Участие в конкурсе для всех желающих бесплатное 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участие в конкурсе для всех желающих бесплатное



ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

Добрый день/вечер, уважаемые коллеги, партнеры и друзья.

 

Информирую Вас о проведении в 2020-2021 учебном году ежегодного

МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

«ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА – ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА»

 

В рамках мероприятий, содействующих международному социокультурному сотрудничеству; в рамках мероприятий, способствующих обеспечению межнационального согласия, мира и безопасности, соблюдению и охране прав и свобод человека, диалогу и сближению культур, обеспечению надежной защищенности публичных правовых интересов, сохранению основных общечеловеческих ценностей, пропаганде гуманистических ценностей, развитию знаний и технологий, укреплению принципов международного права, разработке и внедрению программ и практик, формирующих у молодёжи иммунитет к идеям этнических и конфессиональных конфликтов и вражды ; в рамках мероприятий, посвященных изучению мирового научно - культурного наследия и укреплению фундаментального значения роли образования, права, науки и творчества в формировании мировоззрения, обеспечивающего развитие и благополучие человечества, в том числе за счет реализации комплекса мер для создания условий по обеспечению равноправия, свободы, правопорядка, социальной справедливости, возможности осуществления прав и основных свобод человека на благо общества ; в рамках мероприятий, способствующих выявлению и анализу проблемных ситуаций, связанных с неправильным пониманием и применением закона ; в рамках мероприятий, обеспечивающих защиту от проявлений экстремизма, насилия и коррупции, способствующих укреплению международного партнерства и сотрудничества в сфере общественного контроля, в сфере борьбы с терроризмом и иными проявлениями глобальных и локальных угроз, в сфере борьбы с преступлениями, совершаемыми с использованием современных, в том числе информационных и военных технологий; в рамках мероприятий, способствующих надлежащей реализации государственной политики Российской Федерации в сфере правового просвещения, развития правовой грамотности и правосознания граждан ; в рамках мероприятий Международного десятилетия сближения культур; в рамках мероприятий 2020 года, посвященных 75-летию окончания Второй мировой войны, 75-летию создания Организации Объединенных наций, 70-летию создания Всемирного Совета Мира; в рамках мероприятий, планируемых к проведению в Российской Федерации и в странах Содружества Независимых Государств в 2020 году, объявленном Годом 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов (Решение Совета глав государств СНГ); в целях привлечения общего внимания к необходимости использования эффективных механизмов решения глубоких социальных проблем за счет обеспечения гармоничного баланса сил и интересов общества и государства, в том числе через формирование, сохранение и развитие правовых ценностей и традиций, через повышение внимания к необходимости уважения и соблюдения принципов верховенства права, через распространение и использование доступных для восприятия информационных материалов, формирующих общую и правовую грамотность населения, через закрепление и развитие у участников образовательного процесса основ правопонимания, через создание системы эффективного управления и благоприятных условий для реализации конкурентоспособных стратегий в области просвещения, в том числе с помощью формирования учебных программ, учебно-методических материалов (комплексов) и процедур оценки, направленных на повышение уровня качества преподавания и на усиление эффективности обучения, в том числе через получение системных научно-практических знаний и умений в области истории, культуры, права, политологии, социологии, педагогики, философии, экономики, управления, языкознания, межкультурных коммуникаций и т.д.; в рамках реализации программ по поддержке и развитию научной, творческой, исследовательской и профессионально ориентированной активности детей и молодежи, НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» и Институт права и управления Московского городского педагогического Университета (ГАОУ ВО МГПУ) совместно с Ассоциацией юристов России, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», Отделением профессионального образования Российской Академии Образования, Канцелярией Главы Российского Императорского Дома, Гильдией экспертов в сфере профессионального образования, Кафедрой гражданско-правовых дисциплин Института международного права и правосудия Московского государственного лингвистического Университета, Научно-издательским Центром «ИНФРА–М», Институтом экономики и антикризисного управления, Кафедрой финансового права Российского государственного Университета правосудия, Адвокатским Бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», ГБОУ ДПО Городской методический Центр Департамента образования города Москвы, Подкомитетом Торгово-промышленной Палаты России по антикризисному управлению Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, ООО «Центр информационных и образовательных технологий», МОО «Информация для всех», при содействии Международной Академии наук педагогического образования, Отдела официальных и нормативных изданий Российской государственной Библиотеки, Института истории и политики ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный Университет» (ФГБОУ ВО МПГУ), Дирекции изучения истории МПГУ ФГБОУ ВО МПГУ, Покровского филиала ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный Университет» (ФГБОУ ВО МПГУ), Центра экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Комиссии Ассоциации юристов России по развитию Общероссийской сети публичных центров правовой информации и бесплатной юридической помощи, Бельгийско-Люксембургской Торговой Палаты в России, Издательского Дома «Зерцало», Издательства «Русское слово», НДП «Альянс Медиа», Научно-технического Центра правовой информации «Система» ФСО России, ООО «Центр комплексного развития и социальной адаптации детей и подростков», Журнала «Вестник МГПУ. Серия: Юридические науки», Журнала «Образование и право», Журнала «Юридический мир», научных и информационно - аналитических гуманитарных Журналов «Ценности и смыслы» и «Отечественная и зарубежная педагогика», научного Журнала «Проблемы современного образования», научно-методического Журнала «Педагогическое образование и наука», научно-теоретического Журнала РАО «Педагогика», научно-практического Журнала «Акмеология», научно-практического Журнала «Народное образование», Журнала «Медиаобразование», Журнала «Педагогический сборник», портала «Информационная грамотность и медиаобразование для всех», СПбОО «Гуманитарный педагогический центр «Гражданин XXI века», при участии экспертов Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации и при поддержке иных профильных организаций и экспертов проводят в 2020–2021 учебном году МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА – ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА» (далее Конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного года по инициативе НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры»), способствующий преемственности и развитию профессионального опыта и научных знаний, развитию творческих способностей и профессиональных компетенций у детей и молодежи, повышающий общий интеллектуальный уровень участников образовательного процесса, способствующий изучению и популяризации мирового научно-культурного наследия, сохранению и развитию правовых принципов и традиций, гармонизации общественных отношений, обеспечивающий реализацию единства принципов образования и воспитания в глобальном социокультурном пространстве. По мнению экспертов, Международный Конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» является эффективным практическим ресурсом, обеспечивающим реализацию стратегических и тактических задач образования силами профессионалов для достижения главных целей просвещения: формирование гармоничной социокультурной среды для воспитания человека и гражданина, обладающего возможностями для системного преумножения знаний, развития способностей, получения профессиональных навыков и практических умений, применения своих талантов во благо общества и во имя защиты своих прав и интересов.

