Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По компоновке пояснительной записки⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
и графической части курсового проекта Курсовой проект брошюруется в общей обложке в следующей последовательности: - Индивидуальное задание на курсовой проект. - Содержание (оглавление). - Введение. - Разделы пояснительной записки, предусмотренные настоящими «Методическими указаниями». - Список литературы. - Графическая часть. Курсовой проект считается выполненным, если пояснительная записка распечатана и сшита, графическая часть распечатана. На курсовой проект в целом руководителем написан отзыв Затем проект подлежит проверке нормоконтролером и утверждению заместителем директора по учебной работе. О чем в основных надписях делается соответствующая отметка с датой проверки (утверждения) и подписями ответственных лиц.
Приложения Приложение 1
Таблица 1.1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР автомобилей
Примечания: 1.Для КамАЗ-5320,-55102,-5511,-5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел.-ч и для КамАЗ-53212, -54112 – 4,51 чел.-ч. 2.Нормативы приведены из 2 части Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Приложение 2
Таблица 2.1 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1
Таблица 2.2 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
*Нормативы трудоемкости ТО и ТР специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.
Приложение3
Таблица 3.1 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3 = К ' 3 ∙ К '' 3
Коэффициент К '' 3
Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей. Таблица 3.2 Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица 3.3 Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5
Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25. Приложение 4
Таблица4.1 Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте
Значения коэффициентов корректирования нормативов пробегов подвижного состава и трудоемкостей выполнения работ приняты по нормативному документу: «Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта».
Таблица 4.2 Рекомендуемый режим ТО и ТР подвижного состава для АТО
Таблица 4.3 Продолжительность выпуска возврата автомобилей
Приложение 5
Рис.3.1.Структура централизованного управления технической службой АТП
ЦУП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ООУ | ООАИ |
Начальник комплекса РУ |
Комплекс РУ |
Участок по ремонту ДВС |
Исполнители работ участка по ремонту двигателей |
Рис.3.2.Схема управления моторным участком АТП
Приложение 6
Контрольно-технический пункт |
Зона уборочно-моечных работ |
Зона ожидания ТО – ТР |
Контрольно-диагностические работы |
Крепежные работы |
Регулировочные работы |
Зона ТО-1
Электротехнические работы |
Шинные работы |
Смазочные работы |
Контроль ОТК |
Хранение автомобилей |
Рис.4.1.Схема технологического процесса ТО-1 автомобилей
Приложение 7
Рис.5.1.Схемы технологических процессов
Приложение 8
А
£
Тм.с. Тр.л. Тм.с.
0 8 16 24
Рабочие смены | 3 смена | 1 смена | 2 смена |
Зона ЕО | (((((((((((((((((((((((((((((( | ((((((((((((((((((((((((((((( | |
Зона ТО-1 | ))))))))))))))))))))))))))))) | ||
Зона ТО-2 | (((((((((((((((((((((((((((((( | ||
Зона Д-1 | ))))))))))))))))))))))))))))) | ||
Зона Д-2 | (((((((((((((((((((((((((((((( | ||
Зона ТР | )))))))))))))))))))))))))))))) | ))))))))))))))))))))))))))))) | |
Склады | (((((((((((((((((((((((((((((( | ((((((((((((((((((((((((((((( | |
Ремонтные цеха | )))))))))))))))))))))))))))))) | ||
Автомобили на линии | ((((( | (((((((((((((((((((((((((((((( | ((((( |
Рис.6.1.Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП (возможный вариант)
Годовые фонды времени производственных рабочих (по ОНТП-01-91)
Наименование профессий работающих | Годовой фонд времени рабочих, ч | |
Номинальный (Фрм) | Эффективный (Фпр) | |
Водитель автобуса, грузового автомобиля грузоподъемностью 3 т и более, внедорожного автомобиля-самосвала; кузнец-рессорщик, медник, газоэлектросварщик, слесарь по ремонту приборов системы питания ДВС, работающих на этилированном бензине, вулкани- заторщик, аккумуляторщик | 2010 | 1730 |
Маляр | 2010 | 1760 |
Все остальные | 2010 | 1780 |
|
Приложение 9
Технологические карты
Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций технологического процесса ТР топливной аппаратуры, вулканизационные, шинные, аккумуляторные, столярные, и других работ на соответствующих участках АТП.
Постовая технологическая карта отражает последовательность операции технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта по агрегату (агрегатам) или системам (системе) автомобиля, которые выполняются на одном из постов ТО, диагностики или ТР.
Приложение 10
Основная надпись по ГОСТ 2.104-68 (угловой штамп), который проставляется в правом нижнем углу формата А1 графической части проекта.
Спецификация технологического оборудования и организационной оснастки. Выполняется над основной надписью (угловым штампом) на листе формата А1.
Приложение 11
Коэффициенты неравномерности загрузки постов ТО и ТР, Кн
Типы рабочих постов | Коэффициенты неравномерности загрузки постов | ||||
| Списочное количество подвижного состава АТП | СТОА легковых автомобилей | |||
До 100 | От 100 до 300 | От 300 до 500 | городские | дорожные | |
Посты ЕО | 1,20 | 1,15 | 1,12 | 1,05 | 1,15 |
Посты ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-02 | 1,10 | 1,09 | 1,08 | 1,10 | --- |
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные | 1,15 | 1,12 | 1,10 | 1,15 | 1,25 |
Сварочно-жестяницкие, маляр-ные, деревообрабатывающие | 1,25 | 1,20 | 1,17 | 1,10 | --- |
Коэффициенты использования рабочего времени постов, Ки
Типы рабочих постов | Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки | ||
одна | две | три | |
Посты ежедневного обслуживания ---уборочных работ ---моечных работ | 0,98 0,92 | 0,97 0,90 | 0,95 0,87 |
Посты ТО-1 и ТО-2 ---на поточных линиях ---индивидуальные посты | 0,93 0,98 | 0,92 0,97 | 0,91 0,96 |
Посты Д-1 и Д-2 | 0,92 | 0,90 | 0,87 |
Посты ТР ---регулировочные, разборочно-сборо чные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяниц-кие, шиномонтажные, деревообрабаты вающие ---разборочно-сборочные (оснащен-ные специальным оборудованием ---окрасочные | 0,98 0,93 0,92 | 0,97 0,92 0,90 | 0,96 0,91 0,87 |
ДЛЯ ЗАМЕТОК
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.112 с.)