Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструменты, приспособления, применяемые при выполнении работ.
Охрана труда на предприятии.
Вложить приложения (материалы, дополняющие текст отчета: таблицы, схемы, графики, иллюстрированные материалы; аудио-, фото-, видео-, материалы.) Все приложения нумеруются (например: Приложение 1).
Общие требования к оформлению отчета. Отчет оформляется на листах формата А4 (297х210 мм) по ГОСТ 2.301-68 на компьютере. Отчет оформляется на 8 – 10 листах (учитывая титульный лист и лист задание) + приложения. Требования для печатных работ: шрифт Times New Roman, размер 14 пт, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине листа, поля страницы слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, печать только на одной стороне листа бумаги. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,25 см. Страницы нумеруются. Основная часть отчета делится на разделы, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце. Разделы снабжаются содержательными заголовками. Разделы разбиваются на подразделы, последние – на пункты и подпункты. Текст делится на абзацы. Каждый абзац начинается с красной строки. Заголовки разделов пишутся прописными буквами и центрируются по тексту. Каждый раздел начинается с нового листа. Заголовки не подчеркиваются. Разрывы между заголовками и текстом должны быть не менее 15 мм. В тексте не допускается сокращение слов. Все рисунки, таблицы снабжаются порядковыми номерами и названиями. Номер рисунка и таблицы, наименование рисунка и таблицы, поясняющие данные помещаются под рисунком, таблицей. Подготовить дневник. Дневник заполняется обучающимся в дни проведения учебной практики.. В дневнике должны быть отражены выполняемые работы согласно программе практики, даты, время, оценки руководителя практики от учреждения, заверенная подписью. Дневник заверяется подписью руководителя практики от учреждения, ставится печать Дневник оформляется по форме:
Руководитель практики от учреждения _____________ __________________________ М.п. /подпись/ /расшифровка подписи/
Министерство образования и науки Пермского края __________________________________________________________________ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Горнозаводский политехнический техникум»
Утверждаю Зам. директора _________ С.А.Шемелина «_16_»_11__2020___г.
Задание 1 По учебной практике ПМ.02 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров УП. 02 _ Учебная практика Подготовить отчет по учебной практике. Вопросы для отчета: 1. Основы законодательства в сфере дорожного движения. 2. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение. 3. Оборудование, инструменты, приспособления, применяемое на предприятии при выполнении работ. 4. Охрана труда на предприятии. 5. Вывод по итогам практики.
Подготовить дневник. Отчет и дневник по учебной практике студенты сдают руководителю учебной практики в 5-дневный срок после окончания практики. Задание выдал: Руководитель практики от учреждения ___________ _Холкина Е.А__ /подпись/ /ф., инициалы/ Дата выдачи: «__17_»___11_____ 2020_г.
Задание получил: Студент (ка) группы № А-311, курс _3_ __________ ________________ /подпись/ ф.и.о.полностью/ Дата получения: «_17_»____11______ 2020_г
Министерство образования и науки Пермского края __________________________________________________________________ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Горнозаводский политехнический техникум»
Утверждаю Зам. директора _________ С.А.Шемелина «_16_»_11__2020___г.
Задание 2 По учебной практике ПМ.02 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров УП. 02 _ Учебная практика
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.44.52 (0.008 с.) |