Период регистрации Участников и представления материалов на Конкурс (Визитная Карточка + Заявка + Работа, подготовленная в соответствии с утвержденным перечнем направлений научно-творческих исследований): с 20 ноября 2020 года по 31 января 2021 года.

Подробная информация о Конкурсе представлена в прилагаемых файлах.

Справочные и информационные материалы Конкурса прилагаются к настоящему письму, полные версии материалов размещены на сайте НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» www.leofond.ru в разделе Конкурсы 2020-2021 учебного года, см. информацию по ссылке

http://leofond.ru/competitions/konkursy-2020-2010-uch-g/2020-2021.php

Дополнительно

 

 1. Соглашение Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры от 22 ноября 1950 года «О ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера».

 2. Рекомендация о борьбе с дискриминацией в области образования (принята 14 декабря 1960 года в Париже Генеральной Конференцией Организации Oбъединенных Наций по вопросам образования, науки в культуры на XXI сессии). МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО - ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА» 2020 - 2021 уч.г.

 3. Рекомендация ЮНЕСКО «О положении учителей» (принята 05 октября 1966 года в Париже на Специальной межправительственной Конференции по вопросу о статусе учителей).

 4. Факультативный Протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах (Принят от 16 декабря 1966 года Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН).

 5. Рекомендация о воспитании в духе международного взаимопонимания, сотрудничества и мира и воспитании в духе уважения прав человека и основных свобод (принята в Париже 19 ноября 1974 года на XVIII сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО).

