Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика «Индикатор копинг-стратегий»
можно считать одним из наиболее удачных инструментов исследования базисных стратегий поведения человека. Идея этого опросника заключается в том, что все поведенческие стратегии, которые формируются у человека в процессе жизни, можно подразделить на три большие группы: 1.Стратегия разрешения проблем — это активная поведенческая стратегия, при которой человек старается использовать все имеющиеся у него личностные ресурсы для поиска возможных способов эффективного разрешения проблемы. 2.Стратегия поиска социальной поддержки — это активная поведенческая стратегия, при которой человек для эффективного разрешения проблемы обращается за помощью и поддержкой к окружающей его среде: семье, друзьям, значимым другим. 3.Стратегия избегания — это поведенческая стратегия, при которой человек старается избежать контакта с окружающей его действительностью, уйти от решения проблем. Опросник состоит из 33 утверждений,на которые нужно ответить вариантами ответа: «Полностью согласен», «согласен», «не согласен». Шкалы: -Шкала «разрешение проблем» -Шкала «поиск социальной поддержки» -Шкала «избегание проблем»
Методика «Интеллектуальная лабильность» Методика предназначена для исследования лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. Методика состоит из ряда несложных заданий(40), которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специальном бланке. Методика предназначена для взрослых испытуемых. Обследование можно проводить как индивидуально, так и в группе, возможно использование магнитофона. Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается и пропущенное задание. Нормы выполнения: 0 - 4 ошибки - хорошая способность к обучению; 5 - 9 ошибок - средняя лабильность; 10 - 14 ошибок - низкая лабильность, трудности в переобучении; 15 и более ошибок - мало успешен в любой деятельности, в учебной в том числе
Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» Методика предназначена для выявления склонности субъекта к конфликтности и агрессивности как личностных характеристик. Рзработана Е. П. Ильиным, П. А. Ковалевым. Испытуемому предлагается ряд утверждений. При согласии с утверждением в карте опроса в соответствующем квадратике ставится знак «+» («Да»), при несогласии - знак «-» («Нет»).
Шкалы: -вспыльчивость -напористость,наступательность -обидчивость -неуступчивость -бескомпромиссность -мстительность -нетерпимость к мнению других -подозрительность
Методика «Личностный Дифференциал» Инструмент изучения определенных свойств личности, ее самосознания, межличностных отношений. Область применения – клинико-психологическая психодиагностика и социально-психологическая практика. ЛД может быть использован во всех тех случаях, когда необходимо получить информацию о субъективных аспектах отношений испытуемого к себе или к другим людям. Шкалы: 1.Обаятельный/непривлекательный 2.Слабый/Сильный 3.Разговорчивый/ Молчаливый 4.Безответственный /Добросовестный 5.Упрямый/ Уступчивый 6.Замкнутый /Открытый 7.Добрый/ Эгоистичный 8.Зависимый /Независимый 9.Деятельный/ Пассивный 10.Черствый/ Отзывчивый 11.Решительный/ Нерешительный 12.Вялый/ Энергичный 13.Справедливый /Несправедливый 14.Расслабленный/ Напряженный 15.Суетливый/ Спокойный 16.Враждебный /Дружелюбный 17.Уверенный/ Неуверенный 18.Нелюдимый /Общительный 19.Честный/ Неискренний 20.Несамостоятельный /Самостоятельный 21.Раздражительный /Невозмутимый
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.008 с.) |