Последний поэтический вечер в Coffe Bo

Мая

Сегодня принял участие в школьной конференции, посвященной 75 годовщине победы в Великой Отечественной Войне. Вместе с учащимися школы 2127 и сотрудниками воспитательного отдела вспомнили основные события той страшной войны, а также прочитали стихи на военную тематику. Я прочитал Твардовского (отрывок из Василия Теркина), и свой стих «Я помню рассказы старших…»

Сегодня снова провел поэтический вечер онлайн в своем инстаграме.

К сожалению, день рождения только раз в году! Я люблю отмечать этот праздник на старом Арбате, в компании друзей. Но в этом году все иначе по понятным причинам… Целый день я сижу дома, в своей однушке, но приятно, что меня не забывают поздравить друзья даже на карантине. Родители подарили мне журнал Pet Shop Boys Annually 2020. Я несказанно счастлив! Мне исполнилось 22 года. Я ставлю себе цель до конца года выпустить сборник стихов, полностью концептуальный. У меня были определенные идеи, но коронавирус перечеркнул все! Сейчас я в поисках того, о чем будет этот сборник.

Июня

Карантин вносит свои коррективы. Сегодня я наконец-то добрался до того, чего хотел уже давно – Рифмос. Но сейчас он проходит в формате онлайн, в связи с современными реалиями. Я прочитал стихотворение Воспоминания. Связь, к сожалению, была ужасной. Надеюсь, что вскоре мне наконец-то удастся выступить на Рифмосе вживую.

Июля

До сих пор не знал, чем занять себя в августе. Но сегодня все изменилось. Совершенно случайно увидел, что моя знакомая Саша Вещева отдыхает со своей подругой где-то на юге, в довольно симпатичном месте, где очень мало туристов. Саша рассказала мне, что это поселок Аше, под Лазаревским. Мне очень понравилось это место, и я твердо решил в августе отправиться туда. Заодно у меня появилась идея для нового сборника стихов.

Позавчера я закрыл очередную сессию и официально перешел на 5 курс универа. А сегодня снялся в короткометражном фильме. Съемки проходили возле корпуса МИСиСА на Октябрьской.

Сегодня написал стихотворение «Ночное». Это первое стихотворение, которое войдет в мой новый сборник.

Июля

Вчера и сегодня ездил в университет Синергия на Соколе, чтобы сняться в массовке, в обучающих роликах для студентов.

Ограничения сняты, но поэтические вечера все также проходят онлайн. И вот сегодня, наконец-то, я случайно узнал о совершенно новом мероприятии «Словесная руда», которое пройдет в виде встречи. Пишу организатору этого вечера Еве Иштван, с просьбой записать меня, но получаю ответ, что весь лайн-ап уже забит. Она предложила мне выступить в августе, но ответить я пока не могу, так как на этот месяц есть планы.

Ева пишет мне сама и предлагает выступить! Лайн-ап ужали, чтобы смогло выступить больше желающих. Я конечно же соглашаюсь и начинаю готовиться к вечеру!

Июля

Весь день пытаюсь дозвониться до Аэрофлота. Их сайт у меня целый день глючит, невозможно ничего сделать с билетами. На телефон они либо не отвечают, либо я сижу по полчаса в очереди на линии. В результате я решил завтра поехать в офис Аэрофлота на Белорусской и разобраться там на месте.

Съездил в офис Аэрофлота не зря. Всего за 20 мину мне оформили билеты на рейс Москва-Сочи и обратно. Улетаю я 10 августа, а возвращаюсь 17.
И сегодня же звоню хозяйке кемпинга, где отдыхала Саша, чтобы забронировать домик на неделю. Цена 1500 рублей за ночь. Вполне приемлемо. На мое удивление, я узнал от хозяйки, что Саша снова собирается приезжать туда! Кажется, мы с ней пересечемся.

Июля

Итак, сегодня вечером выступление на Словесной руде в клубе О2, который находится в районе Хорошево-Мневники. На вечер я иду с Валентиной - моей старой знакомой. Мы договорилась встретиться за пару часов до начала в метро Пролетарская, и поехать до Полежаевской вдвоем. Я отправляюсь на встречу. Когда перехожу с Косино на Лермонтовский проспект, не могу понять, почему так много людей едут в сторону центра, ведь уже вечер. Захожу в поезд, но он не едет. Так прошло минут 5. Я начинаю думать, что что-то случилось. Читаю новости в телефоне и узнаю, что на станции Рязанский проспект человек упал под поезд. Всё становится ясно. Тем не менее, вскоре мы встречаемся и едем до Полежаевской, затем на автобусе до клуба. По указанному адресу клуб не находим. Как оказалось, он в соседнем доме. Клуб достаточно большой. Занимаем места. Народу пока немного, я иду в бар. Заказываю бокал красного вина и пасту с грибами. Мне говорят, что она будет готовиться минимум полтора часа. Я немного расстроен, но пытаюсь не показать это и возвращаюсь к Валентине. Мы начинаем обсуждать дизайн моего будущего сборника стихов. Я уже принял, решение, что в августе поеду на юг, и что сборник будет называться «Южные записки».

