Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследовательская работа должна содержать:
титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): субъект Российской Федерации; название образовательной организации, в которой выполнена работа; название детского объединения; название номинации конкурса; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), населенный пункт и год выполнения работы; оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы содержания (с указанием страниц); содержание работы. В структуре изложения содержания работы должно быть представлено: введение, где должны быть сформулированы цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность исследования, а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории; методика исследований (описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала); результаты исследований и их обсуждение (обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки), при представлении результатов желательно использование таблиц, диаграмм и графиков; выводы, где приводятся краткие формулировки результатов работы в соответствии с поставленными задачами; заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, непосредственно вытекающие из данной исследовательской работы; список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники. 3. Социально значимый проект должен содержать: титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): субъект Российской Федерации; название образовательной организации, в которой выполнена работа; название детского объединения; название номинации конкурса; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), населенный пункт и год выполнения работы;
оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы содержания (с указанием страниц); введение, где должны быть сформулированы цель и задачи работы, указать проблему, которую решает проект, степень изученности проблемы; обосновать актуальность; механизмы и этапы его реализации: как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) проект может быть реализован. результаты реализации проекта; практическая значимость. В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список). В тексте работы должны быть ссылки на научные источники, ссылки на сайты. Желательно иметь в приложении наглядный материал, раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта.
4. Программно – методический комплекс. На Конкурс представляется модуль (раздел) дополнительной общеобразовательной программы руководителя школьного лесничества, который должен соответствовать: требованиям к структуре и содержанию дополнительных общеобразовательных программ согласно пункту 5 приказа Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г. № 196, пункту 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; комплексу основных характеристик образования по ДОП: объем, содержание, планируемые результаты, организационно – педагогические условия, формы аттестации, учебный план, календарный учебный график, иные компоненты, оценочные и методические материалы. На республиканском очном этапе Конкурса каждый из участников номинации проводит мастер-класс (по выбору участника) продолжительностью 15 минут в соответствии с тематикой модуля дополнительной общеобразовательной программы «Школьное лесничество». Приложения Фактические и численные данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены
Приложение 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.005 с.) |