 6. Рекомендации ЮНЕСКО о статусе научно-исследовательских работников (вместе с Международными актами и другими документами, касающимися трудящихся в целом или научно-исследовательских работников в частности, принята в Париже 20 ноября 1974 года на XVIII сессии Генеральной Конференции ЮНЕСКО).

 7. Рекомендация Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры от 26 ноября 1976 года «Рекомендация о развитии образования взрослых».

 8. Рекомендация Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры от 11 ноября 1977 года «О статусе преподавательских кадров учреждений высшего образования».

 9. Хартия Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры от 21 ноября 1978 года «Международная хартия физического воспитания и спорта».

10. Пересмотренная Рекомендация о международной стандартизации статистики в области образования (принята на ХХ сессии Генеральной Конференции Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры в Париже 27 ноября 1978 года).

11. Рекомендация о положении творческих работников (вместе с Международными актами и другими текстами, касающихся трудящихся в целом и творческих работников в частности, принята в Белграде 27 октября 1980 года на XXI сессии Генеральной Конференции ЮНЕСКО).

12. Соглашение Организации Объединенных Наций от 5 декабря 1980 года «Международное соглашение о создании университета мира».

13. Конвенция Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности, 1990 г.

14. Меморандум Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры от 25 июля 1993 года «О взаимодействии Российской Федерации и Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)».

15. Рекомендация о признании учебных курсов и свидетельств о высшем образовании (принята в Париже 13 ноября 1993 года на XXVII сессии Генеральной Конференции ЮНЕСКО).

16. Рекомендация о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений (принята 11 ноября 1997 года в Париже на Генеральной Конференции ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), XXVIV сессия).

17. Конвенция ОЭСР по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок,1997 г.

18. Резолюция Международной Организации Труда от 16 июня 1998 года «О занятости молодежи». 19. Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию,1999 г.

20. Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности, 2000 г.

21. Исследование Организации Объединенных Наций по вопросу о просвещении в области разоружения и нераспространения (Пятьдесят седьмая сессия ГА ООН, пункт 67 (с) предварительной повестки дня, 30 августа 2002 года).

22. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции, 2003 г.

23. Рекомендация о развитии и использовании многоязычия и всеобщем доступе к киберпространству (принята 15 октября 2003 года в Париже на Генеральной конференции ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).

24. Рекомендация № 195 Международной Организации Труда от 17 июня 2004 года «О развитии людских ресурсов: образование, подготовка кадров и непрерывное обучение».

25. Доклад Генерального секретаря ООН «При большей свободе: к развитию, безопасности и правам человека для всех» (Пятьдесят девятая сессия ГА ООН, пункты 45 и 55 повестки дня, A/59/2005, 21 марта 2005 года).

26. Доклад Генерального секретаря ООН «Объединение наших преимуществ: активизация усилий Организации Объединенных Наций по содействию верховенству права» (Шестьдесят первая сессия ГА ООН, пункт 80 повестки дня «Верховенство права на национальном и международном уровнях», 14 декабря 2006 года).

27. Доклад Генерального секретаря ООН «Укрепление и координация деятельности Организации Объединенных Наций в сфере верховенства права» (Шестьдесят третья сессия ГА ООН, пункт 81 предварительной повестки дня «Верховенство права на национальном и международном уровнях», 06 августа 2008 года).

28. Проект плана действий на второй этап (2010−2014 годы) Всемирной программы образования в области прав человека. Записка Верховного Комиссара ООН по правам человека (Генеральная Ассамблея ООН, 27 июля 2010г.).

29. Рекомендация ЮНЕСКО «Структура ИКТ - компетентности учителей. Версия 2.0» (принята 26 декабря 2011 года в Париже, является обновленной редакцией первого издания, опубликованного ЮНЕСКО в 2008 году).

30. Рекомендация об обучении и образовании взрослых (принята 13 ноября 2015 года в Париже на Генеральной Конференции XXXVIII сессии ЮНЕСКО).

31. Рекомендация о техническом и профессиональном образовании и подготовке (ТПОП) (принята 13 ноября 2015 г. в Париже на Генеральной Конференции XXXVIII сессии ЮНЕСКО).

