Краткое описание возможностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание возможностей



НПОК. 80701.РЭБП.00000.ИЗ3.1–20201120–1–ЛУ

СОГЛАСОВАНО Заместитель генерального директора по производству _________________Е.Н. Черных __.__.2020 Представители предприятия-разработчика Руководитель департамента разработки _________________Е.А. Плотка __.__.2020 Руководитель, ответственный  за разработку документации _________________Л.С. Морозова __.__.2020 Исполнитель _________________Ю.И. Хрящева __.__.2020 Начальник сектора нормоконтроля _________________Т.А. Рытова __.__.2020

2020


УТВЕРЖДЕНО

НПОК. 80701.РЭБП.00000.ИЗ3.1–20201120–1–ЛУ

Подсистема «Электронный бюджет»

Информационная технология автоматизации результативного управления и бюджетирования Республики Башкортостан

Том 1.Программный модуль «Перечни услуг (работ)»

Руководство пользователя

НПОК. 80701.РЭБП.00000.ИЗ3.1–20201120–1–ЛУ
Листов 267

 

 

                                                                                                                                               

 

 

2020


Содержание

1  Введение. 16

1.1      Область применения. 16

1.2      Краткое описание возможностей. 16

1.3      Уровень подготовки пользователя. 17

2  Назначение и условия применения. 17

2.1      Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначено данное средство автоматизации. 17

2.2      Условия, при соблюдении (выполнении, наступлении) которых обеспечивается применение средств автоматизации в соответствии с назначением.. 17

3  Подготовка к работе. 19

3.1      Порядок загрузки данных и программ.. 19

3.2      Порядок проверки работоспособности. 19

4  Описание операций. 21

4.1      Описание всех выполняемых функций, задач, комплексов задач, процедур. 21

4.2      Описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения функций, комплексов задач (задач), процедур. 50

5  Справочники. 58

5.1      Справочник «Виды НПА». 58

5.2      Справочник «Виды полномочий». 60

5.3      Справочник «Виды ППО». 62

5.4      Справочник «Виды деятельности». 64

5.5      Справочник «НПА». 66

5.6      Справочник «Категории потребителей». 73

5.7      Справочник «Показатели качества». 79

5.8      Справочник «Показатели объема». 84

5.9      Справочник «Виды учреждений». 90

5.10   Справочник «Характеристики содержаний». 94

5.11   Справочник «Характеристики условий». 101

5.12   Справочник «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 109

5.13   Фильтр-папки в ПМ «Перечни услуг (работ)» на справочниках. 121

6  Работа с Общероссийским базовым (отраслевым) перечнем услуг. 122

6.1      Общие сведения. 122

6.2      Внешний вид ИФ «Общероссийский базовый (отраслевой) перечень услуг». 123

6.3      Импорт Общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг. 129

7  Формирование и ведение РП.. 130

7.1      Формирование РП.. 130

7.2      Согласование и утверждение РП.. 161

7.3      Внесение изменений в РП.. 192

8  Согласование и утверждение заявок на внесение изменений в РП.. 224

8.1      Создание заявок на ИФ «Заявки на внесение изменений». 224

8.2      Согласование заявок на ИФ «Заявки на внесение изменений». 225

9  Формирование и ведение Ведомственного перечня услуг (работ) 240

9.1      Общие сведения. 240

9.2      Внешний вид ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 240

9.3      Формирование Ведомственного перечня услуг (работ) 245

9.4      Согласование и утверждение Ведомственного перечня услуг (работ) 250

9.5      Актуализация Ведомственного перечня услуг (работ) 251

9.6      Создание новой версии РЗ на ВПГУ.. 255

9.7      Отчетность. 258

10 Аварийные ситуации. 258

11 Рекомендации по освоению.. 259

11.1   Общие сведения. 259

11.2   Параметры подключения к системе. 260

11.3   Панель навигации. 260

11.4   Параметры фильтрации данных на ИФ.. 261

11.5   Панель кнопок. 262

11.6   Отображение данных в разных контекстах планирования. 264

12 Импорт Регионального перечня услуг (работ) в ГИИС УОФ «Электронный бюджет». 264

 


 

Перечень рисунков

Рисунок 1 – Окно входа пользователя в систему. 20

Рисунок 2 – Стартовая страница пользовательского ИФ.. 20

Рисунок 3 – Начало работы. Вход в систему. 51

Рисунок 4 – Информация о пользователе, бюджет пользователя в параметрах подключения к системе 51

