Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно-эстетического развития
Диагностическая карта «Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество» (подготовительная к школе группа) Показатели Художественно-эстетического развития |
Фамилия, имя ребенка | ||||||||||||
I. Развитие художественного творчества | ||||||||||||||
У ребенка развивается способность видеть характерные эстетические признаки окружающих предметов, может сравнивать их | ||||||||||||||
Ребенок способен воспринимать и эмоционально реагировать на художественный образ и средства выразительности в произведениях изобразительного искусства разных видов и жанров | ||||||||||||||
Ребенок эмоционально откликается на красоту природы, одежды, интерьера помещений; проявляет интерес к декоративному искусству, дизайну | ||||||||||||||
Ребенок способен самостоятельно создавать художественные образы в различных видах изобразительной деятельности | ||||||||||||||
В индивидуальной и коллективной работе ребенок способен интегрировать разные виды изобразительной деятельности для создания выразительного образа | ||||||||||||||
Ребенок овладевает умением создавать декоративные композиции | ||||||||||||||
Ребенок проявляет индивидуальное творчество в разных видах изодеятельности | ||||||||||||||
II. Развитие продуктивной деятельности | ||||||||||||||
Ребенок овладевает основными техническими приемами рисования, может использовать различные изобразительные материалы (гуашь, акварель, карандаши, фломастеры, тушь, пастель, восковые и известковые мелки, сангину, уголь и др.) | ||||||||||||||
Ребенок может передать сюжетную композицию | ||||||||||||||
Ребенок приобретает опыт художественного рукоделия с разными материалами | ||||||||||||||
Ребенок с интересов знакомится с изделиями народного декоративно-прикладного искусства, в том числе русского | ||||||||||||||
Общие показатели художественного творчества |
|
Диагностическая карта
«Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие»
(подготовительная к школе группа)
Показатели музыкального развития и развития музыкальной деятельности
Фамилия, имя ребенка
I. Слушание музыки
II. Пение
III. Музыкально-ритмические движения
Диагностическая карта «Физическое развитие:
|
Развитие основных движений»
(подготовительная к школе группа)
Показатели физического развития детей
В двигательной активности
Фамилия, имя ребенка
I. Ходьба
II. Бег
III. Прыжки
V. Ползание и лазание
|
VII. Подвижные игры
Диагностическая карта
«Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество»
(подготовительная к школе группа)
Показатели
художественно-эстетического развития
Фамилия, имя ребенка
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.012 с.)