Эксперты не знают, что нужно делать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксперты не знают, что нужно делать



 

...

Эксперты – журналисты, аналитики, консультанты, банкиры и гуру не способны делать, поэтому советуют. Они могут сказать, что не так в вашем продукте, но никогда не создадут прекрасный продукт сами. Они могут рассказать как продать что‑то, но сами продать не смогут. Они расскажут, как создать отличную команду, но сами способны управлять лишь секретаршей. Слушайте, что говорят эксперты, но не надо всегда их слушаться.

Автор: Гай Кавасаки, евангелист компании Apple, Чему я научился у Стива Джобса

 

 

Выигрывать битвы

 

...

Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.

Автор: Наполеон Бонапарт, полководец, император, государственный деятель

 

Чем крупнее бизнес, тем серьёзнее последствия может приносить принятие решения. Руководителям крупнейших предприятий бизнеса оказываются полезными классические труды по военной стратегии: бессмертный труд китайского полководца и стратега Сунь Цзы: Трактат о военном искусстве, политическое сочинение Никколо Макиавелли: «О военном искусстве, литературный труд генералиссимуса Александра Суворова: Наука побеждать.

 

Стратегии особенно важны в маркетинге

 

...

Маркетинг слишком важен для того, чтобы им занимался мелкий чиновник. Если вы хотите передать какие‑нибудь функции, передайте честь посещения очередного благотворительного мероприятия.

Автор: Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы Trout&Partners, «22 непреложных закона маркетинга»

 

Третья часть книги посвящена трагедии в мире бизнеса, унесшей жизни множества ведущих предпринимателей – всемирному финасово‑экономическому кризису 2008 года. Бизнес‑игра может быть не безопасна, требует преодоления страха, наполнена ошибками и иногда предприниматели становятся жертвами этой игры. Поэтому книга в разных местах содержит цитаты духовных лидеров.

Не каждый человек может получить экономическое образование или трудиться экономистом, но каждому, живущему в обществе, может быть полезно знать секреты мастеров бизнеса.

 

У каждого свой ад

 

...

У каждого свой ад – это не обязательно огонь и смола! Наш ад – это жизнь впустую!

Автор: Ричард Матесон, американский писатель и сценарист, Куда приводят мечты.

 

Почти все дороги заасфальтированы. Почему? Для автомобилей. Кто создал массовый автомобиль? Генри Форд. Это бизнес, правильный бизнес может менять лицо Земли. Желаю всем успеха!

 

Не говори Богу

 

Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи, что у тебя есть Бог.

Автор: неизвестно

 

 

 

Часть первая. Характер бизнесмена

 

 

Секрет успеха

 

Ключ к успеху

 

 

...

Успех не является ключом к счастью. Счастье же – самый важный ключ к успеху. Если вам нравится то, чем вы занимаетесь – вы обязательно добьетесь успеха.

Автор: Альберт Швейцер, теолог, философ, музыкант и врач

 

Представителям разных социальных слоёв задали один и тот же вопрос: «В чём основные причины успеха?».

Статистика ответов отображена на графике: жёлтым цветом показана статистика ответов богатых людей, синий цвет – средний достаток, красный цвет бедные люди.

 

Варианты ответов на инфограмме ниже, по часовой стрелке, начиная с верху: хорошее образование, высокая квалификация;

ловкость, хитрость умение обмануть;

Способности, таланты;

связи с нужными людьми;

везение, удача;

упорный труд;

предприимчивость, смелость;

наличие первоначального капитала.

Вывод: понимание причины успеха для бедных и для богатых людей совершенно различны. Бедным людям, чтобы стать богатыми, прежде всего нужно менять свой подход к жизни. Мужество

 

 

...

Успех измеряется не тем, что вы выполняете, а сопротивлением, с которым вы столкнулись, и мужеством, с которым вы поддерживали борьбу с превосходящими силами противника.

Автор: Орисон Светт Марден

 

Слово завтра

 

 

...

Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово завтра.

Автор: Роберт Кийосаки, американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель

 

Иточник данных для инфографики: Фонд «"Общественное мнение"»

 

Признаки закоренелых неудачников Автор: Бенджамин Стайнс, спичрайтер президента Ричарда Никсона и сценарист Голливуда

Самообман. Неудачники постоянно обманываются на свой счет. Можно преуспеть, будучи совершенно бесчестным по отношению к другим, но невозможно постоянно врать самому себе о занимаемом месте в жизни, о том, как обстоят дела, и при этом продвигаться вперед. Будь честен

 

 

...

