Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточная аттестация по новейшей истории 10 классСтр 1 из 2Следующая ⇒
Промежуточная аттестация по новейшей истории 10 класс Вариант 1 В число стран первого эшелона модернизации входили А. Великобритания, Германия, Япония Б. Великобритания, Италия, Россия В. Великобритания, Франция, США
2. Продолжите фразу: «Государство содействовало модернизации с помощью …» А. Подавления растущего профсоюзного движения, протестов городской и сельской бедноты против социального неравенства Б. Строительства государственных железных дорог, создания компаний с участием государственного капитала, проведения социальных реформ В. Захвата колоний, «сфер влияния» на международной арене
3. К числу последствий экономических кризисов Не относилось А. Увеличение объёмов производства промышленной продукции Б. Разорение слабых, малоэффективных предприятий, ускорение централизации и концентрации капитала В. Рост безработицы, обострение социальных проблем
Какие страны Азии в начале 20 века стали ареной подъёма революционного движения? А. Япония, Корея, Филиппины Б. Китай, Турция, Иран В. Индия, Афганистан, Индонезия
В число государств союзных и дружественных Германии входил и А. Австро-Венгрия, Италия, Сербия Б. Австро-Венгрия, Турция, Болгария В. Австро-Венгрия, Япония, Румыния
Почему противоречия Франции и Германии носили особенно острый характер А. Франция не могла примириться с захватом Германией Эльзаса и Лотарингии Б. Франция и Германия не могли мирным путём решить спор о принадлежности Марокко В. Франция и Германия были основными торговыми конкурентами
7. В чём состояла суть плана войны в Европе, разработанного начальником генштаба Германии фон Шлиффеном? А. Основной удар наносится по Франции, после её разгрома – по России Б. Разгромив Россию, Германия побеждает Францию В. Главный удар наносится на море, по флоту и коммуникациям Англии
8. Продолжите фразу: «Версальско - Вашингтонская система не смогла стать основой прочного мира, потому что державы победительницы …» А. Недостаточно ослабили Германию, что позволило ей стать на путь реванша Б. Не уделили должного внимания проблемам послевоенного восстановления экономики, произвольно меняли карту мира, игнорируя интересы народов
В. Не уделили должного внимания интересам Японии и Китая
Назовите год, когда состоялась Генуэзская конференция А. 1925 г. Б. 1926 г. В. 1922 г. Г. 1923 г.
Что из перечисленного не было следствием кризиса 1929 года в США? А. Падение объёма промышленного производства Б. Рост безработицы В. Создание финансовых пирамид Г. Потеря сбережений миллионов вкладчиков
Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 года А. Германия, Англия, Франция, Италия Б. США, Англия, Франция, СССР В. Германия, Япония, Англия, Франция
Как звали лидера национально-освободительного движения, провозгласившего идею ненасилия, отказа от сотрудничества с колониальными властями. Бойкота европейских товаров А. Мао Цзэдун Б. Сунь Ятсен В. Реза – хан Г. М. Ганди
13. В сентябре 1940 г. был подписан Тройственный пакт о разделе мира между… А) СССР, Германией, Японией Б) Турцией, Германией, Австрией В) Италией, Германией, Японией Г) СССР, Англией, Францией
14. Первое крупное поражение во Второй мировой войне немцы потерпели… А) в декабре 1941 г. под Москвой Б) в ноябре 1942 г. под Сталинградом В) в июле 1941 г. под Смоленском Г) летом 1942 г. на Волге
Назовите дату окончания Второй мировой войны А) 2 мая 1945 г. Б) 8 мая 1945 г. В) 9 мая 1945 г. Г) 2 сентября 1945 г.
По решению Потсдамской конференции Германия: А) разделялась на четыре оккупационные зоны Б) разделялась на несколько мелких государств В) разделялась на ФРГ и ГДР Г) превращалась в полуколонию
Соотнесите события и даты.
Вариант 2 В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями А. Китай Б. Иран В. Индия Г. Турция
План «молниеносной войны» на Востоке назывался: А) «блицкриг» Б) «Барбаросса» В) «Тайфун» Г) «Цитадель»
Установите соответствие Политики Политика 1. Мустафа Кемаль А. Адмирал австро-венгерского флота, лидер реакционного движения против Советской республики в Венгрии, в 1920 – 1944 гг. - диктатор Венгрии 2. Миклош Хорти Б. Революционер и польский националист, глава первого правительства независимой Польши 3. Юзеф Пилсудский В. Турецкий военный и политический деятель, лидер национальной революции 4. Эдуард Даладье Г. Французский политик, радикал, проводил политику на умиротворение агрессоров, подписал Мюнхенское соглашение.
Оценка «5» - 19 - 20 баллов Оценка «4» - 15 - 18 баллов Оценка «3» - 10 - 14 баллов Оценка «2» - 0 - 9 баллов
Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.
Оценка “5” ставится, если ученик: 1. выполнил работу без ошибок и недочетов; 2. допустил не более одного недочета.
Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: 1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета; 2. или не более двух недочетов.
Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: 1. не более двух грубых ошибок; 2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; 3. или не более двух-трех негрубых ошибок; 4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов; 5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка “2” ставится, если ученик: 1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3”; 2. или если правильно выполнил менее половины работы.
Примечание. 1) Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа. 2) Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Промежуточная аттестация по новейшей истории 10 класс Вариант 1
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 721; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.125.80 (0.02 с.) |