Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методической разработки занятия учебной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
участника областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г.
Профильное направление УГС 00.00.00. __________________________________________
Профессии/специальности ____________________________________________________ Ф.И.О. участника, ПОО__________________________________________________________ Тема занятия___________________________________________________________________ Специальность (Профессия) ________ ______________________________________________
Ф.И.О. члена жюри___________________________________________________________
Рецензия________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видеофрагмента занятия учебной практики участника областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г.
Профильное направление УГС 00.00.00. __________________________________________
Профессии/специальности ____________________________________________________ Ф.И.О. участника, ПОО__________________________________________________________ Тема занятия___________________________________________________________________ Специальность (Профессия) ________ ______________________________________________
Ф.И.О. члена жюри___________________________________________________________
Рецензия________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Публичного выступления «Самоанализ занятия учебной практики» участника областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г.
Профильное направление УГС 00.00.00. _____________________________________________
Профессии/специальности _______________________________________________________ Ф.И.О. участника, ПОО_____________________________________________________________ Тема занятия______________________________________________________________________ Специальность (профессия) __________________________________________________________
Ф.И.О. члена жюри______________________________________________________________
Рецензия________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол оценивания методической разработки занятия учебной практики участников областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г. Профильное направление УГС 00.00.00. ____________________________________________________________________________________
Профессии/специальности ______________________________________________________________________________________________
Участник конкурса |
Соответствие поставленных целей теме и содержанию занятия | Обоснованный выбор типа занятия для достижения поставленных целей | Обоснованный выбор методов обучения для достижения поставленных целей занятия | Обоснованный выбор форм обучения для достижения поставленных целей занятия | Логика проектирования деятельности педагога и обучающихся на уроке | Применение Профессионального стандарта или элементов компетенции по международным стандартам WS или требований региональных работодателей | Применение современных средств обучения и контроля | Соответствие оформления установленным требованиям | Общее количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 2-1-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 9 б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
ФИО членов жюри /_______________________
|
/_______________________
/_______________________
Протокол оценивания
Видеофрагмента занятия учебной практики участников областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г.
Профильное направление УГС 00.00.00. ____________________________________________________________________________________
Профессии/специальности ______________________________________________________________________________________________
№ п/п |
Участник конкурса
ФИО членов жюри /_______________________
/_______________________
/_______________________
Протокол оценивания
Публичного выступления «Самоанализ занятия учебной практики»
участников областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г.
Профильное направление УГС 00.00.00. ____________________________________________________________________________________
Профессии/специальности ______________________________________________________________________________________________
№ п/п |
Участник конкурса
|
ФИО членов жюри /_______________________
/_______________________
/______________________
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценок результатов выполнения Комплексного задания II уровня – методическая часть
областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 году
Профильное направление УГС 00.00.00. ____________________________________________________________________________________
Профессии/специальности ______________________________________________________________________________________________
№ п/п | Участник конкурса | Методическая разработка | Видеофрагмент занятия | Самоанализ занятия учебной практики | Сумма баллов |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 |
ФИО членов жюри /_______________________
/_______________________
/_______________________
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценок результатов выполнения Комплексного задания II уровня
выполнение практического задания в формате демонстрационного экзамена по компетенции____________________________
областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 году
Профильное направление УГС 00.00.00. ____________________________________________________________________________________
Профессии/специальности ______________________________________________________________________________________________
№ п/п |
Участник конкурса
ФИО членов жюри /_______________________
|
/_______________________
/_______________________
13. СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценок результатов выполнения профессионального комплексного задания
Министерство образования и науки Челябинской области
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.047 с.) |