Ведизм проявляется в звучании души человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведизм проявляется в звучании души человека



29 стуженя 7510 года

 

Ведизм относится к понятию не внешних, а внутренних явлений. Это глубоко личные переживания, впечатления, озарения человека, его мироощущение. Поэтому чего‑то внешнего, запоминающегося или броского, такого громкого, как, к примеру, коммунистическая идеология, какие‑то ритуальные атрибуты отправления христианских религий или кичливая прилюдность капиталистического образа жизни, в приложении к ведической осмысленности просто не может существовать даже чисто теоретически.

В каждом человеке его человеческие корни обязаны быть пробуждёнными. Тогда, где бы корневой человек не находился, при каком бы политическом строе не жил, в каком бы ареале доминирования того или иного религиозного вероисповедания не находился, он всегда будет жить как человек, истинный человек ведического внутреннего настроя.

А так популярные сегодня общечеловеческие ценности, идеалы гуманитарной цивилизации, права личности и т. п. – это, на самом деле, карикатура того, что действительно должно происходить в жизни, карикатура на те божественные законы жизни, которых должны придерживаться люди в частной и общественной жизни для непрекращающегося развития и совершенствования всего человеческого общества. Ведический строй души человека – это тот самый камертон, в созвучии с которым функционирует вообще вся биома планеты Земля.

Веды – это вечные знания о внутренней силе человека. Ведизм – Путь познания человеком своей внутренней силы.

Поэтому, не ищите внешнего – услышьте внутренний голос внутри себя, и постарайтесь узнать в нём голос наших предков ведических времён.

 

ЖИЗНЕРЕЧЕНЬЕ

НОМАДИЧЕСКАЯ ЗАРАЗА

18 сеченя 7511 года

 

Сегодня наиболее сильным и очень ярким признаком неразвитости человеческих душ служит болезненная страсть к обильной смене впечатлений. Эта же страсть порождает у человека неудержимую тягу к физическим перемещениям. Люди с неразвитыми душами впадают в истерику от статичной или малодинамичной картины окружающего мира. Только, когда перед их глазами мелькают различные виды, калейдоскопическая череда лиц соплеменников, остросюжетные фильмы, многообразные компьютерные изображения и рекламные слоганы, они испытывают чувство удовлетворённости жизнью. Поэтому такие индивиды по первому свистку бегут что‑то где‑то смотреть или слушать, в чём‑то участвовать, удовлетворять свои похотливые желания, обрекая своё бренное тело на беспрестанное насилие.

Индивидов же с претензией на интеллектуальность атавистичность их душ постоянно ввергает в маниакальное состояние ущербности в каких‑то знаниях, которые они якобы никогда не смогут получить на месте своего проживания. Это служит для них достаточной мотивацией их бесконечных странствий по тем или иным географическим регионам. Они свято убеждены, что имеющийся у них дефицит знаний можно преодолеть, проникнув ради этого в какое‑то отдалённое место земного шара, мол, только так их пробел в знаниях будет закрыт посредством каких‑то информационных событий или лицезрения местных культурных достопримечательностей.

На самом же деле, все эти люди, вскачь несущиеся по городам и весям, заражены вирусом номадизма, который, поражая человека, блокирует или тормозит его духовное развитие, а то и провоцирует у него духовную деградацию. У таких людей, заразившихся номадизмом, происходит процесс рассечения целостного мировосприятия с фрагментацией мышления: они впитывают массу внешних впечатлений, с ними постоянно что‑то происходит, они обретают какие‑то разнородные знания, но это всё не осмысливается ими в системе ценностных установок, свойственных тому или иному типу личности человека. Помимо осколочного мировосприятия, вся эта гамма жизненных явлений не пропускается ими через сердце, не укладывается в какие‑то понятийные ячейки, призванные формировать у человека его мировоззренческий комплекс. В результате – их мироощущения ущербны сами по себе, что вызывает у них чувство неудовлетворённости всем и вся.

Прогрессирующая у людей, заболевших номадизмом, неспособность гармонировать с окружающим миром в силу сердечной слепоты гонит их без удержу по свету. Зараза номадизма вызывает у человека ощущение собственной неполноценности в современном мире, в мире новых энергий, пришедших на Землю и действующих с каждым днём всё более разнопланово, всё более мощно в направлении трансформации человека, самой Земли, околоземного пространства. Смысл эпохи ускользает от нового номада – он не понимает сути происходящего вокруг. Интуиция может и подсказывает ему, что в мире происходит что‑то необыкновенное, неспецифическое, судьбоносное, но это «нечто» проходит мимо него, не касаясь его сознания, не вызывая душевных вибраций. Другими словами, он не находит или, наоборот, теряет тот заветный ключик, которым можно открыть чертоги своего сердца, чтобы всей его мощной беспредельностью воспринять все эти новые веяния, новые проявления вселенских закономерностей в нашем земном мире. Поэтому‑то его, как перекати‑поле, куда‑то всё несёт, несёт и несёт. А чем больше носит по свету, тем тяжелее остановиться.

