Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткое описание возможностейСтр 1 из 57Следующая ⇒
НПОК. 80701.РЭБП.00000.ИЗ3.1–20201120–1–ЛУ
2020 УТВЕРЖДЕНО НПОК. 80701.РЭБП.00000.ИЗ3.1–20201120–1–ЛУ Подсистема «Электронный бюджет» Информационная технология автоматизации результативного управления и бюджетирования Республики Башкортостан Том 1.Программный модуль «Перечни услуг (работ)» Руководство пользователя НПОК. 80701.РЭБП.00000.ИЗ3.1–20201120–1–ЛУ
2020 Содержание 1 Введение. 16 1.1 Область применения. 16 1.2 Краткое описание возможностей. 16 1.3 Уровень подготовки пользователя. 17 2 Назначение и условия применения. 17 2.1 Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначено данное средство автоматизации. 17 2.2 Условия, при соблюдении (выполнении, наступлении) которых обеспечивается применение средств автоматизации в соответствии с назначением.. 17 3 Подготовка к работе. 19 3.1 Порядок загрузки данных и программ.. 19 3.2 Порядок проверки работоспособности. 19 4 Описание операций. 21 4.1 Описание всех выполняемых функций, задач, комплексов задач, процедур. 21 4.2 Описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения функций, комплексов задач (задач), процедур. 50 5 Справочники. 58 5.1 Справочник «Виды НПА». 58 5.2 Справочник «Виды полномочий». 60 5.3 Справочник «Виды ППО». 62 5.4 Справочник «Виды деятельности». 64 5.5 Справочник «НПА». 66 5.6 Справочник «Категории потребителей». 73 5.7 Справочник «Показатели качества». 79 5.8 Справочник «Показатели объема». 84 5.9 Справочник «Виды учреждений». 90 5.10 Справочник «Характеристики содержаний». 94 5.11 Справочник «Характеристики условий». 101
5.12 Справочник «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 109 5.13 Фильтр-папки в ПМ «Перечни услуг (работ)» на справочниках. 121 6 Работа с Общероссийским базовым (отраслевым) перечнем услуг. 122 6.1 Общие сведения. 122 6.2 Внешний вид ИФ «Общероссийский базовый (отраслевой) перечень услуг». 123 6.3 Импорт Общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг. 129 7 Формирование и ведение РП.. 130 7.1 Формирование РП.. 130 7.2 Согласование и утверждение РП.. 161 7.3 Внесение изменений в РП.. 192 8 Согласование и утверждение заявок на внесение изменений в РП.. 224 8.1 Создание заявок на ИФ «Заявки на внесение изменений». 224 8.2 Согласование заявок на ИФ «Заявки на внесение изменений». 225 9 Формирование и ведение Ведомственного перечня услуг (работ) 240 9.1 Общие сведения. 240 9.2 Внешний вид ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 240 9.3 Формирование Ведомственного перечня услуг (работ) 245 9.4 Согласование и утверждение Ведомственного перечня услуг (работ) 250 9.5 Актуализация Ведомственного перечня услуг (работ) 251 9.6 Создание новой версии РЗ на ВПГУ.. 255 9.7 Отчетность. 258 10 Аварийные ситуации. 258 11 Рекомендации по освоению.. 259 11.1 Общие сведения. 259 11.2 Параметры подключения к системе. 260 11.3 Панель навигации. 260 11.4 Параметры фильтрации данных на ИФ.. 261 11.5 Панель кнопок. 262 11.6 Отображение данных в разных контекстах планирования. 264 12 Импорт Регионального перечня услуг (работ) в ГИИС УОФ «Электронный бюджет». 264
Перечень рисунков Рисунок 1 – Окно входа пользователя в систему. 20 Рисунок 2 – Стартовая страница пользовательского ИФ.. 20 Рисунок 3 – Начало работы. Вход в систему. 51 Рисунок 4 – Информация о пользователе, бюджет пользователя в параметрах подключения к системе 51 Рисунок 5 – Выбор ПМ ПУ. ИФ «Справочники». 52 Рисунок 6 – Операции по документообороту на ИФ «Региональный перечень услуг. 53 Рисунок 7 – Справочник «Виды НПА». 59 Рисунок 8 – Печатный вид документа «Виды НПА». 60 Рисунок 9 – ПФ «Виды НПА». 60 Рисунок 10 – «Справочник «Виды полномочий». 61
