Порядок проверки и защиты отчета по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проверки и защиты отчета по практике



Готовые отчеты по практике сдаются на проверку не позднее, чем за три дня до назначенного дня защиты. Проверку производит руководитель учебной практики, назначенный от выпускающей кафедры ВУЗа. Если в результате проверки обнаружатся ошибки, неполнота или низкое качество оформления либо несоответствие уровня работы предъявляемым требованиям, то отчет возвращается для доработки. При оценке качества отчета в первую очередь учитывается следующее:

- соответствие требования к структуре и оформлению отчета (см. 5.2 и 5.3);

- глубина анализа исследуемого объекта;

- правильность выбранных методов исследования, оригинальность подхода и логика изложения;

- умение логично и аргументировано излагать материал: действенность и конкретность выводов о состоянии объекта и предложений, направленных на его развитие и совершенствование;

- корректность и правомерность заимствований из внешних источников (регламентируется отдельным положением).

- корректность ответа на поставленные вопросы (см. вопросы для проведения промежуточной аттестации).

Образец рекомендованной структуры отчета по учебной практики представлен в разделе 5.2. В некоторых случаях по согласованию с руководителем практики с учетом объекта и предмета исследования структура отчета может быть скорректирована.

Руководители практики от организации представляют письменные отзывы о работе практиканта в период практики, оценивая её с позиции выполнения индивидуального задания представленного отчета, а также с позиции проявления его личностных качеств (трудолюбие, отзывчивость, способность корректно общаться и другое).

На момент защиты практики у студента должны иметься следующие оформленные документы:

1. отчет о прохождении учебной практики;

2. индивидуальное задание (с подписью руководителя учебной практики).

3. дневник прохождения учебной практики;

4. отзыв руководителя практики от организации;

5. отзыв руководителя практики от кафедры ВУЗа;

6. Рабочий график с профильной организацией.

 

Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике

 

 

Текущий контроль успеваемости

6.1.1. В ходе реализации практики используются следующие формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихся:

Руководитель учебной практики отслеживает ход выполнения задания по практике по дневнику практике и индивидуальному заданию.

Материалы текущего контроля успеваемости

В ходе практики специальные оценочные средства при проведении текущего контроля успеваемости не применяются.

Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике

6.2.1. Промежуточная аттестация проводится в форме:

Промежуточная аттестация по учебной практике проводится в форме зачета с оценкой.

 

Средствами промежуточной аттестации по практике:

- отзыв руководителя практики от организации;

- отзыв руководителя практики от кафедры;

- отчет о прохождении практики;

- качество защиты и содержание отчета по практике;

- качество и соответствие требованиям оформления документов по практике;

- вопросы для проведения промежуточной аттестации.

Оценочные средства для промежуточной аттестации

Вопросы для проведения промежуточной аттестации

По учебной практике

1. Предмет регулирования настоящего 25 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ».

2. Муниципальная служба.

3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации

4. Основные принципы муниципальной службы.

5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации.

6. Должности муниципальной службы.

7. Классификация должностей муниципальной службы.

8. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

9. Классные чины муниципальных служащих.

10. Муниципальный служащий.

11. Основные права муниципального служащего.

12. Основные обязанности муниципального служащего.

13. Ограничения, связанные с муниципальной службой.

14. Запреты, связанные с муниципальной службой.

15. Требования к служебному поведению муниципального служащего.

16. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

17. Поступление на муниципальную службу.

18. Аттестация муниципальных служащих.

19. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего.

20. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи.

21. Кадровая работа в муниципальном образовании.

22. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе.

23. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы.

24. Кадровый резерв на муниципальной службе.

25. Финансирование муниципальной службы.

26. Персональные данные муниципального служащего.

27. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании.

28. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.

29. Поощрение муниципального служащего.

30. Стаж муниципальной службы.

Шкала оценивания.

  Условия допуска обучающегося к промежуточной аттестации, шкалы и процедуры оценивания определены Регламентом Воронежского филиала РАНХиГС «Порядок применения балльно-рейтинговой системы оценки знаний обучающихся в Воронежском филиале РАНХиГС, утвержденным приказом от 08 февраля 2018 года № 114-35.

 

Методические материалы

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций определены порядком «Порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры в Воронежском филиале РАНХиГС», утвержденным приказом от 08 февраля 2018 года № 114-39 и порядком «Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам магистратуры в Воронежском филиале РАНХиГС», утвержденным приказом от 08 февраля 2018 года № 114-40.

 

 

7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"

7.1. Основная литература (библиотечный фонд)

 

1. Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Л. Купряшин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 500 с.— ЭБС «ЮРАЙТ», доступ по паролю

2. Осейчук, В. И. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Осейчук. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 269 с. — ЭБС «ЮРАЙТ», доступ по паролю

 

7.2. Дополнительная литература

3. Омельченко, Н. А. История государственного управления в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Омельченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. — ЭБС «ЮРАЙТ», доступ по паролю

4. Омельченко, Н. А. История государственного управления в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Омельченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 327 с. — ЭБС «ЮРАЙТ», доступ по паролю

5. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы: учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 194 с...— ЭБС «ЮРАЙТ», доступ по паролю

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.008 с.)