Именно в силу сказанного людям с номадической неразвитостью душ ради собственного выздоровления нужно решиться поменять полярность: не внешняя беготня, не всё более и более ускоряющиеся внешние процессы набора личных впечатлений и непомерного объёма информации из разнородных источников, а кардинальный поворот в своём образе жизни. Да, это требует недюжинного мужества, чтобы взглянуть на себя беспристрастным внутренним взором и отыскать внутри себя ту ось своей жизни, которую безнадёжно искать, потерянно мотаясь по Земле.

Те из ныне живущих людей, которые уже прошли период ранней юности, уже осознали себя, уже определились в жизни, уже состоялись в социальном плане, обладают и знаниями, и впечатлениями, и отпечатками испытанных ранее эмоций. А это подразумевает наличие у них развитого эмоционально‑мыслительного аппарата, с помощью которого они могут, открыв себя самим себе, познать весь мир во всех его красках, во всей его многоликости. Глядя на них, познавших жизни смысл, и молодые люди, только вступающие в поток жизни, смогут проявить в себе свою истинно человеческую природу, отбросив навязываемые им оковы искусственности, подменяющие прекрасную реальность тварного мира.

В природе для человека не существует другого лекарства от болезни потери в себе человечности вследствие вовлечённости в кочевой образ прожигания жизни.

 

ЖИЗНЕРЕЧЕНЬЕ

УГНЕТЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА

4 травеня 7511 года

 

Творческие процессы после 1991 года поддерживались в нашей стране, по преимуществу, усилиями людей среднего и старшего возраста. Данное обстоятельство не является констатацией факта безнадёжной глупости более молодых слоёв населения страны. Сложившееся положение дел свидетельствует о другом – об искусственном угнетении в первостепенном порядке творческих способностей молодёжи.

Ситуация, связанная с подавлением творческих импульсов у молодых людей, постоянно усугубляется. Не только внимательные наблюдатели, но и простые люди уже понимают, что молодое поколение, способности к творчеству которого умело препарированы, не сможет взять на себя всю полноту ответственности по выполнению жизненноважных задач. К примеру, представителям молодого поколения в дальнейшем сложно будет браться за решение государственных задач.

На протяжении последних нескольких лет гонители творческих наклонностей молодых ребят в различных учебных заведениях уже в открытом режиме фактически завершили отстройку системы всеобщей подмены творческого освоения изучаемых материалов простой информированностью о них. Кроме того, всячески педалируется приобретение учащимися исключительно исполнительских навыков в различных сферах деятельности при ярко выраженном неумении мыслить. Практикум развития мышления сегодня имеет место преимущественно в элитарных частных учебных заведениях, где живой учитель имеет возможность реально развивать творческие способности учеников. В большинстве же ординарных школ процветает формалистика учебного процесса, стержень которого – механистическое насыщение памяти учащихся недостоверной фактологической информацией. Не более того.

Таким образом, в отношении молодёжи система оболванивания уже хорошо отлажена и работает на полную мощь. Теперь акцент сместился на старшие слои населения страны, в отношении которых задействованы другие схемы отрешения людей от созидательных процессов. Так, если к молодым применяется метод недопущения развития у них творческих способностей на этапе становления их личностей, то к зрелым людям старшего поколения, уже сложившимся в личностном плане, применяется метод принудительного угнетения их творческих способностей. Этот веками проверенный метод, нацеленный на прекращение генерации творческих импульсов у человека, на практике имеет множество разновидностей. В современной России этот метод применён в режиме тотального воздействия на всё население страны, находящееся в возрасте наибольшей творческой активности.

Внешняя фабула этой методики сама по себе достаточно незамысловата. Суть её состоит в следующей последовательности действий на государственном уровне, для чего подготовленные «методисты» в обязательном порядке должны быть внедрены в органы управления государством.

Теми или иными действиями таких «методистов» в стране создаётся нервозная обстановка, связанная с нестабильностью уровня жизни граждан, с хаосом в экономике, с уничтожением привычной системы ценностей, с подрывом существующих способов жизнеобеспечения людей. Старшее поколение, как наиболее социально ответственное за выживание родных и близких, жертвует при этом своей творческой деятельностью ради выполнения нетворческой работы, которая в лихие времена только и позволяет зарабатывать на жизнь. Данным приёмом от занятия творчеством, обычно процветающим в периоды стабильности и достатка, отводятся большие массы людей. Как правило, это или начинающие творцы, или не особо талантливые люди, или наиболее бедствующие мастера, талант которых вследствие его громадности может быть признан в обществе только по истечении длительного времени.

