Силовая схема ЭДТ. Рекуперативное торможение с независимым возбуждением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Силовая схема ЭДТ. Рекуперативное торможение с независимым возбуждением



 

При переключении контроллера машиниста КМ в положения 1Т-4Т схема собирается в следующей последовательности:

Тормозной переключатель находится в положении «Тормоз», замкнуты все нечетные контакторы, кроме ТП9, контактор ТП6 отсоединяет обмотки возбуждения от якорей ТЭД, а контактор ОВ подключает их к тиристорному преобразователю Тт1-Тт6. Включается контактор KB и подает напряжение через ТрВ на тиристорный преобразователь. Включаются контакторы ЛК, Ш. ЛКТ заканчивает сбор схемы. При этом создается контур протекания тормозного тока:

- якорь М1 (все двигатели работают как генераторы)

- контактор ЛКТ

- ТП1

- диоды Д2 и Д1

- контактор ЛК

- дифференциальный трансформатор ТрД

- шунт дифференциального реле ДР.1

- силовые контакты БВ

- главный разъединитель ГР

- дроссельфильтр ДрФ

- токоприемник

- контактная сеть.

 

Второй контур через параллельных потребителей:

- рельсы

- заземляющее устройство ЗУ

- шунты электросчетчиков Шн4, Шн5

- шунт амперметра Шн1

- шунт дифференциального реле ДР.2

- дифференциальный трансформатор ТрД

- силовые контакты ВЗТ

- тормозной переключатель ТП7

- индуктивный шунт ИШ

- датчики тока якорей ДТЯ1 ДТЯ

- якорь М4.

 

Контур протекания тока возбуждения:

- положительная шина тиристорного преобразователя Тт1-Тт6

- контактор ОВ

- реверсор В1

- обмотки возбуждения М1-М4

- реверсор В2

- шунт амперметра A3

- силовые контакты ВЗТ

- датчик тока возбуждения ДТВ

- отрицательная шина тиристорного преобразователя Тт1-Тт6.

 

Реостатное торможение с независимым возбуждением

 

При повышении напряжения до (3950±50)В включается контактор Т, который в цепь якорей тяговых электродвигателей дополнительно подключает тормозные резисторы, при этом ЛК остается включенным. Ток якорей будет протекать по двум контурам:

- ток большей силы (около 300А) по контуру:

- якорь Ml

- контактор ЛКТ

- пуско-тормозные резисторы R8-R4

- контактор Т

- резистор R24

- резисторы R11-R15

- шунт амперметра Шн2

- силовые контакты ВЗТ

- тормозной переключатель ТП7

- ИШ

- датчики тока ДТЯ1 и ДТЯ

- якорь М4.

 

- ток меньшей силы (около 50А) будет протекать по контуру:

- положительная шина тиристорного преобразователя Тт1-Тт6

- контактор ОВ

- реверсор В1

- обмотки возбуждения М1-М4

- реверсор В2

- шунт амперметра A3

- силовые контакты ВЗТ

- датчик тока возбуждения ДТВ

- отрицательная шина тиристорного преобразователя Тт1-Тт6.

 

Распределение токов по контурам будет зависеть от мощности и количества параллельных потребителей в контактной сети данного участка.

 

Реостатное торможение с самовозбуждением

 

По мере снижения скорости поезда ток в цепи независимого возбуждения достигает 250А. При этом токе блок САУТ включает в работу БРУ. Реостатный контроллер переводит схему на режим самовозбуждения. На позиции 2 реостатный контроллер кулачковым контактором РК16 замыкает якоря тяговых электродвигателей на собственные обмотки возбуждения, при этом путь тока:

- якорь M1

- контактор ЛКТ

- пуско-тормозные резисторы R8-R4

- контактор Т

- тормозной переключатель ТПЗ

- контактор Ш

- силовой контакт реостатного контроллера РК16

- тормозной переключатель ТП5

- реверсор В1

- обмотки возбуждения ТЭД М1-М4

- реверсор В2

- шунт амперметра ШнЗ

- силовые контакты ВЗТ

- тормозной переключатель ТП7

- РК17 (включаясь на позиции 2 РК, выключает ИШ)

- датчики тока ДТЯ1 и ДТЯ

- якорь М4.

 

Торможение с самовозбуждением происходит с коэффициентом возбуждения 59,2%, так как параллельно обмоткам возбуждения включена шунтирующая цепь:

- контактор Т

- резистор R24

- резисторы R11-R15

- шунт амперметра Шн2

- силовые контакты ВЗТ

- тормозной переключатель ТП7

- РК17

- датчики тока ДТЯ1 и ДТЯ

- якорь М4.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.007 с.)