Экономическая модель потребительского выбора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономическая модель потребительского выбора



2 Монополист по цене 10 денежных единиц может продать лишь 19 единиц своей продукции. Предельный доход MR двадцатой единицы продукции равен 8 денежным единицам. По какой цене монополист сможет продать 20 единиц своей продукции?

9,9

3 Монополист нашел, что при существующем объеме производства предельный доход равен 4,5 денежных единиц, а предельные издержки равны 3 денежным единицам. Какое из следующих действий, увеличит прибыль:                                                                                                    

Увеличить цену и не менять выпуск

4 Модель Курно основана на выборе предприятием:                                                                                                                            

объема выпуска;                                                                                                     

5 Модель Бертрана основана на выборе предприятием:                                                                                                                             

цены;           

6 Монополист-производитель электронного оборудования выпускает и про­дает такой объем продукции, при котором: МR= 180; МС = 6 Q. Определите объем выпуска, чтобы фирма получила максимум прибыли:                                                                                                                             

30;           

Н

1Наука, изучающая экономическое поведение секторов экономики – это:                                                                                               

Микроэкономика

2 На рынках с монополистической конкуренцией:                                                                                                                                    

Не достигается эффективное использование ресурсов

3 Набор товаров, максимизирующий суммарную полезность потребителя при данном бюджетном ограничении, называется:                              

Равновесным положением потребителя

4 Нулевая экономическая прибыль означает:                                                                                                                                         

Бухгалтерская прибыль равна альтернативной стоимости имеющегося капитала;

5 На территории аула работает 1 зубной врач. Аул очень отдален от других жилых районов. К какому типу рынка можно отнести деятельность врача:                                                

монополия;

6 Наиболее точный моделью рыночного поведения фирмы в условияхолигополии считается:

Модель «ломаной» кривой спроса                                                                                  

7 На кофе и сигареты, еженедельно Аскар имеет 1000 тенге. Определите бюджетное ограничение Аскара, если пачка сигарет

 стоит Px= 70 тенге, а чашка кофе – Py=50 тенге, Х – сигареты; Y- кофе.

70 X +50 Y =1000;

О

1Отношение между ценой товара и его количеством, которое покупатели хотят и в состоянии приобрести в течение данного промежутка времени называется:                                      

Спрос     

2 Отношение изменения функции полезности к величине изменения количества товара называется:                                                                      

Предельной полезностью                                                                                                                                                             

3 Общая полезность(TU) от потребления некоторого количестваблаг определяется как:

Сумма предельных полезностей.

4 Определение равновесного положения потребителя, называется:                                                                                                          

Выбором потребителя

5Объединение фирм, которые связаны друг с другом для ограничения выпуска продукции и повышения рыночной цены товара, называется:                                         

Картель

6 Отрасль функционирует в условиях совершенной конкуренции. В ней действуют 10 одинаковых фирм. Кривые спроса и предельных

 издержек заданы уравнениями p=120-Q, MC=2Q соответственно. Средние постоянные издержки равны нулю. Какую прибыль получает каждая фирма в условиях совершенной конкуренции?                                

100

7 Основная задача фирмы                                                                                                                                                         

задача максимизации прибыли;         

8 Олигополия — это рыночная структура, где:

несколько фирм производят всю или почти всю продукцию;         

9 О каком коэффициенте эластичности идет речь, если анализируется спрос на взаимозаменяемые или взаимодополняемых товаров? о коэффициенте перекрестной эластичности спроса по цене;     

10 Определите не ценовые факторы, влияющие на изменение спроса:                                                                                                            

все перечисленные ниже;

11 Оптимум потребителя достигается                                                                                                                                                                   

В точке касания кривой безразличия и линии бюджетного ограничения;

12 Определите свойства кривых безразличия:                                                                                                                                    

верных ответов нет.                   

П            

1 При высокой эластичности спроса и низкой эластичности предложения введение налога для покупателей приведет к тому, что:

Равновесная цена понизится и большую часть налога будут платить продавцы 

2 Предельный продукт фактора производства в денежном выражении:                                                                                               

Равен изменению общего размера выручки при использовании дополнительной единицы фактора единицы единицы фактора производства

3 Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя объясняется:

Только его предпочтениями;

4 Поведение потребитекя нерационально, если йе выполняются условия аксиомы:

Транзитивности

5 При увеличении цены одного из факторов производства в долгосрочном периоде:

Фирма стремится заменить фактор производства, который стал дороже, другим фактором

6 По сравнению с конкурентной фирмой монопсонист будет платить:                                                                                                     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.011 с.)