32. Рекомендация об обеспечении сохранности и доступности документального наследия, в том числе в цифровой форме (принята 17 ноября 2015 г. в Париже на Генеральной Конференции XXXVIII сессии ЮНЕСКО).

33. Рекомендация об охране и популяризации музеев и коллекций, их разнообразия и их роли в обществе (принята 17 ноября 2015 г. в Париже на Генеральной конференции XXXVIII сессии ЮНЕСКО).

34. Доклад ООН о человеческом развитии за 2014 год «Обеспечение устойчивого прогресса человечества: уменьшение уязвимости и формирование жизнестойкости».

35. Рекомендация в отношении научной деятельности и научных работников (исследователей) (принята 13 ноября 2017 г. в Париже на Генеральной Конференции ЮНЕСКО).

36/ Ljrkfl Tdhjrjvbccbb j dytlhtybb Rjltrcf ghfrnbrb Tdhjcj.pf d jnyjitybb ltpbyajhvfwbb – Assessment of the Implementation of the Code of Practice on Disinformation https^||ec/europa/eu|newsroom|dae|document/cfm&action=display&doc_id=66649/

37. Публикация ООН «Международные принципы и руководящие положения по доступу к правосудию для лиц с ограниченными возможностями» https://www.ohchr.org/Documents/Issues/Disability/SR_Disability/GoodPractices/International PrinciplesGuidelinesAccessJusticePersonswithDisabilities.pdf.

38. Публикация Международного телекоммуникационного Союза (ITU) новой редакции Руководящих указаний по защите детей в онлайне https://www.itu-cop-guidelines.com/.

39. Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.1 https://ifap.ru/ictdis/wcag.htm.

40. Доклад ООН 2019 года «О человеческом развитии»: «За рамками уровня доходов и средних показателей сегодняшнего дня: неравенство в человеческом развитии в XXI веке».

 

V. Дополнительные источники

 

 1. Антология российской естественно-правовой мысли: в 3 т. Т. 1: Российская естественноправовая мысль XVIII — первой половины XIX в.: монография / А.Г. Чернявский, А.С. Куницын, А.Л. Воронцов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 166 с. - (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/25133. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/851084

 2. Антология российской естественно-правовой мысли: в 3 т. Т. 2: Российская естественноправовая мысль второй половины XIX — начала XX века: монография / А.Г.Чернявский, А.С.Куницын, А.Л.Воронцов. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 239 с. - (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/monography_58e73a9624f888.38843. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/989144

 3. Антология российской естественно-правовой мысли: в 3 т. Т. 3: Российская естественно-правовая мысль первой четверти XX века: монография / авт.-сост. А.Г.Чернявский, А.С.Куницын, А.Л.Воронцов. — М.: ИНФРА-М, 2018. - 222 с. - (Научная мысль). - www.dx.doi.org/10.12737/monography_5a2a2d04474c83.95152318. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/925883

 4. Амонашвили Ш.А. Педагогические притчи. – М.: Амрита-Русь; Свет, 2017. – 240 с.

 5. Бабинов Ю.А. Эволюция государственно-церковных отношений в Российской империи [Электронный ресурс] / Ю.А.Бабинов // Ciwilizacia Rosji imperialnej. - Poznan, 2002. - с. 265-276. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=514502

 6. Богуславский М.В. ХХ век Российского образования. М.: ПЕРСЭ, 2002.

 7. Богуславский М.В. Историко-педагогическая экспертиза инноваций в образовании: научные основы: монография. М.:ИСРО РАО, 2015. -118 с.

 8. Богуславский М.В., Безрогов В.Г., Овчинников А.В., Кошелева О.Е. Без истории педагогики – нет теории педагогики: статья ИТИП РАО, 2013.- С. 7–23.

 9. Богуславский М.В., Занаев С.З. Педагогическая система Михаила Николаевича Скаткина: генезис и значение: Монография. – М.:, 2018. – 258 с.

