Аттестованные, на 1 дан, по системе дан тест, подтверждают квалификацию по Sleepless school , на семинаре не позднее 1,5 года 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аттестованные, на 1 дан, по системе дан тест, подтверждают квалификацию по Sleepless school , на семинаре не позднее 1,5 года



АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ФЕДЕРАЦИИ

АЙКИ-БУ-ДЗЮЦУ

                                

«КО-БУ-ДЗЮЦУ»

Sleepless school

 2004 год.


ВВЕДЕНИЕ

Ко-бу-дзюцу в переводе с японского означает старинные (традиционные) воинские искусства, и подразумевает в первую очередь владение различными видами холодного оружия. В противовес ему Син-бу-дзюцу, чтопереводится как современные воинские искусства, отдаёт приоритет изучению боя голыми руками.

Изначально, в традиции средневековой Японии, воинские искусства - Бу-дзюцу  подразделялись на две ветви. Первостепенные или великие искусства – Дай-но-будо, куда входили кэндзюцу – владение мечом, кюдзюцу – стрельба из лука, содзюцу – владение копьём, бадзюцу – верховая езда, суйейдзюцу – плавание в полной экипировке. К второстепенным или малым искусствам – Сё-но-будо, относились   бо дзюцу – владение палками различного размера, Вее дзюцу – работа с верёвкой, связывание, тэссэндзюцу – владение боевым веером, дзюдзюцу – рукопашный бой невооружённого против безоружного или вооружённого противника и другие. Из приведенной примерной классификации закономерно следует, что в старину при подготовке профессионального воина приоритет отдавался изучению работы с различными видами оружия. В настоящее время программа подготовки бойцов сил специального назначения строится аналогично.

Работа с различными видами холодного, а также малого подручного оружия, входит составной частью в учебные программы многих видов традиционных восточных и современных синкретических боевых искусств. Навыки владения оружием создают неоценимую базу для успешного изучения госиндзюцу – искусства самообороны, в том числе его раздела – муто-дори, обезоруживания или защиты от вооружённого противника (противников).

Федерация Айки-бу-дзюцу развивает такие виды вооруженного боя, как кэндзюцу – искусство боя на мечах, дзёдзюцу – искусство боя с дзё (джо, ханбо) – палкой длиной около 120 см., тантодзюцу – искусство боя на ножах, танбодзюцу – искусство боя с дубинкой длиной около 40 - 60 см., яварадзюцу – искусство боя короткой палочкой, сюрикэндзюцу – метание различного вида подручных средств, веедзюцу – связывание противника, суйейдзюцу – плавание и борьба в воде. Первые три дисциплины признаются фундаментальными и являются базовыми при изучении вооруженного боя, при этом на экзаменах на ученические пояса спрашивается только техника с Боккэн и Дзё.

Изучение работы с холодным оружием не является самоцелью,  оно призвано расширить кругозор студентов, обучающихся по одной из развиваемых в федерации специализаций. Практикуется ли Дзю дзюцу, каратэ или айкидо – на уровне 1-го Дана как правило намного чаще, ктикуемых в федерации специализаций. ногоа госиндзюцу - авной частью в программы из___    (а, как правило, намного раньше), от обучающегося требуют владения традиционными видами оружия.

Вместе с тем, учитывая несомненную ценность не только в сравнительно-историческом, но и в теоретическом, методическом, воспитательно-педагогическом аспектах, искусство боя холодным оружием выделено в отдельную дисциплину – Ко Бу дзюцу. Иметь квалификационную степень Дан по Кобудзюцу могут инструктора – юданся, обладатели Чёрного пояса 1 Дан по Дзю дзюцу, Каратэ, А йкидо, Айки дзюцу   или дзюдо.

Аттестованные, на 1 Дан, по системе Дан тест, подтверждают квалификацию по sleepless school, на семинаре не позднее 1,5 года

Все СУБУРИ выполняются сначала на месте со скользящим шагом вперёд и последующим возвратом в исходную позицию,  а затем в передвижении вперёд и назад.

Все СУБУРИ выполняются в передвижении вперёд и назад.

Все СУБУРИ выполняются в передвижении вперёд и назад.

Все СУБУРИ выполняются в передвижении вперёд и назад.

Все СУБУРИ выполняются в передвижении вперёд и назад.

Кихон Кумитэ по заданию экзаменатора

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Школы

      

«КЭН-ДЗЮЦУ»

Sleepless school

Год.


ВВЕДЕНИЕ

Кэн-дзюцу в переводе с японского означает старинные (традиционные) воинские искусства, и подразумевает в первую очередь владение искусство боя на мечах, и различными видами холодного оружия. В противовес ему Син-бу-дзюцу, чтопереводится как современные воинские искусства, отдаёт приоритет изучению боя голыми руками.