- Как думаешь, какой цвет подойдёт для него больше?

- Я бы выбрала желтый, ведь он будет про море и горы, про юг!

- В который раз тебе удивляюсь! Наши мысли снова совпали! Ахахах! Я тоже думал о желтом, но мне кажется, что можно взять и оранжевый. Не находишь? Так он тоже будет неплохо смотреться.

- Да, согласна! Тоже неплохо. Может тогда красный цвет?

- Красный оставлю на потом. У меня обязательно будет красно-белый сборник, сама понимаешь про что…

- Ахахах! Я поняла тебя.

Народу собирается все больше и больше. Вдруг, к нам подходит какая-то незнакомая поэтесса:

- Привет! Ты сегодня читаешь стихи?!

- Привет! Да читаю – отвечаю я.

- А ты тоже читаешь? – спрашивает она Валентину.

- Нет. Она мой продюсер – в шутку говорю я.

- Ахахахах. Я его большая поклонница.

Как оказалось, эту поэтессу зовут Марина Букина. Она попросила сделать селфи со мной. Впервые кто-то попросил меня сделать селфи. Потихоньку пью свое вино. Пасту не принесли до сих пор. Сегодня я выступаю в начале, а именно третьим по списку. Я впервые прочитал стихи «Ночное», «Облака», и по традиции «Человек-загадка». Перед строчкой «И пьет он красное вино», я отпил немного вина из своего бокала, что вызвало смех в зале. После выступления я дождался своей пасты. Поужинав, мы не спешим уходить, потому что мне очень хотелось увидеть выступление Арсения Молчанова, в поэтических кругах известного как Арс-Пегас. После его выступления уходим.

- Да… Симпатичное местечко. И тусовка вполне себе неплохая. Неправда ли?

- Да, необычное место.

Домой возвращаюсь поздно и сразу же ложусь спать. Выступление прошло отлично!

Августа

Сегодня неожиданно мне поступило предложение выступить 8 августа на поэтическом онлайн «КвARTирнике». Вообще, до отъезда, я уже нигде больше выступать не планировал. Тем не менее я согласился выступить на этой конференции.

Сегодня вечером выступил на онлайн «КвARTирнике»

Стихи:

7 Ошибка

8 Давай встретимся снова с тобою

Августа

Случайно увидел в инстаграме, что моя старая знакомая, цирковая актриса Саша Досужева, с которой мы когда-то вместе выступали в театре, и уже не виделись три года, сейчас работает в Лазаревском. Это близко к Аше. Мы договорились с ней встретиться в один из дней.

Выступление на вечере «Словесная руда»

С поэтессой Мариной Букиной

Августа

В 9 утра я выхожу из дома, и отправляюсь в аэропорт Шереметьево терминал B, откуда сегодня лечу в Сочи. На метро доезжаю примерно за час (от Лухмановской до Ховрино). Далее сажусь на экспресс автобус до аэропорта. До вылета ещё примерно 2 часа. Быстро пройдя регистрацию и посты попадаю в зону дьюти-фри. Но на моё удивление, здесь совсем нет алкоголя! Выпиваю чашку кофе и отправляюсь на посадку в самолёт. В своём ряду сижу один. Самолёт неполный. По правилам техники безопасности лечу в маске и перчатках. Лететь около 2 часов. Я дремлю в кресле после взлёта. Вскоре приносят обед. Пью томатный сок, ем бутерброд с тунцом. Также дали яблоко, но я решаю оставить его на потом. Прибываю в Сочи, получаю багаж и иду на автобусную остановку. Народу на автобус полно, да и сами они переполнены. Вдруг, ко мне подходит какой-то здоровый мужик и предлагает доехать на такси. Я его прошу довести меня до вокзала Адлера. Он отказывается. Предлагает сразу довести меня до Аше за 4500. Для меня это дорого.