Рисунок 11 – Печатная форма документа «Виды полномочий». 62 Рисунок 12 – ПФ «Виды полномочий». 62 Рисунок 13 – Справочник «Виды ППО». 63 Рисунок 14 – Печатная форма документа «Виды ППО». 64 Рисунок 15 – ПФ «Виды ППО». 64 Рисунок 16 – Справочник «Виды деятельности». 65 Рисунок 17 – Печатная форма документа «Виды деятельности». 66 Рисунок 18 – ПФ «Виды деятельности». 66 Рисунок 19 – Внешний вид Справочника «НПА». 67 Рисунок 20 – Добавление новой записи в справочник «НПА». 68 Рисунок 21 – Добавление новой записи в справочник «НПА». Окно создания. 68 Рисунок 22 – Добавление файла к записи в справочнике «НПА». Кнопка - «Прикрепить файлы». Окно выбора. 71 Рисунок 23 – Протокол операции загрузки файла. 71 Рисунок 24 – Удаление файла к записи в справочнике «НПА». 72 Рисунок 25 – Печатная форма документа «НПА». 72 Рисунок 26 – ПФ «НПА». 73 Рисунок 27 – Внешний вид справочника «Категории потребителей». 74 Рисунок 28 – Добавление новой записи в справочник «Категории потребителей». 75 Рисунок 29 – Добавление новой записи в справочник «Категории потребителей». Окно добавления записи. 75 Рисунок 30 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Категории потребителей». 77 Рисунок 31 – Печатная форма документа «Категории потребителей». 78 Рисунок 32 – ПФ «Категории потребителей». 79 Рисунок 33 – Внешний вид справочника «Показатели качества». 79 Рисунок 34 – Добавление новой записи в справочник «Показатели качества». 80 Рисунок 35 – Создание новой записи в справочник «Показатели качества». Окно добавления записи 81 Рисунок 36 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Показатели качества» 83 Рисунок 37 – Печатная форма документа «Показатели качества». 84 Рисунок 38 – ПФ «Показатели качества». 84 Рисунок 39 – Внешний вид справочника «Показатели объема». 85 Рисунок 40 – Добавление новой записи в справочник «Показатели объема». 86 Рисунок 41 – Добавление новой записи в справочник «Показатели объема». Окно добавления записи 86 Рисунок 42 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Показатели объема» 89 Рисунок 43 – Печатная форма документа «Показатели объема». 90 Рисунок 44 – ПФ «Показатели объема». 90 Рисунок 45 – Внешний вид справочника «Виды учреждений». 91 Рисунок 46 – Добавление новой записи в справочник «Виды учреждений». 92 Рисунок 47 – Добавление новой записи в справочник «Виды учреждений». Окно добавления записи 92 Рисунок 48 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Виды учреждений» 94 Рисунок 49 – Внешний вид справочника «Характеристики содержаний». 95 Рисунок 50 – Добавление новой записи в справочник «Характеристики содержаний». 96 Рисунок 51 – Добавление новой записи в справочник «Характеристики содержаний». Окно добавления записи. 96 Рисунок 52 – Добавление новой записи в справочник «Характеристики содержаний». Детализация «Значения характеристик». 97 Рисунок 53 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Характеристики содержаний». 99 Рисунок 54 – Печатная форма документа «Характеристики содержаний». 100 Рисунок 55 – ПФ «Характеристики содержаний». 100 Рисунок 56 – Внешний вид справочника «Характеристики условий». 102 Рисунок 57 – Добавление новой записи в справочник «Характеристики условий». 103
Рисунок 58 – Добавление новой записи в справочник «Характеристики условий». Детализация «Значения характеристики». 104 Рисунок 59 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Характеристики условий». 107 Рисунок 60 – Печатная форма документа «Характеристики условий». 108 Рисунок 61 – ПФ «Характеристики условий». 108 Рисунок 62 – Внешний вид справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)» 110 Рисунок 63 – Добавление новой записи в справочник «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 110 Рисунок 64 – Добавление новой записи в справочник «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». Окно создания записи. 