Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разборка сцепного устройства
Сцепное устройство разбирают при замене смазки, а также при ремонте и замене неисправных деталей. Для разборки необходимо: — выключить стопор; — отогнуть края отгибной шайбы 3, вывинтить ключом 51-12 гайку 2 из втулки 9 и снять шайбу 3; — продвинуть шворневую лапу 8 в сторону колес до упора, выбить штифт 15 и свинтить гайку 1 (при свинчивании гайку удерживать ключом и вращать шворневую лапу); — вынуть из втулки 9 шворневую лапу 8, шайбу 14, пружину 13 и шайбу 10. Шворневая лапа 8 (рис. 44) имеет петлю для крюка, шейку с продольным пазом а для стопора и хвостовик с нарезкой на конце. Пружинный буфер имеет следующее устройство. Между шайбами 10 и 14 на хвостовик шворневой лапы 8 надета пружина 13. Пружина поджата гайкой 1, застопоренной штифтом 15. Шворневая лапа с собранным буферным устройством закреплена во втулке 9 гайкой 2. Гайка удерживается от самоотвинчивания отгибной шайбой 3. Пружина 13 сцепного устройства смягчает удары при набегании хода на тягач как при трогании с места, так и во время движения. При набегании хода на тягач шворневая лапа 8 продвигается во втулке 9 назад и при этом задним буртиком шейки упирается в шайбу 10, которая в свою очередь сжимает буферную пружину 13; этим достигается амортизация (смягчение) удара шворневой лапы о крюк тягача при набегании. При трогании с места шворневая лапа вытягивается из втулки 9 и при этом через гайку 1 и шайбу 14 сжимает буферную пружину. Этим достигается амортизация рывка тягача. Стопор состоит из корпуса 6, приваренного к втулке 9, стопора 4, помещающегося в корпусе стопора, пружины 5, надетой на стержень стопора и сжатой между дном корпуса и головкой стопора, и ручки 7 для включения и выключения стопора. Для фиксирования стопора во включенном или выключенном положении в корпусе 6 стопора имеются мелкие б и глубокие в вырезы. При сцеплении шворневой лапы с вращающимся крюком тягача шворневую лапу необходимо застопорить. Для этого надо головку стопора ввести в продольный паз а на шейке шворневой лапы, как показано на рис. 44. При этом ручка 7 помещается в вырезах в в нижнем положении. При сцеплении шворневой лапы с невращающимся крюком тягача шворневая лапа хода должна свободно вращаться вокруг своей оси. Для этого необходимо оттянуть стопор за ручку 7 вверх до выхода ее из глубоких вырезов в корпусе, затем повернуть ручку на 90° так, чтобы она вошла в мелкие вырезы б на торце корпуса.
Разборка сцепного устройства
Сцепное устройство разбирают при замене смазки, а также при ремонте и замене неисправных деталей. Для разборки необходимо: — выключить стопор; — отогнуть края отгибной шайбы 3, вывинтить ключом 51-12 гайку 2 из втулки 9 и снять шайбу 3; — продвинуть шворневую лапу 8 в сторону колес до упора, выбить штифт 15 и свинтить гайку 1 (при свинчивании гайку удерживать ключом и вращать шворневую лапу); — вынуть из втулки 9 шворневую лапу 8, шайбу 14, пружину 13 и шайбу 10. Стопор разрешается разбирать только в случае ремонта. Для разборки стопора необходимо: — разрезать ручку стопора 7 (если она неразрезная) и вынуть ее из корпуса стопора; — вынуть через отверстие под шворневую лапу во втулке 9 стопор 4 и пружину 5,
Сборка сцепного устройства
Сборку сцепного устройства производить в следующем порядке: — вставить в корпус стопора 6 пружину 5 и стопор 4; — удерживая рукой стопор 4, вставить на место новую ручку 7 и загнуть ее, как показано на рис. 44; — вставить во втулку 9 шворневую лапу 8, шайбу 10, пружину 13 и шайбу 14; — продвинуть шворневую лапу в сторону колес до упора и, удерживая ключом гайку 1, завинтить шворневую лапу 8 в гайку 1 до совмещения отверстий под штифт в гайке и шворневой лапе; забить штифт 15; — поставить во втулку 9 отгибную шайбу 3 и ввинтить гайку 2; застопорить гайку 2, выгнув шайбу 3, как это показано на рис. 44; — включить стопор.
МЕХАНИЗМ ПОДРЕССОРИВАНИЯ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.005 с.) |