По компоновке пояснительной записки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По компоновке пояснительной записки



 и графической части курсового проекта

Курсовой проект брошюруется в общей обложке в следующей последовательности:

- Индивидуальное задание на курсовой проект.

- Содержание (оглавление).

- Введение.

- Разделы пояснительной записки, предусмотренные настоящими «Методическими указаниями».

- Список литературы.

- Графическая часть.

Курсовой проект считается выполненным, если пояснительная записка распечатана и сшита, графическая часть распечатана. На курсовой проект в целом руководителем написан отзыв

Затем проект подлежит проверке нормоконтролером и утверждению заместителем директора по учебной работе. О чем в основных надписях делается соответствующая отметка с датой проверки (утверждения) и подписями ответственных лиц.

 


Приложения


Приложение 1

 

Таблица 1.1

Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР автомобилей

Модели автомобилей

Периодичность ТО, км

Трудоемкость ТО, чел.-ч

Трудоемкость ТР,

чел.-ч/1000км

 
ТО-1 ТО-2 КР ЕО ТО-1

ТО-2

 
Москвич-2141 5000 20000 200000 1,19

2,2

8,3

2,8

УАЗ-31512 5000 20000 180000 1,09

2,50

9,2

3,75

ГАЗ-31029 5000 20000 350000 1,4

2,50

10,5

3,0

ГАЗ-3110 5000 20000 350000 1,4

2,50

10,5

3,1

ГАЗ-3302 Газель 4000 16000 300000 0,38

2,20

7,70

3,5

ГАЗ-53А 3000 12500 250000 0,42

2,20

9,10

3,8

ГАЗ-53-12 4000 16000 250000 0,50

2,20

12,0

3,8

ГАЗ-3307 4000 16000 300000 0,45

1,90

11,2

3,2

ГАЗ-3309 4000 16000 300000 0,45

2,70

11,0

3,7

ЗИЛ-45021 4000 16000 350000 0,47

2,50

10,6

4,0

ЗИЛ-130-76 4000 16000 300000 0,47

3,50

11,6

4,0

ЗИЛ-5301 4000 16000 350000 0,49

2,90

10,8

4,2

ЗИЛ-431410 4000 16000 350000 0,58

3,10

12,0

4,0

ЗИЛ-4331 4000 16000 350000 0,58

3,10

12,0

4,1

КамАЗ 4000 16000 300000 0,64

3,40

14,5

4,8

МАЗ-54322 5000 20000 600000 0,45

3,25

14,1

6,5

МАЗ-64229 5000 20000 600000 0,47

3,30

14,2

6,3

МАЗ-5429 4000 16000 320000 0,35

3,20

12,55

6,0

МАЗ-5549 4000 16000 500000 0,50

3,50

13,7

6,3

МАЗ-504В 4000 16000 300000 0,35

3,10

14,1

5,2

МАЗ-5430 4000 16000 330000 0,40

3,35

13,6

6,0

КрАЗ-256К1 2500 12500 250000 0,45

3,70

14,7

6,4

КрАЗ-257 2500 12000 250000 0,50

3,50

14,7

6,6

КрАЗ-258 2500 12000 250000 0,40

3,70

14,3

6,6

КрАЗ-255Л 2500 12500 130000 0,45

3,30

16,2

7,0

УАЗ-452 3000 14000 180000 0,30

1,50

7,7

3,6

ГАЗ-33021 4000 16000 300000 0,89

4,00

15,0

4,5

ЛиАЗ-5256 4000 16000 400000 1,76

7,50

31,5

6,9

ЛиАЗ-677 3000 14000 380000 1,26

7,50

31,5

6,8

КАЗ-608 2200 11000 150000 0,35

3,50

11,6

4,6

ПАЗ 2400 12000 320000 0,98

5,5

18,0

5,3

ТАТРА-815С1С3 10000 20000 375000 1,0

7,10

16,8

1,42

Мерседес-бенц03 12000 20000 600000 1,76

10,0

40,0

7,2

Мерседес-бенц0305 G 15000 25000 600000 2,57

13,70

47,0

8,5

                   

Примечания: 1.Для КамАЗ-5320,-55102,-5511,-5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел.-ч и для КамАЗ-53212, -54112 – 4,51 чел.-ч.