111 Рисунок 65 – Новая запись в справочник «Государственные (муниципальные) услуги (работы)» 113 Рисунок 66 – Редактирование основных атрибутов записи справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 113 Рисунок 67 – Редактирование основных атрибутов записи справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». Окно редактирования. 114 Рисунок 68 – Детализации справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)» 115 Рисунок 69 – Заполнение детализаций записи справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 116 Рисунок 70 – Заполнение детализации «Содержание 1» справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 117 Рисунок 71 – Заполнение детализации «НПА субъекта». Окно заполнения. 118 Рисунок 72 – Внешний вид ИФ «Общероссийский базовый (отраслевой) перечень услуг». 123 Рисунок 73 – Фильтр на ИФ «Общероссийский базовый (отраслевой) перечень услуг». 123 Рисунок 74 – Фильтр на ИФ «Общероссийский базовый (отраслевой) перечень услуг» по полю 124 Рисунок 75 – Заголовок реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг 127 Рисунок 76 – Детализации реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг. 128 Рисунок 77 – Открытие детализаций реестровой записи Общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг. 129 Рисунок 78 – Внешний вид ИФ «РП». 130 Рисунок 79 – Фильтр на ИФ «Региональный перечень услуг (работ)». 131 Рисунок 80 – Добавление новой реестровой записи в РП.. 131 Рисунок 81 – Добавление данных в детализацию «Категории потребителей» реестровой записи в РП 133 Рисунок 82 – Выбор категории потребителей из справочника при добавлении данных в детализацию «Категории потребителей» реестровой записи в РП. 134
Рисунок 83 – Добавление данных в детализацию «ОКВЭД» реестровой записи в РП.. 135 Рисунок 84 – Выбор ОКВЭД из справочника при добавлении данных в детализацию «ОКВЭД» реестровой записи в РП.. 135 Рисунок 85 – Добавление данных в детализацию «ОКПД» реестровой записи в РП.. 136 Рисунок 86 – Выбор ОКПД из справочника при добавлении данных в детализацию «ОКПД» реестровой записи в РП.. 137 Рисунок 87 – Добавление данных в детализацию «Показатели объема услуги (работы)» реестровой записи в РП.. 138 Рисунок 88 – Выбор показателя объема из справочника при добавлении данных в детализацию «Показатели объема услуги (работы)» реестровой записи в РП.. 138 Рисунок 89 – Добавление данных в детализацию «Показатели качества услуги (работы)» реестровой записи в РП.. 139 Рисунок 90 – Выбор показателя качества из справочника при добавлении данных в детализацию «Показатели качества услуги (работы)» реестровой записи в РП.. 140 Рисунок 91 – Добавление данных в детализацию «НПА субъекта» реестровой записи в РП.. 141 Рисунок 92 – Выбор НПА из справочника при добавлении данных в детализацию «НПА субъекта» реестровой записи в РП.. 141 Рисунок 93 – Внесение реквизитов НПА при добавлении данных в детализацию «НПА субъекта» реестровой записи в РП.. 142 Рисунок 94 – Добавление данных в детализацию «НПА субъекта» реестровой записи в РП.. 143 Рисунок 95 – Выбор НПА из справочника при добавлении данных в детализацию «НПА МО» реестровой записи в РП.. 143 Рисунок 96 – Внесение реквизитов НПА при добавлении данных в детализацию «НПА МО» реестровой записи в РП.. 144 Рисунок 97 – Добавление данных в детализацию «Виды учреждений» реестровой записи в РП 145 Рисунок 98 – Выбор вида учреждения из справочника при добавлении данных в детализацию «Виды учреждений» в реестровой записи в РП.. 146 Рисунок 99 – Добавление данных в детализацию «Виды ППО» в реестровой записи в РП.. 147 Рисунок 100 – Выбор вида ППО из справочника при добавлении данных в детализацию «Виды ППО» в реестровой записи в РП.. 147 Рисунок 101 – Добавление данных в детализацию «Виды полномочий» в реестровой записи в РП 148 Рисунок 102 – Выбор вида полномочия из справочника при добавлении