И Дина, и Зоран выжили в конце игры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И Дина, и Зоран выжили в конце игры.



Жизнь полна сюрпризов. Дина и Зоран выжили и вскоре поженились. Страна восстанавливалась, и они стали частью этого. Однако их любовь оказалась омрачена потерей близких. Через пару месяцев после войны Зорану сообщили, что его семью убили при попытке пересечь границу. Что до брата Дины Петара, то никто не узнал, что с ним произошло. Как и в дни осады, Дина искала любые сведения о нем, только теперь она отправляла запросы, изучала хроники и интервью с выжившими, шерстила интернет. Попутно она явила миру трагедии тысяч семей в виде серии документальных фильмов. Мир узнал правду о войне.

Но что с того? Ведь Дина так и не выяснила, что произошло с ее собственным братом.

 

 


СЕРДЦЕ ГОРОДА


 

 


СЕРДЦЕ ГОРОДА


«Сердце города» - это особенное дополнение к игре, в котором представлена большая миниатюра статуи Ангела, а также дополнительные 50 историй и 5 карт. Этот огромный разрушенный памятник будет символизировать «сердце» разрушенного города; где люди собираются и где вы никогда не знаете, чего ожидать. С точки зрения правил, это совершенно новое место, которое вы сможете посетить.

После Вылазки вы решите, сочтете ли вы нужным также посетить центр города или решите, что поход сюда слишком рискованный, НО вы никогда не узнаете, чего ожидать. Ваш опыт там будет либо положительным, либо отрицательным, но вы никогда не узнаете, пока не решите пойти туда.

«Сердце города» - наша последняя попытка привнести в игру еще большее чувство погружения. Этот памятник призван символизировать то, чем город когда-то гордился, что-то прекрасное, представляющее ценности местного сообщества. Мы хотим показать, насколько война может украсть такие

ценности и все ужасным образом исказить. Как следует из названия, этот памятник является сердцем города. Но это сердце было разорвано на части.

Каждый раз после того, как вы закончили фазу Вылазки (но до этапа «Выбор находок»), вы можете решить посетить площадь, где находится Сердце Города. Если вы решите сделать это, возьмите 1 карту из колоды Сердца города и активируйте ее.

После того, как вы применили карту, удалите

ее из игры.

Как только в колоде «Сердце Города» больше не осталось карт, она становится недоступной для остальной части этой партии.

Дополнение «Сердце города» относится к системе трех глав колоды событий, поэтому ее можно использовать только при игре в режиме Кампании.

Примечание: Скрипты «Сердце города» содержат графические описания в нескольких местах.

 

 


(переводил Scorch, tesera. ru


Н1Сегодня на площади много машин, даже есть автобус. К нам прибыли гости из-за рубежа: журналисты, врачи... Мы можем видеть хорошо одетых, чистых людей с огромными камерами. Но то, что привлекает наше внимание, это очереди к местам, где солдаты раздают разные вещи!

► Мы стоим в очереди за лекарствами и бинтами... - см. H61.

... или за едой - см. H78.

Н2 Выберите 1 персонажа:

Мы можем видеть только ярко-голубые глаза, выглядывающие из-под меховой шапки и тяжелого шарфа, но этого достаточно, чтобы узнать одного из друзей по уличной банде старых забытых времен.

Бывший местный головорез похудел на десять килограмм и теперь выглядит не так страшно. Брошенный старыми друзьями, он остановился в стороне от площади, озабоченный за свои вещи. Он торгует всем, что ему удается найти, только чтобы свести концы с концами. По старой дружбе, он предлагает нам немного воды и еды, которые он отложил на черный день. Эта еда на вкус лучше, чем мы привыкли, но она все еще отвратительна.

Уменьшите голод всех присутствующих

персонажей на 1.

НАЗАД К ИГРЕ.

Н3Мы бродим по трибунам, смотрим на крохи предлагаемой еды. Пакеты с подозрительными хлопьями, вперемешку с какими-то опилками, почти гниющими овощами, выпечкой, сделанной из сомнительных ингредиентов. Рынок помоев и мусора. И все же для нас все это недостижимое сокровище. Если бы у нас было больше вещей для торговли, мы могли бы вернуться домой с полным желудком.

Вы можете купить (см. Дневник: ЛИСТ ТОРГОВЛИ) любые жетоны кроме огнестрельного оружия. Торговая комиссия: 3.

НАЗАД К ИГРЕ.

Или мы могли бы попытаться что-то украсть...

- см. H53

Н4Площадь сегодня очень взбудоражена. Появилось несколько новых торговцев, группа женщин окружила их, и они громко обсуждают предлагаемые товары. Мы просто проходили мимо, когда наше внимание было привлечено к маленькому мальчику, сидящему за статуей.

