Темы лекционных и практических занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы лекционных и практических занятий



№№ п\п тема кол. часов примечание

лекционные занятия

1. Свойства, типы, коллизия, типы коллизий 1 Демонстрация работы в ПО

Практические занятия

1. Возможности Static Meshes 1 Работа с ПО

Получаемые знания:

       - навыки работы со статичными и динамичными объектами.

                   Получаемые умения:

       - физика объекта, влияние коллизии на сам объект, а также на столкновение объекта с объектом. Движение, поворот и масштабирование.

                   Получаемый опыт:

       - приближение к реальности (падение, отскок, трение, гравитация и т. д.) за счет создания и написания логики близкой к физическим законам реального мира.

 

Модуль 2. Дисциплина 10: Оптимизация проекта

Наименование Всего час. лекции практические, лабораторные, семинарские занятия самост. работа Форма контроля
Оптимизация проекта 5 1 0 4 зачет

Темы лекционных и практических занятий

№№ п\п тема кол. часов примечание

лекционные занятия

1. Основные аспекты оптимизации проекта, наследование, возможности открытой переменной, лишние действия (костыли), вариативность мешей на сцене, event Tick, get all actors of class, destroy и spawn, проверка на валидность и использование открытых переменных, LOD's, коллизии, хранение ссылки на объект в массиве, а не сам объект, команды в Engine 4, сull distance и Set Max Draw Distanse 1 Демонстрация работы в ПО

Получаемые знания:

       - умение оптимизировать логику и объекты на сцене, которые влияют на потребление ресурсов и FPS.

                   Получаемые умения:

       - создание логики с возможностью оптимального потребления ресурсов. Использование структур, таблиц и enum, открытых переменных, а также принцип наследования. Работа с лодами, уменьшение до допустимого количества полигонов исскуственным путем. Влияние коллизии на ресурсоемкость и на функциональность. Рассмотрение принципа работы со ссылками на объект или с помощью тэгов. Использование команд для проверки: Stat Engine, Streaming poolsize, vsync. Настройка Cull Distanse и Set Max Draw Distance, влияющие на дальность считывания и выгрузки объектов.

                   Получаемый опыт:

       - умение создавать большие сцены c множеством объектом, при этом с минимальными потерями FPS.

 

Модуль 2. Дисциплина 11: Level Streaming

Наименование Всего час. лекции практические, лабораторные, семинарские занятия самост. работа Форма контроля
Level Streaming 5 1 0 4 зачет

Темы лекционных и практических занятий

№№ п\п тема кол. часов примечание

лекционные занятия

1. Переход между уровнями, game Instance, project Settings   1 Демонстрация работы в ПО

Получаемые знания:

       - настройка проекта и задание стартовых параметров.

                   Получаемые умения:

       - создание переходов на разные уровни, делать междууровневый переход, настройка уровней при запуске проекта, настройка управления для персонажа, дизайн при переходе.

                   Получаемый опыт:

       - научиться вариативно подходить к построению уровней, оптимизируя объемные сцены на маленькие подуровни сохраняя FPS.

 

Модуль 2. Дисциплина 12: Swarm agent

Наименование Всего час. лекции практические, лабораторные, семинарские занятия самост. работа Форма контроля
Swarm agent 5 1 0 4 зачет

Темы лекционных и практических занятий

№№ п\п тема кол. часов примечание

лекционные занятия

1. Запекание света, reflection" 1 Демонстрация работы в ПО

Получаемые знания:

       - влияние света до и после на качество и FPS.

                   Получаемые умения:

       - уметь настраивать World Settings для функционала Lightmass, варианты запекания света и Reflection. Настройка Swarm Agent.

                   Получаемый опыт:

       - научиться визуально улучшать внешний вид готового проекта, видеть разницу в производительности от различных настроек света и тени.

 

Модуль 2. Дисциплина 13: Компиляция проекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.006 с.)