- Слушай, сделаю тебе скидку! За 3500 поедешь?

- Нет.

- Слушай. Давай мой друг довезёт тебя до вокзала Сочи за 1500, а там ты сядешь на электричку и поедешь до Аше!

- За 1500 согласен.

- Отлично друг! Пошли со мной.

Он приводит меня к белой такси Kia Rio. Просит своего друга довести меня до ж/д вокзала Сочи. Мы едем. По дороге расспрашиваю таксиста про ситуацию с коронавирусом в регионе. Прибываем на вокзал в начале седьмого. Моя электричка на Туапсе в 19:42. Прохожу на вокзал, покупаю билет, отправляюсь ужинать. Ужин сегодня скромный – Twix и кофе капучино. За 10 минут до прибытия электрички иду на платформу. Народу прилично. Вся толпа вваливается в электричку. Мне ехать примерно 1:40. На пути много остановок, но за окном уже темно, ничего не видно. В 21:20 прибываю на станцию Аше. В этом поселке довольно темно. Иду с фонариком. Не могу найти кемпинг. Охранник с частной территории подсказал мне дорогу. Выхожу на пляж, вскоре нахожу кемпинг, но он закрыт. Нигде не горит свет. Звоню хозяйке, и через минуту она открывает мне калитку. Сразу ведёт меня в мой домик. Меня радует то, что он близко к морю, сразу за забором пляж. Расплачиваюсь с хозяйкой. Уже 22:40. Обычно в это время я сплю. Прощаюсь с хозяйкой до завтра и иду спать. Завтра-послезавтра должна приехать Саша Вещева. Она ещё не знает, что я уже здесь.

Августа

Ну вот и встреча. Саша приехала со своими подругами сегодня с утра.

-Я почему-то думала, что встречу тебя здесь.

Вместе идём к морю, и обмениваемся новостями.

Завтра я решил съездить к Саше Досужевой в Лазаревское, до которого от Аше всего 3 километра. Мы решили завтра пойти в Крабовую щель.

Августа

В половине 12 приезжаю на вокзал Лазаревского. Саша встречает меня тут же. Берем такси до Крабовой щели. Доезжаем и прощаемся с водителем. Как это часто бывает, не заметили указатель и пошли не туда. Вернувшись обратно, нашли дорогу. Идем очень долго. Вскоре находим кассу. Билеты по 100 рублей. Далее начинается сама щель. Виды здесь волшебные. В местной реке можно купаться:

- Блин! Я, как назло, не взял плавки.

- И я без купальника. Мы совсем не подготовились с тобой.

Мы пробыли там порядка 2 часов. Я жутко обгорел за первый день на пляже. Саша предложила дойти до места где она живет, чтобы она вынесла мне свой крем. Накупив еды в местном Магните, отправляемся к Саше. Начинается дождь, который сегодня шёл с самого утра, с перерывами. Переждав непогоду, Саша вызвала мне такси, и я поехал обратно в Аше. В оставшееся время сегодня набросал несколько строчек. Мы договорились с Сашей встретиться еще раз до моего отъезда, и отправиться в Мамедову щель.

Августа

Продолжаю любоваться местными красотами. Меня очень впечатлило место, где река Аше впадает в Черное море. Вечером, мы с Сашей Вещевой сидим на лавочке, на пляже, и любуемся вечерним пейзажем. Я пью темное пиво, которое мне сегодня досталось бесплатно, как постоянному клиенту…

В голове снова рифмуются какие-то строчки, которые сразу же записываю в телефон. Через день я уезжаю. Но на завтра намечено еще одно небольшое приключение.

Снова встречаемся с Сашей Досужевой в Лазаревском и отправляемся в Мамедову щель, которая находится между Лазаревским и Аше. На этот раз мы твердо решили, что будем купаться в реке Куапсе и взяли купальные принадлежности. Здесь цивильней, чем в Крабовой щели. Места очень красивые. Осмотрев знаменитый Дольмен, сделав фотографии в русле реки, отправляемся к месту для купания. Вода ледяная! Но поверьте, это стоило того…
На обратном пути встречаем какие-то руины. После, на выходе, я закупился сувенирами, и мы попрощались с Сашей. Она поехала обратно в Лазаревское, а я в Аше)

