Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи учебной практики
Цели учебной практики соотнесены с общими целями ООП и направлены на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, связанной с правовым регулированием международного гражданского спора и разрешением возникающих в данной области споров. Целью прохождения практики является достижение планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. Для освоения программы практики обучающийся должен обладать знаниями, умениями, навыками, указанными в картах компетенций по практике. Задачи практики с учетом направления подготовки и профиля магистерской программы включают: - ознакомление с организационной структурой базы практики и сферой деятельности структурного подразделения, в котором непосредственно осуществляется прохождение практики (ОК-1); - ознакомление с должностными инструкциями работников структурного подразделения (ОК-2); - внесение предложений по оптимизации деятельности структурного подразделения (ОК-5); - освоение кодексов профессиональной этики и/или иных этических норм, регулирующих деятельность юриста на базе практики (ОК-2); - освоение методик повышения квалификации юриста на базе практики (ОК-3); - анализ нормативных правовых актов, регулирующих деятельность базы практики (ОК-1; ПК-2); - составление документов, в том числе правовых заключений, по профилю деятельности базы практики с учетом профиля магистерской программы (ОК-4; ПК-2; ПК-7; ПК-8); - изучение порядка разработки нормативных правовых актов по вопросам деятельности базы практики с учетом профиля магистерской программы (ПК-1); - изучение порядка антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов по вопросам деятельности базы практики с учетом профиля магистерской программы (ОК-1; ПК-8).
ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЁ ПРОВЕДЕНИЯ
Учебная практика является частью основной образовательной программы подготовки студентов по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) – «магистр») «Правовое регулирование и разрешение споров в сфере международного гражданского оборота».
Согласно п. 1.6. Положения об организации практик обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего образования, реализуемым ФГБОУВО «РГУП», способы проведения практики (в том числе учебной) включают: стационарную и выездную. Согласно календарному учебному графику магистерской программы учебная практика с точки зрения ее формы проводится дискретно – по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида практики. В частности, учебная практика проводится в 1 (первом) семестре в течение 6 (шести) недель. Содержание учебной практики определяется спецификой направления подготовки и профиля магистерской программы, в рамках которой проводится практика, и реализуется в определенные календарным учебным графиком сроки с учетом возможностей учебно-производственной базы в организациях по месту прохождения практики. В частности, содержание практики охватывает круг вопросов, связанных с правовым регулированием и разрешением споров в сфере международного гражданского оборота. Местами проведения практики являются органы судебной системы, правоохранительные органы, органы государственной власти и общественные организации, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы, охватывает компетенции в соответствии с ФГОС ВО, на формирование которых нацелена практика. Практика направлена на формирование компетенций: общекультурные компетенции (ОК): - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); - компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). профессиональные компетенции (ПК): в правотворческой деятельности: - способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); в экспертно-консультационной деятельности: - способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); - способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8). На основании планируемых результатов обучения при прохождении практики (основное содержание) заполняется пункт «Планируемые результаты практики» в индивидуальном задании, выдаваемом на практику. При этом учитывается мнение потенциальных работодателей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.008 с.) |