Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Краткие ведомости о производстве цветных металлов
8. Важнейшие цветные металлы и их роль в промышленности. Способы применения металлов и их сплавов в автомобилестроении. 9. Пути технического прогресса и перспективы развития цветной металлургии. 10. Кристаллическое строение металлов (типы кристаллических решеток, аллотропия металлов). Дефекты кристаллических решеток металлов. 11. Объясните процесс кристаллизации металлов, построение кривых охлаждения и найдите понятие критических точек. Явление переохлаждения. 12. Начертите кривые нагревания и охлаждения железа и объясните какие аллотропические формы имеет железо, какими критическими решетками они характеризуются и как при этом изменяются его свойства. 13. Основные механические свойства металлов и их значение, при выборе металлов для изготовления деталей машин. 14. Механические испытание на растяжение, твердость и ударную вязкость. Кратко опишите их. Приведите пример схемы испытания. 15. Кратко опишите методы физико-химического анализа металлов, сущность и применение методов выявления скрытых дефектов в металле: магнитная и ультразвуковая дефектоскопия, рентгеновское излучения. Тема 5. ОСНОВЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ СПЛАВОВ. СПЛАВЫ ЖЕЛЕЗА УГЛЕРОДОМ 16. Сплавы железа с углеродом. Выполните диаграмму состояния «железо-цемент» и объясните точки, линии диаграммы и структурную составляющую сплавов цементит, аустенит, феррит, перлит, ледебурит. Практические значения диаграммы состояния с. 17-26. По данной табл.1 (с.54) опишите преобразование, которое происходит в заданном железо-углеродном сплаве при медленном охлаждении сплава с жидкостного состояния до комнатной температуры (или при медленном нагреве от комнатной температуры до расплавленного состояния). Для этого необходимо: 1) дать общую характеристику сплавам железа с углеродом; 2) начертите упрощенную диаграмму состояния «железо-цемент» (рис.2) и на ней провести цветным карандашом линии заданного сплава. В данном примере проведена линия сплава, которая содержит 0,4% углерода. 3) обозначить на линии сплава (там, где она пересекается с линиями диаграммы) критические точки. В данном примере – точки 1,2,3,4. 4) описать преобразование в заданном сплаве в процессе его медленного охлаждения с жидкого состояния до комнатной температуры (по точкам). Например, выше температуры точки 1 данный сплав находится в жидком состоянии и есть жидким раствором. В точке 1, лежащей на линии ликвидус, в последствии охлаждения сплава начнется процесс кристаллизации сплава с выделением (выпадением) кристаллов аустенита. Процесс кристаллизации заканчивается в точке 2. Структура сплава после полного затвердения – аустенит. От температуры точки 2 до температуры точки 3 в сплаве никаких структурных изменений не происходит. Продолжая анализ, необходимо объяснить преобразования в точках 3 и 4 (в нашем примере) и указать окончательную структуру заданного сплава. В нашем примере окончательная структура «феррит + перлит»;
5) кратко охарактеризовать конечную структуру (что придает, свойства и т.п.). Желательно предоставить микроструктуру сплава.
27. Пользуясь диаграммой состояния «железо-цементит», определите структуру сталей, которые содержат углерода: 0,4%, 0,8% и 1,2%; при комнатной температуре. Зарисуйте микроструктуры указанных сталей и объясните их. Какую структуру имеют эти стали при 800°С? Тема 6. УГЛЕРОДИСТЫЕ СТАЛИ 28-37. По данным табл. 2 охарактеризуйте: 1) каждую марку стали (конструкционная или инструментальная; если конструкционная, то качественная или обычного качества; если обычного качества, то какой группы и т.д.), указать значения букв и цифр марки стали; 2) химический состав стали и его влияние на качество стали; 3) свойства стали и отрасли ее применения в автомобилестроении и авторемонтном производстве.
Тема 7. ЧУГУНЫ 38-47. по данным таб.3: 1) охарактеризуйте каждую марку чугуна (значение букв и чисел); 2) объясните причины, которые влияют на структуру и свойства чугунов;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.007 с.) |