О проведении Десятого городского фестиваля уроков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении Десятого городского фестиваля уроков



Положение

О проведении Десятого городского фестиваля уроков

учителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга

«Петербургский урок» в 2020/21 учебном году

Санкт- Петербург

Год


Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения в 2019/20 учебном году Десятого городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга «Петербургский урок» (далее - Фестиваль), форму участия педагогических работников.

1.2. Организатором Фестиваля является Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО) и Общественная организация «Союз педагогов Санкт-Петербурга» (далее - СП СПб).

В организации и проведении Фестиваля участвуют:

Группа компаний «Просвещение»;

Издательство «Русское слово»;

Издательский центр «Академия»

 

Цели и задачи Фестиваля

2.1. Отбор и распространение передового педагогического опыта в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС).

2.2. Повышение качества образования через распространение педагогически значимого опыта участников Фестиваля.

2.3. Выявление талантливых учителей Санкт-Петербурга, использующих эффективные методы обучения, пропаганда достижений петербургской школы.

2.4. Представление и популяризация инновационного опыта педагогов Санкт-Петербурга в контексте введения ФГОС.

2.5. Повышение престижа учительской профессии.

2.6. Выпуск серии методических пособий «Петербургский урок».

2.7. Создание и размещение на сайте СПб АППО электронного банка методических материалов педагогов Санкт-Петербурга.

2.8. Привлечение внимания общественности к достижениям учителей Санкт-Петербурга посредством широкого информирования петербуржцев о педагогической деятельности участников и результатах Фестиваля.

 

Номинации Фестиваля

4.1. Фестиваль проводится по следующим двум номинациям:

4.1.1. Номинация 1 – «Лучший урок в 5-11-х классах»:

Подноминации:

«Лучший урок в предметной области «Филология» (русский язык, литература);

«Лучший урок в предметной области «Филология» (иностранный язык);

«Лучший урок предметной области «Искусство» (музыка, изобразительное искусство);

«Лучший урок в предметной области «Математика и информатика» (математика (алгебра, геометрия, информатика и ИКТ);

«Лучший урок в предметной области «Естественнонаучные предметы» (астрономия, биология, естествознание, физика, химия);

«Лучший урок в предметной области «Общественно-научные предметы» (история, обществознание, география);

«Лучший урок в предметных областях «Технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности»;

«Лучший урок в предметной области по направлению «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

«Лучший урок из части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений»

4.1.2. Номинация 2 – «Лучшее внеурочное занятие в 5-11 х классах» (из программы внеурочной деятельности образовательной организации).

 

Оргкомитет и Жюри Фестиваля

5.1. Для проведения Фестиваля формируется Организационный комитет Фестиваля (делее - Оргкомитет) и Жюри Фестиваля (далее – Жюри).

Для проведения первого (отборочного) этапа Фестиваля организатор этапа – ИМЦ соответствующего района Санкт-Петербурга формирует Организационный комитет по проведению первого этапа Фестиваля и Жюри первого этапа Фестиваля. По решению соответствующего Организационного комитета первого этапа Фестиваля возможно возложение функций Жюри первого этапа Фестиваля на соответствующий Организационный комитет.

Для проведения первого (отборочного) этапа Фестиваля ОО городского подчинения определяет (формирует) соответствующий орган (комиссию, методическую службу, организационный комитет), проводящий первый этапа Фестиваля; формирует (при необходимости) Жюри первого этапа Фестиваля. По решению ОО городского подчинения возможно возложение функций Жюри первого этапа Фестиваля на соответствующий орган (комиссию, методическую службу, организационный комитет).

5.2. Организационный комитет Фестиваля создается в составе согласно Приложению 4 к настоящему Положению.

В состав Оргкомитета (с правами членов Оргкомитета) входят: Председатель Оргкомитета, Заместитель председателя Оргкомитета, Ответственный секретарь Оргкомитета.

