Спортивно-оздоровительная деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спортивно-оздоровительная деятельность



с прикладно-ориентированной физической подготовкой

Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой. Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие физической, технической и психологической подготовки. Общие представления об индивидуализации содержания и направленности тренировочных занятий (по избранному виду спорта), способы совершенствования техники в соревновательных упражнениях и повышения физической нагрузки (понятие режимов и динамики нагрузки).

Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью. Гимнастика с основами акробатики:  совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях (на материале основной школы). Прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах (юноши): ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и с расхождением; передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами; лазанье по гимнастическому канату и гимнастической стенке, опорные прыжки через препятствия. Строевые команды и приемы (юноши). 

Легкая атлетика: Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы). Прикладные упражнения (юноши): кросс по пересеченной местности с использованием простейших способов ориентирования; преодоление полос препятствий с использованием разнообразных способов метания, переноской «пострадавшего» способом на спине.

Лыжные гонки: Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах (на материале основной школы). Прикладные упражнения (юноши): специализированные полосы препятствий, включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины.

Плавание: Совершенствование индивидуальной техники одного из способов плавания (кроль на груди и спине; брасс). Прикладные способы плавания (юноши): плавание на боку; спасение утопающего (подплывание к тонущему, освобождение рук от захватов тонущего, транспортировка тонущего); ныряние в длину; прыжок в воду способом «ногами вниз» (3м).

Спортивные игры: Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе). Прикладные упражнения (юноши): упражнения и технические действия, сопряженные с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление).

Атлетические единоборства (юноши): Основные средства защиты и самообороны: захваты, броски, упреждающие удары руками и ногами, действия против ударов, захватов и обхватов. Упражнения в страховке и самостраховке при падении.

Национальные виды спорта: совершенствование техники соревновательных упражнений.

Способы спортивно-оздоровительной деятельности.

Технология разработки планов-конспектов тренировочных занятий, планирование содержания и динамики физической нагрузки в системе индивидуальной прикладно-ориентированной и спортивной подготовки (по избранному виду спорта).

4. Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса.

В результате изучения физической культуры учащийся 10 класса должен:

Знать/понимать

· влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

· способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

· правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;

Уметь

· выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

· выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

· преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

· выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

· осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

· повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

· подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

· организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

· активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

5. Список литературы:

1. В.И. Лях, Г.П. Богданов, Е.М. Лапицкая. Комлексная программа физического воспитания 1-11 классы образовательных учреждений Мурманской области. Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования; НИЦ «Пазори», 2004 г.- 106с.

2. В.И. Лях. Пособие для учителя. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов. М.: «Просвещение», 2008г. – 125с.

3. Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В.И. Лях. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М: «Просвещение», 2008г. – 15

 

 

6. Календарно-тематическое планирование 10 класс

 

Количество часов Тема урока Разделы содержательных линий Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата
1. 1 Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Вводный Низкий старт 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Фронтальный опрос по ТБ  
2. 1 Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Совершенствование ЗУН Низкий старт 40 м.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Корректировка техники низкого старта  
3. 1 Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Бег на результат 100 м.. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Мальчики: "5"-13,5; "4"-14,0; "3"-14,3. Девочки: "5"-16,5; "4"-17,0; "3"-17,5  
4. 1 Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Изучение нового материала Прыжок в длину способом "согнув ноги" с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 шагов. Корректировка техники прыжка  
5. 1 Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Прыжок в длину способом "согнув ноги" с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 шагов. Корректировка техники отталкивания  
6. 1 Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 шагов. Мальчики: 450, 420, 410 Девочки: 380, 360, 340  
7. 1 Лёгкая атлетика: метание 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы метания. Уметь метать гранату на дальность Корректировка техники метания  
8. 1 Лёгкая атлетика: метание 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь метать гранату на дальность Мальчики: 32;28;26 Девочки: 26;20;16.  
9. 1 Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры Уметь бежать в равномерном темпе до 20 мин. Корректировка техники бега  
10. 1 Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры Уметь бежать в равномерном темпе до 20 мин. Корректировка техники бега  
11. 1 Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры Уметь бежать в равномерном темпе до 20 мин. Корректировка техники бега  
12. 1 Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный урок Бег на результат 3000 м- юноши; 2000 м.- девушки. Развитие выносливости Спортивные игры Уметь распределять силы на дистанции Юноши: 13.50; 14.50;15.50. Девушки: 10.10; 11.00; 12.00.  
13. 1 ОФК (сила, координация движений) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине. Челночный бег 3х10 м Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
14. 1 ОФК (сила, координация движений) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования   ОРУ на мышцы плечевого пояса и рук. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Прыжок в длину с места   Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
15. 1 ОФК (скоростно-силовые, сила) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность  Урок совершенствования     ОРУ на мышцы брюшного пресса и упражнения на гибкость. Поднимание и опускание туловища из положения лежа за 30 сек. Тест - наклон туловища из положения сидя Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
16. 1 Спортивные игры: футбол 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования   Закрепление техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. ТБ на уроках футбола   Знать ТБ Фронтальный опрос по ТБ  
17. 1 Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Совершенствование техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. Удары головой (серединой лба и боковой частью лба в прыжке и с разбега) Уметь выполнять удары по мячу Корректировка техники ударов  
18. 1 Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Обманные движения уходом, остановкой, ударом по мячу. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам Уметь выполнять технические и тактические приемы при игре в футбол Оценка техники остановки мяча грудью  
19. 1 Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Двусторонняя игра в футбол по основным правилам Уметь выполнять технические и тактические приемы при игре в футбол Корректировка техники и тактики игры  