Он поджав к себе ноги, с интересом наблюдает за шумом рынка.

Проходя мимо него, мы спрашиваем, что случилось с его ногами. Он ранен, болен, ему нужна помощь?

«Нет, ничего не случилось. Просто мои ноги сегодня холодные», - сказал он, вытянув ноги в лохмотьях.

► Если у нас есть что-то, что можно обменять, мы можем купить обувь для мальчика - сбросьте жетоны со значением 3 или больше из Стопки Находок и см. H64.

► В любом случае, мы не можем помочь всем нуждающимся - НАЗАД К ИГРЕ.

Н5Молодая женщина прислонилась к стене здания и пыталась отдышаться. Мы подошли к ней, думая, что, возможно, она почувствовала себя плохо и может потерять сознание. Она уронила сумку. Немного подгнившие овощи, которые ей удалось купить, высыпались на землю. Мы наклонились, чтобы помочь ей собрать их.

"С вами все в порядке? Можем ли мы вам чем-нибудь помочь?»- спросили мы.

Она повернулась к нам, бледная, полностью истощенная, ее лицо было покрыто слезами.

«Нет, вы не можете мне помочь! - крикнула она. «Мой муж погиб на фронте неделю назад. Я только что узнала, что мой отец тоже погиб. Мой сын умер от голода прошлой зимой. Как вы могли бы помочь мне? Оставьте меня в покое!"

Ушли без слов... - НАЗАД К ИГРЕ.

... Стащили несколько овощей в наши карманы.

- см. H76.

Н6Хотите купить амулет? Защищает вас от снайперского огня!»- звонит нам измученный продавец. Было видно, что он практиковался в этом. До войны он, должно быть, продавал сувениры на улицах, но обстоятельства заставили его сменить ассортимент товаров. Украшенный найденными безделушками и ожерельями из шрапнели, он выглядит немного лучше, чем большинство клиентов, которые бегают по площади. Кажется, продажа надежды - прибыльный бизнес.

Продавец следует за нами. Он не сдается и продолжает приставать к нам со своими товарами. Мы отгоняем его, не жалея наших грубых слов. Лицо мужчины становится красным, как горячий ствол.

Никто другой не сможет защитить тебя от снайперов, кроме меня!

Он не единственный, кто дает такие обещания. Когда началась война, полмира обещали нам подобное. И их обещания стоили столько же, сколько амулет этого оборванца.

Наконец, мы оставляем его позади, его торговое предложение все еще звучит в наших ушах. Он обязательно найдет клиента - люди действительно хотят верить.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н7Проходя мимо конвоя БТР с большим количеством хорошо экипированных и сытых солдат UPO (Объединенной миротворческой организации), мы чувствуем, что война только что закончилась. Может быть, даже уже завтра, самое позднее через неделю. Ведь это солдаты мировых держав, вооруженные передовыми технологиями и обученные лучшими инструкторами. Тем не менее, большинство людей научились игнорировать эти надежды, потому что со всей своей силой они так же беспомощны, как дети. Они ничего не делают. Они не могут. Они прячутся за политикой, мирными переговорами и резолюциями. И мы все еще умираем здесь...

Вместе с группой беженцев, с которыми мы столкнулись, мы идем по пятам. Мы видим приближающихся солдат, но не знаем, на чьей они стороне. Их форма без опознавательных знаков, и они стреляют без приказов. Каждый под огнем - исключений нет. Паническое бегство гротескно. Тот, кто спотыкается, растоптан другими - их собственной семьей, друзьями, приятелями. Как испуганные животные, мы пытаемся выжить любой ценой. Другие падают... Невозможно сказать, как долго длится весь этот кошмар.

Мы добираемся до станции миротворческих сил, и ворота открыты! Мы в безопасности! Продвигаемся дальше, добираемся до вторых ворот, а оттуда до нашего укрытия.

Когда мы минуем ворота, мы оглядываемся назад на беженцев - среди них есть солдаты! Они выбирают людей, которым они не нравятся... и теперь они избивают какого-то мальчика. Мы смотрим в тишине. Для них нет надежды.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н8Звуки ссоры доходят до нас из дверей кафе. Два пьяных солдата обсуждают цены на напитки с официанткой. Девушка, возможно, является новенькой. Она упрямо качает головой и делает вид, что не замечает их пьяного флирта. Только когда один из мужчин начинает гладить ее волосы, она пытается спрятаться за стойкой бара. Поздно. Толстые руки крепко обхватывают ее за талию, прижимая к себе. Сидящий поблизости офицер внезапно призывает своих людей к порядку, восстанавливая часть нашей веры в воинскую честь. К сожалению, это только на мгновение.

