Историческая нумерология как остаться звездой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Историческая нумерология как остаться звездой



 

Ее звездное время было для нее мегазвездным. С Мариной Ладыниной, великой актрисой советского кино, могла соперничать только другая столь же великая – Любовь Орлова. Правда, «великую Любовь» зрители всегда считали загадочной и недоступной. Хоть она и играла советских девчонок, но была не более «советской», чем таинственная Марлен Дитрих, которую вдруг одели бы в крестьянское платье. А вот милая и добрая Марина Ладынина всегда воспринималась зрителями совершенно своей до боли: те же кирзовые сапоги, телогрейка да светлый платок на голове, как у миллионов ее зрительниц.

Именно Марина Ладынина стала символом советской женщины – не модной, не накрашенной, но такой невероятно притягательной в своей первозданной милоте. И ее биография подходила к созданию этого «символа» совершенно идеально – она родилась в крестьянской семье в 1908 году.

 

Комментарии нумеролога  

 

Нумерологи сказали бы, что год (1908 = 9) дает человеку таланты, самоотверженность, умение приноровиться к жизни в самых невероятных переменах. А что может быть невероятнее, чем огромные портреты какой-то артистки, висевшие на главной улице страны рядом с портретами вождя Сталина?! Только то, что эти портреты висели рядом, а актриса все еще не сидела в лагере…

Еще 9 дает и удивительную работоспособность. Крестьянская девочка Маша (а именно так звали в детстве нашу героиню) работала уже с самого раннего детства: доила коров, носила воду на коромысле, сажала картошку. Так что если «звездной даме» Любови Орловой приходилось всерьез учиться «крестьянской жизни» для съемок фильма, то Ладынина все делала привычно и с ходу. Киношные красавицы труженицы были просто созданы для нее. Вот только сама Марина еще с детства мечтала о лучшей доле, о красивой жизни, где все празднично и нарядно.

 

Роза в пыли

 

Впервые она вышла на сцену в 6 лет. Тогда Ладынины гостили у родни в Елабуге. Местная купчиха устроила детский спектакль и на роль Весны взяла русоволосую Машу. Девочке сшили прелестное платьице и выпустили на сцену. Успех был оглушительным. А на другой день Маша уже в собственном затрапезном платье робко смотрела, как в саду богатого дома дети играют в крокет. И вдруг из глубины сада появился сын хозяина, Володя, и сквозь прутья ограды протянул Маше красную розу. Первый цветок от восхищенного поклонника! Да только юная актриса укололась о шип, и роза упала на землю.

Но чудо сцены запало в душу. С огромными трудностями Ладыниной удалось вырваться в Москву и поступить в театральный институт. Ее талант, заразительность, умение петь и танцевать настолько поразили бывалых педагогов ГИТИСа, что они приняли девушку без экзаменов как «особо одаренную». Уже со второго курса Ладынина выходила на сцену прославленного МХАТа, сыграла несколько ролей в кино. Но фильмы не занимали Марину – она грезила сценой. И мечта сбылась: в 1933 году, окончив ГИТИС, Марина стала полноправной актрисой МХАТа. На его сцене блистали гении, однако великий Станиславский заявил, что именно в юной Ладыниной видит будущее своего театра. Вот только год был несколько неустойчивым – мистическим, неопределенным. Мало того что в самом театре шла борьба за лидерство, но и во всем искусстве разрастались брожения и шатания. Апологеты государственной власти ратовали за социалистическое искусство, реалистические театры никак не могли приспособиться к новому стилю.

 

Комментарии нумеролога  

 

Нумерологи бы подсказали: 1933 = 7, числу мистическому, символическому, таинственному. Все, что начинается в год 7, приобретает некую загадочность и неизвестность, непредсказуемость. В такие годы хорошо начинать только идейные, особенно религиозные или изотерические, проекты. А в обычной жизни все зыбко: никогда не знаешь, что получится, кажется одно, а получиться может совсем иное.