10. Бурьянов С.А. О необходимости глобального права в контексте проблемы целенаправленного формирования глобальной системы управления в целях устойчивого развития // Век глобализации. 2019. № 4. С. 129-142. DOI: 10.30884/vglob/2019.04. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42340252

11. Бурьянов С.А., Кривенький А.И. О состоянии и перспективах формирования глобального образования, включая юридическое // Государство и право. № 8. 2019. С. 95-100. Код статьи S013207690006247-3-1 DOI 10.31857/S013207690006247-3 https://elibrary.ru/item.asp?id=39554676 12. Бурьянов С.А., Кривенький А.И. К вопросу о понятии и содержании глобализации образования // Евразийский юридический журнал. № 8 (135). 2019. С 15-19. https://elibrary.ru/item.asp?id=4120910

13. Бурьянов С.А., Кривенький А.И. К вопросу о трансформации юридического образования в условиях глобализации права // Ценности и смыслы. 2019. № 5 (63). С.126–146. https://elibrary.ru/item.asp?id=41374120

14. Бутук А.И. Отечественная история регулирующей деятельности: от Киевской и Московской Руси до СССР и СНГ (геополит-экономический обзор основных воззрений) / А.И.Бутук. - М.: Инфра-М; Znanium.com, 2014. - 903 с. - Режим доступа: http://new.znanium.com/catalog/document?id=233951

15. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов / Графский В. Г. - 3-е изд., доп. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 816 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/947254

16. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.: «ШколаПресс», 1995. – 448 с.

17. Глебова Г. Ф. Классический университет и общеобразовательная школа в открытой региональной системе непрерывного образования: актуальные проблемы взаимодействия // Непрерывное образование: XXI век. Выпуск 1 (5), 2014.

18. Государственно-церковные отношения в России, СССР, СНГ: теория, история, практика. Монография / Ю.А. Бабинов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 232 с.: 60x90 1/16. - (Севастопольский государственный университет) ISBN 978-5-9558-0437-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/507443

19. Гуманизация современного уголовного законодательства: Монография/Кашепов В.П., Кашепов В.П., Гравина А.А. и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 336 с.: 60x90 1/16. - (ИЗиСП) (Переплёт) ISBN 978-5-16-011384-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/522053.

20. Демидов А.А. Библиотеки в механизме правового информирования и правового воспитания / А.А.Демидов // Право и информация: вопросы теории и практики.- СПб.: Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина.- 2020.- C. 206-222.

21. Демидов А.А. Краткая хронология развития публичных центров правовой информации в Российской Федерации К 20-летию создания общероссийской сети Программы публичных центров правовой информации (ПЦПИ): 1998–2018 гг. / А.А.Демидов // Сборники Президентской библиотеки / Серия «Электронное законодательство». Вып. 7: Право и информация: вопросы теории и практики: сб. матер. междунар. науч.-практ. конф. / – 2018..- СПб.: Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина.- 2018.- C. 250-271.

22. Ермаков И.В. Отечественная история [Электронный ресурс]: Учеб. пособие / И.В.Ермаков, С.А.Сафронов, Е.В.Болонкина и др.; под ред. А.Г.Аникевича, В.К.Нагорной. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011. - 243 с. - ISBN 978-5-7638-2239-7. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/443244

23. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика / А.С.Запесоцкий. – М.: Наука, 2003. – 456 с.

24. Изучаем право! Серия «Игры и викторины». Выпуск 1: Конституция Российской Федерации. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.С.Шутиковой. - М.: Книгодел, 2019. - 132 с.

25. Изучаем право! Серия «Игры и викторины». Выпуск 2: Конвенция о правах ребенка. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.С.Шутиковой. - М.: Книгодел, 2020. - 148 с.

26. «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!...» Классики и современники о русском языке. Антология / Сост. Г.Н. Красников.- 2-е изд. – М.: Вече, 2016. – 928 с.

27. Интеграция медиаобразования, правового просвещения и правовой информатизации в условиях современной школы: коллективная монография / Под. ред. А.С.Галченкова, А.А.Демидова, И.И.Комаровой и А.Л.Третьякова. – Москва: МОО «Информация для всех», ЦЭНО РАНХиГС, 2018. – 562 с https://ifap.ru/library/book592.pdf.