«Вы не знаете, как обращаться с женщиной. Позвольте мне показать вам», - хрипло говорит офицер. Он кладет серебряную сережку на стойку и заключил в объятия покрасневшую официантку...

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н9Юноши в кожаных куртках и с подозрительными лицами всегда встречаются в одном и том же месте на площади. Они разговаривают шепотом, обмениваясь маленькими посылками, завернутыми в серую бумагу. Татуировки на их руках напоминают старые национальные символы и названия бывших футбольных клубов. Мы слишком долго задержались на их молчаливой сделке, и это привлекло внимание группы.

► см. H63.

Н10 Мы заметили небольшую толпу вокруг человека, рассказывающего свою историю. Он продолжает что-то передавать своим слушателям. Мог ли он что-то отдать? Мы приближаемся.

см. H71.

Н11 Трое сидящих за столом шулеров убивают время бутылкой самогона и колодой карт. Тузы, короли, королевы... День за днем ​​они делают ставки и раздают карты! Все здесь их знают. Они обычно ведут ожесточенную борьбу и обвиняют друг друга в мошенничестве.

Если нам не докучают азартные игры, мы можем присоединиться к игрокам - см. H70.

Или НАЗАД К ИГРЕ.

Н12Полный день путешествия - вот как долго братьям нужно было пройти через груды обломков и найти дом своей семьи. Мы стоим достаточно близко, чтобы услышать их слова. Они быстро курят одну сигарету за другой, рассказывая старухе о своем безрассудном путешествии. Осторожное любопытство медленно заменяет ее первоначальный гнев. Когда она слышит знакомые названия улиц, ее запавшие глаза открываются шире. Она эвакуировалась, когда начался артобстрел, и до сих пор не было никаких известий о том, что случилось с ее недвижимым имуществом. «Дом все еще стоит, хотя следующий квартал полностью разрушен. Нам очень повезло, мама. Мы заколотили окна, чтобы в них не могли попасть грабители. Когда все закончится, у нас будет куда вернуться. Мы слышали, что папа в лагере беженцев. Соседи видели, как он уходил», - рассказывает старший брат. Он едва отрывает взгляд от своих покрытых пылью ботинок. Младший брат ничего не говорит, только кивает головой в знак согласия.

«Когда мы скажем ей правду?»- младший спрашивает брата, когда они остались наедине.

Старший брат кладет руку ему на плечо и смотрит, как их мать хромает в тени. Долгое время они оба провели в молчании.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н13Несколько мальчиков ошиваются вокруг памятника и внимательно следят за двумя солдатами, охраняющими площадь. Они только что поспорили, что один из детей может незаметно взять пачку сигарет, которая небрежно высовывается из заднего кармана солдата. Остальные отвлекают внимание - они подходят к солдатам и начинают говорить, все время глядя на своего друга, подкрадывающегося с другой стороны.

Мальчик очень близок к своей цели, и его тело искажено, как у циркового акробата. Он протягивает руку, насколько это возможно, тянется к сигаретам.

В последний момент он теряет равновесие и падает на землю. Другой солдат отреагировал быстро, ожидая нападения. Он вытащил свой пистолет и выстрелил. Слишком быстро. Опрометчиво. Без необходимости. Но это уже не имело значения. Кровь стекала в канализацию рядом с памятником.

Самая дорогая пачка сигарет в мире осталась в кармане солдата.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н14 Выберите 1 персонажа:

Было полезно поговорить с некоторыми старыми коллегами, увидеть их живыми и узнать некоторые сплетни. Все это помогло мне не только оставаться на правильном пути, но и держать меня в здравом уме. Кроме того, старый друг пообещал прийти завтра и принести вещи для обмена и заключить сделку за бутылкой домашней сливянки!

Уменьшите депрессию этого персонажа на 1.

Напишите «Н57» на пустом жетоне и поместите его на колоде Гостей.

► Во время следующего выхода наружу вместо получения карты гости решите 735.

► Тем временем, НАЗАД К ИГРЕ.