 

Вот и молодая актриса Ладынина начала свою театральную карьеру, не мысля без сцены никакой жизни для себя. Но время распорядилось по-другому. Ролей пока было мало, зато уже появились поклонники. Один жгучий брюнет преподнес молодой актрисе огромную красную розу. Но вновь, как в детстве, Ладынина укололась о шип, и роза упала на пыльный московский асфальт.

 

Черная полоса

 

Жгучий брюнет оказался итальянцем. По тем временам знакомство с иностранцем – почти измена родине. Почему она не подумала об этом? Но кто же думает об опасности в 26 лет?!

 

Комментарии нумеролога  

 

Если Марине было 26 лет, то 26 = 2 + 6 = 8, может, потому Марина решила, что она хозяйка своей судьбы, уже известная актриса первого театра страны. Конечно, она решила, что теперь «избранница» и ей дозволено нечто больше, чем простой крестьянке. Но она ошиблась. Ибо на самом-то деле юная актриса еще не обладала той мощью, которая бывает дана истинным восьмеркам. Конечно, код ее года = 9, то есть вполне может вобрать в себя Восьмерку, стушевать ее, но ведь Девятки – такие непредсказуемые особы и обожают, смеясь, менять и ломать жизнь. Им интересно посмотреть, как человек поведет себя – одолеет ли судьбу, взойдя на высший уровень, или канет вниз…

 

Уже через неделю Ладынина почувствовала «сильную руку власти». Началось все с театра. На ее роли внезапно объявились другие актрисы, коллеги по театру шушукались за спиной. Ладынину просто выжили из театра. А в один распроклятый день «черный воронок» забрал актрису на Лубянку.

Допрос был изнуряющим. Ночным. Драматическим. Впрочем, следователь НКВД, припомнив знакомство с иностранцем, объяснил, как можно искупить вину: стать доносчиком на своих коллег. За это она снова получит ведущие роли. Марина отшатнулась:

– Никогда! Следователь поднялся:

– Значит, никогда и не будете работать в театре! Начался кошмар. Теперь бывшая актриса перебивалась

случайными заработками: стирала белье, мыла полы «в людях». По ночам думала: было счастье сцены, да не смогла она его удержать, как ту самую розу, которая вечно падала из ее рук. Но оказалось, что крестьянскую девчонку не так-то легко сломать. Нет театра – Ладынина будет ставить домашние спектакли по праздникам в домах, где работает домработницей. На один из таких праздников и попал сдержанный молодой режиссер Иван Пырьев. Он показался Марине уверенным, надежным, понимающим, чего хочет. И этот удивительный человек пошел провожать не кого-то, а ее – тихую грустную домработницу!

 

Звездный дуэт

 

По дороге выяснилось, у них много общего: оба провинциалы простого происхождения. У обоих непростая ситуация. Пырьев рассказал, что начальству сначала не понравился его фильм «Партийный билет». Но потом его посмотрел кто-то из партийного руководства и, напротив, одобрил. Так что теперь режиссер будет снимать музыкальную кинокомедию «Богатая невеста». И вдруг хмурое лицо Пырьева озарилось солнечной улыбкой, и он выпалил:

– Выходи за меня замуж и станешь моей героиней!

Дальше все случилось как в сказке. Настойчивый Пырьев добился от госбезопасности возможности снимать Ладынину. Это было не просто чудо – спасение! Пусть не театр, но все же – роль. А в ролях вся ее жизнь! Одно было плохо: Пырьев оказался женат. Красавица актриса Ада Войцик долго не давала ему развода и даже предрекла Ладыниной:

– Этот страшный человек бросит и тебя! Но разве можно не верить тому, кто спас?..

На съемках «Богатой невесты» стало ясно: они рождены друг для друга – режиссер и актриса, мужчина и женщина.

Это был звездный дуэт. Но и он не понравился властям – фильм отправили на полку. Это был удар. Но Ладынина и Пырьев смогли его пережить. У них родился сын Андрей, и в 1936 году они поженились.

