Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт программы преддипломной практики
Рабочая программа преддипломной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 31.02.03. Лабораторная диагностика и предусматривает логическую взаимосвязь и сочетание теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практики, обеспечивает обоснованную последовательность процесса овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, первоначальным профессиональным опытом. Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения. Преддипломная практика базируется на освоении программ учебных и производственных практик, по специальности «Лабораторная диагностика». Цель преддипломной практики: Комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО 31.02.03 Лабораторная диагностика, совершенствование общих и профессиональных компетенций, необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности. Также целью практики является сбор и обобщение материалов для написания первоначального варианта практической части дипломной работы (ВКР) в соответствии с требованиями подготовки выпускников.
1.2. В результате освоения программы преддипломной практики студент должен: иметь практический опыт:
– применения техники бактериологических, вирусологических, микологических и иммунологических исследований; Уметь: – принимать, регистрировать отбирать клинический материал, пробы объектов внешней среды и пищевых продуктов; – готовить исследуемый материал, питательные среды, реактивы и оборудование для проведения микроскопических, микробиологических и серологических исследований; – проводить микробиологические исследования клинического материала, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов; – оценивать результат проведенных исследований; – вести учетно-отчетную документацию; – готовить материал для иммунологического исследования, осуществлять его хранение, транспортировку и регистрацию; – осуществлять подготовку реактивов, лабораторного оборудования и аппаратуры для исследования;
– проводить иммунологическое исследование; – проводить утилизацию отработанного материал, дезинфекцию и стерилизацию используемой в лаборатории посуды, инструментария, средств защиты рабочего места и аппаратуры; – проводить оценку результатов иммунологического исследования; знать: – задачи, структуру, оборудование, правила работы и техники безопасности в микробиологической лаборатории; – общие характеристики микроорганизмов, имеющие значение для лабораторной диагностики; – требования к организации работы с микроорганизмами III–IV групп патогенности; – организацию делопроизводства; – задачи, структуру, оборудование, правила работы и техники безопасности в иммунологической лаборатории; – строение иммунной системы; виды иммунитета; иммунокомпетентные клетки и их функции; – виды и характеристику антигенов; – классификацию строения функции иммуноглобулинов; – механизм иммунологических реакций. с формировать профессиональные и общие компетенции: ПК 4.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных микробиологических и иммунологических исследований. ПК 4.2. Проводить лабораторные микробиологические и иммунологические исследования биологических материалов, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов; участвовать в контроле качества. ПК 4.3. Регистрировать результаты проведенных исследований. ПК 4.4. Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.005 с.) |