Изначально, в традиции средневековой Японии, воинские искусства - Бу-дзюцу  подразделялись на две ветви. Первостепенные или великие искусства – Дай-но-будо, куда входили кэндзюцу – владение мечом, кю дзюцу – стрельба из лука, содзюцу – владение копьём, ба дзюцу – верховая езда, суйей дзюцу – плавание в полной экипировке. К второстепенным или малым искусствам – Сё-но-будо, относились бо дзюцу – владение палками различного размера, Вее дзюцу – работа с верёвкой, связывание, тэссэн дзюцу – владение боевым веером, дзюдзюцу – рукопашный бой невооружённого против безоружного или вооружённого противника и другие. Из приведенной примерной классификации закономерно следует, что в старину при подготовке профессионального воина приоритет отдавался изучению работы с различными видами оружия. В настоящее время программа подготовки бойцов сил специального назначения строится аналогично.

Работа с различными видами холодного, а также малого подручного оружия, входит составной частью в учебные программы многих видов традиционных восточных и современных синкретических боевых искусств. Навыки владения оружием создают неоценимую базу для успешного изучения госин дзюцу – искусства самообороны, в том числе его раздела – муто-дори, обезоруживания или защиты от  вооружённого противника (противников).

Федерация Айки-бу-дзюцу развивает такие виды вооруженного боя, как кэн дзюцу – искусство боя на мечах, три дисциплины признаются фундаментальными и являются базовыми при изучении вооруженного боя, при этом на экзаменах на ученические пояса спрашивается только техника с Боккэн и Дзё.

Изучение работы с холодным оружием не является самоцелью, оно призвано расширить кругозор студентов, обучающихся по одной из развиваемых в федерации специализаций. Практикуется ли Дзю дзюцу или айкидо – на уровне 1-го Дана как правило намного чаще, ктикуемых в федерации специализаций. ногоа госиндзюцу - авной частью в программы из___    (а, как правило, намного раньше), от обучающегося требуют владения традиционными видами оружия.

Вместе с тем, учитывая несомненную ценность не только в сравнительно-историческом, но и в теоретическом, методическом, воспитательно-педагогическом аспектах,  искусство боя холодным оружием выделено в отдельную дисциплину – Кэн Дзютцу. Иметь квалификационную степень Дан по Кэн дзюцу могут инструктора – юданся, обладатели Чёрного пояса 1 Дан по Дзю дзюцу, А йкидо, Айки дзюцу   

КАМАЭ

Сэйдза –положение, сидя на коленях.

Мусуби Дати - стойка стоячей медитации (Рицу Дзэн), пятки вместе, носки врозь.

Ёй Дати – стойка готовности, ноги на ширине плеч.

Сэйган-но-камаэ  (Тюдан-камаэ) – оружие на уровне Тюдан, острие меча (конец дзё) направлено в горло воображаемому или реальному противнику.

Дзёдан-но-камаэ (миги и хидари) верхняя стойка, оружие над головой, изготовка для рубящего удара сверху.

Гэдан-но-камаэ – нижняя стойка, острие меча направлено в ноги противнику.

СИН-ТАЙ и ТАИ-САБАКИ

Передвижения: Цуги Аси, Аюми Аси.

ТАИ САБАКИ – маневрирование, уклонение, уход с линии атакив вариациях:

Ирими – на встречу, Хикими – отходом, вытягиванием.

СУБУРИ

УКЭ-ВАДЗА

Выполнение из позиции Миги Сэйган ухода назад Хикими в стойку Хидари Дзёдан-но-камаэ от атаки Кири Ороси с последующей атакой аналогичным ударом в голову или руки противника. (Боккэн и Дзё)

КАМАЭ

Ин-но-камаэ – меч (дзё) сбоку на уровне головы, острие вертикально вверх.

Гасуми-но-камаэ (миги и хидари)– меч (дзё) сбоку на уровне головы, острие направлено на противника.

Ваки-камаэ – меч направлен назад вдоль отставленной назад ноги.

Татэ-хидза – положение Сэйдза  с поднятым правым коленом.

СИН ТАЙ и ТАИ САБАКИ

Передвижения: Сикко (Аюми Аси).

ТАИ САБАКИ – маневрирование, уклонение, уход с линии атакив вариациях: Хираки – шагом в бок, Фурими – в сторону с разворотом вокруг вертикальной оси (принцип Тэн Кан).