Августа

Дорога домой. Саша Вещева не уезжает сегодня. Она пробудет здесь ещё пару деньков. Попрощавшись с ней на пляже, я отправился на электричку до Адлера. Доехав до места, взял такси до аэропорта. Времени у меня еще полно. Мой самолет только в 6 вечера. Созваниваюсь с родителями, которые должны встретить меня по прилету в Шереметьево, и откуда мы сразу должны поехать на дачу. Первым делом – обед. Захожу в местный Бургер Кинг. Я хотел взять комбо обед, но как выяснилось у них нет ничего, кроме напитков и десертов. Я просто в ужасе! Первый раз вижу такой фаст-фуд. Захожу в итальянский ресторанчик, но здесь тоже почти нечего есть. Нет ни пиццы, ни пасты, ни пельменей. К счастью, есть хинкали. Я заказываю их, вместе с чесночным соусом и колой. После обеда прохожу регистрацию на самолет. Прохожу посты контроля и начинаю ожидать посадку. Аэропорт здесь вполне себе приличный. Но алкоголя в дьюти-фри снова нет. Благо у хозяйки кемпинга я купил бутылку гранатового вина. Посадка началась раньше, чем написано в моем посадочном талоне. Самолет опять полупустой. Полет идет хорошо. На ужин сегодня бутерброд с ветчиной, огурцом и сыром, яблоко и батончик Kit-Kat. Пребываем в половине 9 в Шереметьево-1. Мой багаж будет только через 15 минут. Созваниваюсь с родителями, которые будут ждать меня у терминала E. И тут, неожиданно, начинают выдавать мой багаж, на 10 минут раньше. Тем лучше. Забрав свой чемодан, я на подземном монорельсе перебрался в Шереметьево-2, терминал E. Но тут что-то ни так. В терминале никого нет, свет выключен. Непонятно. Я перехожу в терминал F. Тут есть свет, ходят люди. Мне приходится снова звонить родителям, чтобы они забрали меня из терминала F, зоны прилета. Через 10 минут они приезжают. Мы едем на дачу в Киржач, где я пробуду ближайшую неделю. Путешествие на юг окончено…

Уже почти неделю я нахожусь на даче. И вот сегодня мне поступило неожиданное предложение выступить на поэтическом вечере в Баре Лиля Брик 27 числа. Никогда не был там раньше. Мне написала организатор этого вечера Карина Отто. Никогда не видел ее в поэтических кругах раньше. Хотя, откуда она тогда нашла меня? Может быть пересекались с ней где-то.

Сегодня мне написала Аннабелль Суон – поэтесса, с которой я познакомился на Литературной среде полгода назад. Она сказал мне, что тоже будет выступать в баре Лиля Брик 27 августа. Мы договорились, что поснимаем друг друга. Интересно, встречу ли я еще кого ни будь из своих знакомых там?

Закат в Аше

В Мамедовой щели

Река Аше

Крабовая щель

Августа

День выступления в баре Лиля Брик. Я отобрал стихи, исключительно на любовную тематику. Но мне показалось, что все-таки нужно что-то еще! Что-то из такого, чего я еще никогда не читал на публике. В результате, я решил прочитать мой рифмованный перевод на песню группы Pet Shop Boys «Love Comes Quickly» (Любовь внезапна). Я приехал примерно за час с небольшим до начала. Заказал себе стакан темного пива и гренки. Народ прибывает. Аннабелль пока нет. Ко мне подходит та самая Карина, которая пригласила меня сюда.

- Добрый вечер! Вы как зритель, или же читаете стихи?

- Здравствуйте! Вы мне писали, и предложили выступить у вас.

- Как вас зовут?

- Никита Шахназаров

- Эээ… Странно, вас нету в моем списке! Вы говорите, что я пригласила вас сюда?

- Да вы написали мне.

- Видимо это моя ошибка. Допишу вас в список! Я вас поставлю ближе к середине. Время выступления 7 минут! Вас это устраивает?

- Более чем!

- Замечательно.

Вскоре приходит Аннабелль. Мы разговариваем о поэзии. Показываем друг другу наши сборники стихов. Вечер проходит очень хорошо. Здесь уютная атмосфера. Я вижу знакомые лица: Илья Гончаров, Костя Скурат. Вскоре моя очередь выступления. Я прочитал следующие стихи:

1 Тёмная ночь наступила (премьера)

2. Я слышу мелодию скрипки

3. Любовь внезапна (cover by song Pet Shop Boys Love comes quickly)

4. Давай встретимся снова с тобою

Сразу после меня выступила Аннабелль. Мы пробыли здесь, до конца вечера, после чего отправились в сторону метро Парк Культуры. Там мы попрощались. Еще один прекрасный поэтический вечер!