Рисунок 5 – Выбор ПМ ПУ. ИФ «Справочники». 52

Рисунок 6 – Операции по документообороту на ИФ «Региональный перечень услуг. 53

Рисунок 7 – Справочник «Виды НПА». 59

Рисунок 8 – Печатный вид документа «Виды НПА». 60

Рисунок 9 – ПФ «Виды НПА». 60

Рисунок 10 – «Справочник «Виды полномочий». 61

Рисунок 11 – Печатная форма документа «Виды полномочий». 62

Рисунок 12 – ПФ «Виды полномочий». 62

Рисунок 13 – Справочник «Виды ППО». 63

Рисунок 14 – Печатная форма документа «Виды ППО». 64

Рисунок 15 – ПФ «Виды ППО». 64

Рисунок 16 – Справочник «Виды деятельности». 65

Рисунок 17 – Печатная форма документа «Виды деятельности». 66

Рисунок 18 – ПФ «Виды деятельности». 66

Рисунок 19 – Внешний вид Справочника «НПА». 67

Рисунок 20 – Добавление новой записи в справочник «НПА». 68

Рисунок 21 – Добавление новой записи в справочник «НПА». Окно создания. 68

Рисунок 22 – Добавление файла к записи в справочнике «НПА». Кнопка - «Прикрепить файлы». Окно выбора. 71

Рисунок 23 – Протокол операции загрузки файла. 71

Рисунок 24 – Удаление файла к записи в справочнике «НПА». 72

Рисунок 25 – Печатная форма документа «НПА». 72

Рисунок 26 – ПФ «НПА». 73

Рисунок 27 – Внешний вид справочника «Категории потребителей». 74

Рисунок 28 – Добавление новой записи в справочник «Категории потребителей». 75

Рисунок 29 – Добавление новой записи в справочник «Категории потребителей». Окно добавления записи. 75

Рисунок 30 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Категории потребителей». 77

Рисунок 31 – Печатная форма документа «Категории потребителей». 78

Рисунок 32 – ПФ «Категории потребителей». 79

Рисунок 33 – Внешний вид справочника «Показатели качества». 79

Рисунок 34 – Добавление новой записи в справочник «Показатели качества». 80

Рисунок 35 – Создание новой записи в справочник «Показатели качества». Окно добавления записи 81

Рисунок 36 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Показатели качества» 83

Рисунок 37 – Печатная форма документа «Показатели качества». 84

Рисунок 38 – ПФ «Показатели качества». 84

Рисунок 39 – Внешний вид справочника «Показатели объема». 85

Рисунок 40 – Добавление новой записи в справочник «Показатели объема». 86

Рисунок 41 – Добавление новой записи в справочник «Показатели объема». Окно добавления записи 86

Рисунок 42 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Показатели объема» 89

Рисунок 43 – Печатная форма документа «Показатели объема». 90

Рисунок 44 – ПФ «Показатели объема». 90

Рисунок 45 – Внешний вид справочника «Виды учреждений». 91

Рисунок 46 – Добавление новой записи в справочник «Виды учреждений». 92

Рисунок 47 – Добавление новой записи в справочник «Виды учреждений». Окно добавления записи 92

Рисунок 48 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Виды учреждений» 94

Рисунок 49 – Внешний вид справочника «Характеристики содержаний». 95

Рисунок 50 – Добавление новой записи в справочник «Характеристики содержаний». 96

Рисунок 51 – Добавление новой записи в справочник «Характеристики содержаний». Окно добавления записи. 96

Рисунок 52 – Добавление новой записи в справочник «Характеристики содержаний». Детализация «Значения характеристик». 97

Рисунок 53 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Характеристики содержаний». 99

Рисунок 54 – Печатная форма документа «Характеристики содержаний». 100

Рисунок 55 – ПФ «Характеристики содержаний». 100

Рисунок 56 – Внешний вид справочника «Характеристики условий». 102

Рисунок 57 – Добавление новой записи в справочник «Характеристики условий». 103

Рисунок 58 – Добавление новой записи в справочник «Характеристики условий». Детализация «Значения характеристики». 104

Рисунок 59 – Ошибка при не заполнении обязательных полей справочника «Характеристики условий». 107

Рисунок 60 – Печатная форма документа «Характеристики условий». 108

Рисунок 61 – ПФ «Характеристики условий». 108

Рисунок 62 – Внешний вид справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)» 110

Рисунок 63 – Добавление новой записи в справочник «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 110