Следующим шагом по подавлению творчества у старшего поколения является ничем не прикрытое развращение всё ещё творящих его представителей посредством присуждения им различных регалий, премий, званий или откровенных искушений материальным богатством или дешёвой популярностью у толпы обывателей, что сегодня без особого труда достигается многообразными PR‑акциями. И этот процесс отвращения от творения шедевров в пользу бездарных псевдотворений достаточно успешен: большинство продают своё право на творчество за различные хлебные должности, за большие тиражи своих книг и их красочное оформление, за явно завышенные цены на предметы своих творений, за их выгодную скупку оптом и в розницу.

При этом многие из творцов старшего поколения воспринимают подобное пристальное внимание к себе в качестве заслуженного признания своего творчества. Когда же им становятся понятными истинные причины такого милостивого отношения сильных мира сего, многие из их числа просто физически не могут пережить такого публичного унижения. Для них это настоящая трагедия, в огне которой сгорают и их талант, и их здоровье, и их личность. И тогда бывших вдохновенных творцов часто можно лицезреть среди пациентов хосписов или психиатрических клиник. Они во множестве пополняют и армию пропойц, бомжей и других асоциальных элементов. Они же зачастую становятся реакционными чиновниками от искусства.

Ну, а те, кто не поддаётся всем этим ухищрениям, подвергаются изощрённым нападкам критиков и прессы, спланированным и направляемым силами противодействия творческим порывам человеческого естества. Применяемая против таких творцов, стойких к развращению чинами, деньгами и дешёвой популярностью, политика изоляции приводит через некоторое время к забвению их и культурной элитой общества, и простыми людьми, интересующимися искусством, которым подсовываются низкопробные кумиры и пошлая система псевдокультурных ценностей мира рекламы и шоу‑бизнеса.

При этом творческий человек, которого изолировали подобным образом от его целевой аудитории, зачастую доводит себя до исступления с самыми различными последствиями, поскольку творить можно только для людей – в противном случае творец теряет смысл своей творческой деятельности и просто сгорает изнутри.

Работа по угнетению творчества старшего поколения, конечно, велась и ранее, но сегодня она приобрела необычайный размах. И результат налицо: творческая компонента в массовом порядке исчезает из жизни современников. А то, что навязывается людям в качестве блестящих образцов творчества, к настоящему творчеству, как правило, имеет весьма отдалённое отношение. Все эти искусственно раскрученные жупелы подставных псевдотворцов – посредственная мишура дельцов, для которых опошление творческого наследия человечества и подмена его «тусовочной попсой» является профильным предметом их бизнеса.

А что же общество в целом? Дичает, двигаясь к великолепию варварства.

 

ЖИЗНЕРЕЧЕНЬЕ

НУЖНА ЛИ РОССИИ ИДЕОЛОГИЯ?

8 липеца 7511 года

 

Граждане России уже обживают второй десяток лет новейшей истории страны. Рубеж её начала – 1991 год – всё далее и далее отдаляется от дней сегодняшних. Вместе с ним радужные настроения, владевшие умами зачинателей новой эпохи российской истории, всё более отходят в область эфемерности.

Так, лозунг «Долой любую идеологию!» был одним из самых ярких и притягательных в начале девяностых. Тогда слово «идеология» перешло в разряд ругательных. Молодой поколение, ворвавшееся в жизнь под эгидой Новой России, возвело деидеологизированность в наиглавнейшую особенность своего жизнеотправления. Можно даже сказать, что эта особенность новых россиян стала для них своеобразным культом, приверженность к которому отличает представителей этого поколения от старших поколений, так или иначе помеченных идеологией общества различных ипостасей социализма. И вроде бы нужно радоваться приходу в общественную жизнь страны этого нового поколения россиян, свободных от каких бы то ни было идеологических штампов, но почему‑то реалии жизни этого раскрепощённого поколения дают всё больше и больше поводов для тревоги за судьбу страны.

К сожалению, в процессе бегства от идеологии, как это часто бывает в сходных обстоятельствах, «с водой выплеснули и младенца»: идеологически свободное поколение перешло в категорию новых нигилистов, отвергающих не только ценности советского периода жизни страны, но и в принципе всё российское. То есть новым россиянам, впитавшим в себя идеалы мирового гражданства, уже не нужна и сама Россия, понимаемая как суверенное государство. И хотя представители этой генерации россиян сегодня в массовом порядке замещают различные государственные и общественные должности, мыслят они уже в категориях единого мирового государства, в котором Россия будет существовать в качестве чисто географического понятия.