Н15Солдаты миротворческих сил поймали маленького мальчика. Они держали его за одежду и пытались отшлепать, но ребенок уклонялся от каждого удара, извиваясь, как угорь. Люди, которые стояли вокруг и смотрели на эту странную сцену, говорили, что, предположительно, мальчик что-то украл у одного из солдат, и теперь жертва не могла его вернуть. Наконец солдаты схватили мальчика за ноги, перевернули его и начали трясти, пока его добыча не начала выпадать из его карманов на тротуар. Это была настоящая сокровищница: старомодные карманные часы, возможно, серебряные и с красивой гравировкой, пара очков, несколько монет, сигареты, маленький нож, спички, украшения и... большой военный нож. Солдат обратил внимание на последнюю находку. Они положили мальчика на землю, забрали нож, а затем сказали ему собрать вещи и уйти так быстро, как он может. Мы пошли дальше своим путем. Через несколько минут солдаты вновь преследовали мальчика:

«Этот маленький вор только что взял мой нож! Взять его!» - солдаты перекрикивались.

Мы улыбались друг другу - с таким ребенком все будет в порядке в этом городе.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н16Сегодня мы являемся свидетелями реального выступления. Актеры в слегка рваных костюмах разыгрывают короткие сцены, снятые на одном из комедийных шоу, которое раньше транслировалось по телевидению. Мужчина в женской одежде, двое хромых стариков и черноволосая танцующая красавица заставляют зрителей не только смеяться, но и плакать.

«Браво, браво!» - приветствуют их все вокруг нас.

Аплодисменты внезапно прекращаются, когда собравшаяся толпа

смотрит на серые полосы в небе. Ракеты? Военные самолеты? Мы не уверены, но нам теперь уже не до смеху...

НАЗАД К ИГРЕ.

Н17Мальчик сел под памятником, положил перед собой шляпу, достал скрипку и начал играть. Мы просто разговаривали с некоторыми людьми, но, услышав музыку, мы подошли ближе. Около дюжины людей собрались вокруг мальчика, и все больше приходило просто послушать. Патруль солдат на площади также подошел ближе.

Мальчик играл красивую мелодию. Мы закрыли глаза, забыв, где мы находимся и в каких обстоятельствах мы живем. Когда музыка закончилась, мы чувствовали себя отдохнувшими и расслабленными - невероятно, что этот мальчик мог сделать это со своей скрипкой.

Уменьшите депрессию всех присутствующих персонажей на 1.

Если мы хотим, мы можем положить что-то в шляпу мальчика в качестве оплаты (он определенно оценит еду больше всего) - сбросить любое количество жетонов из Стопки Находок.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н18Мальчик-подросток слоняется возле нескольких солдат, которые стоят на страже. Он смотрит вокруг, проверяет, не наблюдает ли за ним никто, и приближается к ним. Наконец он подходит к ним. Они немного поговорили, а потом ребенок убежал.

Мы как раз собираемся уходить, когда заметим, что мальчик возвращается. У него с собой сумка. Он вытаскивает некоторые предметы из нее. Солдаты берут их и быстро прячут за пазухой униформы. Они платят ребенку несколькими пачками сигарет. Как только мы идём мимо, один из солдат роняет на землю предмет, который он купил - мы прыснули со смеху, увидев его берущим старый порно-журнал.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н19«Эта страна похожа на бедного кузена Европы, мы все будем здесь гнить», - говорит сгорбленный, бородатый мужчина, склонившийся над доской для игры в нарды.

Он трясет кубики в руке и выжидая смотрит на военврача, сидящего напротив него. Молодой человек, должно быть, недавно прибыл в город. Его зеленые глаза все еще имеют проблеск надежды, которую местные жители давно покрыли пеплом.

«Мирные переговоры ведутся, все будет хорошо», - заверяет доктор.

«Возьми эти мирные переговоры и засунь их себе куда поглубже. Я знаю, что я никуда не пойду. Мне даже некуда идти», - с горечью говорит мужчина.

Его кости показывают две шестерки.

Он разражается ироническим смехом и помещает последние из своих фишек для игры в нарды на свои «домашние» позиции.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н20Тела даже не остыли, а журналисты уже над ними. Несколько патрульных стреляли в дом, в котором прятались несколько человек. Репортер поправляет волосы, а ее переводчик - один из «наших» - спрашивает, видел ли кто-нибудь что-нибудь. Внезапно он обращает внимание на нас.

"А вы? Вы, должно быть, видели что-то. Скажите это этой крале перед камерой. Это для нашего блага. Когда те, кто находится за границей, наконец, устали от наших страданий и смерти, кто-то что-то должен с этим поделать.»

► Мы говорим правду: «Мы не знаем, кто эти люди. Такие вещи случаются каждый день. Кто-то стреляет в кого-то, но времени нет до этого. В нас тоже стреляют, у нас нет еды, и соседи могут солгать, что мы с повстанцами, ради нескольких банок, потому что их семья тоже голодает. А тебе какое дело? В любом случае, мы все уже мертвы для вас». - см. H77.

