Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок реализации инвестиционного проекта
Срок, по истечении которого предприятие получит прибыль от реализации инвестиционного проекта
Тема 16 Маркетинг, изучение рынков товаров и услуг
Маркетинговая деятельность на предприятии направлена: +на потребительский спрос с целью расширения сбыта На обновление технологии изготовления товаров На закупку сырья и материалов для производства товаров на заключение договоров по сбыту товаров
Целевой рынок – это: +привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей отдельный сегмент окружения, на который фирма желает получить выход с целью реализации своих маркетинговых возможностей
Деление потребителей на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые группы называется: +сегментацией рынка Дифференциацией рынка планированием рынка
Конверсионный маркетинг – это маркетинг: +превращающий отрицательный спрос в позитивный понижающий излишне высокий спрос обеспечивающий сохранение оптимального спроса стабилизирующий колеблющийся спрос
Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется: +активным организационным пассивным
Сегментирование рынка – это: +разбивка рынка на четкие группы покупателей разбивка рынка на стратегические зоны хозяйствования разбивка рынка на бизнес-единицы
Емкость рынка - это: +общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах потребность обеспеченная покупательской способностью количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен
Тема 17 Управление запасами и движением товаров
Какие виды запасов не включаются в производственные: +запас неустановленного оборудования Текущий Страховой Транспортный Технологический Гарантийные запасы предназначены: +для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств Для обеспечения непрерывности производственного или торгового процесса между двумя поставками для подготовки материальных ресурсов к отпуску потребителям
Материально-техническое снабжение определяется как: +вид коммерческой деятельности на предприятии по обеспечению материально-техническими ресурсами процесса производства Функция специального подразделения предприятия, ответственного за поддержание непрерывного процесса производства Один из видов некоммерческой деятельности одного из подразделений по доставке материальных ресурсов, необходимых для процесса производства
Тема 18 Логистические системы
Функции логистики в области снабжения: +определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и имеющихся заказов потребителей Нормирование запасов готовой продукции и организация их хранения Функции логистики в области производства: +планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и имеющихся заказов потребителей Установление рациональных хозяйственных связей с поставщиками разработка планов перевозки готовой продукции и организация их выполнения Функции логистики в области сбыта: +стратегическое, текущее и оперативное планирование сбыта Определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.005 с.) |