Средства обучения для проведения практических работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства обучения для проведения практических работ



  1.Журналы:

-авторского надзора;

-входного, операционного и приемочного контроля;

-выдачи средств индивидуальной защиты;

-лабораторного контроля качества;

-нивелировки путей башенного крана;

-осмотра средств подмащивания;

-производства геодезических работ;

-технического надзора;

-технического обслуживания измерительного оборудования (юстировка);

-трехступенчатого контроля.

2.Общий журнал производства работ, в том числе:

-журнал замоноличивания монтажных стыков и узлов;

-журнал контроля температуры;

-журнал производства антикоррозийных работ;

-журнал производства бетонных работ и ухода за бетоном;

-журнал работ по монтажу строительных конструкций;

-журнал сварочных работ.

     3. Бланки:

-Акт об окончании внутриплощадочных подготовительных работ.

-Акт освидетельствования скрытых работ.

-Акт отбора образцов (проб) для лабораторных испытаний.

-Акт предоставления фронта работ.

-Акт приемки выполненных работ.

-Акт приемки объекта, законченного ремонтом.

-Акт приемки объекта, законченного строительством (или реконструкцией, реставрацией).

-Отчет о расходе строительных материалов.

-Реестр документов, предъявляемых генподрядной организацией заказчику при приемке объекта в эксплуатацию.

-Табель учета рабочего времени.

-Формы сертификатов и паспортов, удостоверяющих качество применяемых материалов при производстве строительно-мон­тажных работ.

   4. Таблицы по проекту производства работ:

-график движения основных строительных машин;

-график движения рабочих по объекту;

-график поступления на объект строительных конструкций и материалов;

-календарный план.

 

6 Десятибалльная шкала и показатели оценки результатов учебной деятельности обучающихся по дисциплине «Документация мастера»

 

Баллы

Показатели оценки

 

1

Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т.д.)

 

2

Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде, и осуществление соответствующих практических действий

 

3

Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения), осуществление умственных и практических действий по образцу

 

4

Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти (определений, описание в устной или письменной формах объектов изучения с указанием общих и отличительных внешних признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по образцу

 

5

Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала (описание объектов изучения с указанием общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по известным правилам или образцу

 

6

Осознанное воспроизведение в полном объеме программного учебного материала (описание объектов изучения с элементами объяснения раскрывающими структурные связи и отношения), применение знаний в знакомой ситуации по образцу путем выполнения устных, письменных или практических упражнений, задач/заданий

 

7

Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики, выполнение упражнений, задач и заданий по образцу, на основе предписаний)

 

8

Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование

  9

Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способа решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера при выполнении задании)

  10

Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулированию правил, построению алгоритмов для выполнения заданий, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий)

 

   
           

 

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего специального образования, выставляется «0» (ноль) баллов.

 

Нормативные правовые акты

1.СНБ 1.01.04-99. Всеобщее руководство качеством в строительстве. Основные положения.

2.Пособие П 1-99 к СНБ 1.01.04-99. Система качества в строительно-мон­тажных организациях.

3.СНБ 1.03.01-99. Технический надзор в строительстве. Основные положения.

4.СНБ 1.03.03-2000. Авторский надзор за строительством зданий и сооружений.

5.ТКП 45-1.03.59-2008 (02250). Приемка законченных строительством объектов. Порядок проведения.

6.ТКП 45-1.03-122-2008 (02250). Нормы продолжительности строительства предприятий, зданий и сооружений. Основные положения.

7.ТКП 45-1.03-159-2009. Строительство. Технологическая документация при производстве строительно-монтажных работ. Состав, порядок разработки, согласования и утверждения технологических карт.

8.СНиП 3.01.01-85*. Организация строительного производства.

9.ТКП 45-1.03-161-2009 (02250). Организация строительного производства.

10.ТКП 45-1.03-26-2006. Геодезические работы в строительстве. Правила проведения.

11.ТКП 45-1.03-44-2006. Безопасность труда в строительстве. Строительное производство.

12.СТП 4.02.14.009.01. Организация работ по системе бездефектного выполнения строительно-монтажных работ.

13.СТП 4.02.14.049.01. Порядок проведения и организация входного контроля качества.

14.СТП 4.10.14.050.01. Порядок проведения операционного контроля качества при производстве строительно-монтажных работ, геодезических разбивочных работ и измерений.

15.СТП 4.10.14.051.01. Порядок проведения и организации приемочного контроля качества строительно-монтажных работ.

16.СТП 4.11.14.059.01. Геодезическое обеспечение.

17.СТП 4.09.12.036.01. Технологическая подготовка производства.

18.СТП 4.03.21.013.01. Организация материально-технического снабжения.

19.СТП 4.09.15.0539.01. Порядок проверки, юстировки оснастки и монтажных приспособлений.

20.СТП 4.16.14.070.01. Учет и отчетность по качеству строительства. Ресурсно-сметные нормы на отдельные виды строительных работ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.007 с.)