► Мы лжем - «Они были хорошими людьми. Мы знали их со школьной скамьи. Они убивают нас здесь! Мы просим вас сделать что-нибудь - это не может так долго продолжаться! Разве вы, люди, сидящие на своих диванах в безопасности, не видите, что здесь происходит? Что если бы в тебя стреляли? Если бы ваши семьи умерли от голода или были бы убиты? Что же мы сделали, чтобы заслужить это? Сделай что-нибудь и дай нам жить снова!» - см. H62.

Н21Рыжебородый калека часто бывает на площади. Предположительно, он сражался на фронте, когда началась война. Он с гордостью показывает свои увечья и с большой охотой рассказывает всем, кто хочет послушать о его великом героизме.

«Этими руками я спас половину своего подразделения. Я бросил гранату так хорошо, что сразил всех вражеских солдат! Когда она взорвалась, от них так много осталось», - говорит он, потирая пыль между пальцев. Местный торговец рассказывает нам другую, гораздо менее героическую версию событий.

«Они толкнули его на фронт как пушечное мясо. Он мог бросить гранату, но она, вероятно, упала слишком близко. И очень жаль, что случилось с его подразделением! Я кое-что слышал…», - добавляет он.

На этот раз мы сдерживаем свое любопытство. Иногда нам лучше поверить в героев.

НАЗАД К ИГРЕ.

Н22Мы подходим к группе людей, сидящих вокруг человека, одетого в запыленный костюм. Когда мы приближаемся, мы слышим тихую шипящую музыку. Это идет от простого динамика маленького проигрывателя. Человек держит крышку батарейного отдела, чтобы удержать ее на месте - он должен сделать это, чтобы проигрыватель продолжил работу.

Мы слушаем песню. Потрескивающий голос женщины вдруг становится намного сильнее, так как она хочет что-то кричать, а не просто петь:

«Куда делись солдаты все?

Ушли на кладбище, все.

О, когда они будут когда-либо учиться, когда они будут когда-либо учиться?»

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н23«Вы видели моего брата?» - изможденный юноша спрашивает собравшихся на площади людей. Он показывает им изношенную фотографию – невинное детское лицо на фотографии излучает радость. С полным рюкзаком он выглядит как школьник, готовый отправиться в школьную поездку. Поездка, из которой он, по-видимому, никогда не вернулся.

«Ты искал его в течение шести месяцев! Отвали!», - отвечает искалеченный старик. Он давно решил напиться до беспамятства и советует другим делать то же самое. Однако мальчику надоели такие люди. Некоторое время он смотрит на мужчину, сжимая руки в кулаки. На мгновение мы уверены, что драка начнется. Но нет. Мальчик расслабляет руки и подходит к другому человеку с фотографией.

Старый пьяница качает головой и подносит бутылку к губам. Однажды он искал своих детей. Он искал их очень долго...

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н24«У меня сегодня день рождения!» «Что?» - крикнул молодой и явно опьяненный человек. «Выпей со мной! У меня ничего не осталось, моя семья мертва, я один, и мне не с кем пить!»

Люди подошли к нему, похлопали его по плечу, сделали глоток из кружки, поморщились и двинулись дальше. Иногда они останавливались, чтобы немного поговорить с мужчиной.

«Выпей со мной. Сегодня ты моя семья!» - он позвал нас, когда мы проходили мимо, и с интересом посмотрел на него. Мы сделали глоток - старая добрая ракия.

Мы пожелали ему всего наилучшего и пошли своим путем.

«Выпей со мной, это мой день рождения», - мы слышали эту фразу долгое время, исчезая только тогда, когда мы покидали площадь далеко позади.

Сколько еще людей и напитков ему нужно будет, чтобы забыть, что он действительно один?

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н25Мы приближаемся к толпе, собравшейся в одном месте - мы хотим узнать, что происходит. Может быть, кто-то раздает еду.

Мужчина стоит на коленях в центре толпы. На его лице изображены страдания, с бороздками, запечатленными в грязи слезами, что создает впечатление клоуна в полном гриме. Люди продолжают бросать различные безделушки на тряпку, расстеленную перед ним.

«Он пытается собрать выкуп за своего сына. Он должен заплатить до завтрашнего вечера. Его сын был взят людьми в униформе», женщина объясняет.

«Солдаты? Повстанцы?»

«Он не знает... Он просто хочет, чтобы его сын вернулся.»

Мы можем добавить что-нибудь в его кучку, если захотим - сбросить любые жетоны из стопки находок.

Но здесь так много людей, что нам не нужно ничего давать - он все равно получит то, что ему нужно... - НАЗАД К ИГРЕ.

