Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс избавления от навязчивого стыда
1. Определите, о чем вы думаете, когда испытываете чувство стыда. Когда вы стыдитесь? Возможно, вам понадобится некоторое время на то, чтобы осознать, что вы должны увидеть и что вы должны сказать себе, чтобы почувствовать стыд. Почти каждый человек видит перед собой определенную картину, хотя поначалу он это и не осознает. Возможно вам поможет, если вы спросите себя: «Если бы я знал, что это будет, какую бы картину я увидел?», а затем обратите внимание на то, что придет вам на ум. 2. Вспомните о случае, когда вы нарушили какое-то правило, но не испытали чувство стыда. Напротив, вы прореагировали на ситуацию так, как вы считаете нужным. Назовем это вашим «ресурсным» случаем. 3. Обратите внимание на разницу в кодировании случаев, когда вы испытали стыд и когда вы прореагировали как-то иначе. Как располагаются эти случаи в вашем внутреннем пространстве, на каком расстоянии от вас? Большинство людей видят их в разных местах и на разном расстоянии. Обратите внимание на то, какого размера в этих случаях окружающие вас люди и вы сами. Непременно воспользуйтесь своим ресурсным случаем, где вы одного размера с окружающими. Обратите внимание на то, видите ли вы эти случаи в движении или в виде застывшей картины. Может быть, вы заметите еще какие-нибудь отличия. 4. Трансформируйте «стыд» в «ресурсное» ощущение. а) Прежде всего убедитесь, что тот, кого вы видите на картине, полностью соответствует вам в жизни. Если вы заметили какие-то физические изменения, как это случилось с Джейн, постарайтесь внести изменения, чтобы вновь стать самим собой, освещенным внутренней красотой. б) Затем приведите себя в соответствие с окружающими, либо увеличив себя до их размеров, либо уменьшив их. в) Измените местонахождение вашего образа «стыда», перенесите его туда, где находится «ресурсный» случай. Часто это действие влечет за собой другие изменения в разнице кодирования. г) Внесите дополнительные изменения, требующиеся для того, чтобы случай, вызвавший у вас чувство стыда, превратился в ресурсный случай. Возможно, вы превратите этот случай в фильм, добавите кусок или внесете другие изменения. д) Если у вас до этого был предохранительный щит, убедитесь, что он присутствует и на этот раз. Если вы его не обнаружите, возможно, вам захочется привнести его в картину. Представьте, что вы окружены прозрачным щитом, который не мешает вам общаться с окружающими и в то же время защищает вас от них.
5. Проверка. Испытываете ли вы теперь одинаковое чувство в обеих ситуациях? Если нет, найдите теперь еще какие-нибудь различия в кодировании и замените их с тем, чтобы завершить трансформацию чувства стыда. 6. Оцените жизненные принципы и нормы поведения. Сначала спросите себя: «Какие нормы я нарушаю в случаях, когда обычно испытываю чувство стыда?», «Если я не хочу следовать этим нормам, то какие нормы я выберу для себя?», «Хотелось бы мне, чтобы этим нормам следовали окружающие меня люди?» (вопрос золотого правила). 7. Программирование своего будущего. Учитывая жизненные принципы окружающих, а также те, которым вы хотите следовать, сначала решите, что вы хотите сделать, а затем представьте, что вы действуете в соответствии с этими принципами в будущем, когда могут возникнуть расхождения между вашими жизненными принципами и принципами окружающих… 8. Обобщите приобретенные вами знания. а) Прежде всего вновь повторите этапы с 1 по 7, но на этот раз с другим случаем, когда вы испытали чувство стыда. Большинство людей обнаружили, что во второй раз они проходят практически через те же самые изменения, поэтому процесс идет гораздо легче и быстрее. Эти действия помогут вам убедиться в том, что ваш мозг отлично знает, как поступать в тех ситуациях, когда вы нарушили чьи-то нормы. б) Итак, теперь, когда вы трансформировали два случая по отдельности, возможно, вы уже готовы взять приобретенные вами знания и распространить их на свое прошлое. Вы сможете это сделать, если прочтете следующий абзац, а затем закроете глаза и проделаете все нижесказанное. Вспомните самый первый случай, когда вы испытали чувство стыда. Предположим, что вам тогда было четыре года. Теперь представьте, что вы берете свою новую способность борьбы с чувством стыда и переносите ее в то время, когда вам еще не было четырех лет. Затем совершите быстрое путешествие во времени, сохраняя все время эту только что приобретенную способность. По мере того как вы будите приближаться к настоящему, все ваши прошлые переживания, связанные с чувством стыда, будут претерпевать изменения. После того как вы вновь окажетесь в настоящем, оглянитесь назад, в прошлое, и вы заметите, насколько оно изменилось. Затем вы можете представить, как вы отправляетесь в будущее, чувствуя, насколько оно изменилось благодаря приобретенной вами способности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.004 с.) |