20.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Комбинированный

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Фронтальный опрос по ТБ

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Уметь применять в игре тактические действия. Фронтальный опрос по ТБ

21.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Комбинированный

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Оценка техники передачи мяча

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей Уметь применять в игре тактические действия. Оценка техники передачи мяча

22.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Корректировка техники передачи, броска со средней дистанции

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей Уметь применять в игре тактические действия. Корректировка техники передачи, броска со средней дистанции

23.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей Уметь применять в игре тактические действия. Оценка техники штрафного броска

24.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Корректировка индивидуальных действий в защите

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей Уметь применять в игре тактические действия. Корректировка индивидуальных действий в защите

25.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Оценка техники броска в прыжке

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведения, передачи, бросков. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Уметь применять в игре тактические действия. Оценка техники броска в движении

26.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Комбинированный

М: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Оценка техники выполнения штрафного броска

 

Д: Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведения, передачи, бросков. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Уметь применять в игре тактические действия. Корректировка техники и тактики игры

27.

1

Спортивные игры: баскетбол

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

 

  Двусторонняя игра в баскетбол. Тактика нападения в баскетболе. Тактика защиты Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Корректировка техники и тактики игры

 

     

28.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

 

Совершенствование ЗУН

М: повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину Фронтальный опрос по ТБ

12.11

Д: повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики. Фронтальный опрос по ТБ

29.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

 

Совершенствование ЗУН

М: повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину Корректировка техники исполнения. Страховка

12.11

Д: повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики. Корректировка техники исполнения. Страховка

30.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину Корректировка техники исполнения. Страховка

15.11

Д: повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики. Корректировка техники исполнения. Страховка

31.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину Оценка техники исполнения перестроеиий и поворотов. Страховка.

19.11

Д: Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие выносливости и координации. Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики. Корректировка техники исполнения. Страховка

32.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. Прыжок через коня в длину Корректировка техники исполнения. Страховка

19.11

Д: Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие выносливости и координации. Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики. Корректировка техники исполнения. Страховка

33.

1

Гимнастика: висы и упоры. Опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Подтягивание на перекладине.. ОРУ на месте. Опорный прыжок Уметь выполнять строевые упражнения, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, лазание по канату Подтягивание: 11;9;7.

22.11

Д: Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнения на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации. Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики. Подтягивание:13-11-7. Техника выполнения комплекса базовых шагов аэробики.

34.

1

Акробатические упражнения, лазание, опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

 

М: Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов. Страховка. Оценка техники выполнения опорного прыжка

26.11

Д: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. Страховка. Корректировка действий

35.

1

Акробатические упражнения, лазание, опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов. Страховка. Корректировка действий

26.11

Д: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. Страховка. Корректировка действий

36.

1

Акробатические упражнения, лазание, опорный прыжок

Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью

 

Совершенствование ЗУН

М: Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов. Страховка. Оценка техники выполнения акробатических элементов

29.11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.133 с.)