Художественно-эстетического развития 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно-эстетического развития



Диагностическая карта

«Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество»

(подготовительная к школе группа)

Показатели

Художественно-эстетического развития

Фамилия, имя ребенка

I. Развитие художественного творчества

У ребенка развивается способность видеть характерные эстетические признаки окружающих предметов, может сравнивать их                    
Ребенок способен воспринимать и эмоционально реагировать на художественный образ и средства выразительности в произведениях изобразительного искусства разных видов и жанров                    
Ребенок эмоционально откликается на красоту природы, одежды, интерьера помещений; проявляет интерес к декоративному искусству, дизайну                    
Ребенок способен самостоятельно создавать художественные образы в различных видах изобразительной деятельности                    
В индивидуальной и коллективной работе ребенок способен интегрировать разные виды изобразительной деятельности для создания выразительного образа                    
Ребенок овладевает умением создавать декоративные композиции                    
Ребенок проявляет индивидуальное творчество в разных видах изодеятельности                    

II. Развитие продуктивной деятельности

Ребенок овладевает основными техническими приемами рисования, может использовать различные изобразительные материалы (гуашь, акварель, карандаши, фломастеры, тушь, пастель, восковые и известковые мелки, сангину, уголь и др.)                    
Ребенок может передать сюжетную композицию                    
Ребенок приобретает опыт художественного рукоделия с разными материалами                    
Ребенок с интересов знакомится с изделиями народного декоративно-прикладного искусства, в том числе русского                    
Общие показатели художественного творчества                    

 

Диагностическая карта

«Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие»

(подготовительная к школе группа)

Показатели музыкального развития и развития музыкальной деятельности

Фамилия, имя ребенка

I. Слушание музыки

У ребенка развиваются способности: · эмоционально и увлеченно слушать музыку и говорит о ней                     · слышать в музыке весь комплекс выразительных средств                     · выделять тембры музыкальных инструментов симфонического оркестра                     · определять жанровую принадлежность музыкального произведения («песня», «танец», «марш», «вальс», «русская плясовая», «полька», «сюита», «симфония»)                     · определять форму музыкального произведения (одно-, двух-, трехчастная)                    

II. Пение

Ребенок способен: · выразительно исполнять несложные песни в удобном диапазоне                     · чисто интонировать с аккомпанементом отдельные отрезки мелодии песен или мелодию в целом                     · музыкально и с удовольствием петь в хоре                     Ребенок овладевает элементарными певческими навыками: · правильно распределяет дыхание                     · четко артикулирует                     · пропевает длинные звуки                      

III. Музыкально-ритмические движения

Ребенок: · чувствует себя в музыкальном движении уверенно                     · может двигаться соответственно музыке, стараясь отобразить ее характер                     · способен отобразить в движении динамику развития образа                     · использует язык жестов и мимики                     · способен выполнять основные движения выразительно, ритмично и легко                     · овладевает определенным объемом танцевальных движений и выполняет их достаточно точно                     · умеет танцевать русскую народную пляску, польку, вальс, национальные танцы                     · способен придумывать самостоятельно небольшие танцевальные композиции                    

Диагностическая карта «Физическое развитие:

Развитие основных движений»

(подготовительная к школе группа)

Показатели физического развития детей

В двигательной активности

Фамилия, имя ребенка

I. Ходьба

У ребенка развиваются навыки ходьбы: · в разных построениях                     · гимнастическим шагом                     · скрестным шагом                     · приставными шагами вперед, в стороны, назад                     · перекатом с пятки на носок                     · в приседе                     · с выпадами                     · спиной вперед                     · в разном темпе                     · сохраняя равновесие на уменьшенной (узкой), приподнятой опоре                    

II. Бег

Ребенок осваивает бег: · в разных построениях                     · выбрасывая прямые ноги вперед, забрасывая голени назад                     · спиной вперед, сохраняя равновесие и направление                     · по уменьшенной, приподнятой, наклонной поверхности                     · в сочетании с другими движениями                     · с преодолением препятствий                     · наперегонки, с ловлей и увертыванием                     · с разной скоростью                     · челночный бег                    

III. Прыжки

Ребенок овладевает разнообразной техникой прыжков: · подпрыгивание на месте разными способами                     · в сочетании с различными положениями и движениями                     · прыжки сериями                     · с продвижением вперед                     · боком влево, вправо                     · через линии, невысокие предметы                     · вверх из глубоко приседа                     · впрыгивание на предметы с места и с разбега                     · спрыгивание                     · в длину с места                     · в длину с разбега                     · в высоту с разбега                     · через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад на двух ногах                     · через длинную скакалку                    

V. Ползание и лазание

У ребенка развиты способности: · ползать на четвереньках по ограниченной поверхности                     · проползать под препятствиями                     · ползать на спине и животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами                     · лазать по гимнастической стенке, лестнице вверх, вниз, со сменой темпа                     · лазать по веревочной лестнице                     · лазать по канату, шесту                    

VII. Подвижные игры

Ребенок: · знает много подвижных игр, правила игры, ход                     · играет в некоторые спортивные игры (баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон и др)                    

Диагностическая карта

«Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество»

(подготовительная к школе группа)

Показатели

художественно-эстетического развития

Фамилия, имя ребенка



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.012 с.)