 

Комментарии нумеролога  

Но 1936 год снова был неустойчивым – год девятки. Впрочем, 9 – самое высокое число, его носитель всегда добивается своего. Тем более что, проверив Ладынину на прочность, Девятка удостоверилась – актриса действительно «высшей пробы». И вот слава Ладыниной вспрыгнула на пьедестал хоть и не быстро, но в один миг: весной 1938 года «Невесту» увидел Сталин, и картина ему понравилась. 1938 = 21 – число счастья. Естественно, фильм тут же пошел в прокат. Публика встретила непритязательную музыкальную комедию с полным восторгом. Озорная колхозница Маринка в исполнении

Марины Ладыниной сразу же стала любимой героиней миллионов советских людей. Звездная пара была награждена орденами Ленина.

 

Пырьев и Ладынина сняли еще 8 фильмов. Практически все – жемчужины. Это уже потом, после перестройки, картины начали обзывать «лубочными сказками» и ругать за «лакировку действительности». Но во время выхода каждый фильм встречался с восторгом. Пять раз Ладынина становилась лауреатом Сталинской (Государственной) премии за свои звездные роли: Марьяна («Трактористы»), Глаша («Свинарка и пастух»), Варя («В шесть часов вечера после войны»), Наташа («Сказание о земле Сибирской»), Галина («Кубанские казаки»). Ни одна актриса не имела такого количества наград!

 

Умри – но не сейчас…

 

Фильмы давались тяжело. И не только во время войны, когда «Свинарку и пастуха» снимали на ВДНХ прямо под обстрелами. Пырьев всегда был строг к актерам, к жене же оказался беспощаден. Марина самоотверженно работала по 12 часов, часто от истощения падала в обморок. И ради чего все это?! Роли как близнецы: наивный характер, наигранный оптимизм, надуманные ситуации. А ведь когда-то Ладынина мечтала о серьезных драматических ролях.

Марина попыталась поговорить с мужем. Тот только взъярился:

– Что тебе, орденоноске, не хватает?! Партия ждет, что мы будем рассказывать о светлой жизни, и мы будем это делать!

С тех пор как Пырьев вступил в ряды коммунистов, он стал часто говорить о партии. А когда его назначили директором студии «Мосфильм» и председателем Союза кинематографистов, стал невероятно властен, почти жесток. Любое свое слово считает законом. Судьбами актеров и режиссеров распоряжается как хозяин. Любого, кто не понравится, изгоняет из кино нещадно. Хуже того – Марина узнала, как всегда, последней: Иван Александрович начал увлекаться молодыми актрисами. И тем, кто не отвечает его пылкой страсти, беспощадно ломает жизнь: заносит в черные списки, и тогда – прощай кино. Никто уже не осмелится снимать ослушницу.

Но разве могла предположить Ладынина, что и сама попадет в черный список?! Она еще пыталась образумить супруга, но он уже стукнул дверью и подал на развод. Что же творит с человеком власть, если Иван, некогда спасший ее, превратился в чудовище?!

– Я более не стану снимать тебя, – объявил он, – и другим не посоветую!

Это было отлучение. Ах, с какой болью вспомнила тогда Марина роковые слова Ады Войцик: «Этот страшный человек бросит и тебя!»

Да как же это?! Вместе они пережили опалу, войну, рука об руку взошли на вершину славы – и вот теперь она не вынесла измен супруга, а тот безжалостно позабыл, что Марина когда-то была не только в его жизни, но и в искусстве. Конечно, всесильный Пырьев не издал никакого запрета, но и так ясно, что против его воли никто не пойдет и не предложит больше Марине никаких ролей. Не сниматься – все равно что лечь в гроб заживо. Умри! Но не сейчас. И сколько же ждать?!

 

Несломленная

 

Отлученная от любимого дела, которое составляло всю ее жизнь, народная артистка Советского Союза прожила еще 49 лет. Полвека! Их последний фильм «Испытание верности» вышел в 1954 году. Символично, что Ладынина играла женщину, от которой уходит муж. Когда-то их первая совместная работа называлась «Богатая невеста». Тогда Ладынина оказалась для Пырьева воистину такой. И думалось, впереди вечное счастье. Только вот испытание верности Пырьев не прошел.

