Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последствия физического, психического и сексуального насилия могут проявляться в различных симптомах. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Травматические стрессовые реакции: нарушение сна (беспокойный сон, ночные кошмары, бессонница), плохой аппетит, психосоматические жалобы, всепоглощающая тревога. Страх часто распространяется не только на агрессора, но проявляется в настороженном отношении или избегании родителей и других взрослых, пользующихся авторитетом. 2. Подозрительность и недоверие. Детям, которые подверглись сексуальному насилию, физическим наказаниям, словесным оскорблениям, а также побывали в роли «козла отпущения» может быть очень трудно установить доверительные отношения со взрослыми. Многие из них воспринимают мир, как опасное место. Они могут больше не ожидать от своих родителей и окружающих поддержки и помощи. Они также могут не доверять другим людям, не считая их надёжными, способными защитить их.Эти дети могут считать, что все потенциальные объекты любви опасны и непредсказуемы. Кроме того, они постоянно могут подозревать, что другие будут пытаться причинить им боль. Эти чувства проявляются в быстрой защитной реакции ребёнка, когда взрослый делает резкие движения в его сторону. Обычно ребёнок поднимает руки, защищая лицо, или шарахается в сторону от взрослого, пытаясь защитить себя даже, если взрослый просто хочет его приласкать или пожалеть. 3. Депрессия и суицидальное поведение. У детей могут наблюдаться депрессивные симптомы, сопровождающиеся печалью и неспособностью испытывать приятные ощущения. Тяжёлая депрессия, как правило, сопровождается чувством униженности, состоянием чрезвычайной уязвимости и ощущением вторжения в их «интимную» зону. У детей, переживших физическое или сексуальное насилие, глубокая депрессия часто может сочетаться с саморазрушительным поведением в таких формах как причинение увечий самим себе, суицидальные реакции, суицидальные попытки и желания. 4. Импульсивность и поведенческие расстройства. Поведение этих детей часто сопровождается деструктивным, асоциальным или неконтролируемым поведением дома и в школе. Они отличаются задиристостью, драчливостью, агрессивностью по отношению к сверстникам, братьям и сёстрам. Эти дети могут иметь большой опыт побегов из дома. Действовать агрессивно – это один из основных путей защиты детей, подвергшихся жестокому обращению. Результатом агрессии становится глубокая отчуждённость от остальных. Агрессия становится достаточно сильной, так как ребёнок хочет, чтобы другие держались от него в стороне из страха, что его могут обидеть, охотно демонстрирует враждебность. Нередко у таких детей мало друзей, так как сверстников пугают их частые эмоциональные взрывы.
5. Низкая самооценка. Эти дети могут начать рассматривать себя с некоторым недовольством и презрением. Низкая самооценка у жертв сексуального насилия часто основывается на стыде и чувстве вины. Дети, подвергшиеся насилию, испытывают глубокое чувство изоляции, стыда, и тревоги, отсутствия собственной значимости. Эти симптомы, если их не лечить, остаются и во взрослой жизни. 6. Потеря интереса к школе. Характерна школьная неуспеваемость из-за снижения познавательной мотивации, гиперактивности, специфических учебных затруднений. Чувство ущербности и неполноценности, низкая самооценка делают детей, подвергшихся насилию, неуверенными в своих способностях. Они подсознательно ожидают неудачи. 7. Гиперсексуальность. У детей, подвергшихся сексуальному насилию, в подростковом и юношеском возрасте могут быть склонными к беспорядочным половым связям. Движимые сильной потребностью в любви и комфорте, удовлетворения которой они ищут в сексе, полностью обесценивая при этом самих себя. У них также могут иметь место тенденции к проституированию (тому способствует их соглашательское, уступчивое, пассивное поведение).
Уважаемые коллеги!
Специалисты нашего Центра готовы оказать помощь в проведении профилактических мероприятий.
Контактный телефон:24-10-82, 21-91-37, 62-94-55.
Куда обращаться?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.005 с.) |