили тяжкий вред здоровью.

 

285

Пастух Михайлов стал прогонять стадо через полотно железной дороги. Неожиданно из-за поворота показался поезд. Михайлов не успел согнать коров с полотна дороги, в результате чего произошло крушение поезда.

 

286

Капитан танкера Денисов не оказал помощь терпящему бедствие, в силу пожара на борту, прогулочному кораблю «Бриз». Свои действия Денисов мотивировал наличием на его судне взрывоопасного груза. О терпящем бедствие корабле он сообщил на пристань.

 

287

Согласно приказу гендиректора ООО «Икар» Петров был принят на работу на должность командира воздушного судна вертолёта Ми-8Т.

В соответствии с договором, заключенным между ООО и КГАУ «Охрана лесов», ООО обязался выполнить лесоавиационные работы по тушению лесных пожаров.

16.06.2017 г. работники КГАУ прибыли в район реки, а десантники-пожарные были доставлены к кромке низового пожара. На указанном участке местности десантники-пожарные производили тушение кромки пожара. Вертолёт Ми-8Т под управлением Петрова проследовал к кромке пожара для его тушения. Петров, пилотируя с закреплённым на внешней подвеске ВСУ-5А, наполненным водой, осуществляя перелёт к кромке низового пожара, не выдержал установленную высоту полёта, не осуществил действия по предупреждению опасности столкновения с землёй, допустив снижение воздушного судна ниже минимально допустимой высоты полёта, произвёл заход вертолёта с водосливным устройством на слив воды при нахождении людей на расстоянии ближе 50 метров от предполагаемой границы зоны падения воды, вследствие чего перемещаемое на внешней подвеске вертолёта на недопустимо низкой высоте на расстоянии около 1 метра от земной поверхности ВСУ-5А совершило удар по голове находящегося на земле десантника-пожарного Федорова, в результате чего последнему причинена открытая черепно-мозговой травма, от которой Фёдоров скончался на месте.

 

288

Приказом начальника пассажирского вагонного депо Лаврова была принята на должность проводника пассажирского вагона 3-го разряда.

07.02.2018 г. Лаврова выехала в качестве проводника пассажирского поезда. 09.02.2018 Вавилов, Федорова и Киров находились на посадочной платформе, где встречали своего родственника Юрского, следовавшего в качестве пассажира поезда. Во время стоянки поезда проводник вагона Лаврова осуществила посадку в вагон провожающих Вавилова, Федорова и Кирова.

После отправления поезда провожающие граждане, не успев выйти из вагона, побежали в сторону выхода, расположенного в тамбуре, где в тот момент находилась Лаврова, которая допустила их высадку на ходу поезда, при этом, не предприняв никаких действий по остановке поезда. Вследствие чего провожающие во время движения поезда выпрыгнули на посадочную платформу через открытую дверь рабочего тамбура. В результате падения вниз и удара о посадочную платформу, Вавилов, Федоров и Киров получили различные повреждения. 15.02.2018 Вавилов скончался от полученных травм.

 

289

Шилов, в период с апреля 2013 года по декабрь 2017 года, являлся и.п. и согласно имеющейся лицензии был лицом, ответственным за техническое состояние транспортных средств. В нарушение своих обязанностей Шилов, пройдя государственный техосмотр и получив талон техосмотра на автобус «Setra S215H» сроком на 6 месяцев, (в котором указано месяц следующего техосмотра - октябрь 2017 года), в установленные сроки не прошел техосмотр, заведомо зная, что автобус «Setra S215H» находится в технически неисправном состоянии, подписал путевой лист и допустил на линию этот автобус.

Водитель автобуса Гаврилов, осуществляя перевозку пассажиров на автобусе «Setra S215H» совершил выезд на правую обочину по направлению своего движения, наехал на заграждение, в результате чего автобус перевернулся.

В результате ДТП, пассажир Иванова получила повреждения в виде множественных переломов ребер. Пассажир Никонов получил повреждения в виде ампутации нижних конечностей. Пассажир Антонова получила повреждения в виде перелома плеча, переломов костей предплечья. В результате полученных повреждений Иванова и Никонов скончались.

 

290

Ребров, работая в ООО «Зебра», находясь в состоянии алкогольного опьянения, в нерабочее время, вопреки установленному графику работ, не поставив в известность начальника, осознавая, что территория не оборудована освещением для производства работ в ночное время, самовольно приведя бульдозер в движение и вопреки установленному порядку, пренебрегая правилами техники безопасности установленными на объекте строительства, предусматривающими ограждение места производства работ установленным порядком сигналами и сигнальными знаками с участием сигналистов подающих оповестительные сигналы в случае приближения поезда, приступил к выполнению работ по заготовке грунта.

При выполнении работ Ребров не справился с управлением, что привело к сползанию бульдозера с откоса на железнодорожный путь, по которому следовал грузовой поезд с тепловозом, что привело к столкновению бульдозера под управлением Реброва с грузовым поездом и сходу трёх секций тепловоза с рельс железнодорожного пути.

В результате произошел розлив топлива с топливных баков тепловоза на землю, были повреждены бульдозер, тепловоз и железнодорожное полотно протяженностью 100 метров, причинив ОАО РЖД ущерб на общую сумму 3543266 руб. 44 коп.

 

291

Курбанов, Лесков и Макаров 12.03.2018 до 23.00 находились в квартире Курбанова и распивали спиртные напитки. После того, как спиртное закончилось и денег на новые напитки не осталось, они решили отправиться погулять, взяв с собой две найденные в квартире Курбанова лазерные указки. Дойдя до аэропорта, находящегося в черте города, Лесков предложил Курбанову и Макарову направлять лучи указок на садящиеся на посадку самолеты, на что последние согласились.

Дождавшись ближайшего самолета, Курбанов и Макаров осуществили свой замысел. Инцидент произошел, когда самолет находился на высоте 300-400 метров до земли, и заходил на посадку. На борту в это время числилось 150 человек. Командир воздушного судна сообщил диспетчеру, что с земли его ослепили лучом зеленого цвета. Вспышка была кратковременной и не привела к трагическим последствиям.

 

292

12 июля 2018 г. воздушное судно «Боинг-777-200» выполняло рейс по маршруту Ханой-Домодедово. Однако разрешение на использование воздушного пространства в соответствующие центры Единой системы организации воздушного движения, органы ВВС и ПВО Минобороны России не поступило. В ночь на 12.07.2018 г. пассажирский самолет пересек границу между Казахстаном и Россией и был принят на управление российскими авиадиспетчерами первоначально в зоне ответственности Самарского РЦ ЕС ОрВД (руководитель полетов Самарского РЦ Куц и диспетчер Томин), а затем - Пензенского РЦ (руководитель полетов Пензенского РЦ Ларин и диспетчер Сысоев). При этом авиадиспетчеры, несмотря на обязательные указания военных специалистов о пресечении полета, этих указаний не выполнили и умышленно позволили иностранному воздушному судну пересечь государственную границу, а затем незаконно продолжить полет по маршруту. Утром 12.07.2018 г. самолет совершил посадку в аэропорту Домодедово.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.008 с.)