Готовятся лидеры оппозиции, политические партии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Готовятся лидеры оппозиции, политические партии



Чаще всего такие люди проходят стажировку и обучение в США. Им

создают определенный имидж борца за правду и справедливость. Типичный

пример – это бывший президент Грузии Михаил Саакашвили. На полученный

грант, учился в Страсбургском международном институте прав человека. Как

 

стипендиат Госдепартамента США, обучался в Колумбийском университете, где

получил степень магистра права. Учился в Университете Дж. Вашингтона,

стажировался в Академии европейского права во Флоренции и в Гаагской

академии международного права.

Подбор будущего руководителя страны производится очень тщательно.

Организаторы революции не жалеют средств на его подготовку, содержание и

обучение. По сравнению с началом прошлого века, сейчас не обязательно

создавать мощные политические партии. Достаточно построить имидж одного

оппозиционного лидера. В эпоху телевидения и интернета современные партии

носят полувиртуальный характер. Если в начале XX века, чем больше у партии

членов – тем сильнее и влиятельнее она была, то в наше время сила партии

заключается в количестве денег, которые она может направить на свою рекламу.

С развитием масс‑медиа, основная сила политической партии, это реклама

и пиар. После появления и распространения радио, телевидения, интернета,

борьба за электорат переместилась в виртуальную действительность.

С помощь телевидения можно даже создать иллюзию, что сотни тысяч

людей вышли с протестом на улицу. Хотя на самом деле их может быть всего

несколько сотен. К примеру, 2011 году телеканал Аль‑Джазира выпустил

репортаж о взятии оппозицией столицы Ливии Триполи, хотя на самом деле

город еще не был взят, а все сцены носили постановочный характер с

использованием декораций. Но широкая мировая общественность легко

поверила в эти кадры.

Архитекторам цветных революций очень выгодно «работать» с

диктаторами и президентами. Труднее свалить власть, во главе которой стоит

политическая партия или парламент. К примеру, в 1989 году, во время событий

на площади Тяньаньмэнь, тогдашний глава Китая, генеральный секретарь ЦК

КПК Чжао Цзыян, занял такую же позицию к протестующим, как президент

Украины Виктор Янукович во время Евромайдана. Вел открытые переговоры,

шел на уступки митингующим, поддерживал требования протестующих о

введении политических свобод в КНР. Политбюро ЦК КПК вовремя

среагировало: 20 мая 1989 года Чжао был снят со всех постов и помещён под

домашний арест. Должность генерального секретаря ЦК КПК занял Цзян

Цзэминь. Председатель Центрального военного совета ЦК КПК, Дэн Сяопин ‑

самый влиятельный человек в китайской компартии, приказал подавить

массовые протесты на площади Тяньаньмэнь, чем предотвратил развал Китая по

образцу СССР. В настоящее время экономика КНР – одна из ведущих на планете.

История показала, кто был прав.

Принятие в марте 1990 года съездом народных депутатов СССР закона «Об

учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в

 

Конституцию (Основной Закон) СССР», сыграло ключевую роль в распаде

Советского Союза.

4. Проводится работа среди финансово‑политической элиты

В зоне интересов – крупные бизнесмены, политики, высокопоставленные

военные, полицейские и сотрудники спецслужб. В ход идут все средства.

Вербовка агентов влияния, проводиться пятью основными способами: Деньги,

идеология, компромат, угрозы и тщеславие.

Деньги.

Подкуп является самым древним способом влиять на людей. Еще в

Древнем Риме существовала пословица: «Осел груженный золотом возьмет

любой город». Так американская армия, подкупившая командование иракской

армии, легко оккупировала Ирак в 2003 году. Если посмотреть на ютубе

видеозаписи штурма американскими войсками Багдада, то можно увидеть, что

сопротивление американским солдатам оказывали в основном иракские

ополченцы.