5.3. Оргкомитет:

организует информационную поддержку проведения Фестиваля;

утверждает состав Жюри (по согласованию);

организует проведение профессионально-общественной экспертизы методических разработок урока/занятия (являющихся частью конкурсных работ);

утверждает список победителей и лауреатов Фестиваля;

принимает решение о публикации методических разработок на основании рекомендаций Жюри;

организует торжественную церемонию награждения победителей и лауреатов Фестиваля.

5.4. Члены Оргкомитета обязаны:

соблюдать настоящее Положение;

при принятии решений голосовать индивидуально и открыто;

не разглашать информацию о ходе проведения экспертизы и итогах Фестиваля до официального опубликования списков победителей и лауреатов на сайте СПб АППО.

5.5. Оргкомитет принимает решения на заседаниях Оргкомитета, коллегиально, путем голосования членов Оргкомитета. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава Оргкомитета. При равенстве голосов право решающего голоса остается за председателем Оргкомитета.

5.6. В целях получения объективной оценки проводится профессионально-общественная экспертиза (далее – экспертиза) методических разработок урока/занятия (являющихся частью конкурсных работ).

Экспертиза методических разработок проводится Жюри. Каждая методическая разработка оценивается двумя членами Жюри. Состав Жюри формируется Оргкомитетом из числа педагогических и руководящих работников образовательных организаций Санкт-Петербурга, победителей профессиональных педагогических конкурсов, работников методических служб системы образования. Состав Жюри утверждается на заседании Оргкомитета.

5.7. Члены жюри обязаны:

соблюдать настоящее Положение;

при оценивании методической разработки использовать критерии, содержащиеся в экспертном заключении, форма которого содержится в Приложении 3 к настоящему Положению;

не использовать конкурсные работы (приложеннные к ним методические разработки) без разрешения их авторов, не разглашать сведения об участниках Фестиваля;

не разглашать информацию о ходе проведения экспертизы и итогах Фестиваля до официального опубликования списков победителей и лауреатов на сайте СПб АППО.

5.8. По результатам экспертизы методической разработки член Жюри заполняет и подписывает экспертное заключение, составляемое по форме, содержащейся в Приложении 3 к настоящему Положению.

Оформленное экспертное заключение передается членом Жюри ответственному секретарю Оргкомитета.

 

Подведение итогов Фестиваля

6.1. Подведение итогов Фестиваля проводится Оргкомитетом в каждой номинации (подноминации) отдельно по результатам второго (городского) этапа Фестиваля.

6.2. Победителем Фестиваля в соответствующей номинации (подноминации) является участник, набравший наибольший общий балл. В случае равенства общих баллов у участников Фестиваля, победитель Фестиваля в соответствующей номинации (подноминации) определяется Оргкомитетом путем голосования.

Аналогичным образом (в порядке уменьшения количества баллов) определяются участники Фестиваля, занявшие 2 и 3 место в каждой из номинаций (подноминаций). Участники Фестиваля, занявшие 2 и 3 место, являются лауреатами Фестиваля.

Победители и лауреаты Фестиваля награждаются дипломами и памятными подарками.

6.3. Оргкомитет, по ходатайству Жюри, может принять решение о награждении участника Фестиваля «Специальным призом жюри». Участник Фестиваля, награжденный «Специальным призом жюри», является лауреатом Фестиваля.

6.4. Решение о публикации материалов в электронном журнале «Петербургский урок» принимается Оргкомитетом совместно с членами жюри.  

 

 


Приложение 1 к Положению

о проведении Фестиваля

Требования к содержанию и оформлению

Конкурсной работы

 

1. Конкурсная работа представляется для участия в Фестивале в печатном и электронном виде. Конкурсная работа состоит из следующих частей:

1.1. Информационный лист участника Фестиваля;

1.2. Методическая разработка урока/занятия без указания данных об участнике (ФИО, ОУ);

1.3. Аннотация методической разработки.