28. Использование средств медиаобразования для целей правового просвещения / А.А.Демидов, А.Л.Третьяков // Знак: проблемное поле медиаобразования.- Челябинск: ООО Центр интеллектуальных услуг "Энциклопедия".- 2016.- C. 6-14. https://pps.ranepa.ru/Publication2/2016/74c4c5aa-d5bf-e611-80d0- 005056a06105/5847f1de1cd4c.pdf. 29. История и методология юридической науки: Учебное пособие / Исаев И.А., Мележик И.Н., Филиппова Т.П. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 128 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1019935

30. История политических и правовых учений России: Уч. / И.А.Исаев, Н.М.Золотухина. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 432 с.: 60x90 1/16 + Хрестоматия на диске. (п, cd rom) ISBN 978-5-91768-382-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/407570

31. История политических и правовых учений: Учебник / Под ред. М.Н.Марченко. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2012. - 656 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-308-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/304783

32. История политических и правовых учений: Учебник для вузов / В.Г.Графский; Институт государства и права РАН. - 3-e изд., доп. - М.: Норма, 2009. - 736 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-037-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/205373

33. История политических и правовых учений: Учебник для вузов / Нерсесянц В.С. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 704 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/966403

34. История России: Учебник / Ш.М.Мунчаев, В.М.Устинов. - 7-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 608 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/966207

35. История русской культуры: учеб. пособие / Н.В.Синявина. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 316 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/13518. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/942806

36. История суда и правосудия в России: Монография: В 9 т.. Т. 1: Законодательство и правосудие в Древней Руси (IХ — середина ХV века)/Колунтаев С.А., Сырых В.М., Ершов В.В. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 640 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1010593

37. История: учеб. пособие / П.С.Самыгин, С.И.Самыгин, В.Н.Шевелев, Е.В.Шевелева. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 528 с. - (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1007623

38. Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. - 327 с.

39. Концептуальные подходы и опыт создания сети центров правовой и иной социально значимой информации на базе школьных библиотек / А.А.Демидов, А.Н.Король, О.Р.Старовойтова, А.Л.Третьяков // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения.- М.: Международная общественная организация "Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А.Остапца-Свешникова".- 2016.- C. 43-59. https://pps.ranepa.ru/Publication2/2016/e9c9cca4-d5bf-e611-80d0- 005056a06105/575d1bd048115.pdf. 40. Культурные традиции права: Монография / Г.В.Мальцев. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 608 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-423-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/422672

41. Лупарев Г.П. Юридические пословицы и поговорки народов мира. Изд. 3-е, испр.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 664 с.

42. Месть и возмездие в древнем праве: Монография / Г.В. Мальцев. - М.: Норма: ИНФРАМ, 2012. - 736 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-217-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/250507.

43. Минбалеев А.В. Роль медиаобразования в формировании информационно-правовой культуры современной молодежи // Медиаобразование. 2007. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-mediaobrazovaniya-v-formirovanii-informatsionnopravovoy-kultury-sovremennoy-molodezhi

44. Министерская система в Российской Империи: к 200-летию министерств в России. М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2007.

45. Новая Российская энциклопедия: Том 15 (1): Сент-Китс и Невис - Соединенные / Т. 15 (1) Некипелов А.Д., Данилов-Данильян В.И. - М.:Энциклопедия, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 496 с. ISBN 978-5-94802-061-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/493078

46. Овчинников А.В. Оценивание образовательных программ в дополнительном профессиональном образовании в контексте Закона «Об образовании в Российской Федерации» [Интернет-журнал "Науковедение", Вып. 2 (21), 2014, стр. 1-10] - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/479987

47. Овчинников А.В., Козлова Г.Н. Историография взаимодействия власти и общества в развитии общего образования в России ХIХ-ХХ вв. Пространство и время образования [Электронное научное издание Альманах Пространство и Время Т. 8. Вып. 1 - 2015] http://www.j-spacetime.com 48. Отечественная история: учебник / И.Н.Кузнецов. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 639 с. — (Высшее образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/944062

49. Отечественная история: Учебник / Шишова Н.В., Мининкова Л. В., Ушкалов В. А. - М.: ИНФРА-М Издательский Дом, 2016. - 462 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-004480-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/541874

50. Особые журналы Совета министров Российской Империи. 1909–1917гг. 1915 год. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2008.