Характерным примером использования денег для вербовки агента влияния,

является подкуп ведущего политика государства – бывшего председателя ЦК

КПСС, первого и последнего Президента СССР М.Горбачева. «Спонсорами»

Михаила Горбачева даже был создан специальный фонд – Gorbachev Foundation,

под первоначальным названием Tamalpais Institute of San Francisco.

«Филантропы» Горбачева настолько благодарны ему за уничтожение СССР, что

до сих пор помогают зарабатывать деньги. Например, скупают в западных

странах, целыми тиражами никому не нужные и никем не читаемые книги

Горбачева, затем данную печатную продукция отправляют в переработку как

макулатуру, а полученные за «продажу» деньги передают М.С.Горбачеву.

Приглашают выступать с публичными докладами не говорящего по‑английски

и скверного докладчика Михаила Сергеевича, платя ему за лекции перед

западной аудиторией приличные деньги.

Недвижимость, рестораны, отели, за рубежом и в России на многие

миллионы долларов, не считая филиалов Горбачев‑фонда, принадлежащих

М.С.Горбачеву и его родственникам – неплохая плата за победу над СССР в

холодной войне.

Идеология.

Идеологически настроенный агент влияния гораздо надежнее купленного

за деньги. Например, советские разведчики из КГБ и ГРУ неплохо вербовали

иностранных агентов, которые симпатизировали СССР и добывали ценную

информацию по идеологическим соображениям, не требуя за это оплаты.

Организаторы цветных революции всегда стремились получить агентов

влияния, клюнувших на удочку «настоящей» демократии. Много людей в

Восточной Европе и на Ближнем Востоке оказались разочарованы после

 

цветных революций. Они не получили того, что им обещали и за что они

боролись на демонстрациях, митингах и баррикадах. Эти наивные люди

поверили пропаганде и всерьез полагали, что цветные революции пойдут на

пользу их странам. Но, увы, их надеждам не суждено было сбыться. Кто‑то из

них погиб, защищая чужие идеалы, кто‑то уехал в страны Запада и стал

гастарбайтером, кто‑то оказался не у дел и оказался невостребованным в своей

собственной стране.

Организаторы революций, как правило, тратят немалые средства на

идеологическую обработку населения и элиты страны. Их убеждают в том, что

они живут в тоталитарном государстве, где нет демократии, и поэтому люди не

могут жить свободно и богато. И только смена действующей власти обеспечит

народу благоденствие и процветание.

Компромат.

Трудно вскарабкаться наверх по политической лестнице и совсем не

«испачкаться». На того, кто лезет по головам, всегда найдется компромат, с

помощью которого можно шантажировать. После развала СССР, ЦРУ активно

собирало компромат на российских политиков и бизнесменов с помощью

различных коммерческих фирм, некоммерческих организаций и совместных

предприятий. На многих политиков и бизнесменов новой России у ЦРУ был

компромат. Даже люди из правительства России не избежали Вездесущего ока

ЦРУ. Недаром так называемая ельцинская команда реформаторов почти

беспрекословно выполняла рекомендации Вашингтона.

Тщеславие.

Как сказал Дейл Карнеги, люди хотят быть значимыми. Политики и

бизнесмены, как правило, очень тщеславные люди. Им нравится внимание со

стороны влиятельных и могущественных людей, например из американских

посольств или из самого Вашингтона. Если такие люди на «короткой ноге» с

послом США, то они сразу же начинают ощущать себя видными политическими

фигурами. Организаторы революций знают это и используют тщеславие для

вербовки агентов влияния.

Угрозы и шантаж.

На политиков и бизнесменов могут обрушиться и откровенные угрозы.

Например, заморозить счета в зарубежных банках, оказания давления на

партнеров по бизнесу и даже расправы до или после цветной революции.

Многие главы государств слишком легко отдали власть цветным

оппозиционерам именно потому, что опасались расправы, как например,

бывший украинский президент Виктор Янукович или киргизский президент

Акаев.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.016 с.)