Рисунок 64 – Добавление новой записи в справочник «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». Окно создания записи. 111

Рисунок 65 – Новая запись в справочник «Государственные (муниципальные) услуги (работы)» 113

Рисунок 66 – Редактирование основных атрибутов записи справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 113

Рисунок 67 – Редактирование основных атрибутов записи справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». Окно редактирования. 114

Рисунок 68 – Детализации справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)» 115

Рисунок 69 – Заполнение детализаций записи справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 116

Рисунок 70 – Заполнение детализации «Содержание 1» справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 117

Рисунок 71 – Заполнение детализации «НПА субъекта». Окно заполнения. 118

Рисунок 72 – Внешний вид ИФ «Общероссийский базовый (отраслевой) перечень услуг». 123

Рисунок 73 – Фильтр на ИФ «Общероссийский базовый (отраслевой) перечень услуг». 123

Рисунок 74 – Фильтр на ИФ «Общероссийский базовый (отраслевой) перечень услуг» по полю 124

Рисунок 75 – Заголовок реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг 127

Рисунок 76 – Детализации реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг. 128

Рисунок 77 – Открытие детализаций реестровой записи Общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг. 129

Рисунок 78 – Внешний вид ИФ «РП». 130

Рисунок 79 – Фильтр на ИФ «Региональный перечень услуг (работ)». 131

Рисунок 80 – Добавление новой реестровой записи в РП.. 131

Рисунок 81 – Добавление данных в детализацию «Категории потребителей» реестровой записи в РП 133

Рисунок 82 – Выбор категории потребителей из справочника при добавлении данных в детализацию «Категории потребителей» реестровой записи в РП. 134

Рисунок 83 – Добавление данных в детализацию «ОКВЭД» реестровой записи в РП.. 135

Рисунок 84 – Выбор ОКВЭД из справочника при добавлении данных в детализацию «ОКВЭД» реестровой записи в РП.. 135

Рисунок 85 – Добавление данных в детализацию «ОКПД» реестровой записи в РП.. 136

Рисунок 86 – Выбор ОКПД из справочника при добавлении данных в детализацию «ОКПД» реестровой записи в РП.. 137

Рисунок 87 – Добавление данных в детализацию «Показатели объема услуги (работы)» реестровой записи в РП.. 138

Рисунок 88 – Выбор показателя объема из справочника при добавлении данных в детализацию «Показатели объема услуги (работы)» реестровой записи в РП.. 138

Рисунок 89 – Добавление данных в детализацию «Показатели качества услуги (работы)» реестровой записи в РП.. 139

Рисунок 90 – Выбор показателя качества из справочника при добавлении данных в детализацию «Показатели качества услуги (работы)» реестровой записи в РП.. 140

Рисунок 91 – Добавление данных в детализацию «НПА субъекта» реестровой записи в РП.. 141

Рисунок 92 – Выбор НПА из справочника при добавлении данных в детализацию «НПА субъекта» реестровой записи в РП.. 141

Рисунок 93 – Внесение реквизитов НПА при добавлении данных в детализацию «НПА субъекта» реестровой записи в РП.. 142

Рисунок 94 – Добавление данных в детализацию «НПА субъекта» реестровой записи в РП.. 143

Рисунок 95 – Выбор НПА из справочника при добавлении данных в детализацию «НПА МО» реестровой записи в РП.. 143

Рисунок 96 – Внесение реквизитов НПА при добавлении данных в детализацию «НПА МО» реестровой записи в РП.. 144

Рисунок 97 – Добавление данных в детализацию «Виды учреждений» реестровой записи в РП 145

Рисунок 98 – Выбор вида учреждения из справочника при добавлении данных в детализацию «Виды учреждений» в реестровой записи в РП.. 146

Рисунок 99 – Добавление данных в детализацию «Виды ППО» в реестровой записи в РП.. 147

Рисунок 100 – Выбор вида ППО из справочника при добавлении данных в детализацию «Виды ППО» в реестровой записи в РП.. 147

Рисунок 101 – Добавление данных в детализацию «Виды полномочий» в реестровой записи в РП 148

Рисунок 102 – Выбор вида полномочия из справочника при добавлении данных в детализацию «Виды полномочий» в реестровой записи в РП.. 149

Рисунок 103 – Добавление данных в детализацию «Перечень ППО» в реестровой записи в РП 150

Рисунок 104 – Выбор публично-правового образования из справочника при добавлении данных в детализацию «Перечень ППО» в реестровой записи в РП.. 150

