Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения исследования. Анкетирование. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель: выяснить, что знают одноклассники о Великой Отечественной войне, об участии своих родственников или знакомых в этой войне. Когда шла Великая Отечественная война, на свете не было ни нас, ни наших родителей и даже дедушек и бабушек. Эта война - одно из самых страшных испытаний, выпавших на долю нашего народа. А знают ли мои одноклассники о том времени? И мы провели анкетирование «Что ты знаешь о войне?». (Приложение 6) Анкетирование проходило среди учащихся 1 класса, ребята находились за партами. Им предлагалось ответить письменно на вопросы анкеты. Анкета состояла из семи вопросов: с 1-го по 5-ый вопросы с выбором предлагаемых ответов и 6, 7- ой вопросы открытого типа.После озвучивания мною каждого вопроса с 1-го по 6-ой, ребятам давалось время по 3 минуты для раздумий и выбора ответов, на 6 и 7-ой вопросы было отведено по 5 минут. Было видно, что не все учащиеся приступили сразу записывать ответы, потребовалось время подумать. У некоторых ребят вызывало сложность в правильности написания Ф.И.О. ветерана,но в результате, писали, как могли, ведь цель не проверить их грамотность.
III. Подведение результатов исследования. Подведение результатов анкетирования Анкеты собраны. Переходим к обработке результатов. В анкетировании приняли участие 16 человек,учащихся 1-го класса. Результаты анкетирования я отразил в виде диаграммы. (Приложение 7 диаграмма 1) По результатам анкетирования выяснилось: лишь 5 человек из класса знают, когда началась и закончилась Великая Отечественная война; 4 человеказнают, какое государство развязало эту войну; 7 человек,что 9 мая это День Победы. Анализируя ответы на 5-ый вопрос анкеты, я пришёл к выводу, чтомало одноклассников, всего лишь 2 человека, знают,почему эта война называется Великая Отечественная. Есть такие учащиеся 14 человек, кто не знают ответа на этот вопрос, но хотят узнать. По результатамответов на 6–ой вопрос, я увидел, что из 16 учащихся; только двое знают, что их родственники воевали в Великой Отечественной войне, но не могут написать их имена;лишь трое знают, что их прадеды и родственники воевали в Великой Отечественной войне и написали их фамилии и имена.Большинство анкетируемых, 11 человек не знает, воевали ли их прадеды и родственники в Великой Отечественной войне. И все 16учащихся класса считают, что нашему поколению необходимо помнить эту страшную войну, чтобы она не повторилась.
В результате анализа анкет можно прийти к выводу, чтовыбранная мною тема исследовательской работы актуальна, интересна,и имеет практическую значимость. Моя исследовательская работа будет вечным напоминанием о том, как советские люди, в том числе и мой прадедушка,Пигалов Николай Иванович, в годы суровых испытаний дружно встали на защиту своего Отечества и, не жалея своих жизней в борьбе за его свободу и независимость, одержали Великую Победу. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная исследовательская работа дала мне многое: она научила меня работать с документами, обобщать ранее известные и новые сведения, работать с литературой и интернет – ресурсами, вести беседу и делать выводы. В результате моей исследовательской работы был собран материал об одном герое, моём прадедеПигалове Николае Ивановиче, который участвовал в Великой Отечественной войне и внёс свой вклад в борьбу нашего народа с фашистскими захватчиками. Он сделал всё, чтобы приблизить долгожданный День Победы. И я горжусь им, его подвигом, ибо сам факт участия в долгой, страшной войне – это уже подвиг! А подвиги совершают герои! Гипотеза, выдвинутая в начале исследования, что Пигалов Николай Иванович – не только участник Великой Отечественной войны, но возможно и её геройв ходе исследовательской работы была раскрыта. Из научной литературы я многое узнал об истории Великой Отечественной войны, о том, что связист -самая опасная профессия на фронте и поделился своими знаниями с одноклассниками. Цель и все поставленные перед нами задачи были выполнены. Результаты анкетирования показали, что все учащиеся нашего класса проявили интерес к данной теме. Данную исследовательскую работу можно использовать в библиотеке,на уроках Мужества, уроках Памяти и других внеклассных мероприятиях на военно – патриотическую тему. Мои исследования я передам в школьный музей, в экспозицию боевой славы. Данная работа имеет продолжение, мы будем вести поиск и описывать истории жизни других ветеранов Великой Отечественной войны, живущих в нашем селе.
Нам, подрастающему поколению необходимо помнить о погибших в годы Великой Отечественной войны, уважать тех, кто остался жив.Мы должны предвидеть, что через несколько лет не останется ни одного ветерана войны,память о них должна передаваться из поколения в поколение, жить в наших сердцах. Список используемых источников и литературы: 1. https://pamyat-naroda.su/awards/34886547 2. http://elenaranko.ucoz.ru/ 3. Документы и фотоматериалы ветерана Великой Отечественной войны. 4. Информационный портал - Энциклопедия Всемирная история (Великая отечественная война 1941-1945 гг). 5. Информационный проект «Память народа». 6. Судьба солдата. Документально - художественные повести и рассказы. Воспоминания. Очерки. Материалы. Нижний – Новгород Волго-Вятское книжное издательство. 1995 г 7. Электронный банк документов «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение №1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.008 с.) |