Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фармацевтические услуги оказывают только дипломированные специалисты ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
2) повышенные требования к условиям хранения ЛП 3) применение элементов мерчандайзинга при оформлении торгового пространства 4) соблюдение правил торговли
11. Особенности деятельности фармацевтических организаций: Необходимость наличия обязательного ассортимента ЛП Спрос на рецептурные ЛП формируется промежуточными потребителями 3) ценообразование на экстемпоральные ЛП 4) открытая выкладка товаров
12. Спрос на рецептурные ЛП формируется: 1) средствами массовой информации 2) общественными фармацевтическими организациями Промежуточными потребителями 13. Инструменты рынка: Спрос Предложение Цена 4) покупатели
14. Спрос – это: Платежеспособная потребность Потребность покупателя в том или ином товаре, выраженная в деньгах 3) способность производителей предоставить товар для реализации на рынке
15. Зависимость величины спроса от цены характеризует: Коэффициент ценовой эластичности спроса 2) коэффициент безубыточности
16. Рыночное равновесие – это: Равенство величин спроса и предложения 2) состояние, при котором рыночная цена ниже равновесной цены
17. Наибольший объем продаж обеспечивает: Равновесное состояние спроса и предложения 2) избыток товарной массы 3) дефицит товарной массы
18. Если реальная цена выше цены равновесия возникает: 1) избыток товарной массы 2) избыток спроса 3) дефицит товарной массы 4) избыток предложения 19. Если рыночная цена ниже равновесной возникает: 1) избыток спроса 2) дефицит товаров 3) избыток товарной массы 4) избыток предложения 20. Факторы, влияющие на спрос: 1) наличие взаимозаменяемых товаров 2) изменение доходов потребителей 3) число покупателей на рынке 4) степень необходимости в товаре 21. Виды спроса: 1) реальный 2) неудовлетворительный 3) скрытый 4) отрицательный 22. Виды спроса: Оптимальный Отсутствующий Эластичный Не эластичный
23. Маркетинг – это: Вид рыночной деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена 2) предпринимательская деятельность, направленная исключительно на получение прибыли
24. Признаки этичного маркетинга: Установление нужд и потребностей потребителей Удовлетворение потребностей более эффективным способом Повышение благосостояния потребителей 4) в первую очередь получение прибыли
25. Признаки стратегического маркетинга: Поиск устойчивого преимущества перед конкурентами Повышение качества жизни потребителей
26. Комплекс маркетинга: Нужда Потребность Спрос 4) предложение
27. Сегмент рынка – это: Однородная совокупность потребителей со сходными потребнос- тями и характеристиками 2) метод выявления различий потребителей
28. Признаки сегментации рынка: Географический Экономический Социальный Национальный 5) демографический
29. Сегмент рынка должен быть: Достаточно большим 2) охватывать большое число потребителей Существовать достаточно долго Приносить устойчивую прибыль 30. Способы продвижения товара: Реклама Стимулирование сбыта Личные продажи Прямой маркетинг 31. Прямой маркетинг включает: Рекламное сообщение по радио Прямую почтовую рекламу (рассылка специально подготовленного предложения по адресному списку) Заказ по телефону Доставка лекарств
32. Реклама ЛП не должна: Создавать впечатление ненужности обращения к врачу Создавать впечатления, что ЛП не вызывает побочных эффектов Гарантировать полный эффект от применения средств профилактики Быть адресована детям 33. Реклама рецептурных ЛП может быть размещена: 1) в средствах массовой информации В инструкциях по применению ЛП В справочниках для медицинских и фармацевтических работни- ков 4) в торговом зале аптеки
34. Реклама БАД: Не должна побуждать к отказу от нормального сбалансированного питания Нельзя представлять БАД, как ЛС
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.62.25 (0.011 с.) |