Рисунок 105 – Добавление данных в детализацию «Ограничения» в реестровой записи в РП.. 153

Рисунок 106 – Ввод ограничений в модальном окне ввода данных при добавлении данных в детализацию «Ограничения» в реестровой записи в РП.. 153

Рисунок 107 – Добавление данных в детализацию «Типы учреждений» в реестровой записи в РП 154

Рисунок 108 – Выбор типа учреждения из выпадающего списка при добавлении данных в детализацию «Типы учреждений» в реестровой записи в РП.. 154

Рисунок 109 – Добавление данных в детализацию «Иные характеристики» в реестровой записи в РП 155

Рисунок 110 – Ввод иной характеристики услуги/работы при добавлении данных в детализацию «Иные характеристики» в реестровой записи в РП.. 156

Рисунок 111 – Добавление данных в детализацию «Перечень ГРБС субъекта РФ и МО» в реестровой записи в РП.. 156

Рисунок 112 – Выбор ГРБС из справочника при добавлении данных в детализацию «Перечень ГРБС субъекта РФ и МО» в реестровой записи в РП.. 157

Рисунок 113 – Справочник «Виды деятельности». ГРБС, ответственные за вид деятельности. 162

Рисунок 114 – Настройка маршрута согласования Исполнителем учредителя (ГРБС субъекта РФ или ГРБС МО) 181

Рисунок 115 – Лист согласования. 182

Рисунок 116 – Выбор согласующих в рамках ГРБС субъекта РФ, ответственного за вид деятельности 182

Рисунок 117 – Выбор утверждающего РЗ в рамках ГРБС субъекта РФ, ответственного за вид деятельности. 183

Рисунок 118 – Выполнение операции «Передать на согласование» согласующему Учредителя 183

Рисунок 119 – Изменение статуса документа. 184

Рисунок 120 – Выполнение операции «Согласовать и отправить на утверждение» утверждающему Учредителя. 184

Рисунок 121 – Выполнение операции «утвердить» утверждающему Учредителя. 184

Рисунок 122 – Изменение статуса документа. 185

Рисунок 123 – Настройка маршрута согласования внутри ФО субъекта РФ.. 185

Рисунок 124 – Выполнение операции «Отправить на согласование» согласующему ФО.. 186

Рисунок 125 – Выполнение операции «Согласовать и отправить на утверждение» Утверждающему ФО.. 186

Рисунок 126 – Выполнение операции «Утвердить» Утверждающим ФО.. 186

Рисунок 127 – Утвержденные документы.. 187

Рисунок 128 – Лист согласования реестровой записи на ИФ «РП». 188

Рисунок 129 – Журнал операций над реестровой записью на ИФ «РП». 188

Рисунок 130 – Сведения о подписях реестровой записи на ИФ «РП». 189

Рисунок 131 – Выгрузка РП для импорта в ГИИС УОФ «Электронный бюджет». 190

Рисунок 132 – «Вход в режим редактирования РЗ». 193

Рисунок 133 – «Режим редактирования утвержденной РЗ». 194

Рисунок 134 – ИФ «Заявки на внесение изменений». 195

Рисунок 135 – Добавление показателя в детализацию «Категории потребителей». 196

Рисунок 136 – Добавление показателя, отсутствующего в справочнике «Категории потребителей» 196

Рисунок 137 – Добавление нового показателя в справочник «Категории потребителей». 197

Рисунок 138 – Удаление показателя из детализации «Категории потребителей». 197

Рисунок 139 – Просмотр заявок на редактирование РЗ в режиме редактирования. 198

Рисунок 140 – Номера заявок на изменение РЗ. 199

Рисунок 141 – Просмотр заявок на изменение РЗ на ИФ «Заявки на внесение изменений». 199

Рисунок 142 – Заявки к справочникам.. 200

Рисунок 143 – Добавление показателя в детализацию «ОКВЭД». 201

Рисунок 144 – Заявка на удаление показателя из детализации «ОКВЭД». 201

Рисунок 145 – Заявка на добавление показателя в детализацию «ОКПД». 202

Рисунок 146 – Заявка на удаление показателя в детализации «ОКПД». 202

Рисунок 147 – Добавление показатели в детализации «Показатели объема услуги (работы)» и «Показатели качества услуги (работы)». 203

Рисунок 148 – Добавление показателя, отсутствующего в справочниках «Показатели объема»/ «Показатели качества». 204