Августа

Мне написали организаторы шоу Рифмос и предложили выступить у них в основной программе 20 сентября или 4 октября. Я записался на 20 число. Теперь начинаю полным ходом готовиться к этому выступлению! Рифмос! Наконец-то!!!

Выступление в баре «Лиля Брик»

Мой первый сборник стихов Человек-загадка и сборник стихов Аннабелль Суон

Сентября

Карина Отто снова приглашает выступить меня на её вечере 10 сентября. Новый сборник в процессе. Сегодня написал стихи «Предвестник» и «Любуюсь природой твоей»

Написал стихотворение «В ущелье»

Сегодня написал стихотворение «Бутылка вина»

Сентября

Сегодня второе выступление в баре Лиля Брик. На этот раз со мной снова идёт Валентина. Как обычно встречаемся в метро и едем до места. Мы приходим примерно за 45 минут до начала одними из первых. Пока нету даже организатора Карины. Мы занимаем места. Я сразу решаю заказать себе ужин, дабы поесть до начала вечера. Заказываю себе бокал темного пива, бургер с тёмной булкой и довольно жесткой котлетой, и картофель фри с кетчупом. Вскоре приходит Карина. Мне пишет Аннабелль Суон. Мы договорились, что я снова займу ей место. Начало задерживается, а народу в этот раз ещё больше, чем в предыдущий. Первым выступает Константин Скурат.

- Мы с тобой видели его на проекте Сотня, помнишь? — говорю я Валентине.

Вскоре приходит Аннабелль и подсаживается к нам. Мы начинаем мило беседовать. Вовремя 10 минутой паузы обсуждаем, какой мне стих оставить запасным на сегодня.

- Ну что, Корабли?

- Давай его. - говорит Валентина.

- Или давай опять прочитаем в дуэте Разговор с осенью

- Ого! Вы ещё дуэтом читаете?! - удивляется Аннабелль.

- Пожалуй не стоит. Да я уже и не помню свою часть. - отвечает Валентина.

В конце концов, резервным стихом я поставил "Мы часто ищем все ответы на вопросы". Наконец моя очередь выступать.

- Всем добрый вечер! Из зала раздаются аплодисменты. Сегодня собралась чудесная публика. Да и сама организатор Карина в шоке. Она не ожидала, что придут абсолютно все, кто записался в программу выступления.

Я прочитал следующие стихи:

1 Воспоминания

2 В поздний час

3 Снова в памяти вижу я берег

4 Мы встретились на вечеринке.

Мне очень понравился этот вечер. Особенно как тепло приветствовала меня публика. Аннабелль выступила вскоре после меня. Сегодня она решила почитать на испанском. Ближе к концу шоу, у меня в голове снова начали вырисовываться строчки для нового стиха, которые я сразу же записываю. После шоу, в 11 вечера, мы с Валентиной идём к метро.

- Очень милое место. - замечает она.

- Да! Ты обратила внимание, что зал был забит битком?! Даже сама Карина была приятно удивлена.

Мы прощаемся в метро. Я приезжаю домой в 1 часу ночи и почти сразу же ложусь в кровать. Сегодняшнее выступление однозначно прошло великолепно.

Сентября

Я снова на даче, но времени даром не теряю. Сегодня закончил стихотворение "Ночной пейзаж".

Сегодня написал стихотворение «Волшебный корабль»

Сегодня много дел. С утра съездил в новую школу, где теперь буду проходить педагогическую практику, а вечером с Валентиной идем на концерт Северного флота. Я не был у ребят на концерте с ноября 2018 года. Для меня это уже 6 концерт.
В клубе 1930, который находится недалеко от Павелецкого вокзала, я никогда раньше не бывал. Тем не менее звук здесь оказался хороший, гораздо лучше, чем в клубе Известия 2 года назад. Приходим где-то за час с небольшим до начала. Первым делом иду в магазин атрибутики, чтобы купить себе новую фирменную футболку от ребят. Занимаем места возле сцены. Концерт задержался ровно на пол часа, но это не помешало нам отлично провести этот вечер! Ребята сыграли более 20 песен. Как хиты Северного флота, так и пару песен из Короля и шута. В конце, когда ребята уже уходили со сцены, Яков Цвиркунов кинул свой медиатор в зал. Он ударился об мою ногу и отскочил. Я тут же схватил его! Вот уж повезло так повезло. На концерте мы познакомились с Андрияном. Втроем мы отлично провели вечер, и отправились по домам. Еще долго, по пути к метро, мы делились впечатлениями от прошедшего концерта!