данных в детализацию «Виды полномочий» в реестровой записи в РП.. 149 Рисунок 103 – Добавление данных в детализацию «Перечень ППО» в реестровой записи в РП 150 Рисунок 104 – Выбор публично-правового образования из справочника при добавлении данных в детализацию «Перечень ППО» в реестровой записи в РП.. 150 Рисунок 105 – Добавление данных в детализацию «Ограничения» в реестровой записи в РП.. 153 Рисунок 106 – Ввод ограничений в модальном окне ввода данных при добавлении данных в детализацию «Ограничения» в реестровой записи в РП.. 153 Рисунок 107 – Добавление данных в детализацию «Типы учреждений» в реестровой записи в РП 154 Рисунок 108 – Выбор типа учреждения из выпадающего списка при добавлении данных в детализацию «Типы учреждений» в реестровой записи в РП.. 154
Рисунок 109 – Добавление данных в детализацию «Иные характеристики» в реестровой записи в РП 155 Рисунок 110 – Ввод иной характеристики услуги/работы при добавлении данных в детализацию «Иные характеристики» в реестровой записи в РП.. 156 Рисунок 111 – Добавление данных в детализацию «Перечень ГРБС субъекта РФ и МО» в реестровой записи в РП.. 156 Рисунок 112 – Выбор ГРБС из справочника при добавлении данных в детализацию «Перечень ГРБС субъекта РФ и МО» в реестровой записи в РП.. 157 Рисунок 113 – Справочник «Виды деятельности». ГРБС, ответственные за вид деятельности. 162 Рисунок 114 – Настройка маршрута согласования Исполнителем учредителя (ГРБС субъекта РФ или ГРБС МО) 181 Рисунок 115 – Лист согласования. 182 Рисунок 116 – Выбор согласующих в рамках ГРБС субъекта РФ, ответственного за вид деятельности 182 Рисунок 117 – Выбор утверждающего РЗ в рамках ГРБС субъекта РФ, ответственного за вид деятельности. 183 Рисунок 118 – Выполнение операции «Передать на согласование» согласующему Учредителя 183 Рисунок 119 – Изменение статуса документа. 184 Рисунок 120 – Выполнение операции «Согласовать и отправить на утверждение» утверждающему Учредителя. 184 Рисунок 121 – Выполнение операции «утвердить» утверждающему Учредителя. 184 Рисунок 122 – Изменение статуса документа. 185 Рисунок 123 – Настройка маршрута согласования внутри ФО субъекта РФ.. 185 Рисунок 124 – Выполнение операции «Отправить на согласование» согласующему ФО.. 186 Рисунок 125 – Выполнение операции «Согласовать и отправить на утверждение» Утверждающему ФО.. 186 Рисунок 126 – Выполнение операции «Утвердить» Утверждающим ФО.. 186 Рисунок 127 – Утвержденные документы.. 187 Рисунок 128 – Лист согласования реестровой записи на ИФ «РП». 188 Рисунок 129 – Журнал операций над реестровой записью на ИФ «РП». 188 Рисунок 130 – Сведения о подписях реестровой записи на ИФ «РП». 189 Рисунок 131 – Выгрузка РП для импорта в ГИИС УОФ «Электронный бюджет». 190 Рисунок 132 – «Вход в режим редактирования РЗ». 193 Рисунок 133 – «Режим редактирования утвержденной РЗ». 194 Рисунок 134 – ИФ «Заявки на внесение изменений». 195 Рисунок 135 – Добавление показателя в детализацию «Категории потребителей». 196 Рисунок 136 – Добавление показателя, отсутствующего в справочнике «Категории потребителей» 196 Рисунок 137 – Добавление нового показателя в справочник «Категории потребителей». 197 Рисунок 138 – Удаление показателя из детализации «Категории потребителей». 197 Рисунок 139 – Просмотр заявок на редактирование РЗ в режиме редактирования. 198 Рисунок 140 – Номера заявок на изменение РЗ. 199 Рисунок 141 – Просмотр заявок на изменение РЗ на ИФ «Заявки на внесение изменений». 199 Рисунок 142 – Заявки к справочникам.. 200 Рисунок 143 – Добавление показателя в детализацию «ОКВЭД». 201 Рисунок 144 – Заявка на удаление показателя из детализации «ОКВЭД». 201 Рисунок 145 – Заявка на добавление показателя в детализацию «ОКПД». 202 Рисунок 146 – Заявка на удаление показателя в детализации «ОКПД». 