СУБУРИ

Кири Ороси  – вертикальный рубящий удар сверху вниз из Ваки-камаэ. (Боккэн и Дзё)

Кэса Кири  – вертикальный рубящий удар по диагонали сверху вниз из Гасуми-но-камаэ. (Боккэн и Дзё)

До Кири – боковой рубящий удар в корпус из Гасуми-но-камаэ. (Боккэн и Дзё)

Сунэ Кири – боковой рубящий удар в голень из Гасуми-но-камаэ. (Боккэн и Дзё)

Кири Аге – восходящий рубящий удар из Ваки-камаэ. (Боккэн и Дзё)

Каэси Цуки – удар при обратном хвате дзё передней рукой. (Дзё)

Усиро Цуки – колющий удар назад. (Дзё)

Кири Ороси Тэнкан – вертикальный рубящий удар сверху вниз с поворотом корпуса на 180 градусов и шагом назад. (Боккэн и Дзё)

УКЭ ВАДЗА

Гэдан – нижний уровень:  Сунэ Укэ. (Боккэн и Дзё)

Тюдан – средний уровень: Харай Укэ, Отоси Укэ. (Боккэн и Дзё)

Дзёдан – верхний уровень: Мако Укэ (Дзёдан Нагаси Укэ). (Боккэн и Дзё)

Защитные действия оружием совмещать с Таи Сабаки. После защиты немедленно должен следовать контрудар.

КАМАЭ

Все Камаэ из предыдущих ступеней. Гармоничные переходы из одной стойки в другую в зависимости от дистанции Ма до противника.

СИН ТАЙ и ТАИ САБАКИ

Передвижения: Все виды передвижений в Тати Вадза и Сувари Вадза.

ТАИ САБАКИ – маневрирование, уклонение, уход с линии атаки   во всех вариациях.

СУБУРИ

Учи Барай – секущий удар при обратном хвате из Ваки-камаэ. (Дзё)

Усиро Цуки, Учи Барай – колющий удар назад и секущий удар вперёд при обратном хвате. (Дзё)

Тёку Цуки, Мако Укэ, Кири Ороси – комбинация из прямого удара вперёд, блока верхнего уровня, смены хвата предмета над головой со сменой стойки и вертикального рубящего удара. (Дзё)

Кэса Кири  – вертикальный рубящий удар по диагонали сверху вниз из Ин-но-камаэ. (Боккэн и Дзё)

Кири Ороси Таи Сабаки – вертикальный рубящий удар сверху вниз и двойной шаг с поворотом корпуса на 180 градусов. (Боккэн и Дзё)

Кири Ороси, Тёку Цуки  – вертикальный рубящий удар сверху вниз и прямой колющий удар. (Боккэн и Дзё)

Кири Ороси Хикими – вертикальный рубящий удар сверху вниз со скользящим шагом назад. (Боккэн и Дзё)

УКЭ ВАДЗА

Тюдан Нагаси Укэ – блок среднего уровня с натяжкой на себя при прямом (как в Тёку Цуки) или обратном (как в Каэси Цуки) хвате. (Дзё)

КАТА

Дзё ката на 7 движений, на левую и правую сторону, в сольном исполнении.

КАМАЭ

Все Камаэ из предыдущих ступеней. Гармоничные переходы из одной стойки в другую в зависимости от дистанции Ма до противника.

СИН ТАЙ и ТАИ САБАКИ

Передвижения: Все виды передвижений в Тати Вадза и Сувари Вадза.

ТАИ САБАКИ – маневрирование, уклонение, уход с линии атаки   во всех вариациях в Тати Вадза и Сувари Вадза.

СУБУРИ

Сихо Кири – вертикальный рубящий удар сверху вниз на четыре стороны. (Боккэн и Дзё)

Хаппо Кири – вертикальный рубящий удар сверху вниз на восемь сторон  с перемещением Цуги Аси. (Боккэн и Дзё)

Кэса Кири  – вертикальный рубящий удар по диагонали сверху вниз из Ин-но-камаэ. (Боккэн и Дзё)

Кири Ороси Таи Сабаки – вертикальный рубящий удар сверху вниз и двойной шаг с поворотом корпуса на 180 градусов. (Боккэн и Дзё)

Кири Ороси Хикими – вертикальный рубящий удар сверху вниз со скользящим шагом назад. (Боккэн и Дзё)

УКЭ ВАДЗА

Тюдан Нагаси Укэ – блок среднего уровня с натяжкой на себя при прямом (как в Тёку Цуки) или обратном (как в Каэси Цуки) хвате. (Дзё)

КАТА

Дзё Ката на 7 движений, на левую и правую сторону, в сольном и парном исполнении.

Дзё Ката на 13 движений, на левую и правую сторону, в сольном исполнении.

КАМАЭ

Все Камаэ из предыдущих ступеней. Гармоничные переходы из одной стойки в другую в зависимости от дистанции Ма до противника.

СИН ТАЙ и ТАИ САБАКИ

Передвижения: Все виды передвижений в Тати Вадза и Сувари Вадза.

ТАИ САБАКИ – маневрирование, уклонение, уход с линии атакиво всех вариациях.