Рисунок 149 – Добавление нового показателя в справочник «Показатели объема»/«Показатели качества». 204

Рисунок 150 – Заявка на удаление показателя из детализаций «Показатели объема услуги (работы)»/ «Показатели качества услуги (работы)». 205

Рисунок 151 – Заявка на смену основного показателя объема. 206

Рисунок 152 – Добавление показатели в детализации «НПА субъекта» и «НПА МО». 207

Рисунок 153 – Добавление показателя, отсутствующего в справочнике «НПА». 208

Рисунок 154 – Добавление нового показателя в справочник «НПА». 209

Рисунок 155 – Заявка на удаление НПА из детализации «НПА субъекта» или «НПА МО». 210

Рисунок 156 – Добавление показатели в детализации «НПА субъекта» и «НПА МО». 211

Рисунок 157 – Добавление показателя, отсутствующего в справочнике «Виды учреждений». 211

Рисунок 158 – Добавление нового показателя в справочник «Виды учреждений». 212

Рисунок 159 – Заявка на удаление вида учреждения из детализации «Виды учреждений». 212

Рисунок 160 – Заявка на добавление записи в детализации «Виды ППО», «Виды полномочий», «Перечень ППО». 213

Рисунок 161 – Заявка на добавление записи в детализацию «Ограничения». 214

Рисунок 162 – Детализация «Подзаявки» к заявке на добавление ППО.. 214

Рисунок 163 – Заявка на добавление записи в детализации «Виды ППО», «Виды полномочий», «Перечень ППО», «Ограничения». 215

Рисунок 164 – Заявка на добавление Типа учреждений. 216

Рисунок 165 – Заявка на удаление Типа учреждения. 216

Рисунок 166 – Заявка на добавление характеристики в детализацию «Иные характеристики». 217

Рисунок 167 – Добавление ГРБС в детализацию «Перечень ГРБС субъекта РФ и МО». 218

Рисунок 168 – Заявка на удаление ГРБС из детализации «Перечень ГРБС субъекта РФ и МО» 218

Рисунок 169 – ИФ «Заявки на внесение изменений». 224

Рисунок 170 – Заявка на изменение РЗ. Содержимое заявки, лист согласования, Журнал изменений, информация о подписях. 225

Рисунок 171 – Фильтр на ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 240

Рисунок 172 – Выбор ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 241

Рисунок 173 – Внешний вид ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 241

Рисунок 174 – Заголовок реестровой записи ВПГУ.. 244

Рисунок 175 – Детализации реестровой записи ВПГУ.. 244

Рисунок 176 – Операция «Сформировать ВПГУ». Окно выбора Перечня услуг (работ) 245

Рисунок 177 – Операция «Сформировать ВПГУ». Окно выбора услуг из Общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг. 246

Рисунок 178 – операция «Сформировать ВПГУ» окно выбора услуг из РП.. 247

Рисунок 179 – Выполнение операции «Актуализировать данные РЗ» на ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 255

Рисунок 180 – Протокол выполнения операции «Актуализировать данные РЗ» на ИФ «Ведомственный перечень услуг (работ)». 255

Рисунок 181 – Операция «Создать новую Версию РЗ на ВПГУ». 256

Рисунок 182 – Диалоговое окно при выполнении операции «Создать новую Версию РЗ на ВПГУ» 257

Рисунок 183 – Протокол по результатам выполнения операции «Создать новую Версию РЗ на ВПГУ». 257

Рисунок 184 – Формирование печатной формы по РП.. 258

Рисунок 185 – Структура основного окна системы.. 260

Рисунок 186 – Панель фильтрации данных на ИФ ПМ ПУ.. 261

Рисунок 187 – Ограничение количества строк на странице справочников. 262

Рисунок 188 – Быстрый фильтр. 262

Рисунок 190 – Контекст планирования. 264

Рисунок 191 – Импорт справочника «Показатели объема и качества» в ГИИС УОФ «Электронный бюджет». 265

Рисунок 192 – Импорт справочника «Характеристики содержаний и условий» в ГИИС УОФ «Электронный бюджет». 266

Рисунок 193 – Импорт Регионального перечня услуг (работ) в ГИИС УОФ «Электронный бюджет» 267

Перечень таблиц

Таблица 1 – Перечень терминов и сокращений. 15

Таблица 2 – Сервер СУБД Postgresql 18

Таблица 3 – Сервер приложений. 19

Таблица 4 – Web-сервер. 19

Таблица 5 – Функции и задачи. 22

Таблица 6 – Описание ролей в разрезе ПМ ПУ.. 25

Таблица 7 – Перечень контролей в ПМ ПУ.. 55

Таблица 8 – Перечень справочников на ПМ «Перечни услуг (работ)», доступных для заполнения и редактирования ГРБС.. 59