Н26 Они выбежали на улицу, как стадо разъяренных быков. Они стреляли, ругались и били. Любой, с кем они сталкивались, был избит. В этом не было никакого смысла или цели - только бушующие гормоны и чистая человеческая ненависть. Группа бешеных головорезов идет к нам...

Мы присоединяемся к этой дикой процессии. Может быть, мы сможем поживиться чем-нибудь... - см. H59.

Мы бежим на боковые улицы разрушенного города - см. H72.

Н27Небольшая группа людей покинула близлежащий ЗАГС. Мы остановились, чтобы посмотреть на них - мы не видели счастливых людей за такое долгое время. Несмотря на войну вокруг нас, они сияют: у нее пластиковые цветы в платье и в ее руках; на нем огромный костюм, он гордо держит ее за руку и принимает поздравления других. Кажется, что только мать невесты - единственная выжившая из семей молодой пары. По этому случаю ей удалось достать прекрасный наряд василькового цвета.

Когда началась стрельба, люди бежали, прячась в окрестных руинах. На ступеньках в здание остался только один человек. Кровь медленно пропитывала ее элегантный синий костюм, разделив его надвое.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н28Ежедневные крики продавцов на площади внезапно прерываются скрипом колес детской коляски. Обугленная складываемая часть каркаса заставляет нас думать, что тележка, должно быть, извлечена из огня. Верхняя часть не была сделана и была заменена коробкой, облицованной каким-то розовым материалом, а коляска теперь затенена слегка зонтиком. Причудливость выглядит странно, но, кажется, удовлетворяет потребности счастливого ребенка и улыбающейся новой матери.

Женщина гордо толкает экипаж, высоко подняв голову, словно принимает участие в государственном параде. Она не обращает внимания на толпу зевак или иронических замечаний. Она перестала обращать внимание на мнение других людей. Она мать, и, несмотря на все неудачи, она сделает все, что должна сделать мать.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н29Время от времени в город приходили посылки помощи и письма, отправленные семьями за границей. Иногда почта доставлялась сюда несколько месяцев. Почтальон Драго, приходил на площадь каждую неделю, зная, что найдет там несколько адресов. Сегодня у него было только одно письмо - от Елены к Измиру, который остался в городе присматривать за своим домом. При первых же признаках военных действий Измир отправил свою беременную жену, чтобы осталась за границей у родственников.

«У меня есть сын!» - крикнул Измир, открыв письмо. «Он родился шесть месяцев назад. Его зовут Влад, как и моего отца!»

Он сжал письмо в руке и помахал фотографией ребенка на лицах людей. Толпа разделила его счастье и аплодировала молодому отцу. Наконец, хорошие новости - подумали мы. Люди подошли к Измиру, словно желая вооружиться в свете этого давно забытого состояния, кроме страданий и безнадежности.

Бросьте черный кубик и сравните результат с сочувствием каждого персонажа. Если результат равен или меньше, уменьшите их Депрессию на 1.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н30Мы можем услышать громкий плач, исходящий от пришедшего на площадь. Он исходит оттуда, где висят списки погибших солдат. Матери и отцы тех, кто был завербован, приезжают сюда каждый день, полные надежды, что они не увидят имя своего ребенка в списке.

Крики этой женщины были душераздирающие. Олег, ее единственный сын. Теперь он всего лишь несколько букв в списке.

Другие родители пытаются утешить ее, глубоко внутри чувствуя счастье, что они еще не на ее месте. Но женщина не перестает плакать, и они хотят вернуться домой. В последний раз они похлопывают ее по плечу и оставляют в покое, прижавшуюся к стене. Мир не остановился, и жизнь продолжается.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н31 «Нет, это неправда, что солдаты отрывали мальчиков от их матерей. По крайней мере, от тех, кто еще был жив - эти женщины сопротивлялись изо всех сил. Солдаты били, пинали и стреляли в них из пистолетов, но они все еще держали своих детей.»

Репортер, задававший вопросы, внезапно остановился, заметил нас и теперь бежит изо всех сил, отбрасывая свой фотоаппарат. Другие журналисты следуют примеру. Должно быть, они только что приехали сюда - они все еще чисты и у них есть этот «свежий запах».

Давайте подождем их. Может быть, у них будет немного еды или лекарств. – см. Н60

► Давайте не будем тратить время. Они все равно будут искажать наши слова и не будут делиться своей едой. В конце концов, они здесь не для того, чтобы помочь, а чтобы сделать из нашей судьбы поданный материал - см. H80.

Давайте бросим в них камни, точно так же, как вы охотились бы за стервятниками - см. H52.

Н32Близкий звук выстрела пугает нас почти до смерти.