51. Особые журналы Совета министров Российской империи. 1909–1917гг. 1916 год. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2008.

52. Правовые основы российских революционных преобразований 1917 года: монография / Д.А.Пашенцев, С.А.Боголюбов, Л.Л.Алексеева [и др.]; под ред. проф. Д.А.Пашенцева и проф. С.А.Боголюбова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 199 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/10.12737/monography_5c0f59960b5cb4.53207875. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002819

53. Правосудие в современном мире: Монография / Верховный Суд РФ; Под ред. Т.Я.Хабриевой В.М.Лебедева. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2018. - 704 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-327-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/934668

54. Практикум по отечественной истории / Назырова Е.А. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 239 с.: 60x90 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-9558-0396-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/470930

55. Религиозные преступления в Моисеевом уголовном праве и их проекции в российском законодательстве X-XXI вв: Монография/Беспалько В. Г. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 232 с.: 60x90 1/16. - (Научная мысль) (Обложка. КБС) ISBN 978-5-16-009780-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/545436

56. Религиозный традиционализм в провинциальной России: история старообрядческих сообществ Центрального Черноземья в XVII - начале XX века / Апанасенок А.В. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 397 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-102322-8 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/774197

57. Российская правовая система. Введение в общую теорию: Монография / Синюков В.Н. - 2-е изд., доп. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 672 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-91768-079-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/537892

58. Салтыков-Щедрин М.Е. Малое собрание сочинений. – С-Пб.: Азбука, 2013. – 640 с.

59. Салтыков-Щедрин М.Е. Письма к тетеньке. – М.: Директ - Медиа. 2015 – 435 с.

60. Сборники Президентской библиотеки / Президент. б-ка им. Б.Н.Ельцина. – С-Пб.: Президентская библиотека, 2011 –.Серия «Электронное законодательство». – 2011.Вып. 8: Право и информация: вопросы теории и практики: сб. матер. междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Н.А.Шевелёва, д-р юрид. наук, проф. – 2019. – 213 с. https://ifap.ru/library/book602.pdf

61. Свод законов Российской Империи (Издание неофициальное в 5 книгах). С-Петербург, 1912. – отсканированная электронная версия на сайте http://civil.consultant.ru/code/.

62. Скоробогатов А.В. Образование как интегративный фактор цивилизационного развития, в 5 ч.: ч. 4. – Казань: Издательство «Таглимат» Института экономики, управления и права (г. Казань), 2005. – 284 с.

63. Собственность и право собственности: цивилистические аспекты: Монография / Ю.Н.Андреев. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2013. - 320 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5- 91768-329-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/370866

64. Сорокин В.В. Понятие и сущность права в духовной культуре России. М.: Юрлитиформ,2007. – 456 с.

65. Социально-экономическая история России: учеб. пособие / под ред. А.Г.Худокормова. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 600 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/22377. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/958499

66. Становление права собственности на землю и другие природные ресурсы в современной России: Монография / Антоненко Л.В. - М.: Альфа-М, 2013. - 192 с.: 60x90 1/16. - (Ligitimitate legem et ordinem). (переплет) ISBN 978-5-98281-339-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/403160

67. Теория и методология юридической науки: Часть вторая: История, социология и отраслевые юридические дисциплины: учебник для магистратуры: в 2 ч. / отв. ред. М.Н.Марченко. — М.: Норма: ИНФРА-М 2019. — 288 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1014835

68. Теория судебного права и организации судебных систем: учебник / А.А.Клишас, В.В.Гребенников, Л.Ю.Грудцына, Б.В.Сангаджиев, А.А.Соловьев; под ред. А.А.Клишаса. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 312 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - www.dx.doi.org/10.12737/textbook_595b7cd56da264.36475266. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939175

69. Уголовная ответственность за убийство: монография / В.В.Ткаченко, С.В.Ткаченко. — М.: ИНФРА-М, 2018. – 144 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/2034. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939274

70. Управление и полиция Сибири в дореволюционный период: становление и развитие: монография / И.А. Коновалов. — М.: ИНФРА-М, 2019. - 302 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/ 10.12737/3627. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/992815

71. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Под ред. Т.И.Шамовой.- М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2001.- 320с.