Таблица 9 – Атрибуты справочника «НПА». 70

Таблица 10 – Атрибуты справочника «Категории потребителей». 76

Таблица 11 – Атрибуты справочника «Показатели качества». 82

Таблица 12 – Атрибуты справочника «Показатели объема». 88

Таблица 13 – Атрибуты справочника «Виды учреждений». 94

Таблица 14 – Атрибуты справочника «Характеристики содержаний». 98

Таблица 15 – Атрибуты справочника «Характеристики условий». 105

Таблица 16 – Основные атрибуты записи справочника «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». 112

Таблица 17 – Атрибуты детализации «НПА субъекта». 119

Таблица 18 – Основные атрибуты заголовка реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг. 125

Таблица 19 – Основные атрибуты Заголовка реестровой записи РП.. 133

Таблица 20 – Таблица сопоставления Вида бюджета и вида ППО для выполнения операции «Проставить перечень ППО на основании данных НПА» на ИФ «РП». 153

Таблица 21 – Разграничение видимости данных на ИФ «Заявки на внесение изменений», роли и полномочия пользователей. 221

Таблица 22 – Основные атрибуты заголовка реестровой записи ведомственного перечня услуг (работ) 243

Таблица 23 – Аварийные ситуации. 259

Таблица 24 – Перечень кнопок панели инструментов (команд), осуществляемых при вводе и ведении данных на ИФ. 264


Перечень терминов и сокращений

В данном руководстве использованы термины и сокращения с соответствующими определениями, приведенные в таблице 1.

Таблица 1 – Перечень терминов и сокращений

(Термин) Сокращение Определение
БП Бизнес – процесс
ВД Вид деятельности
ВПГУ Ведомственный перечень (реестр) услуг (работ)
ГЗ Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ)
ГИИС УОФ «Электронный бюджет» Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»
ГУ Государственные (муниципальные) услуги (работы)
ГРБС МО Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования субъекта Российской Федерации
ГРБС поселения Главный распорядитель бюджетных средств поселения муниципального образования субъекта Российской Федерации
ГРБС субъекта РФ Главный распорядитель бюджетных средств субъекта Российской Федерации
ГРБС субъекта РФ, ответственный за вид деятельности (курирующий вид деятельности) Главный распорядитель бюджетных средств субъекта Российской Федерации, который является ответственным за вид деятельности, в рамках которого формируются государственные (муниципальные) услуги (работы)
ЕПБС Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
ИФ Интерфейс системы
МФ РФ Министерство финансов Российской Федерации
МЗ Муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ)
НПА Нормативно-правовой акт
ОБОП Общероссийский базовый (отраслевой) перечень услуг
ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
ОКЕИ Общероссийский классификатор единиц измерения
ОКПД Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности
ОП Общероссийский базовой (отраслевой) перечень услуг
ПМ ПУ Программный модуль «Перечни услуг (работ)»
ПО Программное обеспечение
ППО Публично правовое образование
ПС-НСИ Подсистема нормативно-справочной информации
РБ Республика Башкортостан
РБС МО Распорядитель бюджетных средств муниципального образования субъекта Российской Федерации
РБС поселения Распорядитель бюджетных средств поселения муниципального образования субъекта Российской Федерации
РБС субъекта РФ Распорядитель бюджетных средств субъекта Российской Федерации
РЗ Реестровая запись (государственная/муниципальная услуга/работа)
РМ Рабочее место
РП Региональный перечень услуг (работ)
РФ Российская Федерация
Система Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»
СУБД Система управления базами данных
Учреждения (ОВ) Учреждения (Органы власти)
ФО МО Финансовый орган муниципального образования субъекта Российской Федерации
ФО поселения Финансовый орган поселения муниципального образования субъекта Российской Федерации
ФО субъекта РФ Финансовый орган субъекта Российской Федерации
ЭО Экономический орган субъекта РФ
ЭП Электронная подпись

Введение

Область применения

ПМ ПУ разработан в целях автоматизации процессов формирования РП.

ПМ ПУ предназначен для следующих пользователей Республики Башкортостан:

- специалисты ФО субъекта РФ;

- специалисты ФО МО;

- специалисты ФО поселений МО субъекта РФ;

- специалисты ГРБС субъекта РФ;

- специалисты ГРБС МО;

- специалисты ГРБС поселений МО субъекта РФ.