«Эй, эй, хорош! Нет смысла бегать с этим среди людей. Ты пойдешь и сделаешь кому-нибудь больно!» - разъяренный отец кричит на сына и вырывает пистолет из его рук. Пистолет выглядит так, как будто он из прошлой великой войны - похоже, он принадлежит музею.

Мальчик прячет лицо руками и плачет. Ему еще даже не десять, он определенно слишком молод, чтобы играть с оружием. Отец открывает барабан и вынимает пули.

«Если хочешь научиться стрелять, делай это где-нибудь в другом месте. Понятно? - говорит он, покачивая мальчика.

Мальчик кивает и с некоторой неуверенностью берет пустой револьвер у отца. Теперь это просто безвредная игрушка. Он бегает, указывая на невидимых врагов. Тех, кто убил его маму.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н33Мильенко Радович привык ждать чуда. Завернутый в одеяло, он вскакивает на звук, который слышит только он. Тонкие руки тянутся к невидимому телефону. Напряженные мышцы на его лице расслабляются с кратковременным облегчением. Мгновение спустя сомнение вернулось к его глазам.

«Безнадежный случай», - говорят о нем соседи. Мильенко был здесь с первых дней войны. Он должен был позвонить своему ребенку в пять, чтобы сказать ему не ждать его и вернуться домой самостоятельно. Он не позвонил, решив провести время с любовником. Спустя несколько часов телефоны перестали работать. Он нашел тело своего сына через месяц.

«Если он знает, что его сын мертв, чего он ждет?» - спрашивает один из людей, слушавших разговор.

Соседка Радовича смотрит на него, как будто он сошел с ума. Для нее ответ очевиден.

«Радович ждет, когда его сын простит его».

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н34У водосборников всегда собирается толпа, а сегодня здесь еще больше людей. Здесь также раздают что-то еще. Местный пивовар потерял свою любимую пивоварню, но он сохранил желание иногда пить пиво с другими несчастными товарищами. В подвале кирпичного здания ни одна бочка не сохранилась, но он не был бы настоящим пивоваром, если бы не мог сделать пиво из того, что у него было под рукой.

Разлитая жидкость пахнет странно, но пенится и льется на губы медных кружек почти как настоящее пиво. Даже бодрое настроение начинает напоминать атмосферу, которую мы помним из наших прошлых ночных пьянок.

«За конец войны!»

«Вражескому флоту – курс на дно!»

«За моего сына, который сражается где-то на фронте!»

Мы даем тост за тостом, стараясь не пить слишком много, относительно нашего скудного рациона. На обратном пути мы замечаем, что наши головы стали приятно тяжелыми.

Уменьшите страдание всех присутствующих

персонажей на 1.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н35Ряд детей, стоящих у окна пекарни, для нас новинка. Мы ожидаем увидеть давно забытые сладости, но в магазине сегодня есть совершенно другой ассортимент. Усатый мужчина в окне достает из багажника плюшевых медведей, тряпичных кукол и деревянные вагоны. Он дает каждому ребенку одну игрушку. Девушка с ленточкой в ​​волосах выбирает между волчком и калейдоскопом.

«Бери, что хочешь. Моим детям они больше не понадобятся», - с горечью говорит мужчина. Одинокая слеза бежит по его щеке. Девушка, кажется, этого не замечает и улыбается, поднося калейдоскоп к глазам. По крайней мере, на некоторое время ее мир полон красок.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н36Мы стоим в длинной очереди. По крайней мере, половина площади сейчас кричит и пихает. «Они раздают еду!!!» Каждый получает немного и сразу пытается вернуться в очередь. Аргументы вспыхивают - иногда они превращаются в кулачные бои. Теперь наша очередь. Мы можем видеть внутреннюю часть грузовика, в котором работают некоторые люди. Трудно увидеть какие-либо подробности за пределами ряда солдат, пытающихся контролировать шумную толпу. Мы можем увидеть много пакетов, но их по-прежнему недостаточно для всех. Человек в сером комбинезоне оборачивается и дает нам пакет.

«Следующий!»

► Выходим, чтобы проверить, что у нас получилось - см. H56.

Мы снова стоим в очереди - см. H67.

Н37Плачущие родственники собираются вокруг молодого Владимира - он только что завербован. На нем брюки и куртка цвета хаки из излишков американской армии. Тяжелые сапоги, обвязанные толстыми шнурками, были перекинуты через плечо. Его светлые, вьющиеся волосы скоро будут покрыты слоем пыли. Его мать беспокоится, что больше никогда его не увидит, но у мальчика другие заботы.