72. Формирование государственной школы права в Российской империи: монография / А.Г.Чернявский, Л.Ю.Грудцына. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 206 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/22376. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/962586

73. Формирование и функционирование старообрядческих сообществ Центрально-Черноземного региона России: последняя треть XVII - начало XX века: Диссертация / Апанасенок А.В. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2010. - 434 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-102491-1 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/792496

74. Я.А.Коменский и современность: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященной 425-летию со дня рождения великого педагога и 250-летию первого издания его произведений на русском языке (28 ноября 2017 г.) / Под научной редакцией В.Г.Безрогова, К.Ю.Милованова. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2018. – 243 с.

75. Ярмак Ю.В. Многоликая мягкая сила. Монография. М.: ИЭТ, 2020. – 318 с.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебный год

(из библиотечного фонда Института права и управления ГАОУ ВО МГПУ)

 

 1. Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества: Междунар. конкурс науч.-творч. работ, 2015-2016 учеб. г.: сб. материалов / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Юрид. ин-т. - М.: Книгодел: ГАОУ ВО МГПУ, 2016. - 400 с.: табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9659-0120-3.

 2. Нестерова Н.В. Реализация гражданского проекта "Знание норм права - основа активной гражданской позиции" в школах / Н. В. Нестерова, Садыгова, М.Э.К.; Н.В. Нестерова, М.Э.К.Садыгова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 11. - С. 3-10.

 3. Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества: Междунар. конкурс науч.-творч. работ, 2016-2017 учеб. г.: сб. материалов / [отв. ред. А.В.Кочемасов; Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Юрид. ин-т]. - М.: Книгодел: ГАОУ ВО МГПУ, 2017. - 625 с.: табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9659-0140-1.

 4. Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества: Междунар. конкурс науч.-творч. работ, 2017-2018 учеб. г.: сб. материалов / [отв. ред.: Е.В.Баяхчян, А.В.Звонарев, Т.В.Кочемасова; Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Юрид. ин-т]. - М.: Книгодел, 2018. - 931 с.: ил. - Примеч. в тексте. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9659-0166-1.

 5. Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества: Междунар. конкурс науч.-творч. работ, 2018-2019 учеб. г.: сб. материалов / под общ. ред. Е.В. Баяхчян. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 180 с.: ил. - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-16- 015430-5.

 6. Корж Ю.Н. Правовое просвещение родителей / Ю.Н.Корж; Ю.Н.Корж; науч. рук. И.Н.Куксин// Право и права человека: сб. науч. трудов молодых ученых / [редкол.: Д.А.Ростиславлев (отв. ред.), Р.С.Данелян, О.В.Ефимова, А.В.Звонарев, А.И.Кривенький, Н.М.Ладнушкина, Е.М.Павленко, Д.А.Пашенцев, А.В.Ростокинский, В.А.Северухин, А.Ю.Царев]; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т"(ГАОУ ВО МГПУ). - М., 2017. - С. 36-39. - (Дни науки МГПУ - 2017).

 7. Наумова Е.А. Правовые ценности как мотивы правовой активности гражданина / Наумова Екатерина Александровна; Е.АНаумова; рук. исслед. Е.М.Крупеня// Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества: Междунар. конкурс науч.- творч. работ, 2015-2016 учеб. г.: сб. материалов / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Юрид. ин-т. - М., 2016. - С. 63-83.

 8. Муравьев А.В. Правовая культура: ценности и смыслы. Современные подходы к развитию сферы правового просвещения и правового образования / Муравьев Андрей Витальевич; А.В.Муравьев; науч. рук. Д.А.Пашенцев// Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества: Междунар. конкурс науч.-творч. работ, 2017- 2018 учеб. г.: сб. материалов / [отв. ред.: Е.В.Баяхчян, А.В.Звонарев, Т.В.Кочемасова; Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Юрид. ин-т]. - М., 2018. - С. 410-421.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.1 с.)