Будь честен с самим собой, и с людьми, всегда делай все вовремя, никогда не сдавайся, иди к своим целям, даже если все плохо. В этой жизни все реально, нужно только делать.

Автор: Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple

 

Непроизводительность. В этой жизни проценты нарастают на вложенный капитал, денежный или человеческий. Успех приобретается ценой настойчивости и в результате ежедневного кропотливого труда. Неудачники могут прожить, так и не усвоив этой истины.

Ничем в мире нельзя заменить упорство

 

 

...

Ничем в мире нельзя заменить упорство. Его не может заменить талант – никого не встретишь так часто, как талантливого неудачника. Его не может заменить гениальность – непризнанные гении почти вошли в пословицу. Одного образования тоже недостаточно – мир полон образованных изгоев. Только упорство и решимость всесильны.

Автор: Кельвин Кулидж

 

Несправедливость к друзьям. Неудачники приветливы и признательны по отношению к тем, кто им бесполезен, но пренебрежительны и не благодарны к тем, кто с ними добр. Они не умеют заводить дружбу и не способны строить отношения.

Каждый человек

Каждый человек, появляющийся в нашей жизни‑учитель! Кто‑то учит быть сильнее, кто‑то – мудрее, кто‑то учит прощать, кто‑то – быть счастливым; кто‑то вовсе не учит‑просто ломает нас, но и это тоже опыт. Цени каждого, ведь если он появился – это уже неспроста… Автор: неизвестно, Во мне все люди…

Золотые инвестиции

 

 

...

Гармоничные взаимоотношения – золотые инвестиции.

Автор: Константин Мадей

 

Дурные манеры. Неудачники патологически не воспитаны. Они игнорируют правила, опаздывают на встречи, пренебрегают договоренностями, забывают поблагодарить за подарки. Они не умеют признавать свою неправоту и ошибки.

Ежедневно

 

 

...

Успех – это не более, чем несколько простых правил, соблюдаемых ежедневно, а неудача – это просто несколько ошибок, повторяемых ежедневно.

Автор: Джим Рон, американский оратор, бизнес‑тренер

 

Неумение одеваться. Неудачников отличает отсутствие вкуса. Они приходят наниматься на работу без галстука и в кроссовках. Они появляются на приемах в джинсах, считая, что так выказывают пренебрежение модой. На самом деле этим они лишь убеждают, что им здесь не место.

Работа, которую хотите иметь

 

 

...

Одеваться следует для той работы, которую вы хотите иметь, а не для той, которую имеете.

Автор: Дональд Трамп, американский бизнесмен, писатель

 

Сварливость. Неудачников почти всегда выдает угрюмый и недовольный вид. Им не нравится их работа, им не нравится их жизнь. Они считают всех за дураков или мошенников и во всем видят подвох или заговор. Они не осознают, что своим безысходным отчаянием выдают в себе неудачника.

Единственный способ быть полностью довольным

 

 

...

Единственный способ быть полностью довольным – делать то, что по‑вашему является великим делом.

Автор: Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple

 

Ненужные споры. Неудачники любят спорить ради самого спора. Они не уважают время. Затевая споры, они хотят покрасоваться, надеясь, что окружающие оценят их красноречие. Это серьезное заблуждение. У людей дела нет времени на пустые споры.

Принять точку зрения другого человека

 

 

...

Если и существует некий секрет успеха, он заключается в способности принять точку зрения другого человека и видеть вещи под его углом зрения так же хорошо, как под своим собственным.

Автор: Генри Форд, американский промышленник

 

Откладывание на потом. Неудачники не умеют расставлять приоритеты. Они не хотят понять, что приоритеты – это необходимость. Времени никогда не хватает на все, но достаточно для самого главного, и отложить менее важное ради более важного – это не жертва, а выгодная сделка.

Собственная жизнь

 

 

...

Неудачники тоже имеют цели, просто они тратят больше времени на планирование вечеринки, чем собственной жизни.

Автор: Дэнис Вайтлер

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.025 с.)