                    2.Нормативы приведены из 2 части Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.


Приложение 2

 

Таблица 2.1

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости

от условий эксплуатации – К1

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход запасных частей
1 1,0 1,0 1,0 1,00
2 0,9 1,1 0,9 1,10
3 0,8 1,2 0,8 1,25
4 0,7 1,4 0,7 1,40
5 0,6 1,5 0,6 1,65

 

Таблица 2.2

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации

подвижного состава и организации его работы – К2

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоем-кость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах до 5 км 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)* 1,10-1,20 --- ---

*Нормативы трудоемкости ТО и ТР специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.


 

Приложение3

 

Таблица 3.1

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3 = К ' 3 ∙ К '' 3

Характеристика района

Коэффициент К ' 3

Периодич- ность ТО Удельная труд. ТР Пробег до КР Расход зап. частей
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влаж-ный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный   0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4

Коэффициент К '' 3

С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Таблица 3.2

Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости

текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании

 и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4 К'4 К4 К'4 К4 К'4
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
0,50 до 0,75 1,0 1.0 1,0 1,0 1,0 1,0
0,75 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1.4 1,3
1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
1,75 до 2,00 2,2 1.4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

 

Таблица 3.3

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в

зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на

автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп

подвижного состава – К5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 3 3 Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,1 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,00 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.


Приложение 4

 

Таблица4.1

Продолжительность простоя подвижного состава

в техническом обслуживании и ремонте

Подвижной состав ТО и ТР на АТП, дни/1000 км Капитальный ремонт на АРЗ, дни
Легковые автомобили 0,3-0,4 18
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0,3-0,5 20
Автобусы большого класса 0,5-0,6 25
Грузовые автомобили грузоподъемностью 0,3-5,0 т грузоподъемностью от 5,0 т   0,4-0,5 0,5-0,6   15 22
Прицепы и п/прицепы 0,1-0,15 ---

 

   Значения коэффициентов корректирования нормативов пробегов подвижного состава и трудоемкостей выполнения работ приняты по нормативному документу: «Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта».

 

Таблица 4.2

Рекомендуемый режим ТО и ТР подвижного состава для АТО

Вид работ Число дней работы в году Число смен работы в сутки Продолжительность смены часов

Уборочно-моечные работы ЕО

253 1 – 2 8
305 2 6 – 7
353 3 7
365 3 7

Диагностирование Общее и углубленное

253 1 – 2 8
305 2 6 – 7

ТО-1, ТО-2

253 1 – 2 8
305 2 6 – 7

Постовые работы ТР

253 1 – 2 8
305 2 6 – 7
353 3 7

Участковые работы ТР

253 1 – 2 8
305 2 6 – 7

Работы по окраске автомобилей

253 1 – 2 8
305 2 6 – 7

 

Таблица 4.3

Продолжительность выпуска возврата автомобилей

Количество подвижного состава, ед. Время возвращения (выпуска), ч Количество подвижного состава, ед. Время возвращения (выпуска), ч
До 50 1,0 600-700 3,3
50-100 1,5 700-800 3,6
100-200 2,0 800-900 4,0
200-300 2,5 900-1000 4,4
300-400 2,7 1000-1200 4,8
400-500 2,8

Свыше 1200

5,0

500-600 3,0

 


Приложение 5

 

Рис.3.1.Структура централизованного управления технической службой АТП

 

 

ЦУП

ООУ ООАИ

 

 

Начальник комплекса РУ

 

Комплекс РУ

 

 

Участок по ремонту ДВС

 

 

Исполнители работ участка по ремонту двигателей

 

Рис.3.2.Схема управления моторным участком АТП


 

Приложение 6

                                                                             

 

 

Контрольно-технический пункт

 

 

Зона уборочно-моечных работ

 

 

Зона ожидания ТО – ТР

 

 


Контрольно-диагностические работы

 

Крепежные работы

 

Регулировочные работы

          Зона ТО-1

Электротехнические работы

 

Шинные работы

 

Смазочные работы

 

 

Контроль ОТК

 

 

Хранение автомобилей

 

Рис.4.1.Схема технологического процесса ТО-1 автомобилей


Приложение 7

Рис.5.1.Схемы технологических процессов

                                                                                                                                  


Приложение 8

               А

 

                  

£

 


                                        Тм.с.                              Тр.л.                                             Тм.с.

