Представьте образ учителя будущего 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представьте образ учителя будущего



Подготовьте проект образа «учителя будущего». Какими компетенциями, технологиями он должен владеть? Какими значимыми профессионально-личностными качествами, на ваш взгляд, должен обладать?

Формат представления задания (на выбор студента):

● видеоролик (короткий фильм, в котором могут использоваться музыкальное, звуковое сопровождение, текстовые, графические и видеовставки; продолжительность не более 5-7 минут)

● интеллект-карта (при необходимости используйте ресурсы Coggle, NovaMind, MindMeister и др. Обязательно сделайте небольшой комментарий – не более 10 предложений)

● эссе (не менее 2-х страниц)

● свой вариант

 

Критерии оценки проекта:

Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: представлена авторская, оригинальная работа.

Средний уровень: задание выполнено частично, представлена авторская работа, однако есть неточности и ошибки.

Низкий уровень: представлена заимствованная работа (плагиат).


АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ

 

Формируемая компетенция * Индикатор компетенции Задания, направленные на формирование компетенции ** Описание выполнения задания (заполняется руководителем учебного подразделения УрГПУ) Отметка о выполне-нии

ОПК-3 Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

ИОПК 3.1. Анализирует и отбирает учебно-методические источники, в том числе электронные, по изучаемому предмету для реализации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента) Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  
ИОПК 3.3. Учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями Задание 2. Программа воспитания Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  

ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

ИОПК 4.1. Анализирует и отбирает учебно-методический источники, в том числе электронные, по изучаемому предмету для осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента) Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  
ИОПК 4.2. Анализирует нормативно-правовые акты в сфере воспитания и учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов к осуществлению духовно-нравственного воспитания Задание 2. Программа воспитания Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  

ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации и обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

ИОПК 6.1. Анализирует и учитывает индивидуально-личностные и возрастные особенности развития различных категорий обучающихся. Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  
ИОПК 6.4. Владеет способами конструирование индивидуальных образовательных маршрутов с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Задание 1. Индивидуальный план практики Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  

ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.005 с.)