СУБУРИ

Хаппо Кири – вертикальный рубящий удар сверху вниз на восемь сторон с перемещением Цуги Аси. (Боккэн и Дзё)

Из Миги Сэйган шаг вперёд с Кири Ороси, Тэнкан с Мако Укэ со сменой хвата левой руки, Тёку Цуки  – комбинация. (Дзё)

Из Миги Сэйган шаг назад в Хидари Дзёдан-но-камаэ, вперёд с Кири Ороси, Тэнкай с  Мако Укэ со сменой хвата левой руки, Кири Ороси  – комбинация. (Дзё)

Из Миги Сэйган в Хидари Ин-но-камаэ,  смена хвата левой руки, Усиро Цуки  – комбинация. (Дзё)

УКЭ ВАДЗА

Все способы и приёмы защиты из предыдущих ступеней с отличными Таи Сабаки, Камаэ и чувством оптимальной дистанции Ма-ай.

КАТА

Дзё Ката на 7 движений, на левую и правую сторону, в сольном и парном исполнении.

Дзё Ката на 13 движений, на левую и правую сторону, в сольном   и парном исполнении.

Кэн- дзюцу

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ФЕДЕРАЦИИ

АЙКИ-БУ-ДЗЮЦУ

                                

«КО-БУ-ДЗЮЦУ»

Sleepless school

 2004 год.


ВВЕДЕНИЕ

Ко-бу-дзюцу в переводе с японского означает старинные (традиционные) воинские искусства, и подразумевает в первую очередь владение различными видами холодного оружия. В противовес ему Син-бу-дзюцу, чтопереводится как современные воинские искусства, отдаёт приоритет изучению боя голыми руками.

Изначально, в традиции средневековой Японии, воинские искусства - Бу-дзюцу  подразделялись на две ветви. Первостепенные или великие искусства – Дай-но-будо, куда входили кэндзюцу – владение мечом, кюдзюцу – стрельба из лука, содзюцу – владение копьём, бадзюцу – верховая езда, суйейдзюцу – плавание в полной экипировке. К второстепенным или малым искусствам – Сё-но-будо, относились   бо дзюцу – владение палками различного размера, Вее дзюцу – работа с верёвкой, связывание, тэссэндзюцу – владение боевым веером, дзюдзюцу – рукопашный бой невооружённого против безоружного или вооружённого противника и другие. Из приведенной примерной классификации закономерно следует, что в старину при подготовке профессионального воина приоритет отдавался изучению работы с различными видами оружия. В настоящее время программа подготовки бойцов сил специального назначения строится аналогично.

Работа с различными видами холодного, а также малого подручного оружия, входит составной частью в учебные программы многих видов традиционных восточных и современных синкретических боевых искусств. Навыки владения оружием создают неоценимую базу для успешного изучения госиндзюцу – искусства самообороны, в том числе его раздела – муто-дори, обезоруживания или защиты от вооружённого противника (противников).

Федерация Айки-бу-дзюцу развивает такие виды вооруженного боя, как кэндзюцу – искусство боя на мечах, дзёдзюцу – искусство боя с дзё (джо, ханбо) – палкой длиной около 120 см., тантодзюцу – искусство боя на ножах, танбодзюцу – искусство боя с дубинкой длиной около 40 - 60 см., яварадзюцу – искусство боя короткой палочкой, сюрикэндзюцу – метание различного вида подручных средств, веедзюцу – связывание противника, суйейдзюцу – плавание и борьба в воде. Первые три дисциплины признаются фундаментальными и являются базовыми при изучении вооруженного боя, при этом на экзаменах на ученические пояса спрашивается только техника с Боккэн и Дзё.

Изучение работы с холодным оружием не является самоцелью,  оно призвано расширить кругозор студентов, обучающихся по одной из развиваемых в федерации специализаций. Практикуется ли Дзю дзюцу, каратэ или айкидо – на уровне 1-го Дана как правило намного чаще, ктикуемых в федерации специализаций. ногоа госиндзюцу - авной частью в программы из___    (а, как правило, намного раньше), от обучающегося требуют владения традиционными видами оружия.

Вместе с тем, учитывая несомненную ценность не только в сравнительно-историческом, но и в теоретическом, методическом, воспитательно-педагогическом аспектах, искусство боя холодным оружием выделено в отдельную дисциплину – Ко Бу дзюцу. Иметь квалификационную степень Дан по Кобудзюцу могут инструктора – юданся, обладатели Чёрного пояса 1 Дан по Дзю дзюцу, Каратэ, А йкидо, Айки дзюцу   или дзюдо.

Аттестованные, на 1 Дан, по системе Дан тест, подтверждают квалификацию по sleepless school, на семинаре не позднее 1,5 года



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.005 с.)