Данный документ применяется для работы с ПМ ПУ:

- ФО субъекта РФ;

- ФО МО;

- ГРБС субъекта РФ, ответственного за вид деятельности (курирующего вид деятельности);

- ГРБС, не ответственного за вид деятельности.

Подготовка к работе

Описание операций

Роли пользователей

Организация бизнес процессов в ПМ ПУ предусматривает определение соответствующих ролей для пользователей ФО и ГРБС (групп пользователей).

Назначение ролей осуществляется ответственным специалистом ФО (по усмотрению, либо специалист информационного отдела, либо специалист сводного/бюджетного отдела).

Перечень групп пользователей:

- перечни: Просмотр всего[1];

- перечни: Исполнитель учредителя;

- перечни: Согласующий учредителя;

- перечни: Утверждающий учредителя;

- перечни: Исполнитель ФО;

- перечни: Согласующий ФО;

- перечни: Утверждающий ФО.

В группу «Перечни: Исполнитель учредителя» могут добавляться пользователи ГРБС субъекта РФ, РБС субъекта РФ, ГРБС МО, РБС МО, ГРБС поселений, РБС поселений, ФО поселений (в случае, когда в ФО отсутствуют ГРБС, РБС).

В группу «Перечни: Согласующий учредителя» могут добавляться пользователи ГРБС субъекта РФ, РБС субъекта РФ, ГРБС МО, РБС МО, ГРБС поселений, РБС поселений, ФО поселений (в случае, когда в ФО отсутствуют ГРБС, РБС).

В группу «Перечни: Утверждающий учредителя» могут добавляться пользователи ГРБС субъекта РФ, РБС субъекта РФ, ГРБС МО, РБС МО, ГРБС поселений, РБС поселений, ФО поселений (в случае, когда в ФО отсутствуют ГРБС, РБС).

Описание ролей в разрезе ПМ ПУ представлено в таблице 3.


 


Таблица 3 – Описание ролей в разрезе ПМ ПУ

Наименование роли Наименование РМ Описание предоставляемых полномочий Перечень возможных действия и операций Организация, для которой может быть предоставлена роль

Перечни: Просмотр всего

ГЗ/Перечни услуг Справочники: «Виды НПА», «НПА», «Виды деятельности», «Виды полномочий», «Виды ППО», «Категории потребителей», «Показатели объема», «Показатели качества», «Виды учреждений», «Характеристики содержаний», «Характеристики условий», «Государственные (муниципальные) услуги (работы)». ИФ «Общероссийский базовой (отраслевой) перечень услуг». ИФ «Региональный перечень услуг (работ)». ИФ «Ведомственный реестр государственных (муниципальных) услуг (работ)» Просмотр данных справочников и ИФ Просмотр. Формирование печатных форм. ФО субъекта РФ, ЭО субъекта РФ, ФО МО, ФО поселений; ГРБС субъекта РФ, РБС субъекта РФ, ГРБС МО, РБС МО, ГРБС поселения, РБС поселения, (любая организация)
ИФ «Заявки на внесение изменений» Просмотр данных ИФ «Заявки на внесение изменений» Просмотр данных ИФ «Заявки на внесение изменений». Ограничение на просмотр данных ИФ (фильтр): видны только документы (Заявки), созданные на уровне бюджета пользователя и на уровне бюджетов, у которых Коды бюджетов начинаются на те же первые 5 цифр, что и у моей организации. Переход по ссылке номер заявки в определенное место Регионального перечня. Формирование печатных форм. ФО субъекта РФ, ЭО субъекта РФ, ФО МО, ФО поселений; ГРБС субъекта РФ, РБС субъекта РФ, ГРБС МО, РБС МО, ГРБС поселения, РБС поселения, (любая организация)

