Тема выбрана из практических потребностей с перспективой внедрения в практику. Актуальность всесторонне аргументирована.
Четко определены цели и задачи работы. Проявлен личный интерес к теме, и подбору соответствующей информации.
Тема выбрана сознательно.
Актуальность аргументирована.
Определены цели и задачи работы. Использованная информация из предложенного списка найдена самостоятельно.
Тема выбрана наугад. Актуальность аргументирована недостаточно полно и четко. Определены цели и задачи.
Использована только предложенная информация.
Тема выбрана случайно. Актуальность не аргументирована. Без ясных целей и задач. Использована случайно попавшаяся информация.
2. Объем,
структура,
оформление
Объем в соответствии с требованиями.
Список источников информации оформлен правильно. Сноски на источники сделаны точно.
Оформление эстетично выдержано.
Структура соответствует поставленным целям и задачам.
В объеме и оформлении допущены незначительные отклонения от требований. Структура, в основном, соответствует целям и задачам, список источников информации оформлен в соответствии с требованиями.
В объеме и оформлении допущены существенные недостатки.
Имеют место нарушения правил оформления списка источников информации и сносок на источники.
Структура недостаточно соответствует целям и задачам.
В объеме и оформлении имеют место грубые недостатки. Отсутствуют сноски на источники, имеет место буквальное переписывание источников.
3. Глубнна освещения темы, уровень творчества. Трансформация теории в практику.
Автор правильно использует методы исследования. Умеет анализировать и обобщать изученные материалы. Получены объективные данные. Изложение носит ярко выраженный конструктивный характер.
Выводы и предложения соответствуют целям и задачам исследования. Работа иллюстрирована схемами, таблицами, диаграммами, представляющими реализацию теории в практике.
Правильно использованы методы исследования.
Четко изложена теория вопроса с выражением собственного отношения. Практическая реализация недостаточно четко отработана и неполно представлена в приложении
Автор слабо владеет методами исследования. Поверхностно анализирует и обобщает теоретический материал и опыт работы. Автор не проявляет своего отношения и предложения не отвечают поставленным целям. Приложение представлено недостаточно убедительно.
Автор не владеет методами исследования.
Отсутствует анализ и обобщение.
Изложение носит репродуктивный характер.
Выводы и предложения не обоснованы, не вызывают доверия.
Приложение 14
Критерии оценки
выполнения выпускной квалификационной работы студентов
Показатели
«Отлично»
«Хорошо»
«Удовлетво-рительно»
«Неудовлетворительно»
1. Оценка работы
1.1. Актуальность темы и её соответствие современным требованиям
Актуальность темы всесторонне аргументирована, соответствует современным требованиям отрасли. Чётко определены цель и задачи работы.
Актуальность аргументирована. Определены цель и задачи работы.
Актуальность аргументирована недостаточно полно и четко. Определены цель и задачи работы.
Актуальность не аргументирована. Цель и задачи неясны, расплывчаты.
1.2. Полнота и обстоятельность изложения методов исследования для решения поставленной проблемы
Проблема исследования определена логично и чётко в соответствии с актуальностью темы как вопрос или противоречие.
Проблема исследования определена как вопрос в соответствии с актуальностью.
Проблема исследования определена.
Проблема исследования не определена.
Методы изложены полно и обстоятельно для решения поставленной проблемы.
Методы изложены полно и обстоятельно.
Методы изложены неполно, отсутствует связь с проблемой.
Методы не изложены.
Методологические характеристики представлены в логической последовательности в соответствии с темой, актуальностью, проблемой: объектом, предметом, гипотезой.
Методологические характеристики представлены полно, четко.
Методологические характеристики представлены неполно, отсутствует логическая связь с темой, актуальностью, проблемой.
Методологические характеристики представлены частично, не соответствуют теме, актуальности, проблеме.
1.3. Обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов
Выводы по каждой главе (теоретической, практической и в заключении) носят обоснованный характер, соответствуют результатам теоретического и практического исследования.
Выводы присутствуют по каждой главе и в заключении.
Выводы не полностью соответствуют результатам исследования.
Выводы отсутствуют.
Теоретическая и практическая значимость исследования полно и содержательно указаны во введении; о ценности полученных практических результатов свидетельствуют общие показатели исследования и/или положительная динамика исследования предложенных разработок (программ, рекомендаций и др.).
Теоретическая и практическая значимость исследования указаны во введении; о ценности полученных практических результатов свидетельствуют общие показатели исследования и/или положительная динамика исследования предложенных разработок (программ, рекомендаций и др.).
Теоретическая и практическая значимость исследования указаны во введении неполно; о ценности полученных практических результатов свидетельствуют общие показатели исследования и/или положительная динамика исследования предложенных разработок (программ, рекомендаций и др.).
Теоретическая и практическая значимость работы не указаны и/или не соответствуют результатам исследования.
1.4. Правильность и полнота использования источников информации
Источники информации использованы правильно и полно: указаны нормативно-правовые акты, литература, интернет-ресурсы последних 5 лет. В работе присутствуют соответствующие ссылки на источники информации.
Источники информации использованы правильно, но неполно: указаны не все необходимые нормативно-правовые акты, литература, интернет-ресурсы, используются источники, изданные ранее, чем за последние 5 лет.
В работе присутствует недостаточное количество ссылок.
Источники информации использованы правильно, но неполно: отсутствуют необходимые (специальные) нормативно-правовые акты, литература, интернет-ресурсы, используются источники, изданные ранее, чем за последние 5 лет.
В работе указаны ссылки, не соответствующие списку источников информации.
Использованы устаревшие источники информации, которые не соответствуют содержанию работы. В работе отсутствуют ссылки на источники информации.
1.5. Степень самостоятельности автора в разработке проблемы
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.004 с.)