Марина мучалась. В 46 лет она оказалась в творческом вакууме, как в могиле. 46 =1. Число начала, нового периода. Но если человек не готов к началу – как начинать?!

Она всегда жила за спиной мужа и не умела жить одна. Не знала изнанки актерского существования. Оказалось, это весьма унизительно – просить роль, особенно когда отказывают, виновато пряча глаза в пол. Ее не брали и на сцену: ни один театр не желал иметь в штате актрису, которая затмит всех других. Блестящая звездность оказалась губительной. Оставался Театр киноактера, где находили приют все выброшенные на обочину кинематографа. Нашла там приют и Ладынина. Театр был заброшенный, малопосещаемый. Актеры спивались от горя. Но Ладынина не дрогнула, не сдалась, не спилась. Она не собиралась умирать – она хотела работать!

И начала все сначала – с белого листа. Даже самую крохотную роль она теперь воспринимала как чудо. Начала ездить с концертами, выступать на творческих вечерах. Сначала слава работала на нее – звездная Ладынина собирала стадионы зрителей. Однажды после такого концерта подали машину с открытым верхом, и актриса проделала по арене круг почета. Стадион взорвался овациями. Зрители встали.

Но время уходило, а с ним и зрители, видевшие некогда премьеры ее фильмов. Стена забвения смыкалась вокруг. Но Ладынина опять не сломалась. Марина Алексеевна перешла на эстраду: начала читать стихи Есенина, Ахматовой, Гумилева. С конца 1980-х годов ее стали донимать болезни. Но она опять держалась стойко и мужественно – еще не вечер! Она стала начитывать стихи на магнитофон. Она даже перестала фотографироваться – хотела, чтобы зритель запомнил ее молодой. Она не сдавалась до последнего.

О ней вспомнили в 1998 году (снова код года 9!) – на 90-летний юбилей. Наградили премией «Ника» за честь и достоинство. Но она уже понимала цену этих лицемерных наград. Где были все эти «почитатели», когда она умирала от одиночества, не нужная зрителям?! И потому, когда Ладынину спросили: «Как вам «Ника»?», она ответила: «Ника – никак». Она до последнего оставалась гордой «кубанской казачкой».

Этой мужественной женщины и лучезарной красавицы не стало 10 марта 2003 года. После похорон на лестнице ее дома обнаружились рассыпанные розы. Как будто она схватила охапку цветов и, как всегда, не удержала. Розы сыпались, пока она бежала вниз… Или ее путь лежал НАВЕРХ?..

 

Комментарии нумеролога  

 

Ладынина владела тем, ради чего миллионы людей готовы прозакладывать душу: успехом, славой, всеобщим обожанием. Все это было. Но…

Не сможет ли нумерология объяснить эти некоторые «но»?

Взглянем хотя бы только со стороны трех первых – личностных ключей. Их основа – инициалы Марины (Марии) Алексеевны Ладыниной: М, А, Л.

«М» в нумерологии считается одной из самых сильных символов таланта, творчества, искусства. Как известно, талантов Марине было не занимать. Она постоянно удивляла всех тем, что одновременно могла и станцевать чуть ли не балетный танец, и лихо прокатиться на тракторе по промерзлой деревенской дороге. Однако «М» привносит в жизнь и дела своего носителя постоянную спешку, при которой все дела и чувства накладываются одно на другое. Вот и Марина снималась без перерыва, как в лихорадке, когда все личные дела отходят на второй план. В фокусе только работа. Кончается одна – начинается другая. Некогда остановиться, оглянуться, решить для себя: правильно ли я делаю и то ли, что именно мне нужно. Марина снималась в фильмах, ей самой, собственно, не нужных как актрисе. Да ей там даже играть-то, собственно, было нечего. Чтобы не соврать в таких случаях, буква «М» советовала своим носителям все тщательно обдумывать и планировать.