Перечни: Исполнитель учредителя

ГЗ/Перечни услуг Справочники: «Виды НПА», «Виды деятельности», «Виды полномочий», «Виды ППО» Просмотр справочников Просмотр справочника. Невозможно удалять, создавать, редактировать данные. ФО субъекта и ЭО субъекта, если они работают в качестве ГРБС, ГРБС субъекта РФ; ГРБС МО; ГРБС поселений; РБС субъекта РФ, РБС МО, РБС поселения, ФО МО – если работает за своих ГРБС, ФО поселения - если работает за своих ГРБС (нет ГРБС).
ГЗ/Перечни услуг Справочники: «НПА», «Категории потребителей», «Показатели объема», «Показатели качества», «Виды учреждений», «Характеристики содержаний», «Характеристики условий» Редактирование данных справочников Просмотр справочника. Редактирование справочника (добавление записей, редактирование записей, созданных под данной организацией). Редактирование справочника (удаление записей, созданных под данной организацией). Невозможность удаления записей, созданных не моей организацией. Операция по БП «Отправить на утверждение» ФО субъекта и ЭО субъекта, если они работают в качестве ГРБС, ГРБС субъекта РФ; ГРБС МО; ГРБС поселений; РБС субъекта РФ, РБС МО, РБС поселения, ФО МО – если работает за своих ГРБС, ФО поселения -если работает за своих ГРБС (нет ГРБС).

ГЗ/Перечни услуг Справочники: «Государственные (муниципальные) услуги (работы)»

Редактирование данных справочников Просмотр всех записей справочника (Заголовок, детализации). Редактирование справочника (добавление записей в заголовок и детализации, редактирование записей, удаление записей, созданных под любой организацией по всем ГУ в рамках курируемого вида деятельности). Невозможность удаления и редактирования записей, не относящихся к курируемым видам деятельности, за исключением детализаций: - «Содержание 1/Значение характеристики содержания»; - «Содержание 2/Значение характеристики содержания»; - «Содержание 3/Значение характеристики содержания»; - «Условие 1/Значение характеристики условия»; - «Условие 2/Значение характеристики условия». В данных детализациях возможность по всем ГУ/работам добавить, редактировать, удалить записи, созданные только моей организацией. Остальные записи (детализации) по ГУ, не относящихся к курируемым видам деятельности, нельзя редактировать. Только просмотр детализаций. Операция по БП «Отправить на утверждение». ФО субъекта, ГРБС субъекта РФ, ответственный за вид деятельности
Редактирование данных справочников Просмотр всех записей справочника (Заголовок, детализации). Редактирование справочника (добавление записей в заголовок и детализации, редактирование записей, удаление записей, созданных под данной организацией). Невозможность удаления и редактирования записей, созданных не моей организацией. Возможно редактировать данные в ГУ, созданных не моей организацией в детализациях:. - «Содержание 1/Значение характеристики содержания»; - «Содержание 2/Значение характеристики содержания»; - «Содержание 3/Значение характеристики содержания»; - «Условие 1/Значение характеристики условия»; - «Условие 2/Значение характеристики условия». В данных детализациях должна быть возможность по всем ГУ/работам по всем ВД добавить записи на второй уровень детализации (значения характеристик). В созданной моей организацией ГУ должна быть возможность добавить записи во все детализации. Должна быть возможность редактировать, удалить записи (заголовок и все детализации), созданные только моей организацией. ФО субъекта и ЭО субъекта, если они работают в качестве ГРБС, ГРБС субъекта РФ, ГРБС МО, ГРБС поселения; РБС субъекта РФ, РБС МО, РБС поселения, ФО МО – если работает за своих ГРБС, ФО поселения - если работает за своих ГРБС (нет ГРБС).
ИФ «Общероссийский базовый (отраслевой) перечень услуг» Просмотр данных Общероссийского базового (отраслевого) перечня услуг Просмотр. Формирование печатных форм. ФО субъекта и ЭО субъекта, если они работают в качестве ГРБС, ГРБС субъекта РФ; ГРБС МО; ГРБС поселения; РБС субъекта РФ, РБС МО, РБС поселения, ФО МО – если работает за своих ГРБС, ФО поселения - если работает за своих ГРБС (нет ГРБС).
ИФ «Ведомственный реестр государственных (муниципальных) услуг (работ)» Формирование Ведомственного реестра государственных (муниципальных) услуг (работ) Просмотр. Формирование печатных форм. Выполнение операции «Сформировать ВПГУ». Добавление, удаление, редактирование поставщиков в детализации «Поставщики услуг/работ». Удаление РЗ в статусах «Проект». Выполнение операции «Актуализация данных РЗ». ФО субъекта и ЭО субъекта, если они работают в качестве ГРБС, ГРБС субъекта РФ, ГРБС МО, ГРБС поселения; РБС субъекта РФ, РБС МО, РБС поселения, ФО МО – если работает за своих ГРБС, ФО поселения -если работает за своих ГРБС (нет ГРБС).

 

ИФ «Региональный перечень услуг (работ)»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.152 с.)