Тест «Педагогические технологии» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест «Педагогические технологии»



Тест «Педагогические технологии»

1. Педагогика сотрудничества – это:

А) направление в советской педагогике 2-ой половины XX в.;

Б) форма коллективной работы учащихся;

В) объект деятельности учителя;

Г) научная теория Я.А. Коменского;

Д) метод обучения;

Е) управление педагогическим процессом.

2. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:

А) авторитарное руководство;

Б) коммунарская методика;

В) самоуправление;

Г) педагогика сотрудничества;

Д) либеральное руководство.

3. В процессе педагогического взаимодействия между учителем и учеником складываются отношения:

А) объект-объектные;

Б) субъект-субъектные;

В) объект-субъектные;

Г) субъект-объектные.

4. Субъект-объектные отношения педагога и ученика характерны для технологии:

А) педагогики сотрудничества;

Б) дидактоцентрической;

В) авторитарной;

Г) программированного обучения.

5. Субъект – субъектные отношения предполагают:

А) отношение к ученику как к равноправному участнику образовательного процесса;

Б) субъективизм оценки учителя;

В) отношение к ученику как к испытателю.

6. Построение учебного сотрудничества со сверстниками требует:

А) организации действий детей, при которой стороны имеют единую цель, распределение функции и позитивные межличностные отношения;

Б) эмоционального и интеллектуального сопереживания;

В) совместной развивающей деятельности ребят;

Г) общей заинтересованности детей в достижении цели.

7. По позиции ребенка и отношению к нему выделяется тип технологий:

А) авторитарные;

Б) дидактоцентрические;

В) личностно-ориентированные;

Г) гуманно-личностные;

Д) сотрудничества;

Е) локальные;

Ж) общепедагогические;

З) материалистические.

8. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе:

А) личностной ориентации педагогического процесса;

Б) активизации и интенсификации деятельности учащихся;

В) теории поэтапного формирования знаний.

 

 

9. Педагогическая технология – это:

а) условия оптимизации учебного процесса;

б) набор операций, проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике;

в) инструментарий достижения цели обучения, результат взаимодействия учителя и ученика;

г) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки;

д) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле,
а также близких результатов при его проведении разными преподавателями.

Понятие «технология обучения» первоначально связывалось:

а) с появлением в обучении технических средств;

б) с реформой образования;

в) с научно-техническим прогрессом.

Направление в педагогической науке, занимающееся конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов, называется:

а) дидактикой;

б) теорией воспитания;

в) педагогической технологией;

г) дидактической концепцией;

д) концепцией образования.

12.. Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора
на определенную научную теорию – в этом суть принципа:

а) доступности;

б) концептуальности;

в) управляемости;

г) эффективности;

д) воспроизводимости.

5. Сущность педагогической технологии рассматривается в рамках категории:

а) средство;

б) предмет;

в) объект;

г) метод;

д) цель.

13. Объектом педагогической технологии выступает:

а) цель;

б) средство;

в) организационная форма;

г) обучающийся (воспитанник);

д) содержание.

14. Предметом педагогической технологии является:

а) изменение методов и приемов обучения;

б) изменение организационных форм обучения;

в) изменение обучающегося (воспитанника) в направлении его прогрессивного развития;

г) изменение содержания обучения;

д) изменение средств обучения.

Тест «Педагогические технологии»

1. Педагогика сотрудничества – это:

А) направление в советской педагогике 2-ой половины XX в.;

Б) форма коллективной работы учащихся;

В) объект деятельности учителя;

Г) научная теория Я.А. Коменского;

Д) метод обучения;

Е) управление педагогическим процессом.

2. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:

А) авторитарное руководство;

Б) коммунарская методика;

В) самоуправление;

Г) педагогика сотрудничества;

Д) либеральное руководство.

3. В процессе педагогического взаимодействия между учителем и учеником складываются отношения:

А) объект-объектные;

Б) субъект-субъектные;

В) объект-субъектные;

Г) субъект-объектные.

4. Субъект-объектные отношения педагога и ученика характерны для технологии:

А) педагогики сотрудничества;

Б) дидактоцентрической;

В) авторитарной;

Г) программированного обучения.

5. Субъект – субъектные отношения предполагают:

А) отношение к ученику как к равноправному участнику образовательного процесса;

Б) субъективизм оценки учителя;

В) отношение к ученику как к испытателю.

6. Построение учебного сотрудничества со сверстниками требует:

А) организации действий детей, при которой стороны имеют единую цель, распределение функции и позитивные межличностные отношения;

Б) эмоционального и интеллектуального сопереживания;

В) совместной развивающей деятельности ребят;

Г) общей заинтересованности детей в достижении цели.

7. По позиции ребенка и отношению к нему выделяется тип технологий:

А) авторитарные;

Б) дидактоцентрические;

В) личностно-ориентированные;

Г) гуманно-личностные;

Д) сотрудничества;

Е) локальные;

Ж) общепедагогические;

З) материалистические.

8. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе:

А) личностной ориентации педагогического процесса;

Б) активизации и интенсификации деятельности учащихся;

В) теории поэтапного формирования знаний.

 

 

9. Педагогическая технология – это:

а) условия оптимизации учебного процесса;

б) набор операций, проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике;

в) инструментарий достижения цели обучения, результат взаимодействия учителя и ученика;

г) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки;

д) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле,
а также близких результатов при его проведении разными преподавателями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 2236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.01 с.)