Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Объединенная энергосистема как сотворчество людей во имя будущего. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель: Раскрыть сутьОЭС как основы сотрудничества и поддержания постоянных коллективных отношений, а также профилактики заболеваний. Познакомиться с начальными этапами ее построения. Ключевые понятия: ОЭС, релаксации, сонастройка на свое предназначение, баланс 4-х стихий, концентрация, синтез, программа развития, надсистема, приятие, сотрудничество, золотой поток коллективного сотворчеств, Будущее, Купол Света над Планетой. Занятие 21. Теоретическая часть
План занятия |
|||||
1 | Релаксация, сонастройка. | |||||
2 | Обсудить результаты выполнения дом. задания. | |||||
3 | Эпоха Водолея - эпоха коллективного сотворчества. Роль коллективного фактора, сотворчества, дарующих энергию выхода в Будущее. | |||||
4 | ОЭС как многоуровневая система со-творчества человека с окружающим миром. Релаксация как состояние успокоения сознания и расслабления тела для гармонизации внутреннего состояния: подготовка к релаксации, этапы проведения релаксации. Релаксация и сонастройка на поток жизни 4-х стихий как подготовка к сотворчеству в отношениях с миром. Основные этапы построения ОЭС (даем упрощенный вариант: 1) Релаксация, сонастройка на свое предназначение, визуализация общей схемы сбалансированности 4-х стихий, 2) Концентрация на 4-х концентрирующих энергопотоках из сферы причин в центр группы (к человеку), излучение программы развития группой в мир, 3) возврат энергии- резонанса (синтеза опыта) с миром в центр группы; 4) излучение синтезированного потока ОЭС в макромир…и в сознание участников МПМ, а через них – к ядру Земли. | |||||
3 | Практика построения ОЭС (короткое МПМ). | |||||
4 | Закрепление пройденного материала. Ответы на вопросы: 1) Какие ощущения возникают у вас во время релаксации? 2) Что общего и какие отличия между релаксацией и сонастройкой? 3) Когда возникает ощущение понимания своего предназначения? 4) Для каких целей нужна релаксация? 5) При каком условии строится ОЭС?... | |||||
5 | Д\з: Ежедневно практиковать релаксацию и сонастройку на поток жизни | |||||
6 | Синтез. Рефлексия занятия | |||||
7 | Литература: Поляков В.А. Эволюция человека. БЧС. 3 ступени, 2006, с.22; Философия жизни. Путь творения, 2010, с. 26-27, 48-58; Поляков В.А., Полякова И.Ю., Панова О.И., Меньшова А.Ю. Психосистемное консультирование. Практикум, 2006, с.37-38; Песина Т. И. Время, которое давно ждали, Минск, ВЭВЭР,2011, с.114-118 |
Занятие 22. Практическая часть
|
№ п/п |
План занятия | |
1 | Релаксация, сонастройка. | |
2 | Обсуждение домашнего задания | |
3 | Коллективная работа: Обучение релаксации, сонастройке, объединению сердец, созиданию ОЭС. Проведение полной МПМ. | |
5 | Д\З: Ежедневно практиковать релаксацию и сонастройку на поток жизни, построение ОЭС | |
6 | Синтез. Рефлексия занятия. | |
7 | Литература: Поляков В.А. Модель отношений: Свято-место пусто не бывает, 2010, с. 28-33; Искусство быть счастливым, с. 14, 18-22; Песина Т. И. Время, которое давно ждали, Минск, ВЭВЭР, 2011, с.109. |
Занятие 23. КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ. ТЕСТИРОВАНИЕ №2
ТЕМА 10. ПУТЬ К МЕЧТЕ, К РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Цель: Помочь каждому сформировать мечты.
Ключевые понятия: Мечты, идеалы, Путь, Будущее.
Занятие 24. Теоретическая часть + практическое занятие
№ п/п |
План занятия
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.007 с.)