Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий спортивного развлеченияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» Для детей младшей группы Воспитатель: Зарянкина Л.А. Г.Рудня 2021 Интеграция образовательных областей: Физическое развития, познавательное, речевое, социально - коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей. Задачи: Обучающие: - совершенствовать умения детей младшего возраста в различных видах ходьбы и бега (ходьба и бег всей группой за педагогом; с переходом на бег, и наоборот; по прямой дорожке); - формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; - приучать действовать сообща, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. Развивающие: - развивать интерес детей к двигательной активности; - развивать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (прыгать, как зайчики и т.п.); - развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (метание); - развивать двигательную сферу ребенка и его физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, гибкость; - развивать двигательное воображение детей. Воспитывающие: - воспитывать общую культуру поведения детей; - воспитывать у детей желание помогать другим; - воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира. Материалы и оборудование: игрушки: заяц,волк, лиса, медведь, снежки, кольцеброс, корзина с шишками, лопаты. Ход развлечения Дети стоят возле воспитателя. Воспитатель: Сыплет белый снежок Все деревья в инее. Мы выходим гулять В это утро зимнее. Нам не страшен мороз, Пусть пугает стужей, С ним холодною зимой Наши дети дружат! Дружим мы с морозом, ребята? Дети: Да! Воспитатель: Приглашаю вас, ребята, В зимний лес. Там еще не спят зверята, Там сугробы до небес. Дети идут спокойной ходьбой, на носках, на пятках.
Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, Проложи себе дорогу. Дети идут, высоко поднимая колени.
Зимний лес такой дремучий, А мороз такой колючий. Будем мы бежать быстрее, Ножки с ручками согреем. Бег друг за другом, бег со сменой направления. Воспитатель: Ребята, мы пришли в зимний лес. Мороз не велик, а стоять не велит. Чтобы не замерзнуть, давайте проведём игру. Воспитатель берет лисичку из сугроба Воспитатель: показывает игрушку лисичка. Лиса: Здравствуйте ребята! Давайте, поиграем, прежде покажите мне, как ходят лисички. Дети идут по кругу на носочках виляя хвостиком. Лисичка предлагает детям игру «Кольцеброс» Лисичка после игры прощается и уходит к себе в норку. Воспитатель: Дальше с вами в лес пойдем? И кого мы там найдем? Игра «Собери шишки» Медведь: Я подброшу шишки высоко Полетят шишки далеко, А ребята мне их соберут И обратно мне их принесут Воспитатель: Мишку разбудили, поиграли с мишкой, обижать не станем мишку – шалунишку. Мишка скоро ляжет спать на всю зиму. Пусть идет в берлогу медведь, спать ложится. Попрощайтесь с ним. Воспитатель: Продолжаем путешествие по зимнему лесу. К нам сегодня на праздник пришел зимний гость, а кто, попробуйте отгадать: Снеговик предлагает игру «Зима» Игра «Зима» Воспитатель: Снег летает, снег кружится, белая вся улица. (бегут по кругу, держась за руки, на сигнал «Снег!» останавливаются и кружатся на месте, изображая снежинок. На сигнал «Вьюга!» поднимают руки вверх, раскачиваются со стороны в стороны и завывают «У-у-у!». На сигнал «Сугроб» приседают и укрывают голову руками. Игра повторяется 2-3 раза). Воспитатель: Как много снегу намело. Дворник, дворник помоги, За лопатою беги. Дворник быстро прибежал, Снег лопатою убрал. Предложить детям лопаты для уборки снега. Воспитатель: Дети вот мы с вами побывали в зимнем лесу. Вам понравилось? А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются мишкой, лисичкой, зайчиком, волком, снеговиком и идут по сугробам, поднимая ножки как можно выше.
Воспитатель: Пора праздник завершать, надо в группу вам шагать.
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» Для детей младшей группы Воспитатель: Зарянкина Л.А. Г.Рудня 2021 Интеграция образовательных областей: Физическое развития, познавательное, речевое, социально - коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей. Задачи: Обучающие: - совершенствовать умения детей младшего возраста в различных видах ходьбы и бега (ходьба и бег всей группой за педагогом; с переходом на бег, и наоборот; по прямой дорожке); - формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; - приучать действовать сообща, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. Развивающие: - развивать интерес детей к двигательной активности; - развивать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (прыгать, как зайчики и т.п.); - развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (метание); - развивать двигательную сферу ребенка и его физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, гибкость; - развивать двигательное воображение детей. Воспитывающие: - воспитывать общую культуру поведения детей; - воспитывать у детей желание помогать другим; - воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира. Материалы и оборудование: игрушки: заяц,волк, лиса, медведь, снежки, кольцеброс, корзина с шишками, лопаты. Ход развлечения Дети стоят возле воспитателя. Воспитатель: Сыплет белый снежок Все деревья в инее. Мы выходим гулять В это утро зимнее. Нам не страшен мороз, Пусть пугает стужей, С ним холодною зимой Наши дети дружат! Дружим мы с морозом, ребята? Дети: Да! Воспитатель: Приглашаю вас, ребята, В зимний лес. Там еще не спят зверята, Там сугробы до небес.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.012 с.) |