Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к выполнению контрольной работы.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Семестр
Екатеринбург, 2020 Студенты-заочники в результате изучения дисциплины должны: Знать: · связь языка и истории, культуры русского и других народов; · смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; · основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; · орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения; Уметь: · осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; · анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; · проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; Методические указания к выполнению контрольной работы. Контрольная работа – это самостоятельная работа студентов с учебной литературой. К выполнению контрольной работы студенты приступают после изучения всех тем программы. Вариант выбирается по первой букве фамилии, смотрите таблицу.
Контрольная работа выполняется в электронном виде в текстовом редакторе. Шрифт – размер 14 Times New Roman, интервал – 1,5. Поля – левое – 2,5 см, остальные – 2,0 см. Обязательно наличие титульного листа. В конце контрольной работы перечисляется использованная литература. Выполненную работу необходимо загрузить на сайт для проверки. Рекомендуемая литература. 1. Русский язык. Учебник 10-11 кл. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.- 2009 г. 2. А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. – изд.: «Просвещение», 2008 г. Вариант 1 1. В каком слове произносится мягкий согласный [д,]? 1) деквалификация 2) девиз 3) дешифровать 4) дека 2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Не имея часов, 1) сориентироваться во времени помогут растения. 2) есть множество других способов определить время суток.
3) можно определить время по цветам. 4) у нас не было возможности точно определить время. Укажите верное объяснение написания выделенных слов. У картины Рембрандта «Возвращение блудного сына» я (н..) могу (н..) остановиться — она погружает меня в ровный и могучий поток своего настроения. 1) Не могу — глагол с отрицательной частицей; ни остановиться глагол с частицей ни, усиливающей отрицание. 2) Ни могу, ни остановиться — ни-ни — повторяющийся союз, соединяющий глаголы. 3) Ни могу — глагол с усилительной частицей ни, не остановиться глагол с отрицательной частицей. 4) Не могу не остановиться — частица не перед обоими глаголами, входящими в сочетание; «двойное отрицание» имеет значение утверждения. 4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Он был прирожденным рассказчиком () и ветвистость его рассказов только подчеркивала подлинность самого древа жизни, которое он описывал. Запятая на месте скобок нужна, потому что союз И соединяет части сложного предложения. Запятая на месте скобок не нужна, потому что И соединяет однородные члены предложения. Запятая на месте скобок не нужна, потому что части сложного предложения, соединяемые союзом И, имеют общее придаточное предложение. Запятая на месте скобок нужна, потому что И присоединяет уточняющий второстепенный член предложения. Для современников же он был почти классиком. 1) между А и Б 2) между Б и В 3) между В и Г 4) после Г Какое предложение является односоставным или включает в себя односоставное? А Какой фрагмент текста построен как повествование? 1) предложения 3-6 2) 7-11 3) 13-17 4) 24-28 В каком предложении употреблено фразеологическое сочетание? 1) 25 2) 26 3) 27 4) 28 Вариант 2 Семестр
Екатеринбург, 2020 Студенты-заочники в результате изучения дисциплины должны: Знать: · связь языка и истории, культуры русского и других народов; · смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; · основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; · орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;
Уметь: · осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; · анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; · проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; Методические указания к выполнению контрольной работы. Контрольная работа – это самостоятельная работа студентов с учебной литературой. К выполнению контрольной работы студенты приступают после изучения всех тем программы. Вариант выбирается по первой букве фамилии, смотрите таблицу.
Контрольная работа выполняется в электронном виде в текстовом редакторе. Шрифт – размер 14 Times New Roman, интервал – 1,5. Поля – левое – 2,5 см, остальные – 2,0 см. Обязательно наличие титульного листа. В конце контрольной работы перечисляется использованная литература. Выполненную работу необходимо загрузить на сайт для проверки. Рекомендуемая литература. 1. Русский язык. Учебник 10-11 кл. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.- 2009 г. 2. А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. – изд.: «Просвещение», 2008 г. Вариант 1 1. В каком слове произносится мягкий согласный [д,]? 1) деквалификация 2) девиз 3) дешифровать 4) дека 2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Не имея часов, 1) сориентироваться во времени помогут растения. 2) есть множество других способов определить время суток. 3) можно определить время по цветам. 4) у нас не было возможности точно определить время.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.009 с.) |