202 Рисунок 147 – Добавление показатели в детализации «Показатели объема услуги (работы)» и «Показатели качества услуги (работы)». 203 Рисунок 148 – Добавление показателя, отсутствующего в справочниках «Показатели объема»/ «Показатели качества». 204 Рисунок 149 – Добавление нового показателя в справочник «Показатели объема»/«Показатели качества». 204 Рисунок 150 – Заявка на удаление показателя из детализаций «Показатели объема услуги (работы)»/ «Показатели качества услуги (работы)». 205 Рисунок 151 – Заявка на смену основного показателя объема. 206 Рисунок 152 – Добавление показатели в детализации «НПА субъекта» и «НПА МО». 207 Рисунок 153 – Добавление показателя, отсутствующего в справочнике «НПА». 208 Рисунок 154 – Добавление нового показателя в справочник «НПА». 209 Рисунок 155 – Заявка на удаление НПА из детализации «НПА субъекта» или «НПА МО». 210 Рисунок 156 – Добавление показатели в детализации «НПА субъекта» и «НПА МО». 211 Рисунок 157 – Добавление показателя, отсутствующего в справочнике «Виды учреждений». 211 Рисунок 158 – Добавление нового показателя в справочник «Виды учреждений». 212 Рисунок 159 – Заявка на удаление вида учреждения из детализации «Виды учреждений». 212 Рисунок 160 – Заявка на добавление записи в детализации «Виды ППО», «Виды полномочий», «Перечень ППО». 213 Рисунок 161 – Заявка на добавление записи в детализацию «Ограничения». 214 Рисунок 162 – Детализация «Подзаявки» к заявке на добавление ППО.. 214 Рисунок 163 – Заявка на добавление записи в детализации «Виды ППО», «Виды полномочий», «Перечень ППО», «Ограничения». 215 Рисунок 164 – Заявка на добавление Типа учреждений. 216 Рисунок 165 – Заявка на удаление Типа учреждения. 216 Рисунок 166 – Заявка на добавление характеристики в детализацию «Иные характеристики». 217 Рисунок 167 – Добавление ГРБС в детализацию «Перечень ГРБС субъекта РФ и МО». 218 Рисунок 168 – Заявка на удаление ГРБС из детализации «Перечень ГРБС субъекта РФ и МО» 218 Рисунок 169 – ИФ «Заявки на внесение изменений». 224 Рисунок 170 – Заявка на изменение РЗ. Содержимое заявки, лист согласования, Журнал изменений, информация о подписях. 225 Рисунок 171 – Фильтр на ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 240 Рисунок 172 – Выбор ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 241 Рисунок 173 – Внешний вид ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 241 Рисунок 174 – Заголовок реестровой записи ВПГУ.. 244 Рисунок 175 – Детализации реестровой записи ВПГУ.. 244 Рисунок 176 – Операция «Сформировать ВПГУ». Окно выбора Перечня услуг (работ) 245 Рисунок 177 – Операция «Сформировать ВПГУ». Окно выбора услуг из Общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг. 246 Рисунок 178 – операция «Сформировать ВПГУ» окно выбора услуг из РП.. 247 Рисунок 179 – Выполнение операции «Актуализировать данные РЗ» на ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 255 Рисунок 180 – Протокол выполнения операции «Актуализировать данные РЗ» на ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 255 Рисунок 181 – Операция «Создать новую Версию РЗ на ВПГУ». 256 Рисунок 182 – Диалоговое окно при выполнении операции «Создать новую Версию РЗ на ВПГУ» 257 Рисунок 183 – Протокол по результатам выполнения операции «Создать новую Версию РЗ на ВПГУ». 257 Рисунок 184 – Формирование печатной формы по РП.. 258 Рисунок 185 – Структура основного окна системы.. 260 Рисунок 186 – Панель фильтрации данных на ИФ ПМ ПУ.. 261 Рисунок 187 – Ограничение количества строк на странице справочников. 262 Рисунок 188 – Быстрый фильтр. 262 Рисунок 190 – Контекст планирования. 264 Рисунок 191 – Импорт справочника «Показатели объема и качества» в ГИИС УОФ «Электронный бюджет». 265 Рисунок 192 – Импорт справочника «Характеристики содержаний и условий» в ГИИС УОФ «Электронный бюджет». 