В связи с этим, особо тревожит нарочитое равнодушие поколения next к исконной культуре народов России, забвение традиционного уклада жизни этих народов. Уже сейчас, на начальном этапе интеграции России в единое планетарное государство её самобытное культурное наследие, создававшееся в течение её многовековой истории, востребовано преимущественно людьми старших поколений. Гигантские пласты культуры наших предков становятся всё более чуждыми новым россиянам.

Привело же к такому абсурду огульное отрицание идеологии как таковой, хотя, что теперь многие понимают, у любой цивилизованной страны обязательно имеется своя государственная идеология. А если, как в случае современной России, у страны нет своей идеологической концепции, то тогда её граждане со строгой закономерностью включаются в идеологическое пространство других стран. Именно по этой причине американская культура, как наиболее эффективная для построения нового мирового порядка, де‑факто стала доминантной в России последних времён.

 

ЖИЗНЕРЕЧЕНЬЕ

ИНФОРМАЦИЯ ЧУВСТВ

17 серпеня 7511 года

 

Толкование уложений ведической традиции проясняет вопрос о достоверности информационных каналов человеческого организма. Неискажённую информацию об истинной природе явлений жизни человек приобретает посредством чувств, что происходит ненавязчиво и неназойливо в постоянном режиме, пока его чувственный аппарат находится в работоспособном состоянии. Вот почему супостаты стремятся убить, притупить, исказить у людей чувства, проповедуя идеалы бесчувственности, к примеру, всячески превознося внешнюю красоту человеческого тела – тела мужчины как накаченного куска мяса и тела женщины как холодного изящества топ‑модели, подавляют любые проблески душевных качеств обладателей этих тел.

Само по себе, чувство – это сконцентрированная информация. И чем ярче чувства человека, тем больший объём информации в него входит, тем больше он получает вселенских знаний. При этом позитивная, созидательная информация приходит к человеку с положительными, радостными эмоциями, а негативная, разрушительная информация – с отрицательными, угнетающими эмоциями.

Те, кто понимает информационную природу чувств, могут воспитывать людей в нужном им направлении, поскольку воспитание – это информационный процесс, главным движителем которого являются чувства. Современные же воспитательные системы, ориентированные, в основном, на успех человека в бизнесе, в науке, в карьере, через инициируемые у воспитуемых чувства несут человеку отрицательный заряд зверства по отношению к другим членам общества, ибо, только побеждая, покоряя, уничтожая, обманывая, обольщая всех, кого не попадя, можно добиться успеха в современном мире рыночной экономики. То есть эти системы воспитывают людей‑зверей, которые, кроме всего прочего, обучены дружески улыбаться в процессе пожирания себеподобных.

С чувственными каналами обмена информацией между людьми трудно тягаться даже современным техническим системам передачи информации, поскольку разница по параметрам плотности и ёмкости информационного обмена составляет миллионы раз в пользу чувств человека. В связи с этимдля развития человеческой цивилизации, очевидно, было бы полезнее не растрачивать время и средства на разработку всё новых и новых технических систем передачи информации, а научиться использовать заложенный Творцом в организм человека совершеннейший способ информационного обмена, который на техническом уровне принципиально невозможно реализовать.

Здесь уместна прямая аналогия с непрекращающимися попытками учёных создать технический прототип мозга человека. Гордыня человеческая возносит таких «создателей» на один уровень с Творцом, создавшим всё сущее в мире. Естественно, эти жалкие потуги несмышленых гордецов неизменно проваливаются, ибо никому не дано стать вторым Творцом уже однажды созданного совершенства. Творец создал в божественной системе координат саму жизнь во всём её многообразии. Самым сложным и неподражаемым творением Бога является человек, что, однако, не даёт ему оснований уподобляться Всевышнему. И нужно прекратить обезьяньи попытки примитивного копирования мира божественного творчества, непознаваемого человеком в земных условиях. Вместо этих пустых хлопот человек должен стремиться к познанию всех функциональных возможностей своего организма, чтобы в максимальной степени использовать эти дары Творца ради дальнейшей эволюции жизни как таковой.

В силу сказанного решение большинства проблем современного человечества лежит не в техническом прогрессе и бесчисленных бумажных законах, а всего‑навсего в воспитании культуры чувств каждого конкретного человека, что поможет разрешить большинство жизненных коллизий как отдельных людей, так и целых народов. Знания Жизни, трактуемые как вселенские законы мироздания, познаются человеком только при чувственном осознании естественноприродной среды его жизнедеятельности, неотъемлемой частью которой является и сам человек. Такая чувственная осмысленность ведической культуры – главное её отличие от бездушного идолопоклонства перед примитивными образчиками псевдокультуры современных дней.

 

ЖИЗНЕРЕЧЕНЬЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.255 (0.037 с.)