Но разве Марина могла планировать? Она жила от съемок до съемок, от сценария до сценария. Актерская профессия зависима – от режиссера, драматурга, съемочного процесса. К тому же, как и подсказывает «М», вся жизнь Марины проходила в постоянных передвижениях и разъездах. Сначала фильмы снимали по всей стране, потом с ними надо было колесить по городам и весям. Ну а впоследствии именно эти разъезды с концертами и кормили Марину Ладынину.

Верно оказалось и то, что вокруг носителя «М» всегда было много народу. Были и верные друзья. Однако из-за непродуманности и неосторожности в поступках носитель этой буквы может растерять всех друзей. Так и случилось с Ладыниной, ведь у нее самой характер был крутой, явно не сахарный.

Ее отчество – Алексеевна – дает нам второй ключ по инициалу «А». Здесь снова множество творчества и активности. Однако появляется и устойчивость, ибо буква «А» прибавляет человеку независимости, выявляет способность к лидерству, особенно в пиковых ситуациях. Именно этой букве Марина Алексеевна обязана тем, что выстояла даже в самые тяжелые времена своей жизни. Это ее лидерство привело крестьянскую девушку на сцену легендарного МХАТа, дало силу и мужество не сломаться под давлением НКВД, не сидеть и горевать над загубленной жизнью, а делать свое дело так, как это возможно в данных условиях.

Третий инициал и ключ Ладыниной – буква «Л». Она считается символом сильной интуиции, даже ясновидения. Действительно, в жизни Ладыниной было множество мистических событий. Чего стоит, например, один эпизод ее жизни, рассказанный впоследствии сыном Андреем.

Однажды в начале 2003 года Андрею позвонила давняя подруга Ладыниной:

– Андрей, ты собирался к Мариночке в гости? Она просила прийти попозже. У нее неожиданная гостья.

– Какая гостья? – удивился Андрей.

Он-то знал, что мать живет уединенно, и гости для нее большая редкость.

– Я не знаю… – смутилась подруга. – Просто, когда я позвонила, трубку сняла какая-то незнакомая мне женщина и сказала, чтобы я позвонила позже, а сейчас Мариночка занята.

– Странно. – протянул Андрей и позвонил сам. Трубку сняла женщина, помогающая по хозяйству 95-летней Ладыниной.

– У вас сегодня гостья? – поинтересовался Андрей.

– Нет, никто к нам не приходил, – прозвучал ответ. – Хоть ты зайди!

Встревоженный Андрей кинулся к матери: что за таинственная посетительница? Мать встретила его весело.

– Кто у тебя был? – взволнованно спросил сын.

– Ада Войцик, первая жена твоего отца, – спокойно ответила Ладынина.

Андрей ахнул: Ада умерла 10 лет назад. Неужели у матери начал сказываться возраст?!

Но мать только улыбнулась:

– Да, заходила Ада Войцик. Поговорить. Мы простили друг друга.

И такая спокойная уверенность прозвучала в этих словах Марины, что сын ей поверил: приходила Ада, и они простили друг друга. Вот такое случилось Мистическое Прощение.

Но вернемся к букве «Л». Как она и предсказывала, первая половина жизни оказалась для Ладыниной куда более удачной, чем вторая. Но вот беда: актриса не сумела ничем «запастись», взять от жизни впрок. К тому же, хоть «Л» и приносит славу и невероятную удачу, но предупреждает, что для успеха и процветания необходимо научиться отличать настоящих друзей и истинную любовь от ложных, ибо на пути будет достаточно нечестных, нескромных и даже подлых людей. Так и вышло.

Ну а что касается любви. Пырьев скончался в 1964 году. Ладынина пришла на его похороны – черное пальто, черное лицо. Любопытные журналисты, ничуть не смущаясь, кинулись к ней:

– А вы его любили?

Наверное, «рыцари прессы» уже предвкушали, как «униженная и оскорбленная» бывшая супруга начнет поливать злодея-мужа. Но Марина, гордо сверкнув очами, отрезала:

– Я его и сейчас люблю!

Недаром «Л» на всех языках символ Любви. Пусть и нелегкой.

 

Глава 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.043 с.)