2. Информационный лист участника Фестиваля должен содержать следующую информацию об участнике Фестиваля:

2.1. Фамилия, имя, отчество участника Фестиваля (автора/авторов методической разработка урока/занятия) с указанием должности;

2.2. Полное наименование образовательной организации (в соответствии с ее Уставом);

2.3. Контактные телефоны участника Фестиваля (рабочий, мобильный);

2.3.1. Адрес электронной почты (действующий).

2.4. Стаж педагогической деятельности участника Фестиваля;

2.8. Номинация (подноминация) Фестиваля, для участия в которой представляется конкурсная работа.

3. Методическая разработка урока/занятия должна включать в себя:

3.1. Название рабочей программы учебного предмета (курса, дисциплины, модуля), реализацию которой обеспечивает участник Фестиваля в ходе своей педагогической деятельности (указать базовый/профильный уровень, количество часов в неделю);

3.2. Тема урока/занятия, класс;

3.3. Выходные данные учебников/учебных пособий, использованных участником Фестиваля на уроке/занятии, ссылка на программу внеурочной деятельности (название, автор (авторы), краткое описание/аннотация программы);

3.4. Цели и задачи урока/занятия;

3.5. Формы и методы диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся на уроке;

3.6. Текст методической разработки, раскрывающий, в том числе, критерии оценивания методической разработки (содержащиеся в экспертном заключении, форма которого содержится в Приложении 3 к настоящему Положению).

4. Требования к оформлению Методической разработки урока/занятия.

Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc, шрифт – Times New Roman, 12, черный, интервал – 1,25, поля со всех сторон – 25 мм, выравнивание текста «по ширине», красная строка – 1 см). Текст должен быть расположен на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов. Электронная поддержка урока (слайды) не прилагается. Рисунки, таблицы и графики и пр. должны быть прикреплены к ссылке в тексте.

Необходимо указать авторов приведенных текстов, библиографию использованных методических материалов. Команду «вставить сноску» использовать нельзя. Примечания и ссылки даются в конце разработки. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3].

5. Аннотация методической разработки:

5.1. В заглавии должен содержать следующую информацию:

Номинация (подноминация) Фестиваля, для участия в которой представляется конкурсная работа.

Название методической разработки с указанием учебного предмета/дисциплины, класса, программы без указания образовательного учреждения и автора разработки.

5.2 Требования к аннотации урока/занятия должны содержать описание места урока/занятия в учебном курсе (в программе внеурочной деятельности, название программы); замысел урока/занятия; форму отличную от традиционной урочной для внеурочного занятия; особенности урока/занятия (если есть). Объем аннотации не более 1200 печатных знаков.

 


Приложение 2 к Положению

о проведении Фестиваля

 

Сроки проведения

Положение

о проведении Десятого городского фестиваля уроков

учителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга

«Петербургский урок» в 2020/21 учебном году

Санкт- Петербург

Год


Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения в 2019/20 учебном году Десятого городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга «Петербургский урок» (далее - Фестиваль), форму участия педагогических работников.

1.2. Организатором Фестиваля является Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО) и Общественная организация «Союз педагогов Санкт-Петербурга» (далее - СП СПб).

В организации и проведении Фестиваля участвуют:

Группа компаний «Просвещение»;

Издательство «Русское слово»;

Издательский центр «Академия»

 

Цели и задачи Фестиваля

2.1. Отбор и распространение передового педагогического опыта в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС).

2.2. Повышение качества образования через распространение педагогически значимого опыта участников Фестиваля.

2.3. Выявление талантливых учителей Санкт-Петербурга, использующих эффективные методы обучения, пропаганда достижений петербургской школы.

2.4. Представление и популяризация инновационного опыта педагогов Санкт-Петербурга в контексте введения ФГОС.

2.5. Повышение престижа учительской профессии.

2.6. Выпуск серии методических пособий «Петербургский урок».

2.7. Создание и размещение на сайте СПб АППО электронного банка методических материалов педагогов Санкт-Петербурга.

2.8. Привлечение внимания общественности к достижениям учителей Санкт-Петербурга посредством широкого информирования петербуржцев о педагогической деятельности участников и результатах Фестиваля.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.203 (0.053 с.)