«Мой отец боролся, его отец боролся, поэтому я должен. Это мой долг», - говорит он с гордостью, закашлявшись своей первой сигаретой. Он рассказывает историю о храбрости своего деда с наивной уверенностью, что справедливость будет на его стороне, что враг будет повержен.

Но мы уже забыли, кто есть кто на этой войне. Даже родня и братья сражаются на противоположных сторонах. Мы убиваем нашу семью, соседей и совершенно незнакомых людей - за веру, за семью, за предательство, за трусость, за то, где они построили свой дом, иногда из мести и зависти, и обычно вообще безо всякой причины.

Войны разумны и логичны только на картах генералов и в речах политиков. В реальном мире только один человек вынужден убивать другого. Тот, кто никогда не делал нам ничего плохого.

НАЗАД К ИГРЕ.

Н38 «Озолоти, и я расскажу тебе о твоем будущем!» - кричит нам уверенным сильным голосом старая сутулая женщина.

«Спасибо, но нет!» Мы отвечаем твердо.

Мы не настроены на игры.

Она должна что-то видеть в нас, потому она начинает говорить сразу. Она рассказывает нам о трудностях, которые мы испытали за последние несколько дней, точно так же, как будто она была там с нами, рассказывая о событиях, которые произошли, эмоциях, которые мы чувствовали. Нас бросило в дрожь от этого. Мы достаем из карманов несколько безделушек и отдаем ей в качестве оплаты.

«И худшее еще впереди...» - грустно добавляет она.

Мы уходим быстро, как будто не желая, чтобы ее слова поймали нас. Нам требуется несколько минут, чтобы понять, что ее история подойдет всем, мимо кого мы проходим на площади...

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н39На обратном пути к нам подходит военный корреспондент. Он спрашивает, можем ли мы появиться в его докладе о том, что гражданские лица ищут в руинах еду и лекарства. Если мы согласимся, он вознаградит нас пачкой иностранных сигарет.

Мы предпочитаем оставаться анонимными... и так или иначе, сейчас почти рассвет. Как мы вернемся? - ВЕРНУТЬСЯ К ИГРЕ.

Мы согласны - см. Н55.

Н40Рядом с доской стояла старая сутулая женщина со списком пропавших без вести. Она только что опубликовала свое объявление - она ​​ищет своего сына Йорика. Молодой, красивый мужчина улыбается с фотографии. Женщина взглянула на стену, полную подобных объявлений, и медленно ушла, таща маленькую тележку, заполненную шорами и концами.

Мы посмотрели чуть ближе на лист бумаги, который выпал - бумага отслоилась от доски. Мы вытащили его пальцем - под ним были десятки одинаковых уведомлений, накопленных за многие месяцы. Их было так много, что в некоторых точках стены они были толщиной в несколько сантиметров. Матери никогда не теряют надежду...

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н41«Раз, два, три, вот и ты!» - смеющийся ребенок подталкивает нас плечом и исчезает среди киосков, установленных по обе стороны площади. Его друг бежит рядом с ним, сжимая грязную синюю шаль в руке. Тяжело дыша, он останавливается рядом с нами и осматривает площадь. Эта одышка спасает ему жизнь.

Воздух вокруг нас разбивается одним свистом, сопровождаемым мощным взрывом. Киоски складываются, как карточные домики, и в воздух поднимается огромное облако пыли. Теперь все, что мы можем услышать, это крики и стоны раненых.

Мы быстро прячемся за ближайшим зданием, стараясь не растоптать бегущую массу людей. В хаосе паниковавших людей мы замечаем мальчика с синим платком - он стоит и недоверчиво смотрит на обугленные руины, в которые его друг бежал минуту назад.

► Мы помогаем раненым. По крайней мере, тем, кому можно помочь... - см. H74.

► Собираем разбросанные овощи. Теперь они ничьи - см. H54.

Н42«Есть что-нибудь на продажу?» - спросил нас унылый мужчина, показывая оружие, спрятанное под курткой.

Вы можете купить (см. Дневник: ЛИСТ ОБМЕНА) любой из следующих жетонов по цене, намного ниже обычной:

1 дробовик - ценность 10

3 Боеприпасы - ценность 1 каждый,

1 Сломанный пистолет - цена 2

Торговая комиссия: 0.

► НАЗАД К ИГРЕ.

Н43Переплетенные каменные руки уже пережили эпидемию, пожар и атаки вандалов. Массивный памятник стоит на месте полностью разрушенного фасада библиотеки. Его история потеряна для памяти, но человек, сидящий рядом с памятником, рад сообщить нам подробности. Незнакомец, одетый в длинное пальто, был профессором истории. Он хорошо знает прошлое города.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.131 с.)