 

                                                                                                                        

 

                           0                             8                                16                    24

Рабочие смены 3 смена 1 смена 2 смена
Зона ЕО ((((((((((((((((((((((((((((((   (((((((((((((((((((((((((((((
Зона ТО-1     )))))))))))))))))))))))))))))
Зона ТО-2   ((((((((((((((((((((((((((((((  
Зона Д-1     )))))))))))))))))))))))))))))
Зона Д-2   ((((((((((((((((((((((((((((((  
Зона ТР   )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))
Склады   (((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((
Ремонтные цеха   ))))))))))))))))))))))))))))))  
Автомобили на линии ((((( (((((((((((((((((((((((((((((( (((((

 

Рис.6.1.Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП (возможный вариант)

 

Годовые фонды времени производственных рабочих (по ОНТП-01-91)

 

Наименование профессий работающих

Годовой фонд времени рабочих, ч

Номинальный (Фрм) Эффективный (Фпр)
Водитель автобуса, грузового автомобиля грузоподъемностью 3 т и более, внедорожного автомобиля-самосвала; кузнец-рессорщик, медник, газоэлектросварщик, слесарь по ремонту приборов системы питания ДВС, работающих на этилированном бензине, вулкани- заторщик, аккумуляторщик     2010       1730
Маляр 2010 1760
Все остальные 2010 1780

 


Приложение 9

Технологические карты

Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций технологического процесса ТР топливной аппаратуры, вулканизационные, шинные, аккумуляторные, столярные, и других работ на соответствующих участках АТП.

 

Постовая технологическая карта отражает последовательность операции технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта по агрегату (агрегатам) или системам (системе) автомобиля, которые выполняются на одном из постов ТО, диагностики или ТР.

 

 

Приложение 10

 

Основная надпись по ГОСТ 2.104-68 (угловой штамп), который проставляется в правом нижнем углу формата А1 графической части проекта.

 

 

 

                                                           

Спецификация технологического оборудования и организационной оснастки. Выполняется над основной надписью (угловым штампом) на листе формата А1.

 

Приложение 11

Коэффициенты неравномерности загрузки постов ТО и ТР, Кн

Типы рабочих постов

Коэффициенты неравномерности загрузки постов

 

Списочное количество подвижного состава АТП

СТОА легковых автомобилей

До 100 От 100 до 300 От 300 до 500 городские дорожные
Посты ЕО 1,20 1,15 1,12 1,05 1,15
Посты ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-02 1,10 1,09 1,08 1,10 ---
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные 1,15 1,12 1,10 1,15 1,25
Сварочно-жестяницкие, маляр-ные, деревообрабатывающие 1,25 1,20 1,17 1,10 ---

 

Коэффициенты использования рабочего времени постов, Ки

Типы рабочих постов

Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки

одна две три
Посты ежедневного обслуживания ---уборочных работ ---моечных работ   0,98 0,92   0,97 0,90   0,95 0,87
Посты ТО-1 и ТО-2 ---на поточных линиях ---индивидуальные посты   0,93 0,98   0,92 0,97   0,91 0,96
Посты Д-1 и Д-2 0,92 0,90 0,87
Посты ТР ---регулировочные, разборочно-сборо чные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяниц-кие, шиномонтажные, деревообрабаты вающие ---разборочно-сборочные (оснащен-ные специальным оборудованием ---окрасочные   0,98     0,93   0,92   0,97     0,92   0,90   0,96     0,91   0,87

ДЛЯ ЗАМЕТОК

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.112 с.)