Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда выносишь осуждение другому человеку, твое спасение откладывается.
Пурса: Будем надеяться, что Курс ты процитируешь точнее. Учебник поразительно тебе помог. Ты можешь читать отдельные его части, когда захочешь, но делать упражнения снова не нужно. Некоторые проделывают упражнения Учебника дважды; некоторые делают их каждый год. Это личное дело каждого. В твоем случае с этих пор будет достаточно просто читать и применять идеи Учебника так же, как ты поступаешь с идеями Текста и Руководства. Что касается сегодняшней беседы – давай‑ка приниматься за работу. Курс учит, что единственная твоя обязанность – принять Искупление за себя [6]. Ты уже ускорил процесс, в котором прощаешь других вместо того, чтобы судить их. Завершив Учебник, ты, наконец, понял, что при вынесении осуждения другому человеку твое спасение откладывается. Ты также получил больше ощущений того, что мир – это сон, не более чем иллюзия. Гэри: У нас на групповых занятиях пару недель назад был гость, и когда кто‑то упомянул, что мир – иллюзия, этот парень всерьез разозлился. Он сказал: «В чем тут смысл?» Я знал ответ: понимать, что мир есть иллюзия и сон, нужно для того, чтобы осознать прощение и спасение, но объяснил не слишком хорошо. Пурса: Да. Мы раньше говорили, что недостаточно сказать, что мир – иллюзия. Смысл в том, что тебе нужно научиться прощать, чтобы попасть домой. Понимание метафизики Курса требуется для того, чтобы понимать прощение, но некоторым может быть полезно, если ты подчеркнешь в первую очередь прощение, а затем заговоришь о том, что по своей природе мир подобен сну, и о других частях истины. Это противоположно тому, что мы проделали с тобой, но есть большая разница между книгой, которая должна получиться из наших бесед, и твоими личными взаимодействиями с другими людьми. Ты не будешь никого учить полному Курсу. Это значит, что люди увлекутся им только в том случае, если услышат что‑то, что звучит для них правдоподобно или вызывает у них интерес. Не пытайся этим управлять. Просто будь собой и позволь Святому Духу работать с людьми. Да, проси о наставлениях и делись своим опытом, если захочешь, но не пытайся изменить мир или кого‑либо из его обитателей. Просто прощай – молча. Не подходи к людям со словами: «Знаешь, я тебя сейчас прощаю».
А теперь вернемся к теме дня. Расскажи мне что‑нибудь, что помнишь из Курса; то, что приходит на ум, – быстро. Гэри: Ладно. Это один из моих любимых фрагментов: «Я не тело. Я свободен. Потому что я такой, каким Бог меня создал» [7].
Пурса: Хороший фрагмент. Это из Учебника, где также говорится: «Эго дорожит телом, потому что обитает в нем, и живет в единстве с домом, который создало. Это часть иллюзии, которая скрывает его от обнаружения собственной иллюзорности» [8].
Если ты считал себя телом до того, как прошел Курс, то можешь быть уверен в том, что остальные люди совершенно точно считают себя телами. Важная часть твоего прощения состоит в том, что ты хочешь научить людей молча тому, что они – не тела. Так твой разум наверняка узнает, что ты – не тело. Как говорится в Курсе: «Обучая, ты учишься» [9].
В дальнейшем постарайся это помнить. Как мы уже сказали, когда ты прощаешь других, в действительности ты прощаешь себя. Я собираюсь поговорить о компонентах прощения. Дело в том, что, как мы уже говорили, прощение – это отношение. Все, что ты узнаешь, становится включенным в это отношение, пока прощение не начинает происходить автоматически. Для большинства людей, особенно в течение первых нескольких лет, чтобы научиться прощать, необходимо чаще задумываться о прощении. Ты становишься мастером, когда у тебя образуется прощающий мыслительный процесс. Такие мысли, свойственные правильному мышлению, со временем начинают доминировать в твоем разуме вместо эго. Когда возникает ситуация, или появляется кто‑то, кого тебе нужно будет простить, ты, следуя указаниям Учебника, учишься правильно мыслить о людях и ситуациях. Используя свое понимание всей мыслительной системы Курса, в том числе Текста и Руководства, ты дополняешь и усиливаешь свое прощающее мировоззрение. Твои мысли о прощении, скорее всего, будут нелинейными. У всех есть свои идеи, которые больше всего им подходят. Значительно помогает то, что Курс по природе своей голографичен, и каждая мысль в нем связана с другими. В сущности, ты можешь рассматривать его как голограмму, потому что вся мыслительная система Курса представлена в его разделах, или каждая часть содержит целое. Я собираюсь напомнить тебе несколько идей Курса, которые будут особенно полезны в построении сильного отношения прощения. Это освободит как тебя, так и образы, которые ты видишь из тюрьмы, в которой они, как кажется, находятся. Сначала давай поговорим немного подробнее о ситуации, в которой ты оказался, и почему Курс не абстрактен, а очень практичен на этом уровне.
Гэри: Сначала можно один важный вопрос? Пурса: Давай. Ты хорошо себя вел. Гэри: Как быть с людьми, у которых словно нет никакого страха, когда они совершают чудовищные поступки? Есть люди, которые привязывают к себе бомбы и убивают себя вместе со множеством других жертв, считая, что их мученичество гарантирует им место в Раю. В Америке массовые убийцы предпочитают автоматическое оружие и взрывают десятки людей и глазом не моргнув. В любом случае такие убийства настолько холодны и методичны – словно страх им неведом. Иногда убийцы даже улыбаются. Какая разница между отсутствием страха и тем, чему ты учишь? Пурса: Это достойный вопрос, а ответ на него можно найти во многом из того, что мы тебе уже рассказали, потому что все они – часть одной и той же мыслительной системы любви. Мы уже говорили, Курс учит, что направление мышления всегда определяется мыслительной системой, которую он использует. Мыслительная система Святого Духа управляется любовью; мыслительная система эго управляется страхом и ненавистью, и всегда в итоге будет приводить к тем или иным разрушениям. Бомбисты‑камикадзе и другие убийцы могут казаться хладнокровными, но их психопатический страх всего лишь отрицается и проецируется наружу. Кажущийся покой не всегда соответствует истинному внутреннему покою, и никогда не будет лишним повторить, что люди мира никогда не будут жить в мире, пока не обретут внутренний покой, неизбежный результат истинного прощения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.006 с.) |