Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольные функции органов внутренних дел в сфере частной детективной и охранной деятельности.
Контроль за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, иные министерства и ведомства Российской Федерации и подчиненные им органы и подразделения в пределах, установленных Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", другими законами и иными нормативными актами Российской Федерации. Контроль за частной детективной и охранной деятельностью осуществляется по следующим направлениям: а) проверка соответствия частной детективной и охранной деятельности, осуществляемой ее субъектами, видам этой деятельности, установленным статьей 3, соблюдения ими требований статьи 7 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", соответствия охраняемых объектов перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации; б) проверка соблюдения в частной детективной и охранной деятельности порядка приобретения, учета, хранения, ношения и использования огнестрельного оружия и специальных средств; в) участие совместно с другими компетентными органами в контроле за осуществлением подготовки кадров для частных детективных и охранных предприятий (объединений), служб безопасности, в том числе огневой подготовки, негосударственными образовательными учреждениями; г) рассмотрение материалов налоговых инспекций по вопросам соблюдения налоговых и иных финансовых обязательств частными детективными и охранными предприятиями (объединениями), службами безопасности. Должностные лица органов внутренних дел, ответственные за лицензирование, вправе проводить проверку договоров, заключаемых между частными детективными и охранными предприятиями (объединениями) и клиентами с целью установления соответствия их деятельности требованиям законодательных, иных правовых актов и учредительным документам. Должностные лица органов внутренних дел проверяют при этом письменные отчеты (или их копии) о работе частных детективных и охранных структур, представляемые клиенту, а также документы, характеризующие деятельность служб безопасности. Должностные лица органов внутренних дел не реже 1 раза в год, а также при получении соответствующей информации проверяют кадровый состав частных детективных и охранных предприятий (объединений), служб безопасности с целью выявления случаев совмещения частными детективами, руководителями охранных предприятий и охранниками, оказывающими услуги, связанные с проектированием, монтажом и эксплуатацией средств охранно - пожарной сигнализации, использованием в своей профессиональной деятельности оружия и специальных средств, обеспечением защиты жизни и здоровья отдельных лиц, своей деятельности с государственной службой либо с выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях.
67. Коллективные и индивидуальные формы участия граждан в охране правопорядка и общественной безопасности. Данные формы могут подразделяться на непосредственные и опосредованные.
Основными направлениями деятельности общественных объединений правоохранительной направленности являются: 1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка; 2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений; 3) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах. Органы юстиции Российской Федерации, их основные направления деятельности (функции) в сфере исполнения уголовных наказаний, регистрации некоммерческих организаций, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов. Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации. Минюст России осуществляет:
Основными задачами Минюста России являются:
Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России), его структура, основные задачи, полномочия и организация деятельности. Центральный аппарат Минюста России. Территориальные органы. Министерства юстиции РФ: 1) министерств юстиции республик, входящих в состав РФ, управлений (отделов) юстиции краев, областей, автономных округов, автономной области, Москвы и Санкт-Петербурга; 2) органов и учреждений уголовно-исполнительной системы. В систему Министерства юстиции входят учреждения и организации, в отношении которых органы юстиции осуществляют некоторые управленческие функции - нотариат, загсы, лаборатории судебных экспертиз, Российская правовая академия, Научный центр правовой информации, редакции некоторых журналов.
Основными направлениями деятельности Министерства юстиции относятся: 1. Участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности. подготовка законопроектов, вносимых в Федеральное Собрание Правительством Российской Федерации в порядке законодательной инициативы. 2. Проведение юридической экспертизы правовых актов. 3. Государственная регистрация ведомственных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации; 4. Обеспечение установленного порядка деятельности судов. Эта функция возложена на службу судебных приставов, входящую в систему органов Министерства юстиции. 5. Исполнение судебных актов и актов других органов 6. Организация и развитие системы юридических услуг. В области оказания правовых услуг гражданам и юридическим лицам Министерство юстиции сотрудничает с объединениями и организациями адвокатов; обязано способствовать развитию системы юридических услуг. Его органы регистрируют и выдают лицензии гражданам и юридическим лицам на право заниматься деятельностью по оказанию правовых услуг; участвуют в правовом просвещении граждан. 7. Участие в международно-правовой охране прав и законных интересов граждан. 8. Контроль за исполнением законодательства. При осуществлении такого контроля Министерство юстиции наделено функциями: а) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведения, связанные с уставной деятельностью общественных объединений; б) вносить Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации представления о привлечении к ответственности должностных лиц федеральных органов исполнительной власти по фактам неисполнения или ненадлежащего исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации. 9. Реализация государственной политики в области правовой защиты интеллектуальной собственности. 10. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ними, создание Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.012 с.) |