266 Рисунок 193 – Импорт Регионального перечня услуг (работ) в ГИИС УОФ «Электронный бюджет» 267 Перечень таблиц Таблица 1 – Перечень терминов и сокращений. 15 Таблица 2 – Сервер СУБД Postgresql 18 Таблица 3 – Сервер приложений. 19 Таблица 4 – Web-сервер. 19 Таблица 5 – Функции и задачи. 22 Таблица 6 – Описание ролей в разрезе ПМ ПУ.. 25 Таблица 7 – Перечень контролей в ПМ ПУ.. 55 Таблица 8 – Перечень справочников на ПМ «Перечни услуг (работ)», доступных для заполнения и редактирования ГРБС.. 59 Таблица 9 – Атрибуты справочника «НПА». 70 Таблица 10 – Атрибуты справочника «Категории потребителей». 76 Таблица 11 – Атрибуты справочника «Показатели качества». 82 Таблица 12 – Атрибуты справочника «Показатели объема». 88 Таблица 13 – Атрибуты справочника «Виды учреждений». 94 Таблица 14 – Атрибуты справочника «Характеристики содержаний». 98 Таблица 15 – Атрибуты справочника «Характеристики условий». 105 Таблица 16 – Основные атрибуты записи справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 112 Таблица 17 – Атрибуты детализации «НПА субъекта». 119 Таблица 18 – Основные атрибуты заголовка реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг. 125 Таблица 19 – Основные атрибуты Заголовка реестровой записи РП.. 133 Таблица 20 – Таблица сопоставления Вида бюджета и вида ППО для выполнения операции «Проставить перечень ППО на основании данных НПА» на ИФ «РП». 153 Таблица 21 – Разграничение видимости данных на ИФ «Заявки на внесение изменений», роли и полномочия пользователей. 221 Таблица 22 – Основные атрибуты заголовка реестровой записи ведомственного перечня услуг (работ) 243 Таблица 23 – Аварийные ситуации. 259 Таблица 24 – Перечень кнопок панели инструментов (команд), осуществляемых при вводе и ведении данных на ИФ. 264 Перечень терминов и сокращений В данном руководстве использованы термины и сокращения с соответствующими определениями, приведенные в таблице 1. Таблица 1 – Перечень терминов и сокращений
Введение Область применения ПМ ПУ разработан в целях автоматизации процессов формирования РП. ПМ ПУ предназначен для следующих пользователей Республики Башкортостан: - специалисты ФО субъекта РФ; - специалисты ФО МО; - специалисты ФО поселений МО субъекта РФ; - специалисты ГРБС субъекта РФ; - специалисты ГРБС МО; - специалисты ГРБС поселений МО субъекта РФ. Данный документ применяется для работы с ПМ ПУ: - ФО субъекта РФ; - ФО МО; - ГРБС субъекта РФ, ответственного за вид деятельности (курирующего вид деятельности); - ГРБС, не ответственного за вид деятельности. Подготовка к работе Описание операций Роли пользователей Организация бизнес процессов в ПМ ПУ предусматривает определение соответствующих ролей для пользователей ФО и ГРБС (групп пользователей). Назначение ролей осуществляется ответственным специалистом ФО (по усмотрению, либо специалист информационного отдела, либо специалист сводного/бюджетного отдела). Перечень групп пользователей: - перечни: Просмотр всего[1]; - перечни: Исполнитель учредителя; - перечни: Согласующий учредителя; - перечни: Утверждающий учредителя; - перечни: Исполнитель ФО; - перечни: Согласующий ФО; - перечни: Утверждающий ФО. В группу «Перечни: Исполнитель учредителя» могут добавляться пользователи ГРБС субъекта РФ, РБС субъекта РФ, ГРБС МО, РБС МО, ГРБС поселений, РБС поселений, ФО поселений (в случае, когда в ФО отсутствуют ГРБС, РБС). В группу «Перечни: Согласующий учредителя» могут добавляться пользователи ГРБС субъекта РФ, РБС субъекта РФ, ГРБС МО, РБС МО, ГРБС поселений, РБС поселений, ФО поселений (в случае, когда в ФО отсутствуют ГРБС, РБС). В группу «Перечни: Утверждающий учредителя» могут добавляться пользователи ГРБС субъекта РФ, РБС субъекта РФ, ГРБС МО, РБС МО, ГРБС поселений, РБС поселений, ФО поселений (в случае, когда в ФО отсутствуют ГРБС, РБС). Описание ролей в разрезе ПМ ПУ представлено в таблице 3.
Таблица 3 – Описание ролей в разрезе ПМ ПУ
|